Как доработать двигатель [C140 2.4] улучшайзинг.

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
user2002
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 20:39
Город: Коми,Ухта

Как доработать двигатель [C140 2.4] улучшайзинг.

#1

Сообщение user2002 » 23 сен 2015, 22:43

Всем привет. У меня 2,4 механика 167 л.с. Не хватает мощей. Точнее так....1-2-3 передачи шустрые, а вот 4-5-6 вяловаты. Прошу совета бывалых. Что можно сделать с машиной, в плане доработать ее технически, чтоб прибавить резвости. Ну, если , можно - перечень доработок в порядке наибольшей эффективности. И как это будет отражаться на экономичности? Спасибо

Аватара пользователя
zas96
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:30
Город: Приполярный ХМАО

#2

Сообщение zas96 » 24 сен 2015, 19:22

Привет! Ты не одинок. Выход есть - купить дизель или 3.0. А в остальном все шаманство.

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

Re: Доработка двигателя 2,4 л., 167 л.с.

#3

Сообщение PPN » 24 сен 2015, 19:28

user2002 писал(а):Всем привет. У меня 2,4 механика 167 л.с. Не хватает мощей. Точнее так....1-2-3 передачи шустрые, а вот 4-5-6 вяловаты. Прошу совета бывалых. Что можно сделать с машиной, в плане доработать ее технически, чтоб прибавить резвости. Ну, если , можно - перечень доработок в порядке наибольшей эффективности. И как это будет отражаться на экономичности? Спасибо

1 Переделать воздухозаборик
2 перепрошить
3 выбить каты и поставить пламягасы
4 купить кованые диски вобщем полегче
5 налить супротек во все возможные места повышеног трения
6 убрать кардан,редуктор и привода дабы облегчить( это я чудю уже)
7 убрать зеркала поставить видеообзор вкруговую(нарушение пдд)
8 выкинуть из авто все лишнее
drive2.ru chevrolet 1581094

polviolov
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:23
Город: Московская область
Авто: С140 2.4МТ LT 2012г.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 5 раз

#4

Сообщение polviolov » 24 сен 2015, 20:26

PPN
Исчерпывающий ответ :arrow:
Себе бы только пункт 2 и 3, когда карты загнутся

maxim2222
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 11:20
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#5

Сообщение maxim2222 » 24 сен 2015, 20:38

Дополню. Использовать только шустрые передачи, не переключаться на вялые. И молиться святым мощам.


Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#6

Сообщение PPN » 24 сен 2015, 20:53

Забыл добавить
1 поставить нулевик
2 полность переделать выхлоп и отполировать его внутри что бы выхлопные газы вылетали без помех
3 убрать рейлинги с крыши и все дефлекторы
4 убрать губу
5 купит Тейны с регулировкой дабы занизить авто
6 поставить топливный насос и форсунки высокой производительности
Если после этого не будет эффекта напоследок фича всх тюнингаторов поставить кулер в воздуховод перед впусным коллектором
drive2.ru chevrolet 1581094

ALLDESTROY
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:55
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

#7

Сообщение ALLDESTROY » 24 сен 2015, 21:04

PPN писал(а):Если после этого не будет эффекта напоследок фича всх тюнингаторов поставить кулер в воздуховод перед впусным коллектором

Ну это уже слишком радикально. Как с такой мощщщой ездить то? :D

Аватара пользователя
shel
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 19:57
Город: Мирный, Архангельская область
Благодарил (а): 1 раз

#8

Сообщение shel » 24 сен 2015, 21:43

Забыли еще добавить пункт!
1. Продать каптиву и купить порше 911

Karam116rus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 12:38
Город: Альметьевск, Татарстан
Благодарил (а): 1 раз

#9

Сообщение Karam116rus » 24 сен 2015, 22:19

PPN писал(а):4 убрать губу

не, губу оставить- она для аэродинамики, разгоняет воздух и создает под днищем вакуум, за счет чего лучше прижимная сила и лучше входит в повороты на высоких скоростях... ;)
Древнекитайская мудрость гласит- "ни ссы"

user2002
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 20:39
Город: Коми,Ухта

#10

Сообщение user2002 » 25 сен 2015, 00:50

ну вы злодеи)))...значит понять капу и простить?)))))

эххх...еще б 20-30 лошадок
а пока..после 45 тыщ очень доволен машиной


Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#11

Сообщение PPN » 25 сен 2015, 05:37

user2002 писал(а):ну вы злодеи)))...значит понять капу и простить?)))))

эххх...еще б 20-30 лошадок
а пока..после 45 тыщ очень доволен машиной

А если серьёзно то для начала воздухозаборник переделай.
drive2.ru chevrolet 1581094

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#12

Сообщение АндрейЛ » 25 сен 2015, 06:02

user2002 писал(а):эххх...еще б 20-30 лошадок

а через пару месяцев ещё... и ещё...и ещё :D
з.ы. как вариант: купить копейку и поездить на ней недельку. Когда вернёшся в каптиву и "уххх, мощщщЩААА!!!
Как опять станет "не хватать" пересаживаешся в копьё...

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#13

Сообщение wintt » 25 сен 2015, 07:03

user2002 писал(а):ну вы злодеи)))...значит понять капу и простить?)))))

эххх...еще б 20-30 лошадок
а пока..после 45 тыщ очень доволен машиной

Да все просто. Как уже говорили воздухозаборник переделай. И чипани мозги... Можно лишить катализатора и прошить е2. Еще легче будет.

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#14

Сообщение VladimirVS » 25 сен 2015, 07:11

user2002 писал(а):сем привет. У меня 2,4 механика 167 л.с. Не хватает мощей

Все с точностью до наоборот, мощенок не хватает только на 2-й передаче, до думаю ранжировка все исправит.
Из практики 4-ю передачу не использую, на 3-й 2800 оборотов, сразу на пятую, оборотов 2100 (ну что за херня, нахрен 4-я вставлена?)
А на счет разгона, я уже много раз писал, что вообще не замечаю, как машина со 110 до 130 ускоряется, мультик начинает орать на превышение.
140 легко набирает тк оборотов выше 3000 на 6-й, до 150 сознательно не разгонял, ибо нефиг, не самолет. :D

Из всего вышеизложенного могу сказать.
1. Машина новая, расчитывай что поедет только после 5тысяч.
2. Давно не делал ТО, засраные фильтра, и тд
3. Хреновый бензин. Да,да. Заправляюсь всегда на газпроме и в Москве, после одной заправки, обычным 95, (не G95) машина стала спорткаром :D, сейчас заправляюсь только на ней.
В Ебурге, на том же газпромнефть ни разу такой динамике не было, хотя на Урале за 1,5 года проехал более 50 тыс км.
Последний раз редактировалось VladimirVS 25 сен 2015, 08:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#15

Сообщение PPN » 25 сен 2015, 07:28

VladimirVS писал(а):
user2002 писал(а):сем привет. У меня 2,4 механика 167 л.с. Не хватает мощей

Все с точностью до наоборот, мощонок не хватает только на 2-й передаче, до думаю ранжировка все исправит.
Из практики 4-ю передачу не использую, на 3-й 2800 оборотов, сразу на пятую, оборотов 2100 (ну что за херня, нахрен 4-я вставлена?)
А на счет разгона, я уже много раз писал, что вообще не замечаю, как машина со 110 до 130 ускоряется, мультик начинает орать на превышение.
140 легко набирает тк оборотов выше 3000 на 6-й, до 150 сознательно не разгонял, ибо нефиг, не самолет. :D

Из всего вышеизложенного могу сказать.
1. Машина новая, расчитывай что поедет только после 5тысяч.
2. Давно не делал ТО, засраные фильтра, и тд
3. Хреновый бензин. Да,да. Заправляюсь всегда на газпроме и в Москве, после одной заправки, обычным 95, (не G95) машина стала спорткаром :D, сейчас заправляюсь только на ней.
В Ебурге, на том же газпромнефть ни разу такой динамике не было, хотя на Урале за 1,5 года проехал более 50 тыс км.

А причём тут ранжировка и как она влияет на ускорение?
drive2.ru chevrolet 1581094



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость