Купил в апреле 2014-го. С140 LTZ. Пробег - 260 000 км.
Выбрал после езды в Австралии.
Старался заливать хорошее масло, вовремя производить замену агрегатов. Эксплуатировал и в хвост, и в гриву. На работу регулярно (Подмосковье - Москва), дача, лес и рыбалка. Один год в Uber.
Итоги:
1. Двигатель 3.0 в очень хорошем состоянии. За время эксплуатации проблем не было. Пока масло не ест.
2. Цепи ГРМ только собираюсь менять, хотя еще не гремят
3. На 180 тысячах перебрал переднюю и заднюю подвеску (замена рычагов, амортизаторов).
4. На 225 тысячах ремонтировал АКПП. Цена вопроса - 135 тыс.руб.
5. На 50 тысячах ремонтировал генератор. После этого бегает до сих пор.
Слабые места.
1. Оптика. Замучился менять лампы. Мытарства закончились после установки светодиодов.
2. Парктроники. Заменил три штуки.
3. Низкий передний свес. Много раз цеплялся за бордюры в темноте. Отрывал бампер пару раз (один раз в темноте зацепившись за бордюр, второй - в лесу).
4. Расширительный бачок системы охлаждения. Менял дважды. Трещины в разных местах.
Проблемы в эксплуатации (не связанные с конструкцией автомобиля).
1. Топливная система. Периодические проблемы с запуском. Причина - топливо. При заправках на BP заменял памперсы каждые 30 тыс.км. При заправках на Лукойле (170 тыс.км) - два раза. Сейчас промываю бензобак и бензонасос после двух заправок джидрайвом на Газпроме.
2. Пять раз менял передние ступицы. Результат езды по Ярославской и Ивановской областям.
3. Опять дороги. Поменял диски на антаровские. Новых родных (19") не нашел.
Машина в целом нравится. Просторная. Были перегоны до 1400 км. Не уставал. Достаточно надежная (во всяком случае мне такая попалась). По динамике мне подходит. Жалко, что больше не выпускают для нас на этой платформе.
Итоги C140 7 лет 260 тыс
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Итоги C140 7 лет 260 тыс
#2Хороший отзыв, у самого 3.0, хочу уточнить, пробег 71 т.км.:
1. Лампы еще родные, только лампы DRL / габаритов менял парой.
2. Подвеску перебирал пару лет назад (переднюю - стойки и отбойники) и в этом году (заднюю - все сайленты).
3. Генератор заменил на новый, родной поливало маслом с датчика давления/температуры масла и он умер. Новый обошелся не дорого.
4. Парктроники живые все. Авто на мойке высокого давления не мою никогда.
5. Заводится всегда, по топливу пару раз лил очиститель, потом полностью перешел на спиртовой бензин - он сам моет. Но памперс у топливного насоса конечно заменить стоит, хотя ни разу не лазил туда.
6. Диски родные 19" крепкие, но пластичные - пару раз влетал в ямы - диски гнулись с внутренней стороны, спускало колеса, но потом все правили с нагревом. До сих пор проблем с геометрией дисков нет. Родные диски.
7. Низкий свес - авто поднял на 1.2-1.4 см за счет резины 55 профиля, вместо 50 профиля родного.
А что с АКПП по ремонту было?
1. Лампы еще родные, только лампы DRL / габаритов менял парой.
2. Подвеску перебирал пару лет назад (переднюю - стойки и отбойники) и в этом году (заднюю - все сайленты).
3. Генератор заменил на новый, родной поливало маслом с датчика давления/температуры масла и он умер. Новый обошелся не дорого.
4. Парктроники живые все. Авто на мойке высокого давления не мою никогда.
5. Заводится всегда, по топливу пару раз лил очиститель, потом полностью перешел на спиртовой бензин - он сам моет. Но памперс у топливного насоса конечно заменить стоит, хотя ни разу не лазил туда.
6. Диски родные 19" крепкие, но пластичные - пару раз влетал в ямы - диски гнулись с внутренней стороны, спускало колеса, но потом все правили с нагревом. До сих пор проблем с геометрией дисков нет. Родные диски.
7. Низкий свес - авто поднял на 1.2-1.4 см за счет резины 55 профиля, вместо 50 профиля родного.
А что с АКПП по ремонту было?
Oleg Reva
- quantegy
- Генерал-майор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
- Город: Екб
- Авто: С140 LTZ+
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Итоги C140 7 лет 260 тыс
#3Да, хороший положительный отзыв)) раздатка, редуктор, рулевая не лазили? Или может что подзабыл?
аа, а катализаторы еще??
аа, а катализаторы еще??
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 11:37
- Город: Москва
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Поблагодарили: 9 раз
Итоги C140 7 лет 260 тыс
#5quantegy писал(а):Да, хороший положительный отзыв)) раздатка, редуктор, рулевая не лазили? Или может что подзабыл?
аа, а катализаторы еще??
Пардон.
Подзабыл. На 225 тыс. поменял ГУР.
Рулевую не трогал.
Редуктор - пару раз менял масло. Один раз - сальники.
Каты удалил на 170 тыс.
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 11:37
- Город: Москва
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Поблагодарили: 9 раз
Итоги C140 7 лет 260 тыс
#6АндрейЛ писал(а):vshor Периодичность замены масел в агрегатах какая?
Все масла брал достаточно дорогие.
Моторное заменяю каждые 10 тыс. км.
АКПП - каждые 60 тыс. км.
Редуктор - два раза.
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 11:37
- Город: Москва
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Поблагодарили: 9 раз
Итоги C140 7 лет 260 тыс
#7roltd писал(а):Хороший отзыв, у самого 3.0, хочу уточнить, пробег 71 т.км.:
1. Лампы еще родные, только лампы DRL / габаритов менял парой.
2. Подвеску перебирал пару лет назад (переднюю - стойки и отбойники) и в этом году (заднюю - все сайленты).
3. Генератор заменил на новый, родной поливало маслом с датчика давления/температуры масла и он умер. Новый обошелся не дорого.
4. Парктроники живые все. Авто на мойке высокого давления не мою никогда.
5. Заводится всегда, по топливу пару раз лил очиститель, потом полностью перешел на спиртовой бензин - он сам моет. Но памперс у топливного насоса конечно заменить стоит, хотя ни разу не лазил туда.
6. Диски родные 19" крепкие, но пластичные - пару раз влетал в ямы - диски гнулись с внутренней стороны, спускало колеса, но потом все правили с нагревом. До сих пор проблем с геометрией дисков нет. Родные диски.
7. Низкий свес - авто поднял на 1.2-1.4 см за счет резины 55 профиля, вместо 50 профиля родного.
А что с АКПП по ремонту было?
Вы правы. Парктроники, как правило, отказывали после мойки.
АКПП начала глючить. В результате - ремонт гидротрансформатора, соленоидов.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
Итоги C140 7 лет 260 тыс
#9vg2 писал(а):В общем отличный был бы результат.
Коробка, конечно портит впечатление...
Я думал, они только в выпуске 12 года проблемные.
Хотя если до 225 тыс с ней не было проблем, то это тоже достойный для автомата современного пробег, учитывая, что машину вы не особо жалели
Последний раз редактировалось maikl5301 09 июн 2021, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Итоги C140 7 лет 260 тыс
#11сейчас пробег под 100 т.км
- по гарантии замена рулевой (на промежуточном замене в районе 20-40 т.км масла у Ивана сказали что вот тут гремит)
- по гарантии замена сайлентблоков передних (примерно на 30-40 т.км, замена в 2 раза т.к. если оба сразу то это не гарантийный случай был бы)
- по гарантии косу в руле т.к. был отказ системы стабилизации (отказ датчика положения руля)
- по гарантии замена печки (приехал с проблемой климата, т.к. на улице прохладно, а в салон дует тепло при положении заслонки LO, как оказалось можно было не менять т.к. это косяк климата Каптив)
- замена масла до 3х лет раз в 7500, масло Мотюль
из не гарантийного и после гарантии:
- замена основного радиатора (пробег примерно 80-90)
- замена правого ступичного
- расходники понятное дело (колодки, диски тормозные вкруг, колодки ручника 1 раз - развалились, свечи 1 раз на официальном ТО)
- замена масла АКПП и редуктора и задняя муфта - 4 раза (делал одновременно). редуктор и муфта заливал Бордаль. АКПП штатное GM
планирую менять свечи в ближайшее время, масло и т.д.
проверить полностью подвеску.
по двигателю - нареканий нет, за исключением запуск после заправки (предварительно из-за Т топлива и улицы клапан ЭВАП глючит) педаль придавил и завелась - а так крутит и не заводит, далее после заправки нареканий на запуск нет до возможно следующей заправки (и то, если заправили а ты пока там кофе чай булк, пришёл и она запускается без нареканий).
вопрос к автору по АКПП - как проявлялось, почему решили, у кого делали? что сказали когда открыли?
ну и соглашусь, авто нравится, запаса хватает, вместительна (не на многих авто можно встретить складывающееся переднее сиденье, что позволяет перевозить много дальномерных грузов 2,5-2,5 метра (холодильник на дачу или не моно мебели).
- по гарантии замена рулевой (на промежуточном замене в районе 20-40 т.км масла у Ивана сказали что вот тут гремит)
- по гарантии замена сайлентблоков передних (примерно на 30-40 т.км, замена в 2 раза т.к. если оба сразу то это не гарантийный случай был бы)
- по гарантии косу в руле т.к. был отказ системы стабилизации (отказ датчика положения руля)
- по гарантии замена печки (приехал с проблемой климата, т.к. на улице прохладно, а в салон дует тепло при положении заслонки LO, как оказалось можно было не менять т.к. это косяк климата Каптив)
- замена масла до 3х лет раз в 7500, масло Мотюль
из не гарантийного и после гарантии:
- замена основного радиатора (пробег примерно 80-90)
- замена правого ступичного
- расходники понятное дело (колодки, диски тормозные вкруг, колодки ручника 1 раз - развалились, свечи 1 раз на официальном ТО)
- замена масла АКПП и редуктора и задняя муфта - 4 раза (делал одновременно). редуктор и муфта заливал Бордаль. АКПП штатное GM
планирую менять свечи в ближайшее время, масло и т.д.
проверить полностью подвеску.
по двигателю - нареканий нет, за исключением запуск после заправки (предварительно из-за Т топлива и улицы клапан ЭВАП глючит) педаль придавил и завелась - а так крутит и не заводит, далее после заправки нареканий на запуск нет до возможно следующей заправки (и то, если заправили а ты пока там кофе чай булк, пришёл и она запускается без нареканий).
вопрос к автору по АКПП - как проявлялось, почему решили, у кого делали? что сказали когда открыли?
ну и соглашусь, авто нравится, запаса хватает, вместительна (не на многих авто можно встретить складывающееся переднее сиденье, что позволяет перевозить много дальномерных грузов 2,5-2,5 метра (холодильник на дачу или не моно мебели).
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
Итоги C140 7 лет 260 тыс
#12Господа, для детских пробегов есть отдельная тема
viewtopic.php?t=44878
Кто хочет поделиться- велкам туды!
viewtopic.php?t=44878
Кто хочет поделиться- велкам туды!
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя