Неоригинальный топливный фильтр дизель [C140, 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

Неоригинальный топливный фильтр дизель [C140, 2.2 LNQ]

#1

Сообщение wintt » 13 окт 2015, 15:10

Народ добрый день!кто нибудь использовал не оригинальные топливные фильтры на дизельной каптиве 2.2 TD.какой производитель?не было ли течи топлива после установки не оригинала?а то предстоит замена.

Основное из темы
Короткие фильтра:
оригинальные номера:
- DAT 95 174 479, 95 492 920;
- OPEL 4820 437, 4818 693.

известные аналоги:
- UFI артикул 26.047.00 (в оригинальной коробке GM лежат фильтра с таким же номером);
- Sakura артикул EF65020S;
- BLUE PRINT артикул ADG02370 (были проблемы с текущими крышками - при замене стоит сохранить крышки с оригинальных фильтров);
- Ashika артикул 30E-CO-083;
- MANN артикул PU 7006.

Длинные фильтра:
оригинальные номера:
- ACDELCO 19350609;
- DAT 95 135 912;
- OPEL 4820 771.


известные аналоги:
- NNP артикул 95135912CH;
- UFI артикул 26.071.00;
- Sakura артикул EF-65050-S;
- JHF артикул JEF-D03 сравнение с оригиналом (спасибо Hron);
- DAT артикул 94 771 044 (оригинальный фильтр от TrailBlazer 2.8TD, продаётся поштучно).

Больше информации в теме: Топливный фильтр дизель- где находится и как меняется.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#106

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 16 ноя 2017, 14:12

Александр ОТК писал(а):Валер, если такой начитанный скажи где это написано? В руководстве по эксплуатации не слова а ОД говорит-3-6 ТО


Не знаю, как в руководстве на Антару... А в руководстве на Каптиву чёрным по белому :

[ ссылка на изображение ]


Движки и топливная у нас одинаковые = значит и регламент должен быть одинаковым !!!
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 16 ноя 2017, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#107

Сообщение CaBa » 16 ноя 2017, 14:14

Kobra (Whitesnake) писал(а):Не знаю, как в руководстве на Антару...

Нет там ничего. Я тоже немного поторопился с выводами...
Там вообще ничего нет - только интервал 15 000 км указан.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#108

Сообщение boge » 03 фев 2018, 20:56

Незнаю было или нет, вот фильтра еще другой фирмы, ДЛИННЫЕ! В комплекте ДВА фильтра с крышками и резинками. Цена очень привлекательная-702 р. Сегодня поменял-подошло все идеально вместе с крышками в комплекте.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!

vadim_mk
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 23:11

#109

Сообщение vadim_mk » 20 мар 2018, 18:00

Коллеги, всем привет!
Пришли в Микадо (дистрибутер афтемаркета) топливные фильтры UFI 2604202, аналог ваших длинных топливных фильтров оригинала ACDelco TP1007 и GM 94 771 044 . UFI делает оригинал для Chevrolet Trailblazer 2013 2.8 D
доступны к заказу - цена за комплект из двух штук с крышками и прокладками - 1 653 рубля
так же доступны в exist.ru и других интернет магазинах..


Аватара пользователя
alexmobileest
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 21:01
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

#110

Сообщение alexmobileest » 21 мар 2018, 08:03

vadim_mk писал(а):Коллеги, всем привет!
Пришли в Микадо (дистрибутер афтемаркета) топливные фильтры UFI 2604202, аналог ваших длинных топливных фильтров оригинала ACDelco TP1007 и GM 94 771 044 . UFI делает оригинал для Chevrolet Trailblazer 2013 2.8 D
доступны к заказу - цена за комплект из двух штук с крышками и прокладками - 1 653 рубля
так же доступны в exist.ru и других интернет магазинах..


А смысл???
AC Delco 19350609 в экзисте сейчас 651 руб...
"СЛАВА АРМИИ РОДНОЙ"

vadim_mk
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 23:11

#111

Сообщение vadim_mk » 26 мар 2018, 10:08

Если вашу гофру GM / Opel 19350609 Sakura/NNP не разрывает топливный насос прокачивая замерзшая всесезонную солярку при попытке завода - то смысла тогда в UFI 2604202 никакого смысла нет....
Практика использования фильтров UFI они же оригинал показала что в случае заправки всесезонной солярки только данные фильтры не рвались, из зач чего хозяин не попадал на ремонт ТНВД и форсунок - так как данный фильтр не имеет гофры

На днях поменял оригинальные топливные фильтры которые были установлены 18 ноября 2015 года..
Общий пробег на фильтрах 37 400 км, период эксплуатации - 2 года 4 месяца, примерное количество отфильтрованного топлива - 4 680 литров.

Вот как выглядит фильтр после такого пробега с внешней стороны
Изображение

Оригинальный фильтр произведен компанией UFI Filters, вот фото с крышек оригинальных фильтров
Изображение

Берем канцелярский нож и убеждаемся что фильтр не имеет гофры и сделан многослойного синтетического материала
Изображение
поэтому его и не продавливает зимой в отличии от гофрированной сакуры и прочих гофрофильтров
===========================================
P.S. 1600 - 1800 рублей была цена за комплект из двух фильтров с чашками...

Аватара пользователя
alexmobileest
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 21:01
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

#112

Сообщение alexmobileest » 26 мар 2018, 13:30

У меня с завода стояла родная "гофра" - 3 зимы на гофре, тьфу-тьфу...
"СЛАВА АРМИИ РОДНОЙ"

vadim_mk
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 23:11

#113

Сообщение vadim_mk » 26 мар 2018, 16:02

Наш бошевский ТННД, качая зимой подмерзшую всесезонную солярку в хороший минус прорывает вашу родную гофру на раз два три..Народ ставил такие фильтры - но после зимы 2016/2017, которая прославилась повсеместным появлением в новогодние морозы на всех заправках всесезонной соляры - отказался..

Аватара пользователя
alexmobileest
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 21:01
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

#114

Сообщение alexmobileest » 26 мар 2018, 16:19

Всесезонного ДТ не бывает в природе, есть летнее, зимнее, арктическое и МЕЖсезонное.
vadim_mk писал(а):Народ ставил такие фильтры - но после зимы 2016/2017, которая прославилась повсеместным появлением в новогодние морозы на всех заправках всесезонной соляры - отказался..

Интересно - есть кто на форуме, кто столкнулся с тем, что рвало фильтра (штатную родную "гофру") этой или прошлой зимой?
Последний раз редактировалось alexmobileest 26 мар 2018, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
"СЛАВА АРМИИ РОДНОЙ"


Аватара пользователя
alexmobileest
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 21:01
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

#115

Сообщение alexmobileest » 26 мар 2018, 16:26

vadim_mk писал(а):аш бошевский ТННД, качая зимой подмерзшую всесезонную солярку в хороший минус прорывает вашу родную гофру на раз два три..

Ни разу не слышал, что бы фильра рвало...
В хороший минус ДТ застывает, т.е. парафинизируется и если это произошло - то фиг его по системе прокачаешь...
А вот если ДТ не парафинизировалось, а всего лишь помутнело - оно очень хорошо качается насосом ( в том числе и через фильтр).
"СЛАВА АРМИИ РОДНОЙ"

vadim_mk
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 23:11

#116

Сообщение vadim_mk » 26 мар 2018, 17:04

alexmobileest писал(а):Ни разу не слышал, что бы фильра рвало...

зима 2016/2017 - порядка 5 ШТБ2 2.8 попавших на межсезонную солярку, причем крупные сети типа Лукойл, Роснефти у кого были фильтры гофра типа Сакуры, оригинала GM для Каптив и Антар - в итоге попадание на а форсы и ремонт ТНВД разной степени тяжести..
После чего народ резко подсел на оригинал TP1007, причем возник массовый психоз - люди покупали по два три комплекта по цене от 4 до 6 тыс рублей каждый..
Значит вам повезло, ТННД у вас не такой сильный как в ШТБ2 2.8 литра

Аватара пользователя
alexmobileest
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 21:01
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

#117

Сообщение alexmobileest » 27 мар 2018, 07:54

vadim_mk писал(а):Значит вам повезло, ТННД у вас не такой сильный как в ШТБ2 2.8 литра

У нас стоит обычный погружной электронасос (не думаю, что на ТБ что-то другое, если не прав - поправьте).
Производительность, давление этих насосов неизменно и не зависит от температуры топлива (ДТ либо прокачивается через систему насосом, либо нет), и если ДТ загустело до состояния геля - то загустело и в корпусе фильтра и внутри фильтрующего элемента тоже.
А насосы скорее всего летели из-за попыток пуска в холодное время "на сухую", т.к. ДТ замерзло и не поступало к форсункам - соответственно, если продолжать гонять стартером игла форсунки начинает работать "на сухую" - стружка пошла в систему...и привет ТНВД и форсы...
Все это справедливо для систем Common Rail.
"СЛАВА АРМИИ РОДНОЙ"

vadim_mk
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 23:11

#118

Сообщение vadim_mk » 27 мар 2018, 09:36

alexmobileest писал(а):У нас стоит обычный погружной электронасос (не думаю, что на ТБ что-то другое, если не прав - поправьте).
Производительность, давление этих насосов неизменно и не зависит от температуры топлива (ДТ либо прокачивается через систему насосом, либо нет), и если ДТ загустело до состояния геля - то загустело и в корпусе фильтра и внутри фильтрующего элемента тоже.

В теории - все правильно говоришь..
На практике же вязкость геля выше, соответственно и давление выше и в магистрали и фильтре по сравнению с расчетными 5 атмосферами - поэтому на выходе получаем часть сгоревших ТННД + часть прорванных гофрированных фильтров, бумага из которых прямым ходом летит в ТНВД и форсы..

alexmobileest писал(а):А насосы скорее всего летели из-за попыток пуска в холодное время "на сухую", т.к. ДТ замерзло и не поступало к форсункам - соответственно, если продолжать гонять стартером игла форсунки начинает работать "на сухую" - стружка пошла в систему...и привет ТНВД и форсы...
Все это справедливо для систем Common Rail.

В теории - все правильно...
На практике же все ТНВД и форсы летели из за прорванных топливных фильтров

Аватара пользователя
alexmobileest
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 21:01
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

#119

Сообщение alexmobileest » 27 мар 2018, 10:52

Можно фото порванных 《родных》 фильтров выложить?
Насос электрический, и у него есть рабочие параметры(производительность,давление, ит.д.)и он не может давить 7 атм. например,если расчитан на 5.
С повышением плотности жидкости растет КПД насоса, а подача и напор НЕ зависят от плотности жидкости. Если ДТ замерзло, то и внутри фильтроэлемента тоже, соответственно это замерзшее топливо не даст порвать фильтр.
Вот еще пример:положите лист бумаги на стол и давите на него чем-то плоским-сможете порвать?
Замерзшее ДТ просто не прокачивается насосом.
"СЛАВА АРМИИ РОДНОЙ"

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#120

Сообщение Евгений26 » 27 мар 2018, 11:25

Лющи ставят фильтры что подешевле и имеют проблемы.
Все закономерно.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алекс1971 и 3 гостя