Не сработал сигнализатор низкого уровня масла
-
- Старшина
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:42
- Город: Орел
Не сработал сигнализатор низкого уровня масла
#1Всем привет!
Итак, недавно мой авто попал в небольшое ДТП (хотя как посмотреть "небольшое", помимо бампера пришлось заменить 2 радиатора и диффузор к ним). Также пострадал бачок ГУР, точнее трубка из него выходящая, но ее удалось герметично запаять. Сразу скажу, что авария была при скорости, не превышающей 50км/ч, врезался в зад легковушке. В общем поставил новые детали, и каптива наконец-таки выехала после длительного перерыва.
Забыл упомянуть, что в сервисе сказали, что каким-то образом были повреждены трубки, идущие от АКПП, т.е. пришлось заменить жидкость. Так как радиатор кондиционера тоже был новый, а время ближе к зиме, я не стал на первое время заправлять фрионом, подумал, что успею еще.
В общем вся работа выполнена. И сегодня я отправился в соседний город. Проехав около 100км у меня вдруг не стала переключаться АКПП на 6 передачу, даже в ручном режиме, при скорости 120км/ч лишь 5. Я остановился, открыл капот (подумал, мало ли, может из-за вчерашнего залива масла в АКПП где-то сочилось).
Сочилось... Точнее если смотреть спереди, то начиная от водительского колеса и дальше по этой же стороне днища из-за завихрения, чуть не лилось масло. Вся водительская сторона днища была в масле! Попробовал на ощупь -моторное!!! Проверил щупом уровень масла - его там не было!!! Это хорошо, что я остановился. ПОЧЕМУ не загорелась лампа низкого уровня масла в двигателе???
Делать нечего, позвонил друзьям, приехали ко мне, залили около 3 литров масла до среднего уровня по щупу и поехали обратно домой. Обратно ехали не более 60км/ч. Несколько раз останавливались, уровень был на месте. Загнали сегодня на сервис, но смотреть они будут завтра.
Ума не придам - что могло случиться, почему не загорелся сигнализатор??? И если у меня ушло все масло в одну сторону (скорость была 100-120км/ч), то почему при небольшой скорости (60км/ч), когда ехали обратно масло сохранилось. Хотя скорее всего где-то сочилось, но не ливом же как вначале.
У кого, какие мысли по этой ситуации?
Итак, недавно мой авто попал в небольшое ДТП (хотя как посмотреть "небольшое", помимо бампера пришлось заменить 2 радиатора и диффузор к ним). Также пострадал бачок ГУР, точнее трубка из него выходящая, но ее удалось герметично запаять. Сразу скажу, что авария была при скорости, не превышающей 50км/ч, врезался в зад легковушке. В общем поставил новые детали, и каптива наконец-таки выехала после длительного перерыва.
Забыл упомянуть, что в сервисе сказали, что каким-то образом были повреждены трубки, идущие от АКПП, т.е. пришлось заменить жидкость. Так как радиатор кондиционера тоже был новый, а время ближе к зиме, я не стал на первое время заправлять фрионом, подумал, что успею еще.
В общем вся работа выполнена. И сегодня я отправился в соседний город. Проехав около 100км у меня вдруг не стала переключаться АКПП на 6 передачу, даже в ручном режиме, при скорости 120км/ч лишь 5. Я остановился, открыл капот (подумал, мало ли, может из-за вчерашнего залива масла в АКПП где-то сочилось).
Сочилось... Точнее если смотреть спереди, то начиная от водительского колеса и дальше по этой же стороне днища из-за завихрения, чуть не лилось масло. Вся водительская сторона днища была в масле! Попробовал на ощупь -моторное!!! Проверил щупом уровень масла - его там не было!!! Это хорошо, что я остановился. ПОЧЕМУ не загорелась лампа низкого уровня масла в двигателе???
Делать нечего, позвонил друзьям, приехали ко мне, залили около 3 литров масла до среднего уровня по щупу и поехали обратно домой. Обратно ехали не более 60км/ч. Несколько раз останавливались, уровень был на месте. Загнали сегодня на сервис, но смотреть они будут завтра.
Ума не придам - что могло случиться, почему не загорелся сигнализатор??? И если у меня ушло все масло в одну сторону (скорость была 100-120км/ч), то почему при небольшой скорости (60км/ч), когда ехали обратно масло сохранилось. Хотя скорее всего где-то сочилось, но не ливом же как вначале.
У кого, какие мысли по этой ситуации?
-
- Старшина
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:42
- Город: Орел
-
- Старшина
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:42
- Город: Орел
-
- Старшина
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:42
- Город: Орел
#7
quantegy
нет. Кстати, еще один момент. Действительно. Был пристегнут, но подушки не сработали. Хотя передок, включая радиаторы (удар был по центру) в хлам.
нет. Кстати, еще один момент. Действительно. Был пристегнут, но подушки не сработали. Хотя передок, включая радиаторы (удар был по центру) в хлам.
- quantegy
- Генерал-майор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
- Город: Екб
- Авто: С140 LTZ+
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#8
ale-lokomotiv писал(а):Действительно. Был пристегнут, но подушки не сработали
Не той силы удар был... ну и оппонент наверно малеханький)
-
- Старшина
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:42
- Город: Орел
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#10
ale-lokomotiv писал(а):ну а про сигнализатор уровня масла?
Он спереди на верхнем поддоне - стоит посмотреть подключен ли...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Старшина
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:42
- Город: Орел
#13
CaBa
lara197a
Подскажите именно, где он находится? И как он выглядит?
Тем более, я и говорю, что до двигателя удар никак не дошел.
lara197a
Подскажите именно, где он находится? И как он выглядит?
Тем более, я и говорю, что до двигателя удар никак не дошел.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#15
ale-lokomotiv писал(а):ПОЧЕМУ не загорелась лампа низкого уровня масла в двигателе???
Я тебя огорчу (а может успокою) : на 2.4 датчика низкого уровня масла просто НЕТ
ale-lokomotiv писал(а):И если у меня ушло все масло в одну сторону (скорость была 100-120км/ч), то почему при небольшой скорости (60км/ч), когда ехали обратно масло сохранилось.
Наверно давление в системе смазки при разных оборотах двигателя разное? Тем более ты на 5-ой 120 км/ч летел. Там в районе 3500-4000 оборотов было, а при 60-ти км/ч где-то 1500
А откуда текло масло определил?
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя