Как доработать двигатель [C140 2.4] улучшайзинг.
Как доработать двигатель [C140 2.4] улучшайзинг.
#1Всем привет. У меня 2,4 механика 167 л.с. Не хватает мощей. Точнее так....1-2-3 передачи шустрые, а вот 4-5-6 вяловаты. Прошу совета бывалых. Что можно сделать с машиной, в плане доработать ее технически, чтоб прибавить резвости. Ну, если , можно - перечень доработок в порядке наибольшей эффективности. И как это будет отражаться на экономичности? Спасибо
Re: Доработка двигателя 2,4 л., 167 л.с.
#3user2002 писал(а):Всем привет. У меня 2,4 механика 167 л.с. Не хватает мощей. Точнее так....1-2-3 передачи шустрые, а вот 4-5-6 вяловаты. Прошу совета бывалых. Что можно сделать с машиной, в плане доработать ее технически, чтоб прибавить резвости. Ну, если , можно - перечень доработок в порядке наибольшей эффективности. И как это будет отражаться на экономичности? Спасибо
1 Переделать воздухозаборик
2 перепрошить
3 выбить каты и поставить пламягасы
4 купить кованые диски вобщем полегче
5 налить супротек во все возможные места повышеног трения
6 убрать кардан,редуктор и привода дабы облегчить( это я чудю уже)
7 убрать зеркала поставить видеообзор вкруговую(нарушение пдд)
8 выкинуть из авто все лишнее
drive2.ru chevrolet 1581094
#6
Забыл добавить
1 поставить нулевик
2 полность переделать выхлоп и отполировать его внутри что бы выхлопные газы вылетали без помех
3 убрать рейлинги с крыши и все дефлекторы
4 убрать губу
5 купит Тейны с регулировкой дабы занизить авто
6 поставить топливный насос и форсунки высокой производительности
Если после этого не будет эффекта напоследок фича всх тюнингаторов поставить кулер в воздуховод перед впусным коллектором
1 поставить нулевик
2 полность переделать выхлоп и отполировать его внутри что бы выхлопные газы вылетали без помех
3 убрать рейлинги с крыши и все дефлекторы
4 убрать губу
5 купит Тейны с регулировкой дабы занизить авто
6 поставить топливный насос и форсунки высокой производительности
Если после этого не будет эффекта напоследок фича всх тюнингаторов поставить кулер в воздуховод перед впусным коллектором
drive2.ru chevrolet 1581094
-
- Прапорщик
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:55
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#7
PPN писал(а):Если после этого не будет эффекта напоследок фича всх тюнингаторов поставить кулер в воздуховод перед впусным коллектором
Ну это уже слишком радикально. Как с такой мощщщой ездить то?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 12:38
- Город: Альметьевск, Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
#9
PPN писал(а):4 убрать губу
не, губу оставить- она для аэродинамики, разгоняет воздух и создает под днищем вакуум, за счет чего лучше прижимная сила и лучше входит в повороты на высоких скоростях...
Древнекитайская мудрость гласит- "ни ссы"
#10
ну вы злодеи)))...значит понять капу и простить?)))))
эххх...еще б 20-30 лошадок
а пока..после 45 тыщ очень доволен машиной
эххх...еще б 20-30 лошадок
а пока..после 45 тыщ очень доволен машиной
#11
user2002 писал(а):ну вы злодеи)))...значит понять капу и простить?)))))
эххх...еще б 20-30 лошадок
а пока..после 45 тыщ очень доволен машиной
А если серьёзно то для начала воздухозаборник переделай.
drive2.ru chevrolet 1581094
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#12
user2002 писал(а):эххх...еще б 20-30 лошадок
а через пару месяцев ещё... и ещё...и ещё
з.ы. как вариант: купить копейку и поездить на ней недельку. Когда вернёшся в каптиву и "уххх, мощщщЩААА!!!
Как опять станет "не хватать" пересаживаешся в копьё...
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#13
user2002 писал(а):ну вы злодеи)))...значит понять капу и простить?)))))
эххх...еще б 20-30 лошадок
а пока..после 45 тыщ очень доволен машиной
Да все просто. Как уже говорили воздухозаборник переделай. И чипани мозги... Можно лишить катализатора и прошить е2. Еще легче будет.
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#14
user2002 писал(а):сем привет. У меня 2,4 механика 167 л.с. Не хватает мощей
Все с точностью до наоборот, мощенок не хватает только на 2-й передаче, до думаю ранжировка все исправит.
Из практики 4-ю передачу не использую, на 3-й 2800 оборотов, сразу на пятую, оборотов 2100 (ну что за херня, нахрен 4-я вставлена?)
А на счет разгона, я уже много раз писал, что вообще не замечаю, как машина со 110 до 130 ускоряется, мультик начинает орать на превышение.
140 легко набирает тк оборотов выше 3000 на 6-й, до 150 сознательно не разгонял, ибо нефиг, не самолет.
Из всего вышеизложенного могу сказать.
1. Машина новая, расчитывай что поедет только после 5тысяч.
2. Давно не делал ТО, засраные фильтра, и тд
3. Хреновый бензин. Да,да. Заправляюсь всегда на газпроме и в Москве, после одной заправки, обычным 95, (не G95) машина стала спорткаром , сейчас заправляюсь только на ней.
В Ебурге, на том же газпромнефть ни разу такой динамике не было, хотя на Урале за 1,5 года проехал более 50 тыс км.
Последний раз редактировалось VladimirVS 25 сен 2015, 08:43, всего редактировалось 1 раз.
#15
VladimirVS писал(а):user2002 писал(а):сем привет. У меня 2,4 механика 167 л.с. Не хватает мощей
Все с точностью до наоборот, мощонок не хватает только на 2-й передаче, до думаю ранжировка все исправит.
Из практики 4-ю передачу не использую, на 3-й 2800 оборотов, сразу на пятую, оборотов 2100 (ну что за херня, нахрен 4-я вставлена?)
А на счет разгона, я уже много раз писал, что вообще не замечаю, как машина со 110 до 130 ускоряется, мультик начинает орать на превышение.
140 легко набирает тк оборотов выше 3000 на 6-й, до 150 сознательно не разгонял, ибо нефиг, не самолет.
Из всего вышеизложенного могу сказать.
1. Машина новая, расчитывай что поедет только после 5тысяч.
2. Давно не делал ТО, засраные фильтра, и тд
3. Хреновый бензин. Да,да. Заправляюсь всегда на газпроме и в Москве, после одной заправки, обычным 95, (не G95) машина стала спорткаром , сейчас заправляюсь только на ней.
В Ебурге, на том же газпромнефть ни разу такой динамике не было, хотя на Урале за 1,5 года проехал более 50 тыс км.
А причём тут ранжировка и как она влияет на ускорение?
drive2.ru chevrolet 1581094
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость