СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#211
Коллеги, добрый день!
Авто - Каптива 2.2 дизель, пробег 200к+, 2012г. В августе 2017 оборвало первичный вал АКПП. После ремонта АКПП стала вылетать 6я передача, загорается "чек". В сервисе говорят, что "от старой коробки остался только корпус", мол все что можно заменили ("даже втулки"). Пробовали перепрошить несколько раз, но процесс обрывается, прошить до конца не удается.
В чем может быть проблема, в железе, в плате (микросхеме)? Вы готовы взяться за пациента и сколько может стоить ремонт в нашем случае?
Спасибо
Авто - Каптива 2.2 дизель, пробег 200к+, 2012г. В августе 2017 оборвало первичный вал АКПП. После ремонта АКПП стала вылетать 6я передача, загорается "чек". В сервисе говорят, что "от старой коробки остался только корпус", мол все что можно заменили ("даже втулки"). Пробовали перепрошить несколько раз, но процесс обрывается, прошить до конца не удается.
В чем может быть проблема, в железе, в плате (микросхеме)? Вы готовы взяться за пациента и сколько может стоить ремонт в нашем случае?
Спасибо
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#212
mr.and писал(а):Коллеги, добрый день!
Авто - Каптива 2.2 дизель, пробег 200к+, 2012г. В августе 2017 оборвало первичный вал АКПП. После ремонта АКПП стала вылетать 6я передача, загорается "чек". В сервисе говорят, что "от старой коробки остался только корпус", мол все что можно заменили ("даже втулки"). Пробовали перепрошить несколько раз, но процесс обрывается, прошить до конца не удается.
В чем может быть проблема, в железе, в плате (микросхеме)? Вы готовы взяться за пациента и сколько может стоить ремонт в нашем случае?
Спасибо
Здравствуйте!
Взяться готовы. Сколько будет стоить пока сказать не могу, потому что все якобы новое, но не работает. Не известно, что там могли насобирать. Если есть возможность, пришлите заказ-наряд ремонта АКПП посмотреть, можно в ЛС.
Если горит "чек" значит есть ошибка, пришлите ее, пожалуйста.
#213
mr.and писал(а):Коллеги, добрый день!
Авто - Каптива 2.2 дизель, пробег 200к+, 2012г. В августе 2017 оборвало первичный вал АКПП. После ремонта АКПП стала вылетать 6я передача, загорается "чек". В сервисе говорят, что "от старой коробки остался только корпус", мол все что можно заменили ("даже втулки"). Пробовали перепрошить несколько раз, но процесс обрывается, прошить до конца не удается.
В чем может быть проблема, в железе, в плате (микросхеме)? Вы готовы взяться за пациента и сколько может стоить ремонт в нашем случае?
Спасибо
сфоткайте приборку)
на каком пробеге ремонтировалась АКПП?
#214
Ошибка 741. Ремонтировали на пробеге 170-180000, сейчас 220000, но неисправность возникла сразу после ремонта. Заказ-наряд пришлю чуть позже
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#215
mr.and писал(а):Ошибка 741. Ремонтировали на пробеге 170-180000, сейчас 220000, но неисправность возникла сразу после ремонта. Заказ-наряд пришлю чуть позже
P0741 - Заедание системы муфты гидротрансформатора в выключенном состоянии. С гидротрансформатором при ремонте АКПП что делали?
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#216
Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Шевроле Круз, 2012 г.в., пробег - 99099.
Модель АКПП: 6T30.
Причина обращения: Ударное включение задней передачи. Пробуксовка 1-2, 2-3 передач.
Разбор АКПП.
- В фильтр попал пластик.
- Пластик отломан.
- Износ корпуса АКПП, требуется ремонт.
- Блок соленоидов на проверку, по результатам проверки - ремонт.
- Фильтрующий элемент поврежден. Пластиковые элементы ломаются со временем.
- Сопоставили две фильтрующие пластины гидроблока для понимания где выломан пластик.
- И на коробке видим прилип этот отломанный кусок.
- Отложения на стенках коробки. Напоминаю, что необходимо своевременно менять масло в коробке.
- Задиры на валу от втулок скольжения.
- Комплекты фрикционов и стальных дисков поменяем, освежим.
Работа:
- Диагностика АКПП.
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, отражатель правый, отражатель левый, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, комплект втулок, втулка привода, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта - 98560 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Шевроле Круз, 2012 г.в., пробег - 99099.
Модель АКПП: 6T30.
Причина обращения: Ударное включение задней передачи. Пробуксовка 1-2, 2-3 передач.
Разбор АКПП.
- В фильтр попал пластик.
- Пластик отломан.
- Износ корпуса АКПП, требуется ремонт.
- Блок соленоидов на проверку, по результатам проверки - ремонт.
- Фильтрующий элемент поврежден. Пластиковые элементы ломаются со временем.
- Сопоставили две фильтрующие пластины гидроблока для понимания где выломан пластик.
- И на коробке видим прилип этот отломанный кусок.
- Отложения на стенках коробки. Напоминаю, что необходимо своевременно менять масло в коробке.
- Задиры на валу от втулок скольжения.
- Комплекты фрикционов и стальных дисков поменяем, освежим.
Работа:
- Диагностика АКПП.
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, отражатель правый, отражатель левый, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, комплект втулок, втулка привода, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта - 98560 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#217
Приветствую!
Автомобиль: Мицубиси Паджеро Спорт, 2011 г.в., пробег - 97000.
Жалоба: перестает ехать вперед на горячую.
Результат нашей диагностики: неисправность ингибитора (механизма выбора передач), требуется замена.
Работа:
- Диагностика электропроводки.
- Замена ингибитора.
Запчасти: переключатель положения рычага АКПП.
Общая стоимость устранения неисправности: 10730 руб.
Так же на данном автомобиле установили дополнительный радиатор с термостатом.
С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru
Автомобиль: Мицубиси Паджеро Спорт, 2011 г.в., пробег - 97000.
Жалоба: перестает ехать вперед на горячую.
Результат нашей диагностики: неисправность ингибитора (механизма выбора передач), требуется замена.
Работа:
- Диагностика электропроводки.
- Замена ингибитора.
Запчасти: переключатель положения рычага АКПП.
Общая стоимость устранения неисправности: 10730 руб.
Так же на данном автомобиле установили дополнительный радиатор с термостатом.
С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#218
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
Автомобиль: Ниссан Жук, 2011 г.в., пробег - 48000 км.
Модель вариатора: JF015E
Причина обращения: автомобиль не едет на холодную.
Разбор вариатора.
- Поддон.
- Фильтр теплообменника.
- Задиры на клапане масляного насоса.
- Задиры на ведущем и ведомом конусах.
- Задиры на ремне.
- Солнечная шестерня не отломана.
- Гидроблок на промывку.
- Гидротрансформатор в ремонт.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта - 98360 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
Автомобиль: Ниссан Жук, 2011 г.в., пробег - 48000 км.
Модель вариатора: JF015E
Причина обращения: автомобиль не едет на холодную.
Разбор вариатора.
- Поддон.
- Фильтр теплообменника.
- Задиры на клапане масляного насоса.
- Задиры на ведущем и ведомом конусах.
- Задиры на ремне.
- Солнечная шестерня не отломана.
- Гидроблок на промывку.
- Гидротрансформатор в ремонт.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта - 98360 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:02
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#219
День добрый! подскажите как вы работаете 10, 11 и 12-го июня (писал в личку, но что-то без ответа)!? Хочу подъехать на частичную замену масла в АКПП!
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#220
-Алексей-81- писал(а):День добрый! подскажите как вы работаете 10, 11 и 12-го июня (писал в личку, но что-то без ответа)!? Хочу подъехать на частичную замену масла в АКПП!
Добрый день! Да, видели письмо, не ответили сразу, т.к. еще не знаем как будем работать. Завтра определимся и напишу.
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#221
Rekpp писал(а):-Алексей-81- писал(а):День добрый! подскажите как вы работаете 10, 11 и 12-го июня (писал в личку, но что-то без ответа)!? Хочу подъехать на частичную замену масла в АКПП!
Добрый день! Да, видели письмо, не ответили сразу, т.к. еще не знаем как будем работать. Завтра определимся и напишу.
Приветствую! Работаем завтра (09.06.18г.)
10, 11, 12 июня - выходные дни. С 13.06.18 - в штатном режиме.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:02
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#222
Rekpp писал(а):Приветствую! Работаем завтра (09.06.18г.)
10, 11, 12 июня - выходные дни. С 13.06.18 - в штатном режиме.
Ээх, завтра и я работаю!!! Тогда перенесем ориентировочно на 16.06.18г. (на следующую субботу), чуть поближе я отпишусь!!! Спасибо!!
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#223
Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Ниссан Теана 2.5 4WD, 2010 г.в., пробег - 174750 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Ошибки P0746, P0868. Вялый разгон, пробуксовки.
Коробку до нас уже перебирали.
Разбор вариатора.
- Поддон вариатора. Магниты в поддоне отсутствуют, скорей всего не установили при сборке.
- Фильтр теплообменника.
- Заменен клапан насоса, установлен ремонтный.
- Не смотря на то, что клапан масляного насоса в нормальном состоянии, корпус насоса под замену, т.к. в задирах.
- Шарики не имеют износа, скорее всего были заменены.
- Ведущий конус. В пазу есть хорошие отпечатки от работы шариков, что приведет к быстрому износу даже установленных новых шариков. Скорее всего были коцанные шарики, а конус не поменяли.
- Поверхности ведущего и ведомого конусов в задирах.
- Крепление подшипника ведомого конуса. Сорвана резьба на одном из креплений.
- На первичном конусе крепление осуществлялось болтом, который используется для крепления насоса.
- Задиры на ремне вариатора.
Работа:
- Диагностика вариатора.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Промывка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.
Итого: 25200 руб.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, солнечная шестерня, шарики, подшипник дифференциала, подшипник ведущего вала со стороны крышки, трансмиссионное масло.
Итого: 92241 руб.
Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Ниссан Теана 2.5 4WD, 2010 г.в., пробег - 174750 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Ошибки P0746, P0868. Вялый разгон, пробуксовки.
Коробку до нас уже перебирали.
Разбор вариатора.
- Поддон вариатора. Магниты в поддоне отсутствуют, скорей всего не установили при сборке.
- Фильтр теплообменника.
- Заменен клапан насоса, установлен ремонтный.
- Не смотря на то, что клапан масляного насоса в нормальном состоянии, корпус насоса под замену, т.к. в задирах.
- Шарики не имеют износа, скорее всего были заменены.
- Ведущий конус. В пазу есть хорошие отпечатки от работы шариков, что приведет к быстрому износу даже установленных новых шариков. Скорее всего были коцанные шарики, а конус не поменяли.
- Поверхности ведущего и ведомого конусов в задирах.
- Крепление подшипника ведомого конуса. Сорвана резьба на одном из креплений.
- На первичном конусе крепление осуществлялось болтом, который используется для крепления насоса.
- Задиры на ремне вариатора.
Работа:
- Диагностика вариатора.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Промывка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.
Итого: 25200 руб.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, солнечная шестерня, шарики, подшипник дифференциала, подшипник ведущего вала со стороны крышки, трансмиссионное масло.
Итого: 92241 руб.
Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#224
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП VW Multivan.
Автомобиль: Фольксваген Мультивен, 2006 г.в., пробег - 260000.
Модель АКПП: 09K
Причина обращения к нам: Удары при переключении 1-2-3, 3-2-1 (на горячую).
Разбор АКПП.
- Фрикционные и стальные диски. Наиболее всего пострадал пакет К1, есть следы царапанья.
- Поршень в задирах. Блок с поршнем стираются друг об друга.
- Протерт запорным кольцом корпус блока.
- Так же протерта крышка.
- Ответная часть имеет уже следы соприкосновения с крышкой.
Видим след касания крышки. Этого не должно быть, так как вращаются рядом, не касаясь друг друга.
- Планетарный ряд, износ шайб скольжения. Почти изношены шайбы.
- Вот видим в поддоне остатки стертых шайб.
- Меняем комплект поршней. Резина стала разлагаться.
- Гидроблок нужно ставить на стенд и проверять, по результатам - ремонт.
- Замена пластиковых шайб скольжения.
- Гидротрансформатор в ремонт.
Работа:
- Диагностика АКПП.
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фрикционные диски К2, комплект поршней, поршень металлический, барабан сцепления, подшипник вала привода АКПП, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта - 131330 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП VW Multivan.
Автомобиль: Фольксваген Мультивен, 2006 г.в., пробег - 260000.
Модель АКПП: 09K
Причина обращения к нам: Удары при переключении 1-2-3, 3-2-1 (на горячую).
Разбор АКПП.
- Фрикционные и стальные диски. Наиболее всего пострадал пакет К1, есть следы царапанья.
- Поршень в задирах. Блок с поршнем стираются друг об друга.
- Протерт запорным кольцом корпус блока.
- Так же протерта крышка.
- Ответная часть имеет уже следы соприкосновения с крышкой.
Видим след касания крышки. Этого не должно быть, так как вращаются рядом, не касаясь друг друга.
- Планетарный ряд, износ шайб скольжения. Почти изношены шайбы.
- Вот видим в поддоне остатки стертых шайб.
- Меняем комплект поршней. Резина стала разлагаться.
- Гидроблок нужно ставить на стенд и проверять, по результатам - ремонт.
- Замена пластиковых шайб скольжения.
- Гидротрансформатор в ремонт.
Работа:
- Диагностика АКПП.
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фрикционные диски К2, комплект поршней, поршень металлический, барабан сцепления, подшипник вала привода АКПП, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта - 131330 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
#225
Rekpp писал(а):mr.and писал(а):Ошибка 741. Ремонтировали на пробеге 170-180000, сейчас 220000, но неисправность возникла сразу после ремонта. Заказ-наряд пришлю чуть позже
P0741 - Заедание системы муфты гидротрансформатора в выключенном состоянии. С гидротрансформатором при ремонте АКПП что делали?
Прикрепляю Заказ-Наряд
Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя