Captiva C100 - Замена магистрали (трубки) ГУР от бачка к насосу своими руками
1) Вариант № 1. Дорогой и надежный.
Покупается оригинальный шланг на самой трубке артикул GM 96626622, электронный каталог выдает GM 95953094 (каптива с двигателем 2.4).
Я заказал GM 95953094 он дешевле и полностью мне подошел.
Обрезаем бутылку колы 1.75 л пополам и ставим под шланг снизу. Разжимаем хомут плоскогубцами и направляем неистовый поток в заготовленную ёмкость.
Открываем крышку расширительного бачка, чтобы текло быстрее.
[ ссылка на изображение ]
Шланг имеет загиб, который не даст вылиться из бачка всей жидкости, придется снять болты крепления бачка. Снимая второй хомут держите наготове емкость. После слития бачок можно положить на бочок.
[ ссылка на изображение ]
Верните емкость для слива вниз и слейте остатки, отвинтив кронштейны и подняв весь шланг вверх.
Сравниваем цвет жидкости с тем, который должен быть:
[ ссылка на изображение ]
Мне не понравился! Хотя я менял жидкость 2000 км назад с рейкой! Где-то г...о осело видимо.
Ставим новый шланг обратно и заливаем жидкость до отметки между min и max. И уходим на пол часа, жидкость уйдет вниз. Доливаем и снова занимаемся своими делами. Раза с 3-го жидкость не уйдет вниз, теперь можно завести двигатель на несколько секунд и сразу заглушить, после этого нужно убедиться, что уровень снова не ушел, долить. Заведите двигатель снова и дайте поработать, наблюдая за бачком. Если уровень не уходит, можно прокачать систему, для этого сделайте несколько поворотов руля в крайние положения. Заглушите двигатель и проверьте уровень, при необходимости долейте. Готово!
2) Вариант № 2. Дешево и *** его знает.
Будем использовать старую алюминиевую часть, а купим только резиновые трубки. Чтобы снять заводскую запрессовку трубочек аккуратно используйте болгарку. Есть риск трубочку повредить. Купите трубочки из маслостойкой резины например для газели (1 метр в районе 200 руб) длиной 260 и 400 мм внутренним диаметром 14 мм и хомуты под эти трубки (по 15 руб).
[ ссылка на изображение ]
Экономия!
В первом случае в самом гуманном сервисе с вас попросят 1500 руб за 10 минут работы (специально узнал).
На сэкономленные 1500 рублей я купил следующий набор:
[ ссылка на изображение ]
А если бы я выбрал 2-й вариант, то в сумме сэкомил бы 3500 рублей, а это 3 таких набора.
Captiva C100 - Замена магистрали ГУР от бачка к насосу
#3
Мдяя, обмывка работы дороже, чем сама работа
Аналог решения http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... 31&t=23336
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... 2&start=10
Аналог решения http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... 31&t=23336
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... 2&start=10
Последний раз редактировалось pravak 23 окт 2015, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
#4
Без обид, но позволю себе сделать одно замечание.
Прокачивать систему ГУР на мой взгляд лучше вывесив перед и крутя руль на незаведенной машине.
Если сделать это на заведенном двигателе, уж очень страшные звуки издает насос при прохождении через него воздуха.
ИМХО.
Прокачивать систему ГУР на мой взгляд лучше вывесив перед и крутя руль на незаведенной машине.
Если сделать это на заведенном двигателе, уж очень страшные звуки издает насос при прохождении через него воздуха.
ИМХО.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#6
Stassos писал(а):Купите трубочки из маслостойкой резины например для газели
А эти "трубочки" как переносят высокое давление?
pravak писал(а):Что при сливе масла, что при заливке: крути себе руль да крути
И не надо всю систему разбирать, а достаточно один шланг снять
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#8
Всем привет! Мои 5 коп по работе насоса ГУР без масла. Как то прошлой зимой (около -15град С) по окончании вечерней рабочей смены, завел авто автозапуском на 10 минут. минут через 8 был у авто, подождав когда автозапуск отработал, поехал со стоянки и заметил что руль очень туго ворочается. Проехал метров 50 и оставил авто на стоянке у магазина. Осмотр показал, что слетел шланг с петли охлаждения ГУР. Придя утром с литром Декстрона, поставил новый хомут, залил жидкость, завел - заглушил - долил несколько раз, пока уровень установился посередине и стал крутить рулем. Когда шум пропал, долил до нормы и катаюсь. Считаю что мне повезло и насос вытерпел голодание проработав без масла около 10 минут на холостых и еще минут 5 пока я выезжал со стоянки.
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#9
Stassos, есть более простой и эффективный способ слить масло ГУР. И ни бачок снимать, ни с "неистовым потоком" бороться - не надо. Даже бутылку обрезать - и то не нужно.
Снимаем с бачка шланг обратки, опускаем его в бутылку 1-1,25 л, ставим всё это вниз и делаем колёсами влево-вправо при помощи руля (передние - вывешены, движок - заглушен). Всё.
Отвечаю на Ваш вопрос: на входе обратки в бачок стоит клапан, поэтому из бачка ничего не выльется.
Далее - по любому из описанных Вами вариантов: болгарка, хомуты и т.д.
Снимаем с бачка шланг обратки, опускаем его в бутылку 1-1,25 л, ставим всё это вниз и делаем колёсами влево-вправо при помощи руля (передние - вывешены, движок - заглушен). Всё.
Отвечаю на Ваш вопрос: на входе обратки в бачок стоит клапан, поэтому из бачка ничего не выльется.
Далее - по любому из описанных Вами вариантов: болгарка, хомуты и т.д.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей