Сдохла АКБ на новой машине

Электрооборудование Шевроле Каптива
Борис H
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:39
Город: Алтайский край
Авто: С100 3.2

#151

Сообщение Борис H » 26 окт 2016, 17:24

На расслабоне
при снятой клемме минус и АКБ минус мультиметр показывает 0.45А 30-40м.авто стоит ничего не включалось не трогалось .

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#152

Сообщение На расслабоне » 26 окт 2016, 19:12

Борис H писал(а):На расслабоне
при снятой клемме минус и АКБ минус мультиметр показывает 0.45А 30-40м.авто стоит ничего не включалось не трогалось .
Это и есть ток - дежурного режима , вполне себе приемлемый . Это часы , это штатный центральный замок - блок управления , питание блока управления двигателем - он всегда в дежурном режиме ( поэтому скидывая клемму - сбрасываете ошибки в памяти ) Теперь посмотрим при емкости , так понимаю у вас Каптива 3,2 , значит минимум 74-75 А/ч - таким током разряжать новый ( исправный ) аккумулятор будешь , приблизительно неделю - без подзарядки . При потере емкости - можешь посчитать сам . Но есть еще одно но - скорей всего , это не есть ток - спящего режима , он скорей всего именно дежурный . Что это значит - предположу , что для ухода в спящий режим , проходит определенное время и определенные манипуляции ( закрывание кнопкой с ключа брелка ) повторюсь это предположение ?! При всей сложности понимания проблемы , все таки - обрати внимание на аккумулятор - вернее на его напряжение на клеммах , при включенных потребителях - ближний свет фар , печка отопителя , подогрев сидений , магнитола - средняя громкость , на заведенном авто . Это то , что практически всегда включено - после этого постарайся замерить на клеммах при холостых оборотах напряжение . Потом прибавь , противотуманки , дальний свет и обогрев зеркал - если больше 13,5V на горячую - не плохо , но ни идеально для постоянной подзарядки , желательно чуть выше . Все таки АКБ последних лет , очень не любят недозаряд - быстро сульфируются и теряют емкость , что выливается в быстром разряде даже не большим током , как в вашем случае . Самое печальное , что даже после первого серьезного разряда - восстановить ее практически бывает невозможно , даже если она еще не старая , имею ввиду емкость АКБ.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#153

Сообщение lara197a » 26 окт 2016, 19:47

На расслабоне писал(а):Это и есть ток - дежурного режима

Это что за режим?
ток спящего режима до 50ма

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#154

Сообщение На расслабоне » 26 окт 2016, 20:17

lara197a писал(а):Это что за режим?
Аналогичный режиму - Сна и гибернации в компьютерах , с разными токами потребления , а так же скорости готовности запуска программ , в нашем случае готовности систем автомобиля .

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#155

Сообщение lara197a » 26 окт 2016, 20:33

На расслабоне писал(а):Аналогичный режиму - Сна и гибернации в компьютерах

это спящий режим (sleep)
ток потребления до 50ма.


На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#156

Сообщение На расслабоне » 26 окт 2016, 20:37

lara197a писал(а):это спящий режим (sleep)
ток потребления до 50ма.

Повторяю - это разные режимы , как по току потребления , так и по степени ( времени ) готовности всех систем . Аналог - отключение магнитолы , через определенное время , если выключен замок зажигания , отключение света фар - если забыли выключить и.т.д. Дежурный режим - режим быстрой готовности ( в комьютерах называется режим сна - не путать ) , в автомобилях же режим сна - Это режим гибернации - более экономичный с малым потреблением энергии - более долгой степенью готовности , с потреблением тока - до 100мА .

Борис H
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:39
Город: Алтайский край
Авто: С100 3.2

#157

Сообщение Борис H » 27 окт 2016, 15:11

На расслабоне
все понятно!! спасибо!! буду пробывать. думать. смотреть.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#158

Сообщение lara197a » 27 окт 2016, 16:24

На расслабоне писал(а):Повторяю - это разные режимы , как по току потребления , так и по степени ( времени ) готовности всех систем....

не нужно выдавать придуманное, за действительное и
приплетать для убедительности компьютерные термины.
нет такого режима в машине.
есть режим ожидания, это после снятия с охраны, до открытия двери и после выключения замка,
до постановки на охрану.
После чего машина переходит в режим сна 30-50мА.
0.5А ток не нормальный.
Через 3 дня не заведется, а на морозе за сутки АКБ высадит.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#159

Сообщение AntonS » 27 окт 2016, 16:34

почему бы предохранители не начать выдергивать
чтобы найти приблизительное место такого потребления?

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#160

Сообщение AntonS » 27 окт 2016, 16:36

кстати заметил что аккум наш он в принципе обслуживаемый
крышки были завинчены на заводе, ключ на крышке сделан так чтобы выкрутить было не возможно, только закрутить...


Борис H
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:39
Город: Алтайский край
Авто: С100 3.2

#161

Сообщение Борис H » 28 окт 2016, 14:06

чтобы не спорить надо на деле проверить у кого как и все !!! теорию подвердить практикой.

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#162

Сообщение На расслабоне » 28 окт 2016, 15:39

lara197a писал(а):не нужно выдавать придуманное, за действительное и
приплетать для убедительности компьютерные термины.
нет такого режима в машине.

Любезный(ая) - вы задрали со своим троллингом . Прочтите внимательно , а если нет способности - анализа ситуации - идите мимо ( сказал бы крепче - но , не позволяют рамки приличия ) . Забалтываете проблему - не предлагая ничего взамен - ровным счетом ( пустая болтовня - ради болтовни ) , общаясь междометиями , с употреблением терминологии сноба . Посему ваши познания - мне совершенно не интересны , тем более они не полны и не совершенны , как показывает наш диалог . Не засоряйте мозги другим людям ненужным флудом (перхотью) , через которую - суть пробивается не часто ! И компьютерная терминология - подчеркиваю с расшифровкой , является уместной АНАЛОГИЕЙ - предполагаемой работы электронных систем автомобиля - Повторяюсь , прочтите внимательно сначала , а не по диагонали . За сим - идите с миром .........

Artematc
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 09:19
Благодарил (а): 3 раза

#163

Сообщение Artematc » 13 июл 2017, 11:20

Столкнулся опять вот с такой проблемой, уезжал в июле в командировку на неделю, по прилету машина мертвая , на ключ не реагирует, вообще ничего не горит и не включается, пришлось заряжать аккумулятор, по ощущениям он разряжен в ноль, в прошлом году и тоже летом уже была такая проблема уезжал на 2 недели в отпуск. При ежедневной эксплуатации проблем нет, а стоит ей постоять неделю и заряд уходит. Весной этого года оставлял на 12 дней всё норм было. Машина дизель 15 года

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#164

Сообщение AntonS » 13 июл 2017, 11:24

Artematc
Скорее всего аккум за первый раз убил, а так вроде как в мануале написано, скидывать клему аккума при простое машины больше чем на 2-ве недели.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#165

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 13 июл 2017, 14:22

Artematc

Тут может быть несколько вариантов :

1. Либо, как писал выше AntonS убил аккум при первом "глубоком разряде" и оне не берёт нормальную зарядку и соответственно "не держит" заряд...

2. Либо дело вообще не в аккуме = а есть где-то "утечка", которая при длительном простое высаживает полностью заряженный аккум "в ноль".
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя