Не сработал сигнализатор низкого уровня масла

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
ale-lokomotiv
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:42
Город: Орел

Не сработал сигнализатор низкого уровня масла

#1

Сообщение ale-lokomotiv » 26 окт 2015, 18:20

Всем привет!

Итак, недавно мой авто попал в небольшое ДТП (хотя как посмотреть "небольшое", помимо бампера пришлось заменить 2 радиатора и диффузор к ним). Также пострадал бачок ГУР, точнее трубка из него выходящая, но ее удалось герметично запаять. Сразу скажу, что авария была при скорости, не превышающей 50км/ч, врезался в зад легковушке. В общем поставил новые детали, и каптива наконец-таки выехала после длительного перерыва.
Забыл упомянуть, что в сервисе сказали, что каким-то образом были повреждены трубки, идущие от АКПП, т.е. пришлось заменить жидкость. Так как радиатор кондиционера тоже был новый, а время ближе к зиме, я не стал на первое время заправлять фрионом, подумал, что успею еще.
В общем вся работа выполнена. И сегодня я отправился в соседний город. Проехав около 100км у меня вдруг не стала переключаться АКПП на 6 передачу, даже в ручном режиме, при скорости 120км/ч лишь 5. Я остановился, открыл капот (подумал, мало ли, может из-за вчерашнего залива масла в АКПП где-то сочилось).
Сочилось... Точнее если смотреть спереди, то начиная от водительского колеса и дальше по этой же стороне днища из-за завихрения, чуть не лилось масло. Вся водительская сторона днища была в масле! Попробовал на ощупь -моторное!!! Проверил щупом уровень масла - его там не было!!! Это хорошо, что я остановился. ПОЧЕМУ не загорелась лампа низкого уровня масла в двигателе???
Делать нечего, позвонил друзьям, приехали ко мне, залили около 3 литров масла до среднего уровня по щупу и поехали обратно домой. Обратно ехали не более 60км/ч. Несколько раз останавливались, уровень был на месте. Загнали сегодня на сервис, но смотреть они будут завтра.
Ума не придам - что могло случиться, почему не загорелся сигнализатор??? И если у меня ушло все масло в одну сторону (скорость была 100-120км/ч), то почему при небольшой скорости (60км/ч), когда ехали обратно масло сохранилось. Хотя скорее всего где-то сочилось, но не ливом же как вначале.

У кого, какие мысли по этой ситуации?

Аватара пользователя
GEA25
Майор
Майор
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:40
Город: Калуга (Товарково)
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение GEA25 » 26 окт 2015, 18:25

а что гадать то, завтра с подъемника все и увидишь что и где лилось

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#3

Сообщение quantegy » 26 окт 2015, 18:30

Еще непонятка с 6-ой передачей.

ale-lokomotiv
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:42
Город: Орел

#4

Сообщение ale-lokomotiv » 26 окт 2015, 18:46

На обратном пути 6-я прекрасно работала. Специально проверил

ale-lokomotiv
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:42
Город: Орел

#5

Сообщение ale-lokomotiv » 26 окт 2015, 18:54

Тогда - при ДТП, удар вообще не дошел до движка. Лишь радиаторы пострадали.


Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#6

Сообщение quantegy » 26 окт 2015, 18:55

Подухи бахнули?

ale-lokomotiv
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:42
Город: Орел

#7

Сообщение ale-lokomotiv » 26 окт 2015, 19:23

quantegy
нет. Кстати, еще один момент. Действительно. Был пристегнут, но подушки не сработали. Хотя передок, включая радиаторы (удар был по центру) в хлам.

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#8

Сообщение quantegy » 26 окт 2015, 21:05

ale-lokomotiv писал(а):Действительно. Был пристегнут, но подушки не сработали

Не той силы удар был... ну и оппонент наверно малеханький)

ale-lokomotiv
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:42
Город: Орел

#9

Сообщение ale-lokomotiv » 26 окт 2015, 21:27

ну а про сигнализатор уровня масла? 3 литра ушло - а лампа не загорелась....

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#10

Сообщение CaBa » 26 окт 2015, 22:36

ale-lokomotiv писал(а):ну а про сигнализатор уровня масла?

Он спереди на верхнем поддоне - стоит посмотреть подключен ли...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#11

Сообщение lara197a » 26 окт 2015, 22:39

У Вас ремонт на машине был.
Или оборвали или включить забыли.

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#12

Сообщение dozor_71 » 26 окт 2015, 22:39

А если неподключён - ошибку разве не покажет?
Юрий.

ale-lokomotiv
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:42
Город: Орел

#13

Сообщение ale-lokomotiv » 26 окт 2015, 23:42

CaBa
lara197a

Подскажите именно, где он находится? И как он выглядит?
Тем более, я и говорю, что до двигателя удар никак не дошел.

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#14

Сообщение Pas79 » 27 окт 2015, 02:10

ale-lokomotiv
На некоторых авто, сигнализатор датчика масла загорается, когда вообще уже масла практически не остаётся, мож и у нас так...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#15

Сообщение АндрейЛ » 27 окт 2015, 06:37

ale-lokomotiv писал(а):ПОЧЕМУ не загорелась лампа низкого уровня масла в двигателе???

Я тебя огорчу (а может успокою) : на 2.4 датчика низкого уровня масла просто НЕТ :cry:

ale-lokomotiv писал(а):И если у меня ушло все масло в одну сторону (скорость была 100-120км/ч), то почему при небольшой скорости (60км/ч), когда ехали обратно масло сохранилось.

Наверно давление в системе смазки при разных оборотах двигателя разное? :) Тем более ты на 5-ой 120 км/ч летел. Там в районе 3500-4000 оборотов было, а при 60-ти км/ч где-то 1500 ;)

А откуда текло масло определил?



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей