Приветствую!
Автомобиль: Лексус ES350, 2010 г.в., пробег на момент ремонта - 325 500 км.
Модель АКПП: U660E
Причина обращения: пробуксовка передач.
[ ссылка на изображение ]
Разбор АКПП.
[ ссылка на изображение ]
- Поддон и фильтр АКПП.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Поврежден корпус АКПП.
[ ссылка на изображение ]
- Сгорел пакет 4, 5, 6 передач.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Underdrive - сгоревший пакет.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Износ поршня, "задубела" резина поршня (на фото блестит).
[ ссылка на изображение ]
- Планетарный ряд - шайба сателлита пропилила корпус.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Пропилило Хаб подшипником.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Масляный насос, небольшой износ для данного пробега.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Гидроблок в ремонт.
[ ссылка на изображение ]
- Гидротрансформатор в ремонт.
[ ссылка на изображение ]
Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора + запчасти.
- Ремонт гидроблока + запчасти.
- Ремонт корпуса АКПП.
Стоимость перечисленных выше ремонтных работ - 72 000 руб.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, планетарный ряд задний, барабан Директ, трансмиссионное масло.
Стоимость запчастей - 78 400 руб.
Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#167
Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Опель Астра.
Автомобиль: Опель Астра, 2011 г.в., пробег - 193925 км.
Модель АКПП: 6Т40.
Автовладелец обратился с жалобой на толчки. При движении АКПП толкается, что особенно интересно - толчки ощущаются не в момент переключения. 20 тыс. км назад менялось масло в АКПП, трансмиссионная жидкость была черная.
[ ссылка на изображение ]
Разбор АКПП 6Т40.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Хороший не протертый корпус, что редкость для данной коробки.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Сгорел пакет 2, 6 передач
[ ссылка на изображение ]
- Трещина в обгонной муфте. Из-за пробуксовок, от нагрева корпус пошел трещинами, т.к. корпус обгонки сделан по технологии порошковой металлургии (не из цельного куска настоящей стали).
[ ссылка на изображение ]
- Пружинное кольцо протирается со временем, т.к. для фиксации от проворачивания не имеет ни одного уса и поэтому со временем стирается. Необходимо менять пока не лопнуло.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Корпус блока 3, 5 и реверса. Снаружи Блок нормальный не пропиленный.
[ ссылка на изображение ]
- Но корпус блока 3, 5 и реверса не удастся сохранить, так как пропилен изнутри, пострадали кольца.
[ ссылка на изображение ]
- Фильтр АКПП.
[ ссылка на изображение ]
- Гидроблок на стенд для тестирования.
[ ссылка на изображение ]
- Втулка скольжения насоса под замену, износ.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект втулок АКПП, комплект фрикционных дисков, втулка привода, фильтр АКПП, комплект стальных дисков, пружинный диск, комплект поршней, корпус блока 4,5 и реверса, пружанный диск, обгонная муфта, трансмиссионная жидкость.
Общая стоимость ремонта - 113178 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Автомобиль: Опель Астра, 2011 г.в., пробег - 193925 км.
Модель АКПП: 6Т40.
Автовладелец обратился с жалобой на толчки. При движении АКПП толкается, что особенно интересно - толчки ощущаются не в момент переключения. 20 тыс. км назад менялось масло в АКПП, трансмиссионная жидкость была черная.
[ ссылка на изображение ]
Разбор АКПП 6Т40.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Хороший не протертый корпус, что редкость для данной коробки.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Сгорел пакет 2, 6 передач
[ ссылка на изображение ]
- Трещина в обгонной муфте. Из-за пробуксовок, от нагрева корпус пошел трещинами, т.к. корпус обгонки сделан по технологии порошковой металлургии (не из цельного куска настоящей стали).
[ ссылка на изображение ]
- Пружинное кольцо протирается со временем, т.к. для фиксации от проворачивания не имеет ни одного уса и поэтому со временем стирается. Необходимо менять пока не лопнуло.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Корпус блока 3, 5 и реверса. Снаружи Блок нормальный не пропиленный.
[ ссылка на изображение ]
- Но корпус блока 3, 5 и реверса не удастся сохранить, так как пропилен изнутри, пострадали кольца.
[ ссылка на изображение ]
- Фильтр АКПП.
[ ссылка на изображение ]
- Гидроблок на стенд для тестирования.
[ ссылка на изображение ]
- Втулка скольжения насоса под замену, износ.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект втулок АКПП, комплект фрикционных дисков, втулка привода, фильтр АКПП, комплект стальных дисков, пружинный диск, комплект поршней, корпус блока 4,5 и реверса, пружанный диск, обгонная муфта, трансмиссионная жидкость.
Общая стоимость ремонта - 113178 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#168
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Шевроле Каптива 2012г.в., бензин. Пробег - 99753 км.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: пробуксовка передач при нагреве.
[ ссылка на изображение ]
Разбор АКПП 6Т45.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Пропилило корпус подшипником.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Сломано пружинное кольцо.
[ ссылка на изображение ]
- Замученный поршень 3, 5 передач и реверса. Затерта поверхность.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Поршень 2 и 6 передач. Юбка испорчена. Корпус тоже поврежден.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- В поршне 2 и 6 передач отверстие для выхода воздуха из поршня.
[ ссылка на изображение ]
- А вот обратная сторона поршня, как видим - отверстие это забилось, т.е. стало не сквозным.
[ ссылка на изображение ]
- Повреждение блока 3, 5 передач и реверса.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Насос пострадал, но восстановить его еще возможно.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Фильтр АКПП.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, втулка привода, фильтр АКПП, пружинный диск, комплект поршней, барабан сцепления, диск опорный, стальной диск, трансмиссионная жидкость.
Общая стоимость ремонта АКПП 6Т45 - 104 313 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Шевроле Каптива 2012г.в., бензин. Пробег - 99753 км.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: пробуксовка передач при нагреве.
[ ссылка на изображение ]
Разбор АКПП 6Т45.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Пропилило корпус подшипником.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Сломано пружинное кольцо.
[ ссылка на изображение ]
- Замученный поршень 3, 5 передач и реверса. Затерта поверхность.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Поршень 2 и 6 передач. Юбка испорчена. Корпус тоже поврежден.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- В поршне 2 и 6 передач отверстие для выхода воздуха из поршня.
[ ссылка на изображение ]
- А вот обратная сторона поршня, как видим - отверстие это забилось, т.е. стало не сквозным.
[ ссылка на изображение ]
- Повреждение блока 3, 5 передач и реверса.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Насос пострадал, но восстановить его еще возможно.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Фильтр АКПП.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, втулка привода, фильтр АКПП, пружинный диск, комплект поршней, барабан сцепления, диск опорный, стальной диск, трансмиссионная жидкость.
Общая стоимость ремонта АКПП 6Т45 - 104 313 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#169
Приветствую! Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: БМВ 530, 2006 г.в., пробег — 252516 км.
Модель АКПП: ZF 6HP-26X
Причина обращения: толчки на 2-ой и 3-ей передачах.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Износ втулки насоса.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Износ втулки скольжения в Блоке Е.
[ ссылка на изображение ]
- Износ втулки в Блоке А.
[ ссылка на изображение ]
- Износ фрикционов Блока Е.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Износ втулки в Блоке Б.
[ ссылка на изображение ]
- Засаленные фрикционы с Блока Б.
[ ссылка на изображение ]
- Втулки в коробке изношены, но бывают и хуже ситуации. В самом плачевном варианте — идет соприкосновение обведенных деталей (суппорт и Блок). Кольца не могут держать давление, происходит биение.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Ранее в коробке масло менялось, поставили поддон не оригинал. Поддон течет.
[ ссылка на изображение ]
- Гидроблок в ремонт.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидроблока + з/ч.
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, поддон с фильтром и прокладкой, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта — 115 609 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
Автомобиль: БМВ 530, 2006 г.в., пробег — 252516 км.
Модель АКПП: ZF 6HP-26X
Причина обращения: толчки на 2-ой и 3-ей передачах.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Износ втулки насоса.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Износ втулки скольжения в Блоке Е.
[ ссылка на изображение ]
- Износ втулки в Блоке А.
[ ссылка на изображение ]
- Износ фрикционов Блока Е.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Износ втулки в Блоке Б.
[ ссылка на изображение ]
- Засаленные фрикционы с Блока Б.
[ ссылка на изображение ]
- Втулки в коробке изношены, но бывают и хуже ситуации. В самом плачевном варианте — идет соприкосновение обведенных деталей (суппорт и Блок). Кольца не могут держать давление, происходит биение.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Ранее в коробке масло менялось, поставили поддон не оригинал. Поддон течет.
[ ссылка на изображение ]
- Гидроблок в ремонт.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидроблока + з/ч.
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, поддон с фильтром и прокладкой, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта — 115 609 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#170
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Опель Астра, 2005 г.в., пробег - 114722 км.
Модель АКПП: AW60-41SN.
Причина обращения: пропала задняя передача и вперед едет без хорошего ускорения.
При разборе коробки стало понятно, что ранее трансмиссия уже ремонтировалась.
[ ссылка на изображение ]
Разбор АКПП.
- Подгоревшие фрикционные и стальные диски
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Другой пакет тоже сгоревший.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Тормозная лента начала отслаиваться и пошла трещинами.
[ ссылка на изображение ]
- Поверхность барабана повреждена.
[ ссылка на изображение ]
- Барабан так же прогнут, на свету видно.
[ ссылка на изображение ]
- Основная причина почему не было движения назад - это "приварившийся" фрикцион. Два фрикциона слиплись в единое целое. Стерлось феродо, потом металл по металлу и произошла сварка трением.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Установлен китайский фильтр.
[ ссылка на изображение ]
- Замученная и затертая втулка насоса.
[ ссылка на изображение ]
- Текут два датчика скорости. Резинка у них садится.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Так же основная проблема - масло течет по пинам.
[ ссылка на изображение ]
- На гидроблоке необходимо поменять золотник. И заменить регулятор давления.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок АКПП, тормозная лента, барабан сцепления, золотник блокировки, регулятор давления, датчик скорости - 2 шт., диск опорный, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта - 88336 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Опель Астра, 2005 г.в., пробег - 114722 км.
Модель АКПП: AW60-41SN.
Причина обращения: пропала задняя передача и вперед едет без хорошего ускорения.
При разборе коробки стало понятно, что ранее трансмиссия уже ремонтировалась.
[ ссылка на изображение ]
Разбор АКПП.
- Подгоревшие фрикционные и стальные диски
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Другой пакет тоже сгоревший.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Тормозная лента начала отслаиваться и пошла трещинами.
[ ссылка на изображение ]
- Поверхность барабана повреждена.
[ ссылка на изображение ]
- Барабан так же прогнут, на свету видно.
[ ссылка на изображение ]
- Основная причина почему не было движения назад - это "приварившийся" фрикцион. Два фрикциона слиплись в единое целое. Стерлось феродо, потом металл по металлу и произошла сварка трением.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Установлен китайский фильтр.
[ ссылка на изображение ]
- Замученная и затертая втулка насоса.
[ ссылка на изображение ]
- Текут два датчика скорости. Резинка у них садится.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Так же основная проблема - масло течет по пинам.
[ ссылка на изображение ]
- На гидроблоке необходимо поменять золотник. И заменить регулятор давления.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок АКПП, тормозная лента, барабан сцепления, золотник блокировки, регулятор давления, датчик скорости - 2 шт., диск опорный, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта - 88336 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#171
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
Автомобиль: Рено Сценик, 2011 г.в., пробег - 151220 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Автомобиль без движения.
Машину купил автовладелец сравнительно недавно, проехал на ней 25 тыс км. Судя по маслу, масло не меняли 100 тыс км точно. Вообще когда-то масло менялось, но очень давно.
[ ссылка на изображение ]
- Поддон вариатора.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Фильтр.
[ ссылка на изображение ]
- Фильтр теплообменника.
[ ссылка на изображение ]
- Ремень просто рассыпался на части. Резко разорвало ремень. Возможно поспособствовало постоянное запрыгивание на бордюр.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Конуса не будем менять. Требуется небольшая полировка одного конуса.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на клапане масляного насоса.
[ ссылка на изображение ]
- Подгорел стартовый пакет.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Пакет реверс, чуть попал металл.
[ ссылка на изображение ]
- Подшипник начал царапаться.
[ ссылка на изображение ]
- Обойма подшипника, так же как и ролики, имеют царапины.
[ ссылка на изображение ]
- Подшипники имеют характерный звук переката. Их под замену.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Гидроблок. Звено от ремня попало в степ мотор.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Итоговая стоимость ремонта в данном случае - 96650 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
Автомобиль: Рено Сценик, 2011 г.в., пробег - 151220 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Автомобиль без движения.
Машину купил автовладелец сравнительно недавно, проехал на ней 25 тыс км. Судя по маслу, масло не меняли 100 тыс км точно. Вообще когда-то масло менялось, но очень давно.
[ ссылка на изображение ]
- Поддон вариатора.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Фильтр.
[ ссылка на изображение ]
- Фильтр теплообменника.
[ ссылка на изображение ]
- Ремень просто рассыпался на части. Резко разорвало ремень. Возможно поспособствовало постоянное запрыгивание на бордюр.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Конуса не будем менять. Требуется небольшая полировка одного конуса.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на клапане масляного насоса.
[ ссылка на изображение ]
- Подгорел стартовый пакет.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Пакет реверс, чуть попал металл.
[ ссылка на изображение ]
- Подшипник начал царапаться.
[ ссылка на изображение ]
- Обойма подшипника, так же как и ролики, имеют царапины.
[ ссылка на изображение ]
- Подшипники имеют характерный звук переката. Их под замену.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Гидроблок. Звено от ремня попало в степ мотор.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Итоговая стоимость ремонта в данном случае - 96650 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#172
Приветствую!
Часто спрашивают почему мы заливаем отчеты в основном только по капитальному ремонту трансмиссий, на мой взгляд про капитальный ремонт интересней читать, но по просьбе одноклубников будем делиться информацией и о менее трудозатратных работах.
Автомобиль: Тойота Рав 4, 2002 г.в., пробег 203000 км.
Модель АКПП: U140F.
Причина обращения: Пинок при переводе рычага селектора в положение R. Задержка переключения с 1 на 2, переключение сопровождается ударом.
Результаты диагностики: ошибка P0755, требуется ремонт ЭБУ.
Общая стоимость ремонта - 9000 руб.
[ ссылка на изображение ]
Часто спрашивают почему мы заливаем отчеты в основном только по капитальному ремонту трансмиссий, на мой взгляд про капитальный ремонт интересней читать, но по просьбе одноклубников будем делиться информацией и о менее трудозатратных работах.
Автомобиль: Тойота Рав 4, 2002 г.в., пробег 203000 км.
Модель АКПП: U140F.
Причина обращения: Пинок при переводе рычага селектора в положение R. Задержка переключения с 1 на 2, переключение сопровождается ударом.
Результаты диагностики: ошибка P0755, требуется ремонт ЭБУ.
Общая стоимость ремонта - 9000 руб.
[ ссылка на изображение ]
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#173
[ ссылка на изображение ]
Уважаемые одноклубники!
От лица сотрудников нашего техцентра поздравляем вас с наступающими праздниками - Новым 2018 Годом и Рождеством!
Пусть 2018 год принесет вам благополучие и успех, подарит новые идеи и поможет воплотить в жизнь!
Пусть в ваших семьях царит мир и взаимопонимание, а верные друзья всегда будут рядом!
Желаем вам профессионального роста, оптимизма и веры в себя! И самое главное – крепкого здоровья!
[ ссылка на изображение ]
P.S. В январе работаем с 5-ого числа!
Уважаемые одноклубники!
От лица сотрудников нашего техцентра поздравляем вас с наступающими праздниками - Новым 2018 Годом и Рождеством!
Пусть 2018 год принесет вам благополучие и успех, подарит новые идеи и поможет воплотить в жизнь!
Пусть в ваших семьях царит мир и взаимопонимание, а верные друзья всегда будут рядом!
Желаем вам профессионального роста, оптимизма и веры в себя! И самое главное – крепкого здоровья!
[ ссылка на изображение ]
P.S. В январе работаем с 5-ого числа!
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#174
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Тойота Камри 2007 г.в., пробег 143352 км.
Модель АКПП: U660
Проблема: автомобиль без движения.
Разбор АКПП.
- В поддоне металл.
[ ссылка на изображение ]
- Гидроблок в ремонт.
[ ссылка на изображение ]
- Пострадали шестерни, но оставить можно, т.к. критичных ударов по зубьям от разлетевшихся подшипников нет.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Разбит корпус центральным подшипником.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Блок 4, 5, 6 передач под замену.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Еще один пакет под замену.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Износ Хаба.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Вот что осталось под подшипников.
[ ссылка на изображение ]
- Шестеренка пропиленная.
[ ссылка на изображение ]
- Планета, износ посадочного места под игольчатый подшипник.
[ ссылка на изображение ]
- Пропилен корпус планетарки шайбами.
[ ссылка на изображение ]
- Износ внутри.
[ ссылка на изображение ]
- Износ насоса.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Сгорел барабан. Обратите внимание на цвет.
[ ссылка на изображение ]
Коробку уже ремонтировали ранее, на корпусе нанесен герметик не заводской. Положен не так и отличается по цвету. На заводе герметик наносится по-другому.
Судя по всему, пробег не 143 тыс км, а все 243 тыс., но это только мои предположения.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Работы:
Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м.
Ремонт корпуса.
Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
Ремонт масляного насоса.
Ремонт гидроблока + з/ч.
Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, диск опорный, барабан Директ, планетарный ряд задний, подшипник, комплект втулок АКПП, комплект поршней, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта - 128988 руб. Гарантия 12 месяцев.
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Тойота Камри 2007 г.в., пробег 143352 км.
Модель АКПП: U660
Проблема: автомобиль без движения.
Разбор АКПП.
- В поддоне металл.
[ ссылка на изображение ]
- Гидроблок в ремонт.
[ ссылка на изображение ]
- Пострадали шестерни, но оставить можно, т.к. критичных ударов по зубьям от разлетевшихся подшипников нет.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Разбит корпус центральным подшипником.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Блок 4, 5, 6 передач под замену.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Еще один пакет под замену.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Износ Хаба.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Вот что осталось под подшипников.
[ ссылка на изображение ]
- Шестеренка пропиленная.
[ ссылка на изображение ]
- Планета, износ посадочного места под игольчатый подшипник.
[ ссылка на изображение ]
- Пропилен корпус планетарки шайбами.
[ ссылка на изображение ]
- Износ внутри.
[ ссылка на изображение ]
- Износ насоса.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Сгорел барабан. Обратите внимание на цвет.
[ ссылка на изображение ]
Коробку уже ремонтировали ранее, на корпусе нанесен герметик не заводской. Положен не так и отличается по цвету. На заводе герметик наносится по-другому.
Судя по всему, пробег не 143 тыс км, а все 243 тыс., но это только мои предположения.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Работы:
Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м.
Ремонт корпуса.
Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
Ремонт масляного насоса.
Ремонт гидроблока + з/ч.
Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, диск опорный, барабан Директ, планетарный ряд задний, подшипник, комплект втулок АКПП, комплект поршней, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта - 128988 руб. Гарантия 12 месяцев.
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#175
Приветствую!
Делимся новым отчетам по ремонту вариатора JF011E.
Автомобиль: Пежо 4007 2009 г.в., пробег 197989 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Были подергивания при движении и пропадала тяга.
[ ссылка на изображение ]
Разбор вариатора.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Поддон вариатора.
[ ссылка на изображение ]
- Метал. ежики на магнитах.
[ ссылка на изображение ]
- Фильтр.
[ ссылка на изображение ]
- Шарики. Пострадали шарики с ведомого конуса. На фото видно - шероховатовая поверхность.
[ ссылка на изображение ]
- Пазы на ведомом конуса НЕ страдают в 99% случаев.
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на конусах.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Ремень - задиры.
[ ссылка на изображение ]
- Размолотило пазы ведущего конуса.
[ ссылка на изображение ]
- Все что осталось от шариков ведущего конуса.
[ ссылка на изображение ]
- Юбка поршня - запрессован металл.
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на клапане масляного насоса.
[ ссылка на изображение ]
- Гидроблок.
[ ссылка на изображение ]
- Солнышко с хабом под замену. Отпечатки / вмятины от работы фрикционов старт пакета.
[ ссылка на изображение ]
- Подшипник на ведущем конусе со стороны крышки, слышны перекаты. Видео посмотреть можно по ссылке (сделайте звук погромче).
Работы, которые выполнялись:
Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
Ремонт гидротрансформватора.
Ремонт масляного насоса.
Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, шарики шкива вариатора, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, солнечная с хабом, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта вариатора - 108375 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
- Течет штатный радиатор. Было принято решение ставить универсальный пластинчатый радиатор.
[ ссылка на изображение ]
Дополнительные расходы:
Установка дополнительного радиатора + комплект дополнительного радиатора (включая фитинги для подключения).
Делимся новым отчетам по ремонту вариатора JF011E.
Автомобиль: Пежо 4007 2009 г.в., пробег 197989 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Были подергивания при движении и пропадала тяга.
[ ссылка на изображение ]
Разбор вариатора.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Поддон вариатора.
[ ссылка на изображение ]
- Метал. ежики на магнитах.
[ ссылка на изображение ]
- Фильтр.
[ ссылка на изображение ]
- Шарики. Пострадали шарики с ведомого конуса. На фото видно - шероховатовая поверхность.
[ ссылка на изображение ]
- Пазы на ведомом конуса НЕ страдают в 99% случаев.
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на конусах.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Ремень - задиры.
[ ссылка на изображение ]
- Размолотило пазы ведущего конуса.
[ ссылка на изображение ]
- Все что осталось от шариков ведущего конуса.
[ ссылка на изображение ]
- Юбка поршня - запрессован металл.
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на клапане масляного насоса.
[ ссылка на изображение ]
- Гидроблок.
[ ссылка на изображение ]
- Солнышко с хабом под замену. Отпечатки / вмятины от работы фрикционов старт пакета.
[ ссылка на изображение ]
- Подшипник на ведущем конусе со стороны крышки, слышны перекаты. Видео посмотреть можно по ссылке (сделайте звук погромче).
Работы, которые выполнялись:
Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
Ремонт гидротрансформватора.
Ремонт масляного насоса.
Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, шарики шкива вариатора, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, солнечная с хабом, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта вариатора - 108375 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
- Течет штатный радиатор. Было принято решение ставить универсальный пластинчатый радиатор.
[ ссылка на изображение ]
Дополнительные расходы:
Установка дополнительного радиатора + комплект дополнительного радиатора (включая фитинги для подключения).
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#176
Приветствую!
Автомобиль: Субару Аутбек, 2010 г.в., пробег 129 000 км.
Модель вариатора: TR690.
Причина обращения: Глохнет при торможении на холодную.
Для восстановления работоспособности, потребовались:
- Снятие и установка вариатора.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта - 27200 руб.
Автомобиль: Субару Аутбек, 2010 г.в., пробег 129 000 км.
Модель вариатора: TR690.
Причина обращения: Глохнет при торможении на холодную.
Для восстановления работоспособности, потребовались:
- Снятие и установка вариатора.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта - 27200 руб.
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#177
Приветствую!
Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2002 г.в., пробег 312000 км.
Сгнил штатный радиатор, установили универсальный радиатор.
- Фото процесса установки.
Установка радиатора (включая: снятие и установку бампера, комплект радиатора с фитингами для подключения) - 9350 руб.
Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2002 г.в., пробег 312000 км.
Сгнил штатный радиатор, установили универсальный радиатор.
- Фото процесса установки.
Установка радиатора (включая: снятие и установку бампера, комплект радиатора с фитингами для подключения) - 9350 руб.
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#178
Приветствую!
Не мог без внимания оставить данный фотоотчет, ремонтировали перед новогодними праздниками.
Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2011 г.в., пробег - 116439 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Пропала тяга, на светофоре машина глохла.
Результат компьютерной диагностики: ошибки P0868, P0746. Данные ошибки, к сожалению, самые страшные для вариатора, без капитального ремонта не обойтись.
Автовладелец приобрел машину 15000 км назад, после покупки владелец купил оригинальное масло и сделал замену.
По остатку масла, могу сделать вывод, что в вариатор предыдущий владелец залил гипоидное масло. Масло стало разлагаться на стенках корпуса CVT, гидроблоке и др. деталей, т.к. залитое не подходит и рассчитано на работу вариатора. Масло, которое залил новый автовладелец автомобиля смешалось и стало немного отмывать трансмиссию.
- Черный гидроблок.
- На магнитах метал. ежики.
- Фрикционы начали засаливаться, уже не держат крутящий момент.
- Пробит Хаб солнечной шестерни.
- Клапан масляного насоса в задирах.
- Подшипник под замену.
- Ремень с пропилом.
- Поверхность конуса, обратите внимание - шероховатая поверхность. Ремень перепрыгивал.
- Вот причина пропажи тяги - шарики. Их размолотило. Паз раздроблен. Шарики уже превращаются в квадрат.
- Ответная часть - пазы тоже раздроблены.
- Забился металл в юбку поршня.
- Свежее масло стало немного отмывать отложения предыдущего масла.
- Корпус отмыли в моечной машине, но в труднодоступных местах пришлось чистить в ручную.
Итоговая сумма ремонта - 113810 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Не мог без внимания оставить данный фотоотчет, ремонтировали перед новогодними праздниками.
Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2011 г.в., пробег - 116439 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Пропала тяга, на светофоре машина глохла.
Результат компьютерной диагностики: ошибки P0868, P0746. Данные ошибки, к сожалению, самые страшные для вариатора, без капитального ремонта не обойтись.
Автовладелец приобрел машину 15000 км назад, после покупки владелец купил оригинальное масло и сделал замену.
По остатку масла, могу сделать вывод, что в вариатор предыдущий владелец залил гипоидное масло. Масло стало разлагаться на стенках корпуса CVT, гидроблоке и др. деталей, т.к. залитое не подходит и рассчитано на работу вариатора. Масло, которое залил новый автовладелец автомобиля смешалось и стало немного отмывать трансмиссию.
- Черный гидроблок.
- На магнитах метал. ежики.
- Фрикционы начали засаливаться, уже не держат крутящий момент.
- Пробит Хаб солнечной шестерни.
- Клапан масляного насоса в задирах.
- Подшипник под замену.
- Ремень с пропилом.
- Поверхность конуса, обратите внимание - шероховатая поверхность. Ремень перепрыгивал.
- Вот причина пропажи тяги - шарики. Их размолотило. Паз раздроблен. Шарики уже превращаются в квадрат.
- Ответная часть - пазы тоже раздроблены.
- Забился металл в юбку поршня.
- Свежее масло стало немного отмывать отложения предыдущего масла.
- Корпус отмыли в моечной машине, но в труднодоступных местах пришлось чистить в ручную.
Итоговая сумма ремонта - 113810 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#179
Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Форд Эксплорер, 2014 г.в., пробег - 84000 км.
Причина обращения: замена раздатки.
- Снятие раздатки.
- Старая раздатка. Раздатка с водяным охлаждением.
- Уже установлена новая раздаточная коробка на автомобиль.
Работы:
- Снятие и установка раздатки - 16000 руб. (без учета скидки).
Запчасти / расходники:
- Новая раздаточная коробка - 79060 руб.
- Трансмиссионная жидкость - 553 руб.
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Форд Эксплорер, 2014 г.в., пробег - 84000 км.
Причина обращения: замена раздатки.
- Снятие раздатки.
- Старая раздатка. Раздатка с водяным охлаждением.
- Уже установлена новая раздаточная коробка на автомобиль.
Работы:
- Снятие и установка раздатки - 16000 руб. (без учета скидки).
Запчасти / расходники:
- Новая раздаточная коробка - 79060 руб.
- Трансмиссионная жидкость - 553 руб.
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#180
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом.
Автомобиль: Kia Magentis, 2007 г.в., пробег - 170000 км.
Модель АКПП: A5GF1
Наша задача: переставить внутренности из одной трансмиссии в корпус б/у. Ранее автовладелец купил совершенно новую АКПП, но с дефектами корпуса и крышки. Восстановить корпус, к сожалению, не возможно, поэтому было принято решение переставить всю внутрянку в старый корпус.
- Разбор старой АКПП.
- Разбор новой АКПП.
- Несколько фото повреждений новой АКПП.
Работы на сумму 25200 руб. (с учетом скидки). В стоимость входит: снятие АКПП, разбор, сбор, установка АКПП на автомобиль + разбор новой АКПП.
Потребовался комплект прокладок и сальников - 8870 руб. Расходные материалы - 500 руб.
С уважением, СпецСервис Rekpp!
Делимся новым фотоотчетом.
Автомобиль: Kia Magentis, 2007 г.в., пробег - 170000 км.
Модель АКПП: A5GF1
Наша задача: переставить внутренности из одной трансмиссии в корпус б/у. Ранее автовладелец купил совершенно новую АКПП, но с дефектами корпуса и крышки. Восстановить корпус, к сожалению, не возможно, поэтому было принято решение переставить всю внутрянку в старый корпус.
- Разбор старой АКПП.
- Разбор новой АКПП.
- Несколько фото повреждений новой АКПП.
Работы на сумму 25200 руб. (с учетом скидки). В стоимость входит: снятие АКПП, разбор, сбор, установка АКПП на автомобиль + разбор новой АКПП.
Потребовался комплект прокладок и сальников - 8870 руб. Расходные материалы - 500 руб.
С уважением, СпецСервис Rekpp!
Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей