Тут нельзя однозначно ответить. Даже одного типа шины могут быть очень разными по свойствам. У липучки еще и два очень разных подтипа, европейская и скандинавская. На скандинавской вообще до -15 одно разочарование, на асфальте в том числе, зато в -20 шипы в любой дисциплине сделает. Европейская наоборот, лучшие качества на асфальте, и худшие во всем остальном.
Я лично предпочитаю ту, которая на асфальте лучше тормозит, т.к. на асфальте скорость больше и соответственно последствия проигрыша резины будут значительнее. В снегопад, в гололед скорость обычно поменьше, и столкнуться на 40 в гололед лучше, чем на 100 в сухую погоду. Все это лишь мое мнение, а не рекомендация. Жена вот в городе шипы предпочитает, не отговариваю, даже согласен при ее стиле вождения. Все индивидуально.
Классический спор шип vs нешип в Москве
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#48
playkot писал(а):сейчас экспиремент - Йокогама Геоландар G51 - посмотрим до первых морозов, что это
Да и так понятно: это не зимняя и не летняя резина. Её назначение - грязь, но ни как ни снег/лёд
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя