Chevrolet Captiva vs Mitsubishi Pajero Sport 2016

Сравнение Chevrolet Captiva с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#16

Сообщение Тунк » 15 янв 2016, 02:36

И к тому же страшненький :D имхо
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#17

Сообщение PPN » 15 янв 2016, 09:01

Я говорил про новый.разве там не 8 ступенчатый автомат.да и покрасивше прошлого естественно.
drive2.ru chevrolet 1581094

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#18

Сообщение PPN » 15 янв 2016, 09:02

Тунк
А мне очень даже особенно сзади.
drive2.ru chevrolet 1581094

Alastor
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 15:18
Город: Санкт-Петербург

#19

Сообщение Alastor » 15 янв 2016, 09:03

Внедорожные качества паджерика здесь, как я понимаю, никого не интересуют?

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#20

Сообщение Тунк » 15 янв 2016, 09:07

PPN писал(а):Тунк
А мне очень даже особенно сзади.

А... ну если рассматривать новый обновленный, то пожалуй соглашусь :roll: :)
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#21

Сообщение CaBa » 15 янв 2016, 09:11

PPN писал(а):разве там не 8 ступенчатый автомат.да и покрасивше прошлого естественно.

Точно. Посмотрел - пишут про 8-миступку! :roll:
Дизайн у нового мне тоже нравится!
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#22

Сообщение PPN » 15 янв 2016, 09:13

Alastor
Об этом и так все знают,смысл это обсуждать.Мы уже говорим о мелочах там.На вид неплох,есть дизель,вроде 8 ступенчатый автомат,7 мест.Салон тоже неплох,выглядит нехуже каптивовского явно.из минусов пока лично я пока вижу заднее стекло не открывается.Конечно косяки вылезут потом,как обычно у всех машин.
drive2.ru chevrolet 1581094

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#23

Сообщение Тунк » 15 янв 2016, 09:15

PPN
Ну чтож... время есть подождать, посмотреть и обкурить :) этот Хрей
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#24

Сообщение unsleeper » 15 янв 2016, 11:24

А мне он нравится. Если брать рамный автомобиль, то это прям хороший вариант.
Однако, рама имеет как плюсы, так и минусы. Из минусов увеличенная валкость в поворотах, т.е. кузов уже не играет некоего балансира. Надо попробовать погонять на 3-х литровом... Может действительно будет не хуже 3.0 Капы.
А Прадик он же и дороже тыщ на 700 будет...
Мир всем!

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#25

Сообщение lara197a » 15 янв 2016, 11:40

паджера очень жесткая.
прадо очень мягкая.
комфорт от езды на прадо огромный.
если по городу ездить, то лучше киа или прадо
если говны месить, то паджера.


Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#26

Сообщение Дмитрий81 » 15 янв 2016, 11:47

Владел PS2. Трактор. Кроме проходимости сумашедшей - плюсов нет. Реально - японский уазик.
Шумоизоляция - никакая. Дизель "установлен" прямо в кабине). Бесило, когда при включении кондея стрелка тахометра вверх подпрыгивает. А включается он в режие авто каждые 10-15 сек.
Жесткая, валкая, дубовая изнутри. Полное отсутствие какого-либо ящика в багажнике.
Второй кочергой (для ПП) работать было неудобно. Жесткая, хрен в нужное положение воткнешь. Сейчас то понятно дело, управление электронное. Задние сидения складываюся так шустро и резко, что можно без пальцев остаться. Без ногтей - это точно.

Невменяемая стоимость запчастей и ТО. В то время еще и дизель 4D56 по отзывам надежностью ГРМ не отличался. Расход средний на трассе был 11,5 л.
У меня в первый же месяц начал отклеиваться накладка-молдинг на одной из дверей, дверь багажника сновья хлопалась со 2-3 раза.
Стоимость КАСКО за сотню.

Через месяц спёрли после покупки, деньги получил по КАСКО. С учетом новых цен Митсу - ну его нах. этого японца!

Не думаю, что PS New сильно продвинулся из-за новых внешних панелей.

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#27

Сообщение Тунк » 15 янв 2016, 11:59

unsleeper писал(а):А мне он нравится. Если брать рамный автомобиль, то это прям хороший вариант.
Однако, рама имеет как плюсы, так и минусы. Из минусов увеличенная валкость в поворотах, т.е. кузов уже не играет некоего балансира. Надо попробовать погонять на 3-х литровом... Может действительно будет не хуже 3.0 Капы.
А Прадик он же и дороже тыщ на 700 будет...

Я тебя прекрасно понимаю, ты ведь у нас стройный и красивый :D, а вот мне кабану он может показаться слегка узковатым, ну и собственно с Капой 3,0 думаю врядли на трассе особенно конкурировать и пока на нашем рынке трешек нема... да и Прадик немного не то....
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#28

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 15 янв 2016, 12:53

CaBa писал(а):. И корбка не такая бодрая как у нас.


Не так бодро "загибается" ? :D :D :D
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#29

Сообщение Дмитрий81 » 15 янв 2016, 13:22

На MPS сразу не замахивались на труднодостижимое. Гидротранформатор там стоит только под 350Нм, а механика под 400 Нм.
На капе захотели 6Т50 сразу зарядить на 400 Нм.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#30

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 15 янв 2016, 13:25

Дмитрий81 писал(а):На капе захотели 6Т50 сразу зарядить на 400 Нм.


А если ещё и "чипануть" = то только жди, когда "шестерёнки" в стороны разлетятся ? :D
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение



Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей