Неоригинальный топливный фильтр дизель [C140, 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

Неоригинальный топливный фильтр дизель [C140, 2.2 LNQ]

#1

Сообщение wintt » 13 окт 2015, 15:10

Народ добрый день!кто нибудь использовал не оригинальные топливные фильтры на дизельной каптиве 2.2 TD.какой производитель?не было ли течи топлива после установки не оригинала?а то предстоит замена.

Основное из темы
Короткие фильтра:
оригинальные номера:
- DAT 95 174 479, 95 492 920;
- OPEL 4820 437, 4818 693.

известные аналоги:
- UFI артикул 26.047.00 (в оригинальной коробке GM лежат фильтра с таким же номером);
- Sakura артикул EF65020S;
- BLUE PRINT артикул ADG02370 (были проблемы с текущими крышками - при замене стоит сохранить крышки с оригинальных фильтров);
- Ashika артикул 30E-CO-083;
- MANN артикул PU 7006.

Длинные фильтра:
оригинальные номера:
- ACDELCO 19350609;
- DAT 95 135 912;
- OPEL 4820 771.


известные аналоги:
- NNP артикул 95135912CH;
- UFI артикул 26.071.00;
- Sakura артикул EF-65050-S;
- JHF артикул JEF-D03 сравнение с оригиналом (спасибо Hron);
- DAT артикул 94 771 044 (оригинальный фильтр от TrailBlazer 2.8TD, продаётся поштучно).

Больше информации в теме: Топливный фильтр дизель- где находится и как меняется.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#76

Сообщение maikl5301 » 06 сен 2017, 16:16

Еще, из популярного журнала "За рулем" :
https://www.zr.ru/content/articles/9049 ... bstanovki/

"Негерметичность систем впуска и выпуска также вызывает опасные перепады давления. А банальная экономия на замене воздушного фильтра или несвоевременное устранение подсоса воздуха за его корпусом приводят к износу компрессорного колеса турбины. Его лопатки стачиваются попадающими внутрь частицами песка."

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#77

Сообщение boge » 06 сен 2017, 17:44

Тема про топливный фильтр :!: :evil:
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!

Миша
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 12:13
Город: Москва

#78

Сообщение Миша » 18 сен 2017, 21:49

Ребята, всем привет.
Подскажите не кто не сталкиваться с аналогом длинного фильтра:

ACDELCO 19350609

kadrovik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 18:57
Город: Нерюнгри, Республика Саха (Якутия)

#79

Сообщение kadrovik » 12 окт 2017, 18:06

На счет фильтров от Теблейзера (ТБ), они практически идентичны с нашими ТЫНЦ
но на вид ТБ надежнее, где-то на форуме встречал фото разрезанных ребристых и сплошных коротких. Есть еще аналог для ТБ фирмы JS ASAKASHI, номер FE0063, стоимость 780 на сегодняшний день, но ТБ идут по одному в коробке и здесь наверное не исключение. Сам не приобретал, но процентов на 90 уже настроился. У этой же фирмы есть и аналог наших 95135912, который имеет код FE0071SET, но его не где не нашел по магазинам. Ниже ссылки с размерами для сравнения:
Captiva 95135912
TrailBlazer 94771044


Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#80

Сообщение VLZZZ » 13 окт 2017, 09:53

Hron
ну как твои фильтра поживают? (JEF-D03) Рекомендуешь?
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

Hron
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 13:51
Город: Москва

#81

Сообщение Hron » 16 окт 2017, 15:50

VLZZZ писал(а):Hron
ну как твои фильтра поживают? (JEF-D03) Рекомендуешь?


Добрый день!

Отлично поживают (сплюну 3 раза), недавно еще раз поменял (меняю чаще, чем каждые 15 т. км., т.к. не сильно доверяю производителям и продавцам диз. топлива. Хотя по регламенту каждые 30 т. км). Благо быстро меняются, сам подлез и поменял (одеяло, ключ и поклажка), делов на 5 минут максимум.
Да, JEF-D03 рекомендую. Да и цена у них хорошая, с тех пор не изменилась (1,3 т.р.).

Аватара пользователя
Alexandro
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 10:50
Город: Москва ЮБутово
Благодарил (а): 2 раза

#82

Сообщение Alexandro » 16 окт 2017, 19:18

Hron писал(а):Да, JEF-D03 рекомендую. Да и цена у них хорошая, с тех пор не изменилас


Поддерживаю! Тоже поменял на эти фильтра, в счет фактуре страна производитель реально Корея.
Всегда смотри на вещи со светлой стороны, а если таковых нет — натирай тёмные, пока не заблестят.....

Petrokon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 23:45
Город: Москва
Авто: C140 2.2D LT+ 2015 7 мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

#83

Сообщение Petrokon » 16 окт 2017, 21:33

Hron писал(а):едавно еще раз поменял (меняю чаще, чем каждые 15 т. км., т.к. не сильно доверяю производителям и продавцам диз. топлива. Хотя по регламенту каждые 30 т. км). Благо быстро меняются, сам подлез и поменял (одеяло, ключ и поклажка),

А мягко говоря зачем? И так по мануалу:"Замена топливного
фильтра дизельного
двигателя
За исключением
Российской
Федерации
Каждые 60 000 км / 2 года
Российская
Федерация Каждые 30 000 км / 2 года" :?: Не думаю,что на Украине или в Узбекистане дизель сильно лучше. Если б не гарантия, менял бы по первому варианту.
Captiva LT+ 2.2 AT белый 7 мест

Hron
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 13:51
Город: Москва

#84

Сообщение Hron » 17 окт 2017, 10:32

Petrokon писал(а):А мягко говоря зачем?



Мягко отвечаю: это мое личное решение, хочу и меняю, не доверяя (что не понятно в этой позиции?). С мануалом знаком, читал, знаю. Никому свое мнение (по вопросу периодичности замены) не навязываю. Меняйте, пожалуйста, с той периодичностью, которая Вам нравится, или с той, которую считаете правильной. Надеюсь исчерпывающе ответил.


Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#85

Сообщение VLZZZ » 17 окт 2017, 10:41

Hron писал(а):Да, JEF-D03 рекомендую.

Спасибо, заказал себе тоже....
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

semseov
Капитан
Капитан
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:31
Город: Химки, Москва
Поблагодарили: 5 раз

#86

Сообщение semseov » 19 окт 2017, 09:07

А номерок UFI для длинного фильтра никто не находил?

Если покопаться в каталогах UFI http://catalogue.ufi.it/menu/menu.php?lingua=ru
то для каптивы с140 номерка топливного фильтра нет никакого.
Если попробовать антарку, то только 26.047.00.
Как будто они ничего о длинном фильтре не знают )))
576

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#87

Сообщение CaBa » 19 окт 2017, 11:45

semseov писал(а):омерок UFI для длинного фильтра никто не находил?

Он в разработке - там же даже отмечено где-то было... Жди скоро будет! :)
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

vadim_mk
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 23:11

Не оригинальные топливные и другие фильтра от UFI Ftilters

#88

Сообщение vadim_mk » 08 ноя 2017, 00:17

Коллеги, привет!
Сам я с форума Chevrolet Trailblazer, владелец дизельного Chevrolet Trailblazer 2.8, можно сказать что двоюродный брат по GM :)
Некоторое время тому назад мы из за цены оригинальных фильтров которые нам подходят - а это GM 94771044 (поштучный), GM 52100212 (комплект из двух длинных фильтров с крышками) и GM AcDelco TP1007, т.е это по сути именно ваши длинные фильтры GM 95135912 и OPEL 4820771 для машин идущих с конца 2012 года - а это мы озаботились поиском альтернативного и надежного топливного aftemarket фильтра. Общение на форуме показало что внутри части оригинальных топливных фильтров лежат топливные фильтры с маркировкой UFI Filters. Так же народ с нашего форума ставили себе ваши длинные фильтры OPEL 4820771 - которые вставали как родные в наши машины.
Опыт зимней эксплуатации показал, что гофрированные фильтры без тканевого покрытия наши топливные насосы, когда солярка теряет фильтруемость и превращается в гель, рвутся следующие фильтры (с соответствующим попаданием кусков бумаги в ТНВД и форсунки и как правило дорогостоящим ремонтом ТНВД и форсунок)
1. NNP артикул 95135912CH
2. Sakura артикул EF-65050-S
3. OPEL 4820771
В конечном итоге нам удалось выйти на UFI Filters - для наших машин официально выпускается топливный фильтр с гофрой и тканевым покрытием UFI 26.042.02 (комплект из двух фильтров с тканевым покрытием с чашками (подойдут чашки к вашим машинам - не понятно, надо будет проверять вживую), переговорили с UFI, с его дистрибутером, сейчас ищем пару компаний ресселеров которые будут готовы пустить в канал продаж этот фильтр, что бы его можно было купить через Internet, однозначно это не будут зажравшиеся exist, autodoc и emex - будет пара компаний торгующих в Спб и Москве. Ориентировочная цена для конечного пользователя за ~ 22 EUR.
Коллеги, есть ли у вас интерес к данным фильтрам и сколько народу планирует купить примерно - можете мне дать знать.
Не в качестве рекламы - UFI Filters по aftemarket примерно соответствует Bosch и Mann, для ваших машин (я честно говоря не знаю какие у вас модификации) выпускаются - посмотрите по ссылке http://catalogue.ufi.it/menu/ но для дизелей выпускаются масляные, воздушные двигателя, и салонные фильтры. На наш масляный фильтр картридж цена 25.082.00 для конечного пользователя получается ~ 6.8 EUR, думаю на ваш столько же.
Для Captiva C140 2.2 VCDI 184 выпускаемый с 01/13 UFI Filters выпускает
1. Масляный фильтр 25.088.00
2. Воздушный двигателя 30.552.00
3. Воздушный салона 54.224.00
Для Captiva C140 2.2 VCDI 163 выпускаемый с 12/10 по 12/12 UFI Filters выпускает только
1. Воздушный салона 54.224.00

так же доступен к заказу и продаже UFI 26.047.00 - замена коротким GM 95174479, GM 95174479, OPEL 4818693, OPEL 820437 - ценник я думаю тоже будет в районе 22 EUR.
Если есть интерес к коротким фильтрам UFI, масляным воздушным и салонным - пусть кто то один из вас напишет в личку, дам контакты дистрибутера который озвучит сколько стоит это в опте (цену как я понимаю на выходе дистрибутера дает сам UFI), после чего договаривайтесь с каким нибудь ресселером автозапчастей что бы он торговал через интернет магазин, так как дистрибутер будет работать только с юрлицами.. Только говорить с дистрибутером должен от начала и до конца один человек, определитесь какие фильтра UFI вам будут интересны, укажите точные артикулы - кто из вас будет узнавать про ваши фильтра должен называть конкретные артикулы, а не бе ме бе ме..
Примерный срок поставки я думаю месяц - полтора, если появится спрос с вашей стороны - будут держать склады...

Если у вас есть интерес к длинным топливным фильтрам UFI 26.042.02 - то просто дайте знать интересна ли такая цена и какой примерно объем в данной теме..

Все как у О"Генри - Если нет спроса - то надо создать условия для него...
P.S Почему у наших длинный абсолютно одинаковых фильтров разные номера GM - до сих пор для меня загадка :(

semseov
Капитан
Капитан
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:31
Город: Химки, Москва
Поблагодарили: 5 раз

#89

Сообщение semseov » 08 ноя 2017, 08:37

vadim_mk, у нас в коробке с 95135912 лежат фильты UFI. Думаю и в 4820771 тоже UFI. С тканевым покрытием или без лично я не знаю.

Еще месяц назад номера длинного фильтра в каталоге UFI не было, да и сейчас нет.

Экзист для 26.042.02 показывает замену 52100212. Скорее всего, это не наш фильтр 95135912.

Что касается цены. 22 Евро это грубо говоря 1500 р. Если ценник для посредника, то скорее всего посредник накинет еще как минимум треть, то фильтр уже 2000 + доставка. Итого стоимость того же UFI только в коробке GM 95135912.

Итого, сомнителен каталожный номер UFI. При наличии правильного каталожного номера и розничной цены 22 евро за комплект из двух фильров, думаю многим будет интересен.
576

Аватара пользователя
Махим
Майор
Майор
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
Город: Дзержинский, МО
Поблагодарили: 1 раз

#90

Сообщение Махим » 08 ноя 2017, 10:08

Ставлю UFI 26.047.00

Изображение
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость