Всем привет! У меня капитва 2.2 дизель
21.10 ночью было -15 и летняя солярка замерзла, в баке было литров 20. Купил 10 литров, нагрел, налил антигеля, перемешал и залил в бак.
Не завелась.
22.10 простояла на улице, температура до -10.
23.10 на лямке оттащил в гараж, поставил обогреватель под бак и фильтр, температура на улице 0, в гараже +3.
Вечером завелась на 30 секунд, потом заглохла и больше не заводилась. Насос жужжит, стартер крутит, но двигатель не схватывает как-будто кончилось топливо. Снял трубку с ТНВД, которая идет на общую подачу на форсунки, крутанул стартер - потекло совсем слабо. Добрался до топливного насоса, снял трубки - льет. Думаю в топливном фильтре проблема - запарафинился
24.10. Открутил слив на топливном, слилось около 1 литра, выкрутил вставыши. Почистил в бензине, хотя парафина не было внешне. Подул им внутрь. Залил солярку в них. Поставил обратно, прокачал топливным насосом. Не заводится посадил акум. Поставил на ночь на зарядку.
Походу придется ехать в сервис.
Толивный насос как-то не так шумит, то ли громче ,то ли дольше не могу понять.
з.ы. днем заказал вставыши топливного фильтра UFI 26.047.00 за 2тыщи , тк у меня фильтр короткий, менял год назад.
В городе в наличии за 6 тыщ, у ОД 9 тыщ. Жаба задавила.
Помогите советом, что можно еще проверить пока не пришел фильтр?
3 дня пешеход
Замерзло ДТ, двигатель не запустился.
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#2
Давление нужно померять, может клапан обратный чем закусило.
Разводить замержшее топливо бесполезно.
парафин растворится только при Е выше +5.
Гоните в нормально отапливаемый бокс для начала.
Разводить замержшее топливо бесполезно.
парафин растворится только при Е выше +5.
Гоните в нормально отапливаемый бокс для начала.
- VLZZZ
- Подполковник
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
- Город: г. Волжский, Волгоградская обл.
#4
c_doy писал(а):в гараже сегодня +7, на улице +2 было
по идее все что замерзло, должно уже оттаить 10 раз. Тут теперь к дохтору надо.
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!
#5
Раз уж всё снималось и грелось, остался топливный насос. По опыту бензиновых, могу посоветовать снять его и прочистить сетку.
-
- Сержант
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:36
- Город: Екатеринбург
- Поблагодарили: 6 раз
#7
zimnik писал(а):Раз уж всё снималось и грелось, остался топливный насос. По опыту бензиновых, могу посоветовать снять его и прочистить сетку.
Завтра если не заведется, попробую посмотреть. правда там ключ специальный надо, провернуть фильтр из защелок. Не нравится звук насоса при включении зажигания.
Captiva 2.2 АКПП TD
#10
c_doy
Зачем делать столько телодвижений,проще поместить машину в теплый бокс или в подземную автопарковку,если вариантов нет,ждите потепления,написано на форуме уже куча примеров за три года владения дизельной Каптивой.
Зачем делать столько телодвижений,проще поместить машину в теплый бокс или в подземную автопарковку,если вариантов нет,ждите потепления,написано на форуме уже куча примеров за три года владения дизельной Каптивой.
#12
Как вариант попробуйте залить два три литра бензина или керосина,предварительно разогретого под горячей водой(не в коем случае не на открытом пламени), затем разъедините быстросъёмное соединение на входе в ТНВД и опустите шланг в пустую баклашку. Повернуть ключ до момента срабатывания насоса подкачки столько раз сколько потребуется для наполнения бутылки. По опыту могу сказать что любое запарафинивание пробивает за 5-10 циклов (зависит от того на сколько нагрели ) и да за цикл легко должно наливать пару литров,удачи.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#14
c_doy писал(а):Снял трубку с ТНВД, которая идет на общую подачу на форсунки
Что-то мне подсказывает, что этим действием вы завоздушили систему.
надо было дать оттаять полностью в теплом боксе и заводить как обычно. После запарафинивания фильтров, рекомендуется их поменять. Порой их корежит.
С уважением, Михаил
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#15
Полностью согласен с Fishbed
Нужно было просто согреть. Поменяйте фильтры и развоздушивайте систему. Об этом читайте в теме про форсунки. Там всё разжевано.
Нужно было просто согреть. Поменяйте фильтры и развоздушивайте систему. Об этом читайте в теме про форсунки. Там всё разжевано.
Юрий.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя