СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Организации и частные лица, которые сотрудничают с клубом. Скидки на услуги и товары.
Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#256

Сообщение Rekpp » 14 дек 2018, 18:11

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Киа Оптима, 2014г.в., пробег - 25000 км.
Причина обращения к нам: установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП и установка доп. радиатора охлаждения масла ДВС.

Установка доп. радиатора для АКПП для нас была полностью штатная и знакомая процедура (радиатор, термостат, фитинги и прочее - были наши).
Запчасти для установки радиатора охлаждения масла ДВС привез автовладелец (радиатор, проставку под масл.фильтр ДВС с датчиком, шланги).

В процессе установки было принято решение ставить второй радиатор (охлаждения масла ДВС) тоже наш (для эстетики, два одинаковых). Доплату не брали, взамен автовладелец оставил свой нам.

Фото процесса работы.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Работа:
- Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП (включая С/У бампера).
- Установка дополнительного радиатора охлаждения масла ДВС.

Запчасти: комплект дополнительного радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения), масло SP-IV.

Итоговая стоимость - 23830 руб.

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#257

Сообщение Rekpp » 21 дек 2018, 17:53

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Меркури Маринер 2008 г.в., 193620 миль.
Модель АКПП: CD4E
Причина обращения: пинки и рывки при переключении передач, пропали 2 и 4 передачи.

Изображение

- Разбор АКПП.

Изображение

- Коробка ранее ремонтировалась. Корпус варенный. Корпус был отломан с той частью, где находится центровочное отверстие (не просто крепежное отверстие). Соответственно если оно будет смещено, то гидротрансформатор будет вращаться не по центру и будет стираться втулка скольжения и течь сальник АКПП.

Изображение
Изображение

- Втулка гидротрансформатора на месте, а вот шлицы сбиты, что свидетельствует о большом пробеге. Гидротрансформатор не ремонтировался ранее, следов вскрытия нет.

Изображение
Изображение

- При прошлом ремонте блок был заменен на блок нового образца. Блок только немного пропилен пружинным кольцом изнутри.

Изображение
Изображение

- Пакет Форвард подгорел.

Изображение

- Насос в рабочем состоянии. Так же видим следы ремонта - герметик.

Изображение
Изображение

- Оборвало тормозную ленту.

Изображение

- Пострадал поршень.

Изображение

- Блок снаружи нормальный. А внутри - вывернуло втулку и посадочное место тоже пропилило. Втулка должна быть запрессована, а ее мы вытащили руками. Отсюда начнется дисбаланс и биение.

Изображение
Изображение
Изображение

- Пластиковая шайба скольжения развалилась.

Изображение

- Износ солнечной шестерни.

Изображение

- Вот что внутри фильтра.

Изображение

- Необходимо менять втулки.

Изображение

- Блок соленоидов менялся при прошлом ремонте.

Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор / чистка гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, тормозная лента АКПП, шайба, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, барабан сцепления, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта — 84100 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#258

Сообщение Rekpp » 27 дек 2018, 16:03

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Тойота Секвойя 2003 г.в., пробег — 225585 миль.
Модель АКПП: 30-40LE
Причина обращения: Был антифриз в коробке, автовладелец промывал коробку — не помогло. Беспокоят толчки и пробуксовки передач.

Очень часто приходится сталкиваться с попаданием антифриза в коробку, хочу заострить Ваше внимание на этом моменте. Если в трансмиссию попадает антифриз, то НИКАКИЕ промывки не могут, не выкидывайте деньги на ветер на многочисленные промывки, поможет только разбор коробки. От антифриза страдают в первую очередь фрикционы, тормозная лента, резиновые уплотнения.

- Разбор АКПП.

Изображение

- Поддон. Поверхность краски в поддоне от антифриза вздулась.

Изображение
Изображение

- Фильтр с одной стороны чистый. А с другой - пора менять.

Изображение
Изображение

- Регулятор давления лучше поменять

Изображение

- Пакеты под замену. Фрикционы отслаиваются, антифриз делает свое дело.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Тормозная лента под замену.

Изображение

- У насоса сбиты шестерни.

Изображение
Изображение

- Пробит блок.

Изображение
Изображение

- Прокладка гидроблока просто гниет.

Изображение
Изображение

- Резинки все распухли и потеряли эластичность, не дают нормально зажимать фрикционы. Вот что происходит с резиновыми уплотнениями при попадании антифриза.

Изображение
Изображение

Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Замена патрубка охлаждения.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальной диск Директ, тормозная лента, шестерни насоса, барабан Директ, втулка масляного насоса, регулятор давления.

Трансмиссионное масло автовладелец привез свое.

Итоговая стоимость ремонта - 87180 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#259

Сообщение Rekpp » 04 янв 2019, 15:52

Изображение

Уважаемые одноклубники, от всего нашего коллектива поздравляем Вас с Новым Годом!!!

Желаем самое главное - крепкого здоровья Вам и Вашим близким!
Всегда отличного настроения, поменьше пасмурных дней!

Пусть Вам этот Новый Год
Море удачи принесет!
Желаем благополучия, процветания,
Счастья, любви и понимания!
Больше прекрасных мгновений,
И незабываемых впечатлений!

Изображение

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#260

Сообщение Rekpp » 14 янв 2019, 14:38

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2013 г.в., пробег - 118273 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: за 2 недели до приезда к нам, автовладелец замечал подергивания. А далее коробка окончательно встала.

Разбор вариатора.

Изображение

- Поддон.

Изображение
Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- Ведущий конус разорвало.

Изображение
Изображение

- Паз размолотило. Всему виной шарики. Они заклинили и привело к разрыву конуса.

Изображение
Изображение

- Клапан в задирах.

Изображение

- Запрессовались шарики.

Изображение
Изображение

- Ремень 66-ой. Ремень живой, но лучше заменить на усиленный.

Изображение
Изображение

- Ведомый конус в хорошем состоянии.

Изображение

- Подшипник ведущего вала под замену.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

- Разбор и чистка гидроблока.

Изображение

Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансммиссионная жидкость, ведущий конус (одна часть) б/у, ремень вариатора, ретейнер, подшипник ведущего вала со стороны крышки, шарики шкива вариатора.

Итоговая стоимость ремонта - 100794 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.


Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#261

Сообщение Rekpp » 18 янв 2019, 13:51

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП Лексус.

Автомобиль: Лексус RX350.
Модель АКПП: U151F.
Причина обращения к нам: к нам привезли уже снятую коробку, со слов автовладельца — АКПП не ехала.

- Вывернуло втулку насоса.

Изображение
Изображение

- Вот здесь должна втулка быть, которую вывернуло.

Изображение

- Задиры на насосе.

Изображение
Изображение
Изображение

- Пропилен корпус подшипником.

Изображение
Изображение

- Пропилен дифференциал подшипником.

Изображение

- Пакет Форвард сгорел.

Изображение
Изображение
Изображение

- Задняя крышка - видны задиры от блока Директ.

Изображение

- Износ блока Директ.

Изображение

- Поршень под замену.

Изображение
Изображение

- Еще горелый пакет.

Изображение

- И еще горелый.

Изображение
Изображение

Работы:
- Разбор и сбор АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Изготовление регулировочной шайбы.

Запчасти: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, опорные диски, пружинный диск, запорное кольцо, масляный насос, комплект поршней, Direct Drum, барабан Директ с валом.

Итоговая стоимость ремонта — 107000 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега.

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#262

Сообщение Rekpp » 24 янв 2019, 13:16

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Субару Импреза XV, 2014 г.в., пробег — 61963 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: Автомобиль не едет ни вперед, ни назад.

Изображение

- Разбор вариатора.

Изображение
Изображение
Изображение

- Фильтры.

Изображение
Изображение

- Металл в поддоне.

Изображение
Изображение

- Задиры на ведущем конусе.

Изображение
Изображение

- Задиры на ведомом конусе.

Изображение
Изображение

- Задиры на цепи.

Изображение
Изображение

- Горелые фрикционы.

Изображение

- Гидроблок с финансовой стороны восстанавливать не целесообразно, будем менять на б/у.

Изображение

- "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.

Изображение
Изображение

- Так же меняем два подшипника.

Работы:
- Бесплатная диагностика.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр картридж, фильтр вариатора основной, трансмиссионная жидкость, комплект конусов два подшипника, цепь вариатора, гидроблок б/у.

Итоговая стоимость - 135840 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега!

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#263

Сообщение Rekpp » 07 фев 2019, 16:54

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Модель АКПП: U660.

Коробку нам на ремонт привезли уже снятую. Повреждений много, постараюсь максимально все показать.

Коробка ранее не ремонтировалась.

- Разбор АКПП.

Изображение

- Поддон.

Изображение
Изображение

- Насос пострадал. Куски металла «впились» в шестерню.

Изображение
Изображение

- Считывающийся датчик на гидроблоке в металле. Гидроблок в ремонт.

Изображение
Изображение

- Выгоревшие пакеты.

Изображение
Изображение
Изображение

- Подшипники разлетелись.

Изображение

- Все поршни под замену.

Изображение

- Еще горелый пакет.

Изображение

- Поврежден опорный диск.

Изображение

- Обойма под центральный подшипник изношена

Изображение

- Зубья центральной шестерни — попадал игольчатый подшипник

Изображение

- Наружная поверхность зубьев задрана, но на работу зубьев не влияет, серьезного удала не было.

Изображение

- Есть пропилы от попадания частиц подшипника в корпус. Это будет устраняться при ремонте корпуса.

Изображение

- Пострадали планетарки от разлетевшихся подшипников.

Изображение
Изображение

Запах от АКПП жуткий, жаль, что по фото не передать ))).

Подводя итог: Слабое место данной модели АКПП - это корпус. Сделана одна запорка, которая держит подшипник (подшипник держится на одной запорке). Это не правильно. Разбивает корпус, далее разлетаются игольчатые подшипники и потом мясорубка.

Работа:
- Разбор, дефектовка, сбор АКПП.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок, комплект поршней, корончатая шестерня, масляный насос б/у, подшипники игольчатые, обоймы подшипников, центральная гайка АКПП, обгонная муфта Low/Reverse б/у, солнечная шестерня задняя, диск опорный, запорное кольцо, опорный диск С-1, подшипник вала привода АКПП, планетарный ряд передний.

Итоговая стоимость — 141240 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#264

Сообщение Rekpp » 15 фев 2019, 14:21

Приветствую!

Уважаемые одноклубники, спешу сообщить приятную новость. Теперь гарантия на ремонт вариатора в нашем техцентре составляет 12 месяцев, без ограничения пробега!

Запись на диагностику и ремонт по тел. +7(903)001-30-99

С уважением, СпецСервис Rekpp!

Изображение

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#265

Сообщение Rekpp » 21 фев 2019, 16:35

В преддверии праздника , сообщаем хорошую новость.
В нашем техцентре до 26.02.19 проходит АКЦИЯ! Скидка 15% на ремонт вариатора или АКПП. Скидка распространяется на работы и запчасти!

тел.89030013099

[ ссылка на изображение ]

Скидка не суммируется с другими предложениями автотехцентра.


Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#266

Сообщение Rekpp » 28 фев 2019, 14:06

Приветствую!

Делимся новым отчетом - замена масла в АКПП Рендж Ровер.

Автомобиль: Рендж Ровер 4.4, 2013 г.в.
Модель АКПП: ZF 8HP70
Причина обращения: плановая замена масла.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром.

Запчасти/расходники:
- Поддон масляный с фильтром и прокладкой.
- Трансмиссионная жидкость ZF 8HP.

Итого: 18600 руб.

Доп. расходы — разработка электропорогов (1200 руб.)

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#267

Сообщение Rekpp » 09 мар 2019, 01:33

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Опель Астра, 2012 г.в., пробег — 78993.
Модель АКПП: 6T40.

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение

- Наружная запорка запрыгнула под внутреннюю запорку.

Изображение

- Пружинный диск развалился.

Изображение

- Пакет подгоревший.

Изображение

- В коробке много металла.

Изображение

- Поршень пострадал.

Изображение
Изображение

- Обгонка перестала выполнять свою функцию.

Изображение

- Блок 3,5 реверс. Пострадал очень сильно.

Изображение
Изображение
Изображение

- Фильтр.

Изображение
Изображение

- Хаб тоже пострадал.

Изображение

- Нижняя планета, пострадали зубья. Поверхностью тоже имеет повреждения.

Изображение
Изображение

- Зубья солнечной тоже пострадали.

Изображение

- Ответная часть наружней шестерни - зубья пострадали.

Изображение

- Блок соленоидов в ремонт.

Изображение

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость, комплект фрикционных дисков, стальной диск 3-5-rev, стальной диск 2-6, барабан сцепления, планетарный ряд передний, пружинный диск сцепления 3-5 (тюнинг), комплект втулок, обгонная муфта, солнечная шестерня.

Итоговая стоимость - 124755 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#268

Сообщение Дмитрий81 » 09 мар 2019, 07:01

Rekpp
Последний отчет видимо создан для того, чтобы отпугнуть всех клиентов.
Цена нового коробаса 6Т40 115-127 тыс. Цены на отремонтированные и восстановленные - 60 тыс руб из наличия.

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#269

Сообщение Rekpp » 13 мар 2019, 16:12

Дмитрий81 писал(а):Rekpp
Последний отчет видимо создан для того, чтобы отпугнуть всех клиентов.
Цена нового коробаса 6Т40 115-127 тыс. Цены на отремонтированные и восстановленные - 60 тыс руб из наличия.


Добрый день. Последний фотоотчет создан (как и все остальные) для того, чтобы люди видели реальные цифры восстановления таких коробок с сильными дефектами и использованием качественных запчастей. К сожалению, цены по восстановлению коробок получаются не маленькими. В данном случае у коробки был сильный износ и поэтому стоимость восстановления получилась не маленькая. Основная масса коробок, которые продаются под видом новых, либо с отпескоструенным корпусом, либо же собранные в новый корпус на "заводе" в Туле. Если у Вас есть понимание сколько стоят новые запчасти на эту АКПП, то не сложно предположить, что качественно восстановленный агрегат не может стоить 60000р.

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#270

Сообщение Rekpp » 14 мар 2019, 18:40

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2010 г.в., пробег 80114.
Модель вариатора: JF010E (RE0F09B).
Причина обращения: ошибки P0868, P0746, P0744, P0826.

Разбор вариатора.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Ведущий конус — задиры.

Изображение

- Износ шариков.

Изображение

- Начал разбиваться паз.

Изображение

- Задиры на ремне.

Изображение

- Развалился гидротрансформатор.

Изображение
Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Разбор и чистка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, трансмиссионная жидкость, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, ведущий конус (одна часть) б/у, ремень вариатора, шарики шкива вариатора, клапан масляного насоса.

Итоговая стоимость - 109645 руб. Гарантия - 6 месяцев без ограничения пробега.



Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя