век живи - век учись.. обнаружил интересную шнягу
- BooM
- Полковник
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 2 раза
#61
A_V_N
Да, в штатном исполнении двери машины работают именно так.
Однако поддержу одноклубников, которые считают что дверь багажника должна открываться при любом состоянии двигателя!
Я, когда взял авто из салона, две недели ездил на стоке: то есть ни лишних сигналок, ни перепрошивок.... Багажник открывался всегда.
Все таки у тебя глюк какой-то, либо случаяно запущена какая фича, которая не дает открыть багажник при запущенном моторе....
Но повторю: это не нормально, это отклонение
Да, в штатном исполнении двери машины работают именно так.
Однако поддержу одноклубников, которые считают что дверь багажника должна открываться при любом состоянии двигателя!
Я, когда взял авто из салона, две недели ездил на стоке: то есть ни лишних сигналок, ни перепрошивок.... Багажник открывался всегда.
Все таки у тебя глюк какой-то, либо случаяно запущена какая фича, которая не дает открыть багажник при запущенном моторе....
Но повторю: это не нормально, это отклонение
Делай что должен и будь что будет
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#62
BooM писал(а):Все таки у тебя глюк какой-то, либо случаяно запущена какая фича, которая не дает открыть багажник при запущенном моторе....
Как работает блокировка двери багажника не знаю, но думается, что это какой-то концевик который при заведённом двигателе срабатывает только при положении ручки в "Р". И по-логике, если этот концевик отключить (фантазирую: разбирали консоль и не подключили), то пофиг в каком положении ручка - дверь не откроется
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#66
BooM писал(а):у нас вроде бы нет концевиков: в замке багажника все электрическое
Ты не понял! Концевик не в двери, а скорее всего в районе ручки/кулисы
- BooM
- Полковник
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 2 раза
#67
АндрейЛ
ааа, ну да.. но вряд ли он там.. думая с нашей КАН-шиной все выполнено на уровне электроники....
в АКПП есть только механический блокиратор (под ковричком есть дырочка и там пластмассовый курок). Он сидит на предохранителе заднего правого поворотника и подъемного стекла двери багажника. Когда у меня это пред сгорел - АКПП перестала переводится из режима Р. Пришлось действовать по мануалу:
[ ссылка на изображение ]
ааа, ну да.. но вряд ли он там.. думая с нашей КАН-шиной все выполнено на уровне электроники....
в АКПП есть только механический блокиратор (под ковричком есть дырочка и там пластмассовый курок). Он сидит на предохранителе заднего правого поворотника и подъемного стекла двери багажника. Когда у меня это пред сгорел - АКПП перестала переводится из режима Р. Пришлось действовать по мануалу:
[ ссылка на изображение ]
Делай что должен и будь что будет
-
- Младший сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 22:37
- Город: Балашиха
- Авто: C140 2.2d AT
#69
A_V_N писал(а):ошибочка у вас. Дело не в Р, а заглушенном двигателе. Можно в АСС, можно выключить, рычаг в P или в N. Иначе не открывается.
При работающем двс и режимом АКПП "Р", нажмите на кнопку разблокировки дверей ДВА раза - габажник должен открыться.
С Уважением,
ZeddL
ZeddL
#70
надо будет попробоватьZeddL писал(а):A_V_N писал(а):ошибочка у вас. Дело не в Р, а заглушенном двигателе. Можно в АСС, можно выключить, рычаг в P или в N. Иначе не открывается.
При работающем двс и режимом АКПП "Р", нажмите на кнопку разблокировки дверей ДВА раза - габажник должен открыться.
броненосец в потемках
#73
двойное нажатие помогло, багажник согласился открыться. В следующий раз надо будет проверить, помогает ли одиночное нажатие.ZeddL писал(а):При работающем двс и режимом АКПП "Р", нажмите на кнопку разблокировки дверей ДВА раза - габажник должен открыться.
Но вывод - это не может быть неисправностью, это особенности программы.
броненосец в потемках
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#74
A_V_N писал(а):двойное нажатие помогло, багажник согласился открыться. В следующий раз надо будет проверить, помогает ли одиночное нажатие.
Но вывод - это не может быть неисправностью, это особенности программы.
Особенностью программы было бы в том случае, если при начале движения автомобиля у вас бы двери автоматически блокировались. Но насколько я помню у Каптивы нет автоматической блокировки дверей при наборе скорости, у нас только механическая принудительная = т.е. нажал одну часть кнопки - двери заблокировались, нажал другую часть кнопки - разблокировались
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#75
философский вопрос: почему нельзя считать особенностью программы то, что при работающем двигателе заблокирована пятая дверь и для ее открытия требуется нажимать кнопку разблокировки дверей? причем здесь запирание по скорости?Kobra (Whitesnake) писал(а):Особенностью программы было бы в том случае, если при начале движения автомобиля у вас бы двери автоматически блокировались. Но насколько я помню у Каптивы нет автоматической блокировки дверей при наборе скорости, у нас только механическая принудительная = т.е. нажал одну часть кнопки - двери заблокировались, нажал другую часть кнопки - разблокировались
броненосец в потемках
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя