CaBa
Да так же но чуть меньше и этот кариес идёт с тыльной части и появляются маленькие пузыри под краской. Обычно такое бывает через время когда болеешь бордюрной болезнью.
Коррозия оригинальных дисков
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16551
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#17
lexa2 писал(а):этот кариес идёт с тыльной части
А почему с тыльной? Может потому, что эта часть моется только при смене колёс или шиномонтаже? А слой краски/лака там действительно тоньше
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#18
lexa2 писал(а):Обычно такое бывает через время когда болеешь бордюрной болезнью.
А какая связь?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#20
lexa2
Вот я одного в этой ситуации не понимаю. Какая коррозия? Это ж "люминь", не "чугунь" же...
То что погано покрашено - согласен. Пористый металл - попадает влага, кондесируется/испаряется, краска отслаивается.
Но корродировать то там чему?
Вот я одного в этой ситуации не понимаю. Какая коррозия? Это ж "люминь", не "чугунь" же...
То что погано покрашено - согласен. Пористый металл - попадает влага, кондесируется/испаряется, краска отслаивается.
Но корродировать то там чему?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#22
lexa2
Суровые реагенты у нас конечно, но если диски их не видят? Видимо просто окисляется от воды...
Суровые реагенты у нас конечно, но если диски их не видят? Видимо просто окисляется от воды...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- tramtararam
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
- Город: Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
#23
Имеется вздутие ЛКП от коррозии под ним сплава. От воздействия воды сплав так не корродирует, в данном случае поработали реагенты.
Вопрос, как реагенты попали под ЛКП диска?
По опыту могу сказать, что видел коррозию на дисках в этих местах множество раз. Как на крашеных дисках, так и на дисках с хром покрытием.
Эти места находятся в аэродинамической тени и гадость способствующая разрушению ЛКП(реагенты, продукты износа дисков и колодок)из этих мест естественным образом не вымываются, на мойке тоже.
Нужно осматривать диск с внутренней стороны и очаги вздутия с увеличением.
Вопрос, как реагенты попали под ЛКП диска?
По опыту могу сказать, что видел коррозию на дисках в этих местах множество раз. Как на крашеных дисках, так и на дисках с хром покрытием.
Эти места находятся в аэродинамической тени и гадость способствующая разрушению ЛКП(реагенты, продукты износа дисков и колодок)из этих мест естественным образом не вымываются, на мойке тоже.
Нужно осматривать диск с внутренней стороны и очаги вздутия с увеличением.
Из чего простите следует сей вывод? Вы эксперт и это заключение проведённого вами экспертного исследования?lexa2 писал(а):А на фото факт нарушения технологии покраски.
Насколько мне известно,регламент по безопасности колёсных транспортных средств не рассматривает стойкость ЛКП к агрессии. К тому же в гарантийной книжке не описаны гарантийные обязательства относительно ЛКП колёсных дисков.wintt писал(а): Так как машина адаптирована и сертифицирована для использования в РФ.
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#25
tramtararam писал(а):Вопрос, как реагенты попали под ЛКП диска?
Там я так понимаю весьма интересно красят - лак только с внешней стороны, с внутренней только краска.
Наверное минимальное повреждение и вылезает всё наружу...
tramtararam писал(а):По опыту могу сказать, что видел коррозию на дисках в этих местах множество раз. Как на крашеных дисках, так и на дисках с хром покрытием.
Чем заканчивалось? Или просто видел?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- tramtararam
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
- Город: Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
#26
По фото этого утверждать нельзя......lexa2 писал(а):Из того что стала вздуваться краска без всяких видимых мех.повреждений
а это имеет какое то отношение к ЛКП колёсных дисков?lexa2 писал(а):или у GM это допуск как и с ключом зажигания?
PPN, всё же обратитесь к ОД, пусть посмотрят.
CaBa писал(а):Чем заканчивалось? Или просто видел?
Отказом заканчивалось. И по покраске и по хрому.
То что писали выше по поводу хранения в пакетах полностью поддерживаю. Диск с плохо смытой пеной на мойке и уложенный в пакет, по весне будет иметь похожие вздутия.
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...
- Dizelek
- Генерал-майор
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
- Город: Город-герой Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
#28
Мне про пели на пятой двери в Видном сказали 9 отказов по замене что ржавчина я попросил все равно отравить в GM и БаХ прокатило а говорили неправильная эксплуатация менять не будут уже отсылали не раз пипеЦ
Так что пусть фиксируют и отправляют.
Так что пусть фиксируют и отправляют.
Александр
#29
Вобщем отказали,ссылаясь на влияние внешней среды.Зиму отъезжу летом оболью чем нибудь.
drive2.ru chevrolet 1581094
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя