Замерзло ДТ, двигатель не запустился.

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
c_doy
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:36
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 6 раз

Замерзло ДТ, двигатель не запустился.

#1

Сообщение c_doy » 24 окт 2015, 19:22

Всем привет! У меня капитва 2.2 дизель
21.10 ночью было -15 и летняя солярка замерзла, в баке было литров 20. Купил 10 литров, нагрел, налил антигеля, перемешал и залил в бак.
Не завелась.
22.10 простояла на улице, температура до -10.
23.10 на лямке оттащил в гараж, поставил обогреватель под бак и фильтр, температура на улице 0, в гараже +3.
Вечером завелась на 30 секунд, потом заглохла и больше не заводилась. Насос жужжит, стартер крутит, но двигатель не схватывает как-будто кончилось топливо. Снял трубку с ТНВД, которая идет на общую подачу на форсунки, крутанул стартер - потекло совсем слабо. Добрался до топливного насоса, снял трубки - льет. Думаю в топливном фильтре проблема - запарафинился :-(
24.10. Открутил слив на топливном, слилось около 1 литра, выкрутил вставыши. Почистил в бензине, хотя парафина не было внешне. Подул им внутрь. Залил солярку в них. Поставил обратно, прокачал топливным насосом. Не заводится :-( посадил акум. Поставил на ночь на зарядку.
Походу придется ехать в сервис.
Толивный насос как-то не так шумит, то ли громче ,то ли дольше не могу понять.
з.ы. днем заказал вставыши топливного фильтра UFI 26.047.00 за 2тыщи , тк у меня фильтр короткий, менял год назад.
В городе в наличии за 6 тыщ, у ОД 9 тыщ. Жаба задавила.
Помогите советом, что можно еще проверить пока не пришел фильтр?
3 дня пешеход :(
Captiva 2.2 АКПП TD

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение lara197a » 24 окт 2015, 19:32

Давление нужно померять, может клапан обратный чем закусило.

Разводить замержшее топливо бесполезно.
парафин растворится только при Е выше +5.
Гоните в нормально отапливаемый бокс для начала.

c_doy
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:36
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 6 раз

#3

Сообщение c_doy » 24 окт 2015, 19:43

в гараже сегодня +7, на улице +2 было
вчера бак нагрел, текла теплая солярка
Captiva 2.2 АКПП TD

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#4

Сообщение VLZZZ » 24 окт 2015, 19:46

c_doy писал(а):в гараже сегодня +7, на улице +2 было

по идее все что замерзло, должно уже оттаить 10 раз. Тут теперь к дохтору надо.
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

zimnik

#5

Сообщение zimnik » 24 окт 2015, 20:08

Раз уж всё снималось и грелось, остался топливный насос. По опыту бензиновых, могу посоветовать снять его и прочистить сетку.


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#6

Сообщение CaBa » 24 окт 2015, 20:20

c_doy
Может перед сервисом вот такое попробовать?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

c_doy
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:36
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 6 раз

#7

Сообщение c_doy » 24 окт 2015, 20:57

zimnik писал(а):Раз уж всё снималось и грелось, остался топливный насос. По опыту бензиновых, могу посоветовать снять его и прочистить сетку.

Завтра если не заведется, попробую посмотреть. правда там ключ специальный надо, провернуть фильтр из защелок. Не нравится звук насоса при включении зажигания.
Captiva 2.2 АКПП TD

c_doy
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:36
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 6 раз

#8

Сообщение c_doy » 24 окт 2015, 20:59

CaBa писал(а):c_doy
Может перед сервисом вот такое попробовать?

хайгировский есть такой же размораживатель, читал про него сегодня. В принципе бензин растворяет парафин, да и в фильтре парафин не заметил.
Captiva 2.2 АКПП TD

zimnik

#9

Сообщение zimnik » 24 окт 2015, 21:07

Сетка насоса может быть забита парафином.

seed
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 13:00
Город: г.Раменское М.О.

#10

Сообщение seed » 24 окт 2015, 21:55

c_doy
Зачем делать столько телодвижений,проще поместить машину в теплый бокс или в подземную автопарковку,если вариантов нет,ждите потепления,написано на форуме уже куча примеров за три года владения дизельной Каптивой.


Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#11

Сообщение lara197a » 24 окт 2015, 22:18

lara197a писал(а):парафин растворится только при Е выше +5.
Гоните в нормально отапливаемый бокс для начала.

xaivei
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 11:51
Город: Москва

#12

Сообщение xaivei » 24 окт 2015, 22:45

Как вариант попробуйте залить два три литра бензина или керосина,предварительно разогретого под горячей водой(не в коем случае не на открытом пламени), затем разъедините быстросъёмное соединение на входе в ТНВД и опустите шланг в пустую баклашку. Повернуть ключ до момента срабатывания насоса подкачки столько раз сколько потребуется для наполнения бутылки. По опыту могу сказать что любое запарафинивание пробивает за 5-10 циклов (зависит от того на сколько нагрели ) и да за цикл легко должно наливать пару литров,удачи.

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#13

Сообщение VLZZZ » 25 окт 2015, 00:07

xaivei писал(а):попробуйте залить два три литра бензина

ни в коем случае!
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#14

Сообщение Fishbed » 25 окт 2015, 02:14

c_doy писал(а):Снял трубку с ТНВД, которая идет на общую подачу на форсунки

Что-то мне подсказывает, что этим действием вы завоздушили систему.

надо было дать оттаять полностью в теплом боксе и заводить как обычно. После запарафинивания фильтров, рекомендуется их поменять. Порой их корежит.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#15

Сообщение dozor_71 » 25 окт 2015, 07:37

Полностью согласен с Fishbed
Нужно было просто согреть. Поменяйте фильтры и развоздушивайте систему. Об этом читайте в теме про форсунки. Там всё разжевано.
Юрий.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя