Captiva C100 - Замена магистрали ГУР от бачка к насосу

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Stassos
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 15:11
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

Captiva C100 - Замена магистрали ГУР от бачка к насосу

#1

Сообщение Stassos » 18 окт 2015, 20:11

Captiva C100 - Замена магистрали (трубки) ГУР от бачка к насосу своими руками

1) Вариант № 1. Дорогой и надежный.
Покупается оригинальный шланг на самой трубке артикул GM 96626622, электронный каталог выдает GM 95953094 (каптива с двигателем 2.4).
Я заказал GM 95953094 он дешевле и полностью мне подошел.

Обрезаем бутылку колы 1.75 л пополам и ставим под шланг снизу. Разжимаем хомут плоскогубцами и направляем неистовый поток в заготовленную ёмкость.
Открываем крышку расширительного бачка, чтобы текло быстрее.

[ ссылка на изображение ]

Шланг имеет загиб, который не даст вылиться из бачка всей жидкости, придется снять болты крепления бачка. Снимая второй хомут держите наготове емкость. После слития бачок можно положить на бочок.

[ ссылка на изображение ]

Верните емкость для слива вниз и слейте остатки, отвинтив кронштейны и подняв весь шланг вверх.
Сравниваем цвет жидкости с тем, который должен быть:

[ ссылка на изображение ]

Мне не понравился! Хотя я менял жидкость 2000 км назад с рейкой! Где-то г...о осело видимо.
Ставим новый шланг обратно и заливаем жидкость до отметки между min и max. И уходим на пол часа, жидкость уйдет вниз. Доливаем и снова занимаемся своими делами. Раза с 3-го жидкость не уйдет вниз, теперь можно завести двигатель на несколько секунд и сразу заглушить, после этого нужно убедиться, что уровень снова не ушел, долить. Заведите двигатель снова и дайте поработать, наблюдая за бачком. Если уровень не уходит, можно прокачать систему, для этого сделайте несколько поворотов руля в крайние положения. Заглушите двигатель и проверьте уровень, при необходимости долейте. Готово!

2) Вариант № 2. Дешево и *** его знает.

Будем использовать старую алюминиевую часть, а купим только резиновые трубки. Чтобы снять заводскую запрессовку трубочек аккуратно используйте болгарку. Есть риск трубочку повредить. Купите трубочки из маслостойкой резины например для газели (1 метр в районе 200 руб) длиной 260 и 400 мм внутренним диаметром 14 мм и хомуты под эти трубки (по 15 руб).

[ ссылка на изображение ]

Экономия!
В первом случае в самом гуманном сервисе с вас попросят 1500 руб за 10 минут работы (специально узнал).
На сэкономленные 1500 рублей я купил следующий набор:

[ ссылка на изображение ]

А если бы я выбрал 2-й вариант, то в сумме сэкомил бы 3500 рублей, а это 3 таких набора.

КИМ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 12:23
Город: Приморье

#2

Сообщение КИМ » 23 окт 2015, 09:17

Ну красавчик!!!! Беру на заметку оба варианта!!
в первый раз за левым рулём....

Аватара пользователя
pravak
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 21:39
Город: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение pravak » 23 окт 2015, 09:20

Мдяя, обмывка работы дороже, чем сама работа :D
Аналог решения http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... 31&t=23336
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... 2&start=10
Последний раз редактировалось pravak 23 окт 2015, 10:42, всего редактировалось 1 раз.

Виктор68
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:52
Город: Тамбов

#4

Сообщение Виктор68 » 23 окт 2015, 10:23

Без обид, но позволю себе сделать одно замечание.
Прокачивать систему ГУР на мой взгляд лучше вывесив перед и крутя руль на незаведенной машине.
Если сделать это на заведенном двигателе, уж очень страшные звуки издает насос при прохождении через него воздуха.
ИМХО.

Аватара пользователя
pravak
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 21:39
Город: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение pravak » 23 окт 2015, 10:43

В точку :x Что при сливе масла, что при заливке: крути себе руль да крути :zrl:

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#6

Сообщение АндрейЛ » 23 окт 2015, 11:30

Stassos писал(а):Купите трубочки из маслостойкой резины например для газели

А эти "трубочки" как переносят высокое давление?

pravak писал(а):Что при сливе масла, что при заливке: крути себе руль да крути

И не надо всю систему разбирать, а достаточно один шланг снять

Stassos
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 15:11
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

#7

Сообщение Stassos » 09 ноя 2015, 23:26

По идее если правильно залить жидкость (заполнив всю трубку), то насос и прокачивать не придется, с него-то я жидкость не сливал.

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#8

Сообщение Cabias » 10 ноя 2015, 07:48

Всем привет! Мои 5 коп по работе насоса ГУР без масла. Как то прошлой зимой (около -15град С) по окончании вечерней рабочей смены, завел авто автозапуском на 10 минут. минут через 8 был у авто, подождав когда автозапуск отработал, поехал со стоянки и заметил что руль очень туго ворочается. Проехал метров 50 и оставил авто на стоянке у магазина. Осмотр показал, что слетел шланг с петли охлаждения ГУР. Придя утром с литром Декстрона, поставил новый хомут, залил жидкость, завел - заглушил - долил несколько раз, пока уровень установился посередине и стал крутить рулем. Когда шум пропал, долил до нормы и катаюсь. Считаю что мне повезло и насос вытерпел голодание проработав без масла около 10 минут на холостых и еще минут 5 пока я выезжал со стоянки.
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение Praktik » 19 ноя 2015, 02:31

Stassos, есть более простой и эффективный способ слить масло ГУР. И ни бачок снимать, ни с "неистовым потоком" бороться - не надо. Даже бутылку обрезать - и то не нужно.

Снимаем с бачка шланг обратки, опускаем его в бутылку 1-1,25 л, ставим всё это вниз и делаем колёсами влево-вправо при помощи руля (передние - вывешены, движок - заглушен). Всё.

Отвечаю на Ваш вопрос: на входе обратки в бачок стоит клапан, поэтому из бачка ничего не выльется. :P :P :P

Далее - по любому из описанных Вами вариантов: болгарка, хомуты и т.д.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость