Уругвай89 писал(а):Парни, а че вы не пропишите названия отображаемого параметра в иконках ТОРКа по русски
Дополнительный радиатор АКПП (2.4, 3.0 бензин)
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 276 раз
#466
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#467
dimak1 писал(а):Пришел официальный ответ на мой запрос по поводу температуры в акпп, максимальная допустимая температура 136 градусов, -что то меня берут сомнения в её безопасности.
ну как сказать, если жарить АКПП до такой Т в течении 1-2-3 года, то думаю если и сломается - то 2-3 шт
а вот потом..... в процессе эксп. 4-5-6 лет, посыпятся но тогда будет официальный ответ: нарушение режимов работы и эксп.
это так же как и с заменой масла, ставят 15 т.км, но все реально понимают, что 15т.км это у них, при при при при условиях....а у нас.....всё по иному
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7684
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#468
Вчера гнал от Москвы до Ростова-на-Дону. За Воронежом забортная температура долго держалась + 34-35. Местами +36. Скорость держал от 105 до 120.
Температура двигателя была в основном +84+87. В любом случае выше 91 не видел даже при +36.
. Температура АКПП гуляла от 97 до 102 при длительном движении 115-120 км/час. Выше значений не видел. Как только снижаешься до 100/час или заезжаешь на заправку, то тут же снижается до 93.
Кондиционер был включён постоянно.
Температура двигателя была в основном +84+87. В любом случае выше 91 не видел даже при +36.
. Температура АКПП гуляла от 97 до 102 при длительном движении 115-120 км/час. Выше значений не видел. Как только снижаешься до 100/час или заезжаешь на заправку, то тут же снижается до 93.
Кондиционер был включён постоянно.
Последний раз редактировалось maikl5301 25 июн 2019, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
- dimak1
- Капитан
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
- Город: КЗ
- Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#470
maikl5301 писал(а):Вчера гнал от Москвы до Ростова-на-Дону. Сейчас Воронежом забортная температура долго держалась + 34-35. Местами +36. Скорость держал от 105 до 120.
Температура двигателя была в основном +84+87. В любом случае выше 91 не видел даже при +36.
. Температура АКПП гуляла от 97 до 102 при длительном движении 115-120 км/час. Выше значений не видел. Как только снижаешься до 100/час или заезжаешь на заправку, то тут же снижается до 93.
Кондиционер был включён постоянно.
Я же говорю эта сволоч греется аки печь, лучшеб эта энергия на разгон уходила... Короче 120км/ч и только с ветерком, максимум что можно выжимать по трассе без радиатора( иначе сдохнет как у меня на Трекере на 25000км.
Дополнительный радиатор АКПП (2.4, 3.0 бензин)
#472Доброго времени суток всем недавно приобрел каптиву пока ехал из Саратова до Махачкала все ок, как только первый подъём на перевал коробка начало пинать осторожно поднялся и на спуске уже норм по ровной дороге всё ок как только подъём пинаеться заметил что нет радиатор охлаждения каробки может греет кто сталкивался с такой проблемой нужен совет,за раннее благодарю
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3284
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 314 раз
Дополнительный радиатор АКПП (2.4, 3.0 бензин)
#473Магомед писал(а):Доброго времени суток всем недавно приобрел каптиву пока ехал из Саратова до Махачкала все ок, как только первый подъём на перевал коробка начало пинать осторожно поднялся
Приветствую! В горку вообще лучше пользоваться ручным режимом.
Плюс очень рекомендую проверить уровень жидкости в АКПП. Это весьма весомый фактор плавности и правильности работы коробки.
Si vis pacem, para bellum
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3284
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 314 раз
Дополнительный радиатор АКПП (2.4, 3.0 бензин)
#474maikl5301 писал(а):Вчера гнал от Москвы до Ростова-на-Дону. .
Уровень жидкости АКПП в норме? Я вчера возил детей в Ясную Поляну и по трассе М-2 шел на пустых от камер участков 140 км/ч. Торк показывал температуру жидкости в АКПП 97 градусов.
Я уже как-то писал, что если уровень в норме, то температура держится в нормальном диапазоне. И у меня стоит Стрелка-11.
Si vis pacem, para bellum
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7684
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
Дополнительный радиатор АКПП (2.4, 3.0 бензин)
#475Михаил201 писал(а):maikl5301 писал(а):Вчера гнал от Москвы до Ростова-на-Дону. .
Уровень жидкости АКПП в норме? Я вчера возил детей в Ясную Поляну и по трассе М-2 шел на пустых от камер участков 140 км/ч. Торк показывал температуру жидкости в АКПП 97 градусов.
Я уже как-то писал, что если уровень в норме, то температура держится в нормальном диапазоне. И у меня стоит Стрелка-11.
Ну у меня тоже так
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
Дополнительный радиатор АКПП (2.4, 3.0 бензин)
#476За 158 тык температуру выше 100 град не видел. Ну а так, да: радиатор не помешает, но он мне не нужен
Установка радиатора АКПП
#477Привет. Нужно поставить отдельный радиатор АКПП. Возник вопрос. На штатном теплообменнике масло из коробки подаётся в нижний штуцер. Выходит сверху. На отдельном радиаторе делать так же или вход сделать сверху ?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
Дополнительный радиатор АКПП (2.4, 3.0 бензин)
#478Dimanjuga
В теме все ответы есть и пользуйся поиском перед созданием новой
В теме все ответы есть и пользуйся поиском перед созданием новой
-
- Лейтенант
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 17:11
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT 2012 г.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Дополнительный радиатор АКПП (2.4, 3.0 бензин)
#479У кого есть положительный опыт, порекомендуйте, в каком сервисе в Москве поставить доп радиатор и какой?
После замены пары соленоидов температура до 113 доходит. До этого максимум 102 было. Менял из-за пинков.
После замены пары соленоидов температура до 113 доходит. До этого максимум 102 было. Менял из-за пинков.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7684
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
Дополнительный радиатор АКПП (2.4, 3.0 бензин)
#480Tuttor писал(а):После замены пары соленоидов температура до 113 доходит. До этого максимум 102 было. Менял из-за пинков.
ох ты ж боже мой, как у вас , робятки, такая температура получается ?? У вас основной радиатор случаем не забит снаружи и походу еще конденсер ? Может с охлаждением штатным разобраться, что происходит ? У меня в жару на трассе даже выше 97 не видел под нагрузкой, а уж в городе не выше 92. А обычно и ниже
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя