Chevrolet Captiva vs Mitsubishi Pajero Sport 2016
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#16
И к тому же страшненький имхо
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#17
Я говорил про новый.разве там не 8 ступенчатый автомат.да и покрасивше прошлого естественно.
drive2.ru chevrolet 1581094
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#20
PPN писал(а):Тунк
А мне очень даже особенно сзади.
А... ну если рассматривать новый обновленный, то пожалуй соглашусь
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#21
PPN писал(а):разве там не 8 ступенчатый автомат.да и покрасивше прошлого естественно.
Точно. Посмотрел - пишут про 8-миступку!
Дизайн у нового мне тоже нравится!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#22
Alastor
Об этом и так все знают,смысл это обсуждать.Мы уже говорим о мелочах там.На вид неплох,есть дизель,вроде 8 ступенчатый автомат,7 мест.Салон тоже неплох,выглядит нехуже каптивовского явно.из минусов пока лично я пока вижу заднее стекло не открывается.Конечно косяки вылезут потом,как обычно у всех машин.
Об этом и так все знают,смысл это обсуждать.Мы уже говорим о мелочах там.На вид неплох,есть дизель,вроде 8 ступенчатый автомат,7 мест.Салон тоже неплох,выглядит нехуже каптивовского явно.из минусов пока лично я пока вижу заднее стекло не открывается.Конечно косяки вылезут потом,как обычно у всех машин.
drive2.ru chevrolet 1581094
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#23
PPN
Ну чтож... время есть подождать, посмотреть и обкурить этот Хрей
Ну чтож... время есть подождать, посмотреть и обкурить этот Хрей
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#24
А мне он нравится. Если брать рамный автомобиль, то это прям хороший вариант.
Однако, рама имеет как плюсы, так и минусы. Из минусов увеличенная валкость в поворотах, т.е. кузов уже не играет некоего балансира. Надо попробовать погонять на 3-х литровом... Может действительно будет не хуже 3.0 Капы.
А Прадик он же и дороже тыщ на 700 будет...
Однако, рама имеет как плюсы, так и минусы. Из минусов увеличенная валкость в поворотах, т.е. кузов уже не играет некоего балансира. Надо попробовать погонять на 3-х литровом... Может действительно будет не хуже 3.0 Капы.
А Прадик он же и дороже тыщ на 700 будет...
Мир всем!
-
- Майор
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
- Город: Люберцы
- Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.
#26
Владел PS2. Трактор. Кроме проходимости сумашедшей - плюсов нет. Реально - японский уазик.
Шумоизоляция - никакая. Дизель "установлен" прямо в кабине). Бесило, когда при включении кондея стрелка тахометра вверх подпрыгивает. А включается он в режие авто каждые 10-15 сек.
Жесткая, валкая, дубовая изнутри. Полное отсутствие какого-либо ящика в багажнике.
Второй кочергой (для ПП) работать было неудобно. Жесткая, хрен в нужное положение воткнешь. Сейчас то понятно дело, управление электронное. Задние сидения складываюся так шустро и резко, что можно без пальцев остаться. Без ногтей - это точно.
Невменяемая стоимость запчастей и ТО. В то время еще и дизель 4D56 по отзывам надежностью ГРМ не отличался. Расход средний на трассе был 11,5 л.
У меня в первый же месяц начал отклеиваться накладка-молдинг на одной из дверей, дверь багажника сновья хлопалась со 2-3 раза.
Стоимость КАСКО за сотню.
Через месяц спёрли после покупки, деньги получил по КАСКО. С учетом новых цен Митсу - ну его нах. этого японца!
Не думаю, что PS New сильно продвинулся из-за новых внешних панелей.
Шумоизоляция - никакая. Дизель "установлен" прямо в кабине). Бесило, когда при включении кондея стрелка тахометра вверх подпрыгивает. А включается он в режие авто каждые 10-15 сек.
Жесткая, валкая, дубовая изнутри. Полное отсутствие какого-либо ящика в багажнике.
Второй кочергой (для ПП) работать было неудобно. Жесткая, хрен в нужное положение воткнешь. Сейчас то понятно дело, управление электронное. Задние сидения складываюся так шустро и резко, что можно без пальцев остаться. Без ногтей - это точно.
Невменяемая стоимость запчастей и ТО. В то время еще и дизель 4D56 по отзывам надежностью ГРМ не отличался. Расход средний на трассе был 11,5 л.
У меня в первый же месяц начал отклеиваться накладка-молдинг на одной из дверей, дверь багажника сновья хлопалась со 2-3 раза.
Стоимость КАСКО за сотню.
Через месяц спёрли после покупки, деньги получил по КАСКО. С учетом новых цен Митсу - ну его нах. этого японца!
Не думаю, что PS New сильно продвинулся из-за новых внешних панелей.
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#27
unsleeper писал(а):А мне он нравится. Если брать рамный автомобиль, то это прям хороший вариант.
Однако, рама имеет как плюсы, так и минусы. Из минусов увеличенная валкость в поворотах, т.е. кузов уже не играет некоего балансира. Надо попробовать погонять на 3-х литровом... Может действительно будет не хуже 3.0 Капы.
А Прадик он же и дороже тыщ на 700 будет...
Я тебя прекрасно понимаю, ты ведь у нас стройный и красивый , а вот мне кабану он может показаться слегка узковатым, ну и собственно с Капой 3,0 думаю врядли на трассе особенно конкурировать и пока на нашем рынке трешек нема... да и Прадик немного не то....
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#28
CaBa писал(а):. И корбка не такая бодрая как у нас.
Не так бодро "загибается" ?
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#30
Дмитрий81 писал(а):На капе захотели 6Т50 сразу зарядить на 400 Нм.
А если ещё и "чипануть" = то только жди, когда "шестерёнки" в стороны разлетятся ?
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя