Дополнительный радиатор АКПП (2.4, 3.0 бензин)

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#466

Сообщение N181 » 05 июн 2019, 21:56

Уругвай89 писал(а):Парни, а че вы не пропишите названия отображаемого параметра в иконках ТОРКа по русски

Изображение
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#467

Сообщение Hjvfy » 06 июн 2019, 14:17

dimak1 писал(а):Пришел официальный ответ на мой запрос по поводу температуры в акпп, максимальная допустимая температура 136 градусов, -что то меня берут сомнения в её безопасности.

ну как сказать, если жарить АКПП до такой Т в течении 1-2-3 года, то думаю если и сломается - то 2-3 шт
а вот потом..... в процессе эксп. 4-5-6 лет, посыпятся :( но тогда будет официальный ответ: нарушение режимов работы и эксп.
это так же как и с заменой масла, ставят 15 т.км, но все реально понимают, что 15т.км это у них, при при при при условиях....а у нас.....всё по иному :(
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#468

Сообщение maikl5301 » 25 июн 2019, 17:39

Вчера гнал от Москвы до Ростова-на-Дону. За Воронежом забортная температура долго держалась + 34-35. Местами +36. Скорость держал от 105 до 120.
Температура двигателя была в основном +84+87. В любом случае выше 91 не видел даже при +36.
. Температура АКПП гуляла от 97 до 102 при длительном движении 115-120 км/час. Выше значений не видел. Как только снижаешься до 100/час или заезжаешь на заправку, то тут же снижается до 93.
Кондиционер был включён постоянно.
Последний раз редактировалось maikl5301 25 июн 2019, 18:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#469

Сообщение АндрейЛ » 25 июн 2019, 18:01

maikl5301 писал(а):Кондиционер был включён постоянно.

А с доп.радиатором включал бы печку :D

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#470

Сообщение dimak1 » 25 июн 2019, 18:04

maikl5301 писал(а):Вчера гнал от Москвы до Ростова-на-Дону. Сейчас Воронежом забортная температура долго держалась + 34-35. Местами +36. Скорость держал от 105 до 120.
Температура двигателя была в основном +84+87. В любом случае выше 91 не видел даже при +36.
. Температура АКПП гуляла от 97 до 102 при длительном движении 115-120 км/час. Выше значений не видел. Как только снижаешься до 100/час или заезжаешь на заправку, то тут же снижается до 93.
Кондиционер был включён постоянно.

Я же говорю эта сволоч греется аки печь, лучшеб эта энергия на разгон уходила... Короче 120км/ч и только с ветерком, максимум что можно выжимать по трассе без радиатора( иначе сдохнет как у меня на Трекере на 25000км.


Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#471

Сообщение N181 » 25 июн 2019, 18:12

я быстро не езжу...мне 100 -120 подходит...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Магомед
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 июл 2021, 16:13
Город: Махачкала
Авто: С100 3,2АТ

Дополнительный радиатор АКПП (2.4, 3.0 бензин)

#472

Сообщение Магомед » 09 июл 2021, 16:48

Доброго времени суток всем недавно приобрел каптиву пока ехал из Саратова до Махачкала все ок, как только первый подъём на перевал коробка начало пинать осторожно поднялся и на спуске уже норм по ровной дороге всё ок как только подъём пинаеться заметил что нет радиатор охлаждения каробки может греет кто сталкивался с такой проблемой нужен совет,за раннее благодарю

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

Дополнительный радиатор АКПП (2.4, 3.0 бензин)

#473

Сообщение Михаил201 » 09 июл 2021, 18:46

Магомед писал(а):Доброго времени суток всем недавно приобрел каптиву пока ехал из Саратова до Махачкала все ок, как только первый подъём на перевал коробка начало пинать осторожно поднялся

Приветствую! В горку вообще лучше пользоваться ручным режимом.
Плюс очень рекомендую проверить уровень жидкости в АКПП. Это весьма весомый фактор плавности и правильности работы коробки.
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

Дополнительный радиатор АКПП (2.4, 3.0 бензин)

#474

Сообщение Михаил201 » 09 июл 2021, 18:56

maikl5301 писал(а):Вчера гнал от Москвы до Ростова-на-Дону. .

Уровень жидкости АКПП в норме? Я вчера возил детей в Ясную Поляну и по трассе М-2 шел на пустых от камер участков 140 км/ч. Торк показывал температуру жидкости в АКПП 97 градусов.
Я уже как-то писал, что если уровень в норме, то температура держится в нормальном диапазоне. И у меня стоит Стрелка-11.
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

Дополнительный радиатор АКПП (2.4, 3.0 бензин)

#475

Сообщение maikl5301 » 09 июл 2021, 19:49

Михаил201 писал(а):
maikl5301 писал(а):Вчера гнал от Москвы до Ростова-на-Дону. .

Уровень жидкости АКПП в норме? Я вчера возил детей в Ясную Поляну и по трассе М-2 шел на пустых от камер участков 140 км/ч. Торк показывал температуру жидкости в АКПП 97 градусов.
Я уже как-то писал, что если уровень в норме, то температура держится в нормальном диапазоне. И у меня стоит Стрелка-11.

Ну у меня тоже так


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

Дополнительный радиатор АКПП (2.4, 3.0 бензин)

#476

Сообщение АндрейЛ » 09 июл 2021, 20:19

За 158 тык температуру выше 100 град не видел. Ну а так, да: радиатор не помешает, но он мне не нужен :D

Dimanjuga
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 июн 2022, 15:57
Город: Мурманск
Авто: C140 2.4AT

Установка радиатора АКПП

#477

Сообщение Dimanjuga » 15 июн 2022, 16:02

Привет. Нужно поставить отдельный радиатор АКПП. Возник вопрос. На штатном теплообменнике масло из коробки подаётся в нижний штуцер. Выходит сверху. На отдельном радиаторе делать так же или вход сделать сверху ?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

Дополнительный радиатор АКПП (2.4, 3.0 бензин)

#478

Сообщение АндрейЛ » 15 июн 2022, 16:41

Dimanjuga
В теме все ответы есть и пользуйся поиском перед созданием новой ;)

Tuttor
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 17:11
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT 2012 г.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 28 раз

Дополнительный радиатор АКПП (2.4, 3.0 бензин)

#479

Сообщение Tuttor » 15 июн 2022, 17:36

У кого есть положительный опыт, порекомендуйте, в каком сервисе в Москве поставить доп радиатор и какой?
После замены пары соленоидов температура до 113 доходит. До этого максимум 102 было. Менял из-за пинков.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

Дополнительный радиатор АКПП (2.4, 3.0 бензин)

#480

Сообщение maikl5301 » 15 июн 2022, 19:52

Tuttor писал(а):После замены пары соленоидов температура до 113 доходит. До этого максимум 102 было. Менял из-за пинков.

ох ты ж боже мой, как у вас , робятки, такая температура получается ?? У вас основной радиатор случаем не забит снаружи и походу еще конденсер ? Может с охлаждением штатным разобраться, что происходит ? У меня в жару на трассе даже выше 97 не видел под нагрузкой, а уж в городе не выше 92. А обычно и ниже



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость