Неоригинальный топливный фильтр дизель [C140, 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

Неоригинальный топливный фильтр дизель [C140, 2.2 LNQ]

#1

Сообщение wintt » 13 окт 2015, 15:10

Народ добрый день!кто нибудь использовал не оригинальные топливные фильтры на дизельной каптиве 2.2 TD.какой производитель?не было ли течи топлива после установки не оригинала?а то предстоит замена.

Основное из темы
Короткие фильтра:
оригинальные номера:
- DAT 95 174 479, 95 492 920;
- OPEL 4820 437, 4818 693.

известные аналоги:
- UFI артикул 26.047.00 (в оригинальной коробке GM лежат фильтра с таким же номером);
- Sakura артикул EF65020S;
- BLUE PRINT артикул ADG02370 (были проблемы с текущими крышками - при замене стоит сохранить крышки с оригинальных фильтров);
- Ashika артикул 30E-CO-083;
- MANN артикул PU 7006.

Длинные фильтра:
оригинальные номера:
- ACDELCO 19350609;
- DAT 95 135 912;
- OPEL 4820 771.


известные аналоги:
- NNP артикул 95135912CH;
- UFI артикул 26.071.00;
- Sakura артикул EF-65050-S;
- JHF артикул JEF-D03 сравнение с оригиналом (спасибо Hron);
- DAT артикул 94 771 044 (оригинальный фильтр от TrailBlazer 2.8TD, продаётся поштучно).

Больше информации в теме: Топливный фильтр дизель- где находится и как меняется.

vadim_mk
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 23:11

#121

Сообщение vadim_mk » 27 мар 2018, 11:42

alexmobileest писал(а):Можно фото порванных 《родных》 фильтров выложить?

Не рвало родные не гофрированные фильтры, таких фото нет, так как оригинал (он же UFI 2604202) не гофра...
Фото прорванных гофрированных будет попозже - сейчас скинут по whatsapp фото гофрированной сакуры из за которой человек прилип на 100K в итоге...
Неужто у вас на форуме не было ни одного попадания на топливную высокого давления зимой? Как то слабо верится
Последний раз редактировалось vadim_mk 27 мар 2018, 12:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
alexmobileest
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 21:01
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

#122

Сообщение alexmobileest » 27 мар 2018, 11:42

Я имею ввиду оригинальные фильтра(или фильтра ОЕМ качества-AC Delco например )
П.С. - ни разу не реклама
"СЛАВА АРМИИ РОДНОЙ"

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#123

Сообщение Евгений26 » 27 мар 2018, 11:46

Ни тут, ни на антара клубе ни одной проблемы не было с фильтрами.
Ни с длинными, ни с короткими.
Я имею в виду проблемы с разрыванием.
Про качество фильтрации альтернативных фильтров умолчу

vadim_mk
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 23:11

#124

Сообщение vadim_mk » 27 мар 2018, 11:57

Вот порванная гофра от Антары оригинал

Изображение

тут правда до ремонта топливной высокого давления не дошло, успели во время поменять..

Жду фото сакуры которая обошлась хозяину в 100K


vadim_mk
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 23:11

#125

Сообщение vadim_mk » 27 мар 2018, 12:06

Евгений26 писал(а):Про качество фильтрации альтернативных фильтров умолчу

UFI, Bosch, MANN - дают качество ни чем не хуже чем оригинал

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#126

Сообщение Евгений26 » 27 мар 2018, 12:23

А как определили?
Я даже пробовать не хочу в топливной заменители.
Пять лет езжу на Антаре.
Ни разу ни замерз. Ни разу не видел воды в фильтре.

vadim_mk
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 23:11

#127

Сообщение vadim_mk » 27 мар 2018, 12:39

Антаровские гофрированные оригинал
Москва, зима 2016/2017 - засирание сетки ТНВД..
Так что никогда не говори никогда
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
alexmobileest
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 21:01
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

#128

Сообщение alexmobileest » 27 мар 2018, 12:40

Тесть вчера прошел ТО-9(135 тыс.)
Накатал за 2.5 года-фильтра оригин. гофра круглый год и 《в хвост и гриву》, т.к. машина рабочая и в жару и в морозы машина не стояла(в минус 33 заводил),без предпускового-ни разу с фильтрами проблем не было.
"СЛАВА АРМИИ РОДНОЙ"

yt62
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 11:37
Город: Орел

#129

Сообщение yt62 » 27 мар 2018, 12:44

vadim_mk писал(а):Вот порванная гофра от Антары оригинал


Точно вырвало наружу? Направление фильтрации внутрь фильтра, а там пластиковый каркас. По срезу оригинала ТБ фильтровалось тоже внутрь - бумага темнее с внешней стороны.
Получается, топливная ТБ в обратную давит на подмерзшем ДТ.


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#130

Сообщение CaBa » 27 мар 2018, 13:06

yt62 писал(а):Направление фильтрации внутрь фильтра,

Это ошибочное мнение....
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

vadim_mk
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 23:11

#131

Сообщение vadim_mk » 27 мар 2018, 13:30

Ну а это Сакура, Москва, зима 2016/2017 не какие то безродные заправки а что то типа Лукойла - в итоге попадание на 100K на ТНВД и форсы
У нас эта фотка проходит под названием "Рождение чужого" :D

Изображение

Изображение

vadim_mk
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 23:11

#132

Сообщение vadim_mk » 27 мар 2018, 13:32

yt62 писал(а):Точно вырвало наружу?

Фильтры полнопоточные, с направлением потока фильтрации изнутри в наружу

Аватара пользователя
alexmobileest
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 21:01
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

#133

Сообщение alexmobileest » 27 мар 2018, 13:54

vadim_mk писал(а):с направлением потока фильтрации изнутри в наружу

А по моему наоборот - фильтрация снаружи вовнутрь, т.к. для слива воды и дряни всякой из бака достаточно открутить сливную пробочку. (Да и на схеме подвод топлива к корпусу фильтра в нижней части корпуса сзади, а выход топливной магистрали - сверху сбоку)
Это на ТБ может наоборот, т.к. у Вас фильтра армированы ячеистой сеткой СНАРУЖИ...

Изображение
"СЛАВА АРМИИ РОДНОЙ"

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#134

Сообщение Евгений26 » 27 мар 2018, 14:25

Один во внутрь принимает из бака.
Второй из полости корпуса фильтра принимает снаружи фильтра и изнутри подача на тнвд.
Так по здравому смыслу.
Как на самом деле, не изучал.

vadim_mk
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 23:11

#135

Сообщение vadim_mk » 27 мар 2018, 14:26

Фильтрация при нашей форме фильтров - не важно Антара, Каптива или ШТБ - всегда идет изнутри снаружу исходя из физики процесса



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя