Какой пробег? [С140]
-
- Прапорщик
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 12:38
- Город: Альметьевск, Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
#151
60 000. Машине 3 года будет в августе. Первый год 15 т.км., второй год ещё 15 т.км. и за текущие 10 месяцев третьего года сразу + 30т.км.
Всё родное,даже шины и колодки. Менялось все по гарантии, быстро , без выноса мозгов- датчик наклона под водительским сидением, обоих брелков (трещина), наружние ручки (замена по кругу всех из за неисправной одной). С 30 000 гремит ролик (или натяжитель) ремня навесного оборудования. Меняли один раз, загремел чз неделю, попросили заявить чз 2 месяца..зима настала. С холодами трабл успокоился, до наступления тепла.. На завтра записался к инженеру по гарантии..
На 50000 км.поставил самоблок, и тойотовские сальники. Стоковые сальники полуосей были вспотевшие. Пока (10т.км.пробега) идеально сухо. Менял дважды жидкость в автомате: на 30т.км. Изначально слилась натуральная отработка моторного масла, залил Ликви Моли в два этапа. И на днях, снова -Тотачи, также в два этапа. Ликви Моли с первым сливом (при второй замене) вытекла вполне нормальной, с намеком на прозрачно-зеленость вытекающей струи. (Ликви Моли Декстрон 6 имеет зеленый цвет). Второй слив второй замены через 1т.км. сливался уже Тотачи, розового цвета, при заливе был красным. Поведение автомата "смягчилось", впрочем как на первой замене (30) так и на второй (60). "Мягкости" хватило на первые 15-20 т.км после первой замены (45-50 т.км.)..далее опять появилась резкость при переключениях, думаю от ухудшения свойств жидкости. Стружек, опилок не было как при первой так и при второй замене.. Пробеги 80% трасса, в рваном режиме..Вот как то так.
Всё родное,даже шины и колодки. Менялось все по гарантии, быстро , без выноса мозгов- датчик наклона под водительским сидением, обоих брелков (трещина), наружние ручки (замена по кругу всех из за неисправной одной). С 30 000 гремит ролик (или натяжитель) ремня навесного оборудования. Меняли один раз, загремел чз неделю, попросили заявить чз 2 месяца..зима настала. С холодами трабл успокоился, до наступления тепла.. На завтра записался к инженеру по гарантии..
На 50000 км.поставил самоблок, и тойотовские сальники. Стоковые сальники полуосей были вспотевшие. Пока (10т.км.пробега) идеально сухо. Менял дважды жидкость в автомате: на 30т.км. Изначально слилась натуральная отработка моторного масла, залил Ликви Моли в два этапа. И на днях, снова -Тотачи, также в два этапа. Ликви Моли с первым сливом (при второй замене) вытекла вполне нормальной, с намеком на прозрачно-зеленость вытекающей струи. (Ликви Моли Декстрон 6 имеет зеленый цвет). Второй слив второй замены через 1т.км. сливался уже Тотачи, розового цвета, при заливе был красным. Поведение автомата "смягчилось", впрочем как на первой замене (30) так и на второй (60). "Мягкости" хватило на первые 15-20 т.км после первой замены (45-50 т.км.)..далее опять появилась резкость при переключениях, думаю от ухудшения свойств жидкости. Стружек, опилок не было как при первой так и при второй замене.. Пробеги 80% трасса, в рваном режиме..Вот как то так.
Последний раз редактировалось Karam116rus 26 май 2017, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Древнекитайская мудрость гласит- "ни ссы"
-
- Сержант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07 авг 2017, 10:10
#153
17000 км с 2015 года, езжу мало. Но, на ТО2 в прошлые выходные приговорили задний левый амортизатор, поменяли по гарантии, честно говоря, слегка огорчился в связи с этим. Еще на 1 ТО меняли датчик наклона по гарантии, т.к сигналка периодически орала как машину запирал, стоит сказать, что проблема не ушла полностью, реже, но бывает и не очень вовремя)) В целом машиной доволен.
-
- Сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 11:20
- Город: Рыбинск
#154
Брал в декабре 14 года. На текущий момент пробег 51 т. км. По гарантии меняли на 45 стойку стабилизатора и сальник передний и задний. В остальном проблем нет, все родное. Тачка радует постоянно!! Но есть одно, но, т.к если бы не было второй тачилы (А Катюшу берегу), то пробег бы у меня уже был бы на ней 100 т.км. Езжу часто по трассе..
Белый 2014 5 мест
#155
Машин 5 лет . Второй хозяин . Пробег 115 из них я 70 . Поменял колодки и аккумулятор. Жаль будет расставятся.
- VLZZZ
- Подполковник
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
- Город: г. Волжский, Волгоградская обл.
#157
90000 км
ТО - 6
Замена
тормозных шлагов - 3 раза
Топливный насос
Тормозные колодки сейчас третий комплект
Передние амортизаторы
обе передние ступицы
промежуточный подшипник
стойки стаба передние
задние сайленты переднего рычага
рулевые наконечники
гтц
левый сальник привода на заднем редукторе - 2 раза, сейчас сопливит правый
сопливит передняя крышка двигателя....
ТО - 6
Замена
тормозных шлагов - 3 раза
Топливный насос
Тормозные колодки сейчас третий комплект
Передние амортизаторы
обе передние ступицы
промежуточный подшипник
стойки стаба передние
задние сайленты переднего рычага
рулевые наконечники
гтц
левый сальник привода на заднем редукторе - 2 раза, сейчас сопливит правый
сопливит передняя крышка двигателя....
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#158
я в ужасе.
97тык (с 13 года).
фильтра масла- без счета.
1 задний аморт по гарантии давно.
2 передние стойки по гарантии давно
1 лобовое по каско. (второе будет весной)
колодки второй раз по кругу сменил.
1 АКБ
1 раз пришлось паять подсветку номера - снимая накладку передавил, коротило.
Одну защелку на карте пятой двери сломал.
Надорван фартук переднего бампера (еще в первый год езды).
замена обоих задних сайлентов передних рычагов (1 гарантия другой сам)
Ремень навесного.
Вот как то так
97тык (с 13 года).
фильтра масла- без счета.
1 задний аморт по гарантии давно.
2 передние стойки по гарантии давно
1 лобовое по каско. (второе будет весной)
колодки второй раз по кругу сменил.
1 АКБ
1 раз пришлось паять подсветку номера - снимая накладку передавил, коротило.
Одну защелку на карте пятой двери сломал.
Надорван фартук переднего бампера (еще в первый год езды).
замена обоих задних сайлентов передних рычагов (1 гарантия другой сам)
Ремень навесного.
Вот как то так
-
- Младший сержант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:33
- Город: Рязань
- Авто: С140 2.2D AT
- Благодарил (а): 1 раз
#159
Сейчас пробег - 115 000
Предыдущее сообщение: 21 Дек 2016 10:56, было 98 000
С того момента:
104 000 - шланг высокого давления ГУР. Протерся, нормально переделать не смогли, поменял целиком, оригинал
115 000 - прям счас на сервисе, передние стойки. Приговорили правую, но уже менять, так менять....
Тут же - опорные подшипники.
Также - тормозные диски. Первый раз замена. Чёт я упустил момент, катался и катался на "с завода". Только недавно доперло, что многовато что-то 115 т.к. для одного комплекта
PS. после окончания гарантии с фирменного сервиса ушел в "гаражный". Доволен
PSS. Тормозные колодки - третий комплект счас. Аккумулятор - заменил год назад, пробег был в районе 85 000. Масло в коробке - замена на 60 и 105 тысячах.
Регламентные ТО - до 90 включительно. Масло в двигателе - с 70 т.к. каждые 7500.
Предыдущее сообщение: 21 Дек 2016 10:56, было 98 000
С того момента:
104 000 - шланг высокого давления ГУР. Протерся, нормально переделать не смогли, поменял целиком, оригинал
115 000 - прям счас на сервисе, передние стойки. Приговорили правую, но уже менять, так менять....
Тут же - опорные подшипники.
Также - тормозные диски. Первый раз замена. Чёт я упустил момент, катался и катался на "с завода". Только недавно доперло, что многовато что-то 115 т.к. для одного комплекта
PS. после окончания гарантии с фирменного сервиса ушел в "гаражный". Доволен
PSS. Тормозные колодки - третий комплект счас. Аккумулятор - заменил год назад, пробег был в районе 85 000. Масло в коробке - замена на 60 и 105 тысячах.
Регламентные ТО - до 90 включительно. Масло в двигателе - с 70 т.к. каждые 7500.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#160
Fishbed писал(а):Обновлюсь.... С 17 июля 2013 по сей момент 54500 км.
- 45 т км - правая ступица
- 48 т км - задние сайленты передних рычагов
Обновлю сам себя от 20.12.16. Прошел год. Верней не прошел еще, но пробег не изменится Итак сейчас пробег 67 тысяч км. Пару тыщ назад заменил термостат. Не держал температуру.
Колодки (1 раз на ~60 тысячах), фильтра, масла (в том числе в АКПП на ~52) не в счет - расходка.
С уважением, Михаил
#161
4 года 3 месяца - пробег 160 000 км.
Из не гарантийного (тормозные колодки, шины и прочие расходники не в счет ) - обе передних ступицы (по гарантии еще одна), все тормозные шланги, передние стойки (по-ходу сервисмены нае--ли), MAP sensor, верхние сайлентблоки задних амортизаторов, перение сайлентблоки (второй комплект, первый по гарантии), АКБ, сальники редуктора и полуосей.
Из не гарантийного (тормозные колодки, шины и прочие расходники не в счет ) - обе передних ступицы (по гарантии еще одна), все тормозные шланги, передние стойки (по-ходу сервисмены нае--ли), MAP sensor, верхние сайлентблоки задних амортизаторов, перение сайлентблоки (второй комплект, первый по гарантии), АКБ, сальники редуктора и полуосей.
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
#163
99789 км с 7 ноября 2013 года.
Основная часть этого пробега - летом по трассам. Зимой ну там в магазин, в сервис или по маршруту Москва-Воронеж-Москва.
За этот период по гарантии:
- компрессор кондиционера;
- дисплей БК;
- задний стоп-сигнал верхний (то ли весь, то ли стекло, не помню);
- наконечник рулевой тяги правый.
Расходники не в счёт.
Из негарантийного:
- выпускной коллектор;
- втулки заднего стабилизатора;
- передние стойки стабилизатора. Можно было покататься ещё и на старых, но поменял.
Да, лобовое по КАСКО меняли...
Основная часть этого пробега - летом по трассам. Зимой ну там в магазин, в сервис или по маршруту Москва-Воронеж-Москва.
За этот период по гарантии:
- компрессор кондиционера;
- дисплей БК;
- задний стоп-сигнал верхний (то ли весь, то ли стекло, не помню);
- наконечник рулевой тяги правый.
Расходники не в счёт.
Из негарантийного:
- выпускной коллектор;
- втулки заднего стабилизатора;
- передние стойки стабилизатора. Можно было покататься ещё и на старых, но поменял.
Да, лобовое по КАСКО меняли...
Si vis pacem, para bellum
#164
4,5 года. пробег 105000
эксплуатация равномерно круглый год
За все время:
тяга стабилизатора - по гарантии
1 форсунка - по гарантии
задние сайлентблоки переднего рычага - один по гарантии 2-й сам
проводка стояночного тормоза - по гарантии
шкив каленвала - на 80~85 тысячах, не помню точно
аккумулятор - спустя 4, 5 года, т.е. сейчас
тормозные колодки - 2 комплекта
масло - каждые 7,5 тыс,
топливные фильтра - раз в 30 тыс
лампочки - по необходимости
Машинка радует, никаких ужасов
эксплуатация равномерно круглый год
За все время:
тяга стабилизатора - по гарантии
1 форсунка - по гарантии
задние сайлентблоки переднего рычага - один по гарантии 2-й сам
проводка стояночного тормоза - по гарантии
шкив каленвала - на 80~85 тысячах, не помню точно
аккумулятор - спустя 4, 5 года, т.е. сейчас
тормозные колодки - 2 комплекта
масло - каждые 7,5 тыс,
топливные фильтра - раз в 30 тыс
лампочки - по необходимости
Машинка радует, никаких ужасов
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.
- Навигатор
- Капитан
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#165
Скоро будет 99000 км. Шкив генератора заменил на обгонную муфту. Лобовое по КАСКО. Передние стойки стабилизатора недавно (на всякий случай). Расходники не буду перечислять. Масло GM через 10-12ткм, зимой с промежуточной заменой или по состоянию.Не работает механический замок водительской двери (обнаружил недавно), за четыре года ни разу им не пользовался. Езда город-трасса 50х50. Верхний стоп-сигнал (трещина) сам заменил. Вроде всё.
Сергей.
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя