Итоги C140 7 лет 260 тыс

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
vshor
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 11:37
Город: Москва
Авто: C140 3.0 LTZ
Поблагодарили: 9 раз

Итоги C140 7 лет 260 тыс

#1

Сообщение vshor » 09 июн 2021, 03:31

Купил в апреле 2014-го. С140 LTZ. Пробег - 260 000 км.
Выбрал после езды в Австралии.
Старался заливать хорошее масло, вовремя производить замену агрегатов. Эксплуатировал и в хвост, и в гриву. На работу регулярно (Подмосковье - Москва), дача, лес и рыбалка. Один год в Uber.
Итоги:
1. Двигатель 3.0 в очень хорошем состоянии. За время эксплуатации проблем не было. Пока масло не ест.
2. Цепи ГРМ только собираюсь менять, хотя еще не гремят
3. На 180 тысячах перебрал переднюю и заднюю подвеску (замена рычагов, амортизаторов).
4. На 225 тысячах ремонтировал АКПП. Цена вопроса - 135 тыс.руб.
5. На 50 тысячах ремонтировал генератор. После этого бегает до сих пор.

Слабые места.
1. Оптика. Замучился менять лампы. Мытарства закончились после установки светодиодов.
2. Парктроники. Заменил три штуки.
3. Низкий передний свес. Много раз цеплялся за бордюры в темноте. Отрывал бампер пару раз (один раз в темноте зацепившись за бордюр, второй - в лесу).
4. Расширительный бачок системы охлаждения. Менял дважды. Трещины в разных местах.

Проблемы в эксплуатации (не связанные с конструкцией автомобиля).
1. Топливная система. Периодические проблемы с запуском. Причина - топливо. При заправках на BP заменял памперсы каждые 30 тыс.км. При заправках на Лукойле (170 тыс.км) - два раза. Сейчас промываю бензобак и бензонасос после двух заправок джидрайвом на Газпроме.
2. Пять раз менял передние ступицы. Результат езды по Ярославской и Ивановской областям.
3. Опять дороги. Поменял диски на антаровские. Новых родных (19") не нашел.

Машина в целом нравится. Просторная. Были перегоны до 1400 км. Не уставал. Достаточно надежная (во всяком случае мне такая попалась). По динамике мне подходит. Жалко, что больше не выпускают для нас на этой платформе.

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Итоги C140 7 лет 260 тыс

#2

Сообщение roltd » 09 июн 2021, 09:20

Хороший отзыв, у самого 3.0, хочу уточнить, пробег 71 т.км.:
1. Лампы еще родные, только лампы DRL / габаритов менял парой.
2. Подвеску перебирал пару лет назад (переднюю - стойки и отбойники) и в этом году (заднюю - все сайленты).
3. Генератор заменил на новый, родной поливало маслом с датчика давления/температуры масла и он умер. Новый обошелся не дорого.
4. Парктроники живые все. Авто на мойке высокого давления не мою никогда.
5. Заводится всегда, по топливу пару раз лил очиститель, потом полностью перешел на спиртовой бензин - он сам моет. Но памперс у топливного насоса конечно заменить стоит, хотя ни разу не лазил туда.
6. Диски родные 19" крепкие, но пластичные - пару раз влетал в ямы - диски гнулись с внутренней стороны, спускало колеса, но потом все правили с нагревом. До сих пор проблем с геометрией дисков нет. Родные диски.
7. Низкий свес - авто поднял на 1.2-1.4 см за счет резины 55 профиля, вместо 50 профиля родного.

А что с АКПП по ремонту было?
Oleg Reva

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Итоги C140 7 лет 260 тыс

#3

Сообщение quantegy » 09 июн 2021, 09:51

Да, хороший положительный отзыв)) раздатка, редуктор, рулевая не лазили? Или может что подзабыл? :D

аа, а катализаторы еще??

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

Итоги C140 7 лет 260 тыс

#4

Сообщение АндрейЛ » 09 июн 2021, 10:10

vshor Периодичность замены масел в агрегатах какая?

vshor
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 11:37
Город: Москва
Авто: C140 3.0 LTZ
Поблагодарили: 9 раз

Итоги C140 7 лет 260 тыс

#5

Сообщение vshor » 09 июн 2021, 10:19

quantegy писал(а):Да, хороший положительный отзыв)) раздатка, редуктор, рулевая не лазили? Или может что подзабыл? :D

аа, а катализаторы еще??


Пардон.
Подзабыл. На 225 тыс. поменял ГУР.
Рулевую не трогал.
Редуктор - пару раз менял масло. Один раз - сальники.
Каты удалил на 170 тыс.


vshor
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 11:37
Город: Москва
Авто: C140 3.0 LTZ
Поблагодарили: 9 раз

Итоги C140 7 лет 260 тыс

#6

Сообщение vshor » 09 июн 2021, 10:21

АндрейЛ писал(а):vshor Периодичность замены масел в агрегатах какая?


Все масла брал достаточно дорогие.
Моторное заменяю каждые 10 тыс. км.
АКПП - каждые 60 тыс. км.
Редуктор - два раза.

vshor
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 11:37
Город: Москва
Авто: C140 3.0 LTZ
Поблагодарили: 9 раз

Итоги C140 7 лет 260 тыс

#7

Сообщение vshor » 09 июн 2021, 10:28

roltd писал(а):Хороший отзыв, у самого 3.0, хочу уточнить, пробег 71 т.км.:
1. Лампы еще родные, только лампы DRL / габаритов менял парой.
2. Подвеску перебирал пару лет назад (переднюю - стойки и отбойники) и в этом году (заднюю - все сайленты).
3. Генератор заменил на новый, родной поливало маслом с датчика давления/температуры масла и он умер. Новый обошелся не дорого.
4. Парктроники живые все. Авто на мойке высокого давления не мою никогда.
5. Заводится всегда, по топливу пару раз лил очиститель, потом полностью перешел на спиртовой бензин - он сам моет. Но памперс у топливного насоса конечно заменить стоит, хотя ни разу не лазил туда.
6. Диски родные 19" крепкие, но пластичные - пару раз влетал в ямы - диски гнулись с внутренней стороны, спускало колеса, но потом все правили с нагревом. До сих пор проблем с геометрией дисков нет. Родные диски.
7. Низкий свес - авто поднял на 1.2-1.4 см за счет резины 55 профиля, вместо 50 профиля родного.

А что с АКПП по ремонту было?


Вы правы. Парктроники, как правило, отказывали после мойки.
АКПП начала глючить. В результате - ремонт гидротрансформатора, соленоидов.

vg2
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 00:26
Город: МО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Итоги C140 7 лет 260 тыс

#8

Сообщение vg2 » 09 июн 2021, 10:54

В общем отличный был бы результат.
Коробка, конечно портит впечатление... :(
Я думал, они только в выпуске 12 года проблемные.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

Итоги C140 7 лет 260 тыс

#9

Сообщение maikl5301 » 09 июн 2021, 10:56

vg2 писал(а):В общем отличный был бы результат.
Коробка, конечно портит впечатление... :(
Я думал, они только в выпуске 12 года проблемные.

Хотя если до 225 тыс с ней не было проблем, то это тоже достойный для автомата современного пробег, учитывая, что машину вы не особо жалели :)
Последний раз редактировалось maikl5301 09 июн 2021, 11:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

Итоги C140 7 лет 260 тыс

#10

Сообщение АндрейЛ » 09 июн 2021, 11:01

vshor отказывали задние парктроники и брызговики штатные короткие?


Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

Итоги C140 7 лет 260 тыс

#11

Сообщение Hjvfy » 09 июн 2021, 14:24

сейчас пробег под 100 т.км
- по гарантии замена рулевой (на промежуточном замене в районе 20-40 т.км масла у Ивана сказали что вот тут гремит)
- по гарантии замена сайлентблоков передних (примерно на 30-40 т.км, замена в 2 раза т.к. если оба сразу то это не гарантийный случай был бы)
- по гарантии косу в руле т.к. был отказ системы стабилизации (отказ датчика положения руля)
- по гарантии замена печки (приехал с проблемой климата, т.к. на улице прохладно, а в салон дует тепло при положении заслонки LO, как оказалось можно было не менять т.к. это косяк климата Каптив)
- замена масла до 3х лет раз в 7500, масло Мотюль

из не гарантийного и после гарантии:
- замена основного радиатора (пробег примерно 80-90)
- замена правого ступичного
- расходники понятное дело (колодки, диски тормозные вкруг, колодки ручника 1 раз - развалились, свечи 1 раз на официальном ТО)
- замена масла АКПП и редуктора и задняя муфта - 4 раза (делал одновременно). редуктор и муфта заливал Бордаль. АКПП штатное GM

планирую менять свечи в ближайшее время, масло и т.д.
проверить полностью подвеску.
по двигателю - нареканий нет, за исключением запуск после заправки (предварительно из-за Т топлива и улицы клапан ЭВАП глючит) педаль придавил и завелась - а так крутит и не заводит, далее после заправки нареканий на запуск нет до возможно следующей заправки (и то, если заправили а ты пока там кофе чай булк, пришёл и она запускается без нареканий).

вопрос к автору по АКПП - как проявлялось, почему решили, у кого делали? что сказали когда открыли?

ну и соглашусь, авто нравится, запаса хватает, вместительна (не на многих авто можно встретить складывающееся переднее сиденье, что позволяет перевозить много дальномерных грузов 2,5-2,5 метра (холодильник на дачу или не моно мебели).
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

Итоги C140 7 лет 260 тыс

#12

Сообщение АндрейЛ » 09 июн 2021, 18:08

Господа, для детских пробегов есть отдельная тема
viewtopic.php?t=44878
Кто хочет поделиться- велкам туды!



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя