Горит датчик давления шин!
Горит датчик давления шин!
#1Добрый день уважаемые форумчане! Столкнулся с такой проблемой вчера поменял летнюю резину на зимнюю Toyo OBSERVE G3-ICE 235/60 R17 106T, а с резиной поставил новые диски. По началу все ок было, но проехав несколько км загорелся датчик давления шин, в балонах 2,4 атм. Может быть у кого то была подобная проблема подскажите как ее решить!
#2
forza88
А на новых дисках датчики давления стоят?
А на новых дисках датчики давления стоят?
Была Captiva 2.4 MT LT 5 мест Linen Beige 2008 г.в. Теперь Captiva 2.2D АT LT 7 мест Summer White 2013 г.в. + IQ NAVI D44-1203
#5
lara197a писал(а):весной, как поставите летние колеса со старыми дисками и немного проедите,
так у вас сигнализатор и погаснет.
А в последствии это нарушение на комп машины неповлияет!?
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#7
forza88 писал(а):А в последствии это нарушение на комп машины неповлияет!?
не повлияет.
После 40-ка. успешных опросов системы, после запуска двигателя,
данная ошибка будет стерта в памяти машины.
#8
Я правильно понимаю, датчики общаются с мозгами авто по wi fi или радиосвязи. соотв. если снять штатные колеса с датчиками и поставить другие, то вылезет ошибка (гореть будет значок). И после 40 опросов значок должен погаснуть?
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#9
Сигнал передается по радиоканалу 433мГц
Когда вы вернете датчики на место и немного проедете,
погаснет аварийный сигнализатор на панели.
Но ошибка будет висеть в памяти машины, до тех пор, пока машина после включения зажигания 40 раз
определит наличие датчиков и отсутствие изменения давления в них.
При условии, что после выключения зажигания пройдет время необходимое для перехода в деж.режим.
Т.е. отключения зажигания должны быть длительными.
Обычно это ок. месяца плюс-минус.
Это ни на что не влияет, только для сканера.
Когда вы вернете датчики на место и немного проедете,
погаснет аварийный сигнализатор на панели.
Но ошибка будет висеть в памяти машины, до тех пор, пока машина после включения зажигания 40 раз
определит наличие датчиков и отсутствие изменения давления в них.
При условии, что после выключения зажигания пройдет время необходимое для перехода в деж.режим.
Т.е. отключения зажигания должны быть длительными.
Обычно это ок. месяца плюс-минус.
Это ни на что не влияет, только для сканера.
- alesim
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 06:38
- Город: Екатеринбург
- Авто: C140 2.4AT 2015
#10
Добавлю свои 5 копеек.
аналогичная проблема появилась на С140 2015 года после замены перебортовки резины с летней на зимнюю сезона 2015-2016... Выехал и загорелась лампа, огорчился, почитал мануал и нашел что это датчик давления в шинах, удивился страшно что есть это функция, порадовался . именно в таком порядке... Далее пляска с бубном...
Давление соответствует требованиям (не ниже 2,0 атм) и закачено до 2,5 атм. поездки по городу в течение недели - лампа горит... Много читал, смотрел интернет и в итоге поехал на сервис - отдал 500 рублей, чтобы датчики заново прошили в систему. Со слов GM-сервисмена в Каптивах НЕЛЬЗЯ менять колеса местами, иначе необходимо заново прошивать их в голову компьютера (надули в ухи или нет не знаю, но проблема ушла).
У друга на Мазде СХ5 для этого есть "спешлкнопочка", которая запускает обновление системы с переопросом датчиков...
Вот такая закавырка. Теперь колеса при перебортовке буду мелом помечать
аналогичная проблема появилась на С140 2015 года после замены перебортовки резины с летней на зимнюю сезона 2015-2016... Выехал и загорелась лампа, огорчился, почитал мануал и нашел что это датчик давления в шинах, удивился страшно что есть это функция, порадовался . именно в таком порядке... Далее пляска с бубном...
Давление соответствует требованиям (не ниже 2,0 атм) и закачено до 2,5 атм. поездки по городу в течение недели - лампа горит... Много читал, смотрел интернет и в итоге поехал на сервис - отдал 500 рублей, чтобы датчики заново прошили в систему. Со слов GM-сервисмена в Каптивах НЕЛЬЗЯ менять колеса местами, иначе необходимо заново прошивать их в голову компьютера (надули в ухи или нет не знаю, но проблема ушла).
У друга на Мазде СХ5 для этого есть "спешлкнопочка", которая запускает обновление системы с переопросом датчиков...
Вот такая закавырка. Теперь колеса при перебортовке буду мелом помечать
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость