Вчера zzap не смотрел, смотрю UFI 26.047.00 возят без проблем..
Итого как понимаю интерес длинным фильтрам есть
По поводу
semseov писал(а):Еще месяц назад номера длинного фильтра в каталоге UFI не было, да и сейчас нет.
Экзист для 26.042.02 показывает замену 52100212. Скорее всего, это не наш фильтр 95135912.
вот человек с нашего форум пишет в теме "Неоригинальный топливный фильтр дизель [C140, 2.2 LNQ]"
DAT артикул 94 771 044 (оригинальный фильтр от TrailBlazer 2.8TD, продаётся поштучно.
вот человек на нашем форуме покупал ваши фильтры
http://trailblazerclub.ru/forum/index.p ... #msg591908 Чтобы развеять возникшие сомнения решил купить два комплекта топливных фильтров:
1. Для Opel Antara, 2900 руб., арт.95135912 (в коробке комплект, 2 фильтра)
2. Оригинал для ТВ-2, 5500 руб., арт.52100212 (в коробке комплект, 2 фильтра)
Далее на фото слева всегда опель, справа наш.
Наш фильтр просто в пакете, для антары фильтр запаян.
Производитель один, UFI. На фото плохо видно, но опелевская крышка имеет меньшую глубину.
7 мм - антара, наш 11 мм. Не очень удобно было без помощников, измерял глубину.
Длина фильтров одинаковая. Наш фильтр имеет больший люфт, поэтому на фото получилась такая разница.
Диаметр тоже одинаковый.
т.е сам фильтрующий элемент в GM 52100212 по длине и диаметру одинаков c GM 95135912 , только еще покрыт тканью.. Разница только в чашках..
Итого по UFI 26.047.00 вопрос снимается так как его возят..
По UFI 26.042.02 решайте сами стоит ли платить за оригинал внутри которого фильтры UFI (без крышек) в два раза дороже..
По масляным, воздушным двигателя и салона UFI есть ли у вас интерес к ним, будет ли кто нибудь узнавать цены? Если да - пишите в личку