передняя подвеска
#3
У нас там разве не двухрядный шариковый подшипник? Люфт проверяют только на конических. А этот только по гулу при затяжных поворотах можно определить на замену.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:23
- Город: Московская область
- Авто: С140 2.4МТ LT 2012г.
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#4
Поднять и качать колесо, взяв его руками сверху и снизу на себя и от себя. Гул не услышите, а почувствуете люфт есть или нет. Гул от подшипников можно услышать, катясь с горки на нейтрали
Качать имел ввиду как бы по диагонали. Одна рука на себя, другая от себя
Качать имел ввиду как бы по диагонали. Одна рука на себя, другая от себя
#5
Как на двухрядном шарикоподшипнике вы хотите найти люфт? Он будет если только сепаратор рассыпется.
#7
Люфт подшипников передней ступицы устанавливают только там , где есть конические подшипники. На переднеприводных машинах в ступицах стоят двухрядные подшипники, там они затягиваются большим моментом и устанавливать и проверять люфт не надо. Меняют его только когда он загудит на скорости. На скорости в затяжных поворотах или изгибах дороги очень хорошо слышится. При гуле в правом повороте гудит левый, при левом - правый.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:23
- Город: Московская область
- Авто: С140 2.4МТ LT 2012г.
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#9
Посмотрите следы течи масла на амортизаторах, попробуйте надавить на крыло сверху к земле, при отпускании авто не должно выстреливать вверх без какой-либо задержки
#10
polviolov писал(а):.....при отпускании авто не должно выстреливать вверх без какой-либо задержки
думаю "не" тут лишнее
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя