Сдохла АКБ на новой машине
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#152
Это и есть ток - дежурного режима , вполне себе приемлемый . Это часы , это штатный центральный замок - блок управления , питание блока управления двигателем - он всегда в дежурном режиме ( поэтому скидывая клемму - сбрасываете ошибки в памяти ) Теперь посмотрим при емкости , так понимаю у вас Каптива 3,2 , значит минимум 74-75 А/ч - таким током разряжать новый ( исправный ) аккумулятор будешь , приблизительно неделю - без подзарядки . При потере емкости - можешь посчитать сам . Но есть еще одно но - скорей всего , это не есть ток - спящего режима , он скорей всего именно дежурный . Что это значит - предположу , что для ухода в спящий режим , проходит определенное время и определенные манипуляции ( закрывание кнопкой с ключа брелка ) повторюсь это предположение ?! При всей сложности понимания проблемы , все таки - обрати внимание на аккумулятор - вернее на его напряжение на клеммах , при включенных потребителях - ближний свет фар , печка отопителя , подогрев сидений , магнитола - средняя громкость , на заведенном авто . Это то , что практически всегда включено - после этого постарайся замерить на клеммах при холостых оборотах напряжение . Потом прибавь , противотуманки , дальний свет и обогрев зеркал - если больше 13,5V на горячую - не плохо , но ни идеально для постоянной подзарядки , желательно чуть выше . Все таки АКБ последних лет , очень не любят недозаряд - быстро сульфируются и теряют емкость , что выливается в быстром разряде даже не большим током , как в вашем случае . Самое печальное , что даже после первого серьезного разряда - восстановить ее практически бывает невозможно , даже если она еще не старая , имею ввиду емкость АКБ.Борис H писал(а):На расслабоне
при снятой клемме минус и АКБ минус мультиметр показывает 0.45А 30-40м.авто стоит ничего не включалось не трогалось .
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#154
Аналогичный режиму - Сна и гибернации в компьютерах , с разными токами потребления , а так же скорости готовности запуска программ , в нашем случае готовности систем автомобиля .lara197a писал(а):Это что за режим?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#156
lara197a писал(а):это спящий режим (sleep)
ток потребления до 50ма.
Повторяю - это разные режимы , как по току потребления , так и по степени ( времени ) готовности всех систем . Аналог - отключение магнитолы , через определенное время , если выключен замок зажигания , отключение света фар - если забыли выключить и.т.д. Дежурный режим - режим быстрой готовности ( в комьютерах называется режим сна - не путать ) , в автомобилях же режим сна - Это режим гибернации - более экономичный с малым потреблением энергии - более долгой степенью готовности , с потреблением тока - до 100мА .
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#158
На расслабоне писал(а):Повторяю - это разные режимы , как по току потребления , так и по степени ( времени ) готовности всех систем....
не нужно выдавать придуманное, за действительное и
приплетать для убедительности компьютерные термины.
нет такого режима в машине.
есть режим ожидания, это после снятия с охраны, до открытия двери и после выключения замка,
до постановки на охрану.
После чего машина переходит в режим сна 30-50мА.
0.5А ток не нормальный.
Через 3 дня не заведется, а на морозе за сутки АКБ высадит.
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#160
кстати заметил что аккум наш он в принципе обслуживаемый
крышки были завинчены на заводе, ключ на крышке сделан так чтобы выкрутить было не возможно, только закрутить...
крышки были завинчены на заводе, ключ на крышке сделан так чтобы выкрутить было не возможно, только закрутить...
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#162
lara197a писал(а):не нужно выдавать придуманное, за действительное и
приплетать для убедительности компьютерные термины.
нет такого режима в машине.
Любезный(ая) - вы задрали со своим троллингом . Прочтите внимательно , а если нет способности - анализа ситуации - идите мимо ( сказал бы крепче - но , не позволяют рамки приличия ) . Забалтываете проблему - не предлагая ничего взамен - ровным счетом ( пустая болтовня - ради болтовни ) , общаясь междометиями , с употреблением терминологии сноба . Посему ваши познания - мне совершенно не интересны , тем более они не полны и не совершенны , как показывает наш диалог . Не засоряйте мозги другим людям ненужным флудом (перхотью) , через которую - суть пробивается не часто ! И компьютерная терминология - подчеркиваю с расшифровкой , является уместной АНАЛОГИЕЙ - предполагаемой работы электронных систем автомобиля - Повторяюсь , прочтите внимательно сначала , а не по диагонали . За сим - идите с миром .........
#163
Столкнулся опять вот с такой проблемой, уезжал в июле в командировку на неделю, по прилету машина мертвая , на ключ не реагирует, вообще ничего не горит и не включается, пришлось заряжать аккумулятор, по ощущениям он разряжен в ноль, в прошлом году и тоже летом уже была такая проблема уезжал на 2 недели в отпуск. При ежедневной эксплуатации проблем нет, а стоит ей постоять неделю и заряд уходит. Весной этого года оставлял на 12 дней всё норм было. Машина дизель 15 года
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#164
Artematc
Скорее всего аккум за первый раз убил, а так вроде как в мануале написано, скидывать клему аккума при простое машины больше чем на 2-ве недели.
Скорее всего аккум за первый раз убил, а так вроде как в мануале написано, скидывать клему аккума при простое машины больше чем на 2-ве недели.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#165
Artematc
Тут может быть несколько вариантов :
1. Либо, как писал выше AntonS убил аккум при первом "глубоком разряде" и оне не берёт нормальную зарядку и соответственно "не держит" заряд...
2. Либо дело вообще не в аккуме = а есть где-то "утечка", которая при длительном простое высаживает полностью заряженный аккум "в ноль".
Тут может быть несколько вариантов :
1. Либо, как писал выше AntonS убил аккум при первом "глубоком разряде" и оне не берёт нормальную зарядку и соответственно "не держит" заряд...
2. Либо дело вообще не в аккуме = а есть где-то "утечка", которая при длительном простое высаживает полностью заряженный аккум "в ноль".
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя