СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Организации и частные лица, которые сотрудничают с клубом. Скидки на услуги и товары.
Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#121

Сообщение Rekpp » 29 мар 2017, 21:14

Уважаемые форумчане!

ВЕСЕННЯЯ АКЦИЯ подходит к завершению. Кто еще не успел получить скидку 25% на снятие и установку АКПП - поспешите! Осталось еще два 2 дня.

Действует акция до 31 марта 2017 года,

[ ссылка на изображение ]

Скидка предоставляется на снятие и установку АКПП, при условии комплексного ремонта АКПП у нас.

Большой опыт наших механиков, современное оборудование, оригинальные запасные части и масло - все это позволяет нашему техцентру отремонтировать Вашу акпп с гарантией.

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#122

Сообщение Rekpp » 29 мар 2017, 23:06

seed писал(а):Мне также сделали


Да, это как раз от Вашей коробки и первая и вторая фотка.

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Ремонт АКПП 6T40 Круз - фотоотчет

#123

Сообщение Rekpp » 30 мар 2017, 12:30

Приветствую!

Наш новый фотоотчет ремонта АКПП Шевроле Круз.

Автомобиль: Шевроле Круз, 2010г.в., пробег 109500 км.
Модель АКПП: 6T40.
Причина обращения в сервис: автомобиль не едет вперед.

[ ссылка на изображение ]

Разбор коробки

[ ссылка на изображение ]

- Масло черное.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Гидротрансформатор в ремонт.

[ ссылка на изображение ]

- Горелые фрикционные и стальные диски.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Износ втулки дифференциала.

[ ссылка на изображение ]

- Износ суппорта первичного вала.

[ ссылка на изображение ]

- Общие фото.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#124

Сообщение Quorthon » 30 мар 2017, 13:49

Rekpp писал(а):Приветствую!
Наш новый фотоотчет ремонта АКПП Шевроле Круз.

вот интересно, хозяин за 109 тыс хоть раз масло в коробке менял? есть возможность узнать это?

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#125

Сообщение Rekpp » 30 мар 2017, 15:53

Quorthon писал(а):
Rekpp писал(а):Приветствую!
Наш новый фотоотчет ремонта АКПП Шевроле Круз.

вот интересно, хозяин за 109 тыс хоть раз масло в коробке менял? есть возможность узнать это?


К сожалению, история умалчивает. Владелец этого автомобиля совсем недавно его купил и как обслуживалась коробка и обслуживалась ли вообще - тайна покрытая мраком.


Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#126

Сообщение Quorthon » 30 мар 2017, 16:26

Rekpp писал(а):К сожалению, история умалчивает. Владелец этого автомобиля совсем недавно его купил

А, ну понятно. Как только старый хозяин почувствовал начало конца, сразу скинул авто. Обычная история.

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#127

Сообщение Rekpp » 07 апр 2017, 20:09

Приветствую!

Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Лексус.

Автомобиль: Лексус LS460, 2006 г.в., пробег на момент ремонта — 154699.
Модель АКПП: АА80Е.
Проблема: пробит радиатор, антифриз попал в АКПП.

[ ссылка на изображение ]

Разбор и ремонт коробки.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- От антифриза разрушаются все резиновые уплотнения в блоках, из-за этого уменьшается давление масла в АКПП.

- Подгорели все пакеты фрикционных и стальных дисков.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Начал ржаветь Хаб.

[ ссылка на изображение ]

- Гидроблок необходимо разбирать/чистить, т.к. могут коротнуть соленоиды.

[ ссылка на изображение ]

- Гидротрансформатор нужно разрезать, чистить, менять фрикционные накладки и уплотнители.

Запчасти, которые потребовались для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.
Итого запчасти на сумму - 58400 руб.

Работы, которые выполнялись:
— Комплекс ремонтных работ — снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Разбор и чистка гидроблока.
Итого работы на сумму - 41000 руб.

Гарантия на ремонт АКПП — 12 месяцев без ограничения пробега.

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#128

Сообщение Rekpp » 11 апр 2017, 14:46

Приветствую!
Наш новый фотоотчет ремонта вариатора Ситроен С-Кроссер.

Автомобиль: Ситроен С-Кроссер, 2008 г.в., пробег - 92661 км.
Причина обращения: посторонний звук из коробки.
Модель вариатора: JF011E

Автомобиль нашего одноклубника из Сp-Club, обсуждение процесса ремонта и отзывы о работе можно посмотреть здесь.

Загружаем все фотки по порядку разбора коробки.

- Процесс снятия вариатора

[ ссылка на изображение ]

- Пациент на столе.

[ ссылка на изображение ]

- Начинаем разбор.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- А вот здесь интересно, след того, что кто-то здесь побывал до нас. Болт другой.
Как позже выяснилось - резьба сорвана.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Масляный насос.

[ ссылка на изображение ]

- Клапан масляного насоса вытащился легко.

[ ссылка на изображение ]

- На клапане имеются небольшие задиры, но они не критичны, можно сказать - приемлемые. Но раз уж вскрыли коробку, то лучше его менять.

[ ссылка на изображение ]

- Добрались до конусов и ремня

[ ссылка на изображение ]

- Ремень в нормальном состоянии.

[ ссылка на изображение ]

- Конуса тоже в норме.

[ ссылка на изображение ]

- А вот и причина звука - развалился подшипник.

[ ссылка на изображение ]

- Фоткали со вспышкой, чтобы четко видно было в чем проблема.

[ ссылка на изображение ]


- Видео звука подшипника здесь.

- А это второй подшипник. Звук не такой сильный, как от первого, но перекаты есть.

[ ссылка на изображение ]

Запчасти, которые потребуются для восстановления вариатора: прокладочный комплект, клапан масляного насоса, 2 фильтра, 2 подшипника, трансмиссионная жидкость.

Итого "под ключ" ремонт вариатора - 43390 руб. Плюс работы по гидроблоку - переставляли часть гидроблока со сорванной резьбой, работа + з/ч - 2000 руб.

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#129

Сообщение Rekpp » 14 апр 2017, 18:16

Приветствую!

Много споров по поводу - менять масло в трансмиссии или оно залито на весь срок службы автомобиля...

Наше мнение - менять масло необходимо регулярно в АКПП и в вариаторе, так же не забывать про замену фильтра(-ов).

Вот 2 гидроблока. 1 - своевременная замена масла, 2 - масло не меняли около 100000 км.

Выбор конечно остается за автовладельцем...

[ ссылка на изображение ]

С уважением, СпецСервис Rekpp - http://www.rekpp.ru

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#130

Сообщение CaBa » 14 апр 2017, 18:20

Rekpp писал(а):1 - своевременная замена масла

Скажите пожалуйста, а какие у вас рекомендации по срокам смены масла? И по процедуре частичная смена или полная?
На аппарате или нет?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#131

Сообщение Rekpp » 18 апр 2017, 12:18

CaBa писал(а):
Rekpp писал(а):1 - своевременная замена масла

Скажите пожалуйста, а какие у вас рекомендации по срокам смены масла? И по процедуре частичная смена или полная?
На аппарате или нет?


На Каптивах замену масла рекомендуем делать не позднее 40000 км пробега. Частичным методом замены. В идеальном варианте в 2 этапа: частичная замена, затем через 500-1000 км повторить процедуру.

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#132

Сообщение Rekpp » 23 апр 2017, 20:43

Спешим сообщить еще об одной услуге нашего техцентра - установка доп.радиатора АКПП.
Звоните, проконсультируем по стоимости и подскажем какой радиатор лучше установить.

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#133

Сообщение Rekpp » 26 апр 2017, 22:04

Приветствую!

Бывают случаи, когда автовладелец по разным причинам принимает решение не ремонтировать коробку, а устанавливать б/у. В данном случае, мы поможем с работой по замене.

На прошлой неделе были следующие работы по замене трансмиссий:

1. Владелец Хонда Аккорд 8 привез свою АКПП, с нас только замена (снятие и установка АКПП) и масло.

Срок ремонта — 1 день (утром приступили к работе, вечером машина была готова).

Стоимость замены АКПП — 10000 руб.
Т.к. автовладелец из клуба Аккорд-Россия мы предоставили дополнительную скидку.

[ ссылка на изображение ]

2. Ниссан Теана J31 - замена АКПП на контрактную.

Снятие и установка АКПП - 10000 руб. (минус скидка 10%)
Контрактная АКПП (без пробега по РФ) - 32000 руб.

Попутно были замены: сальник масляного насоса КПП, сальник левого привода, сальник привода, фильтр АКПП, масло (6 л).

Общая стоимость ремонтных работ - 10150 руб.
Общая стоимость запасных частей - 37650 руб.

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#134

Сообщение Rekpp » 03 май 2017, 17:57

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом - ремонт вариатора Ниссан Жук.

Автомобиль:
Ниссан Жук 2012 г.в., пробег на момент ремонта - 82718 км.
Проблема: Толчки при старте автомобиля, пробуксовка ремня.

[ ссылка на изображение ]

Разбор коробки.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Поддон вариатора, на магнитах металлические ёжики.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Фильтр теплообменника черный.

[ ссылка на изображение ]

- Задиры на конусах вариатора.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Заклинивание клапана масляного насоса, клапан даже не возможно вытащить.

[ ссылка на изображение ]

- На гидроблоке следы металла, необходимо его разбирать и чистить.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Подгорел старт пакет.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Задиры на ремне вариатора.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Подшипник входного вала - слабое место данной коробки, поэтому лучше его заменить.

[ ссылка на изображение ]

Стоимость ремонта вариатора JF015E в данном случае

Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Разбор и чистка гидроблока.
- Ремонт бублика.
Итого - 31000 руб.

Запчасти, которые потребовались:
- Комплект прокладок и сальников.
- Стартовый пакет.
- Масляный насос.
- Конуса.
- Ремень вариатора.
- Фильтр.
- Фильтр теплообменника.
- Подшипник входного вала.
- Масло.
Итого - 85730 руб.

Гарантия - 6 месяцев, пробег не ограничен.

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#135

Сообщение Rekpp » 10 май 2017, 17:10

Наш новый фотоотчет - ремонт вариатора Рено Колеос.

Автомобиль: Рено Колеос 2011 г.в., пробег - 118101 км. Владелец сообщил, что масло в вариаторе никогда не меняли.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения к нам: вначале были пинки, затем автомобиль перестал ехать вперед и назад.

[ ссылка на изображение ]

Разбор коробки

[ ссылка на изображение ]

- Забитый фильтр вариатора.

[ ссылка на изображение ]

- На магнитах ежики.

[ ссылка на изображение ]

- Фильтр теплообменника - черный.

[ ссылка на изображение ]

- Заклинивание клапана масляного насоса, клапан с трудом вытащился. Задиры на клапане.

[ ссылка на изображение ]

- Задиры на ремне вариатора.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Разрушилась подвижная часть конуса (поршень).

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Задиры на конусах.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Гидроблок необходимо разбирать и чистить.

[ ссылка на изображение ]

- Гидротрансформатор в ремонт.

[ ссылка на изображение ]

Подведем итоги о причине неисправности этого вариатора.
Причина обездвиженности автомобиля послужил забитый фильтр вариатора. Изначально проблема в гидротрансформаторе - блокировка осыпалась, далее забился фильтр, результат - исчезло давление в коробке и машина перестала ехать. А разбитие подвижной части конуса - это уже параллельная проблема (со временем по-тихоньку рассыпалась).

Стоимость ремонта вариатора в данном случае.

Ремонтные работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и чистка гидроблока.
Итого: 31700 руб.

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии:
- Прокладочный комплект,
- Конуса,
- Ремень вариатора,
- Масляный насос,
- Стартовый пакет,
- Фильтр вариатора,
- Фильтр теплообменника,
- Масло.
Итого - 83280 руб.

Гарантия на ремонт - 6 месяцев без ограничения пробега.



Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей