Ошибка P0171 всё работает нормально
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 окт 2015, 17:49
- Город: СПб
Ошибка P0171 всё работает нормально
#1Добрый день!
Пытался найти похожие проблемы, но ничего конкретного не нашёл, поэтому задам свой вопрос.
Авто 2,4 AT 2012 г. Пробег 50 000 оригинал.
Заправляюсь всегда на одной заправке Neste 95 бензин.
На прошлой недели загорается чек двигателя, ничего при этом не меняется с машиной, едет нормально, двигатель работает ровно и т.д.
Подумал на топливо, прочитал,как сбросить чек самому, сбросил. Ездил ещё 4 дня, через 4 дня загорается опять, заезжаю на СТО, ошибка P0171 оба раза (недостаточная топливная смесь). Сбрасывают, езжу еще пару дней, загорается опять.
Заливаю на Несте уже 98 бензин полный бак,сбрасываю опять сам, езжу сутки, сегодня опять загорается.
С машиной всё нормально, тянет нормально, расход не увеличивается и т.д. Может залить 92? )))
Буду раз услышать ваши рекомендации или возможно у вас были схожие проблемы.
Пытался найти похожие проблемы, но ничего конкретного не нашёл, поэтому задам свой вопрос.
Авто 2,4 AT 2012 г. Пробег 50 000 оригинал.
Заправляюсь всегда на одной заправке Neste 95 бензин.
На прошлой недели загорается чек двигателя, ничего при этом не меняется с машиной, едет нормально, двигатель работает ровно и т.д.
Подумал на топливо, прочитал,как сбросить чек самому, сбросил. Ездил ещё 4 дня, через 4 дня загорается опять, заезжаю на СТО, ошибка P0171 оба раза (недостаточная топливная смесь). Сбрасывают, езжу еще пару дней, загорается опять.
Заливаю на Несте уже 98 бензин полный бак,сбрасываю опять сам, езжу сутки, сегодня опять загорается.
С машиной всё нормально, тянет нормально, расход не увеличивается и т.д. Может залить 92? )))
Буду раз услышать ваши рекомендации или возможно у вас были схожие проблемы.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#2
jurec19831
Что пишет TIS
Что пишет TIS
P0171
Примечание Включение продувки системы улавливания паров бензина (EVAP) может привести к кратковременному выходу подстройки топлива (FT) из пределов нормального диапазона.
Дождаться, пока двигатель достигнет рабочей температуры. При работающем двигателе наблюдать за параметром "Long Term FT" ("Долгосрочная подстройка топлива") с помощью диагностического прибора. Показание должно находиться в диапазоне 0-20 %.
⇒ Если параметр выше указанного диапазона, проверить следующее:
• Разрывы, перегибы и ненадлежащее подсоединение вакуумных шлангов
• Недостаточно топлива в баке
• Низкое давление топлива -- См. Диагностика топливной системы .
• Неверный состав топлива. См. Диагностика состава топлива .
• Топливо загрязнено -- См. Спирт/загрязнения в топливе Диагностика .
• Неисправны топливные форсунки - См. Диагностика цепи топливной форсунки или Проверка соленоида топливной форсунки .
• Отсутствующие, ослабленные или протекающие компоненты выхлопа от HO2S вперед - См. Признаки неисправности - Выхлопные газы двигателя .
• Вакуумные утечки на впускном коллекторе, корпусе дроссельной заслонки и уплотнительных кольцах круглого сечения топливных форсунок
• Система впуска воздуха и каналы воздухозаборника на утечку или на отсутствие вкладыша воздушного фильтра
• Треснувшая канистра EVAP
• Испаряющие трубы заблокированы или протекают
• Система вентиляции картера на утечку - См. Система вентиляции картера Проверка/Диагностика : LE5 или LE9 .
• Нарушение функционирования компонентов двигателя - См. Признаки неисправности - механические системы двигателя : LE5 или LE9 .
С уважением, Михаил
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 окт 2015, 17:49
- Город: СПб
-
- Майор
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
- Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#4
http://www.dtcsearch.com/P0171/
кривой перевод:
P0171 - GM
Тип
Силовой - топливо и воздух замер - ISO / SAE Controlled
Описание
Система корректировки топливоподачи Lean Условия
Место нахождения
Банк 1
причина
Нет коды PCM не установлен, ЭСТ вход от 176-230 ° F, скорость двигателя 1000-4000 оборотов в минуту (RPM 0-4000 на VIN 1), угол устойчивый дроссельной заслонки ниже 91%, VSS под 70 миль в час, рабочий цикл продувки ниже 80%, то РСМ обнаружил, что LONGFT был более 100, или что SHRTFT был ниже 94, либо состояние встретились более 25 секунд
кривой перевод:
P0171 - GM
Тип
Силовой - топливо и воздух замер - ISO / SAE Controlled
Описание
Система корректировки топливоподачи Lean Условия
Место нахождения
Банк 1
причина
Нет коды PCM не установлен, ЭСТ вход от 176-230 ° F, скорость двигателя 1000-4000 оборотов в минуту (RPM 0-4000 на VIN 1), угол устойчивый дроссельной заслонки ниже 91%, VSS под 70 миль в час, рабочий цикл продувки ниже 80%, то РСМ обнаружил, что LONGFT был более 100, или что SHRTFT был ниже 94, либо состояние встретились более 25 секунд
Всем удачи. Не поминайте лихом.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 окт 2015, 17:49
- Город: СПб
#5
Спасибо за отклики.В любом случае теперь нужно диагностировать все связанные системы.Думал,может это встречается из-за топлива или были похожие рекламации.
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#6
jurec19831
У меня в самом начале чтото похожее было, но все оказалось банально слетел патрубок воздушного фильтра, а точнее отошел. и система избыточно воздух сосала, но у меня был явный прирост в динамике, что я думал а не трешка ли у меня случаем , ну соответственно расход был увеличен...сначала с мелочевки начни а там видно будет вот еще темку нашел...
У меня в самом начале чтото похожее было, но все оказалось банально слетел патрубок воздушного фильтра, а точнее отошел. и система избыточно воздух сосала, но у меня был явный прирост в динамике, что я думал а не трешка ли у меня случаем , ну соответственно расход был увеличен...сначала с мелочевки начни а там видно будет вот еще темку нашел...
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 окт 2015, 17:49
- Город: СПб
#7
Тунк писал(а):jurec19831
У меня в самом начале чтото похожее было, но все оказалось банально слетел патрубок воздушного фильтра, а точнее отошел. и система избыточно воздух сосала, но у меня был явный прирост в динамике, что я думал а не трешка ли у меня случаем , ну соответственно расход был увеличен...сначала с мелочевки начни а там видно будет вот еще темку нашел...
Спасибо! Посмотрим,что скажут на СТО теперь, может уже изменится код ошибки.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 окт 2015, 17:49
- Город: СПб
#9
АндрейЛ писал(а):jurec19831 писал(а): Может залить 92? )))
А лучше поменять заправку
Вот и я на неё грешу. Попробую ещё один бак залить полный на Газпроме или Лукойле и понаблюдать ещё.
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 22:31
- Город: Тверь
#10
Чем дело кончилось?
У меня похожая проблема, горит чек p0171, машина работает как обычно только жрет много 16-17л/100. Авто опель антара 2.4л 167л.с, 2012г, пробег 68т.км.
Заправляю всегда на газпроме 95м.
У меня похожая проблема, горит чек p0171, машина работает как обычно только жрет много 16-17л/100. Авто опель антара 2.4л 167л.с, 2012г, пробег 68т.км.
Заправляю всегда на газпроме 95м.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 окт 2015, 17:49
- Город: СПб
#11
pingvistyle писал(а):Чем дело кончилось?
У меня похожая проблема, горит чек p0171, машина работает как обычно только жрет много 16-17л/100. Авто опель антара 2.4л 167л.с, 2012г, пробег 68т.км.
Заправляю всегда на газпроме 95м.
Несколько недель наблюдал,менял заправки Газпром,Лукойл,Несте,95,98 и т.д.переодически гасла и на след.день загоралась снова.
Сегодня был на СТО посмотрели воздушную систему,был сильно засран фильтр воздушный,поменял все жидкости,свечи,ошибка опять ушла.Ну думаю все,вечером загорелась опять.
На след.недели меняю колодки по кругу,заодно будем все проверять дальше.
Если у вас будет инфа раньше,буду признателен!
По факту отпишусь!
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 22:31
- Город: Тверь
#12
Ездил к диагносту, выяснилось что у меня коллектор выпускной тресну в районе 1го лямбда датчика, аналогично как описывается здесьWeb Page Name
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 окт 2015, 17:49
- Город: СПб
#13
pingvistyle писал(а):Ездил к диагносту, выяснилось что у меня коллектор выпускной тресну в районе 1го лямбда датчика, аналогично как описывается здесьWeb Page Name
Да у меня таже хрень оказалась, и топливо здесь не причём
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 22:31
- Город: Тверь
#14
jurec19831
не хочу вводить тебя в заблуждение, но у меня ситуация следующая, в ходе диагностики:
-проверили давление бензонасоса, сказали все ОК, вроде 3.7-4атмосферы
-воздушный фильтр и датчик расхода воздуха
-почистили дроссельную заслонку
-патрубок адсорбера отсоединяли и затыкали его, дабы проверить не сосет воздух из него
Самое смешное, что причина была в отсоединенным сапуне(в название могу ошибаться)
[ ссылка на изображение ]
видимо кривые руки сервисменов лазили, в общем после его подсоединения ошибка пропала, показания компьютера по "Кратковременная балансировка топлива банк 1" и "Долговременная балансировка топлива банк 1" устремились к 0(до этого были =30), а это значит что смесь в норме.
Я все это к тому что сейчас я катаюсь с трещиной в коллекторе и ошибок никаких нет.
не хочу вводить тебя в заблуждение, но у меня ситуация следующая, в ходе диагностики:
-проверили давление бензонасоса, сказали все ОК, вроде 3.7-4атмосферы
-воздушный фильтр и датчик расхода воздуха
-почистили дроссельную заслонку
-патрубок адсорбера отсоединяли и затыкали его, дабы проверить не сосет воздух из него
Самое смешное, что причина была в отсоединенным сапуне(в название могу ошибаться)
[ ссылка на изображение ]
видимо кривые руки сервисменов лазили, в общем после его подсоединения ошибка пропала, показания компьютера по "Кратковременная балансировка топлива банк 1" и "Долговременная балансировка топлива банк 1" устремились к 0(до этого были =30), а это значит что смесь в норме.
Я все это к тому что сейчас я катаюсь с трещиной в коллекторе и ошибок никаких нет.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 окт 2015, 17:49
- Город: СПб
#15
pingvistyle писал(а):jurec19831
не хочу вводить тебя в заблуждение, но у меня ситуация следующая, в ходе диагностики:
-проверили давление бензонасоса, сказали все ОК, вроде 3.7-4атмосферы
-воздушный фильтр и датчик расхода воздуха
-почистили дроссельную заслонку
-патрубок адсорбера отсоединяли и затыкали его, дабы проверить не сосет воздух из него
Самое смешное, что причина была в отсоединенным сапуне(в название могу ошибаться)
[ ссылка на изображение ]
видимо кривые руки сервисменов лазили, в общем после его подсоединения ошибка пропала, показания компьютера по "Кратковременная балансировка топлива банк 1" и "Долговременная балансировка топлива банк 1" устремились к 0(до этого были =30), а это значит что смесь в норме.
Я все это к тому что сейчас я катаюсь с трещиной в коллекторе и ошибок никаких нет.
Спасибо, коллектор заменил в среду, сегодня ошибка вернулась.)))
Это рок!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость