Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=4953b30f684f74584f281fb9a3f580adМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rekpp
Старший сержант
Старший сержант

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 108



Медали: Нет

Сообщение: #121   СообщениеДобавлено: 29 Мар 2017 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане!

ВЕСЕННЯЯ АКЦИЯ подходит к завершению. Кто еще не успел получить скидку 25% на снятие и установку АКПП - поспешите! Осталось еще два 2 дня.

Действует акция до 31 марта 2017 года,



Скидка предоставляется на снятие и установку АКПП, при условии комплексного ремонта АКПП у нас.

Большой опыт наших механиков, современное оборудование, оригинальные запасные части и масло - все это позволяет нашему техцентру отремонтировать Вашу акпп с гарантией.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старший сержант
Старший сержант

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 108



Медали: Нет

Сообщение: #122   СообщениеДобавлено: 29 Мар 2017 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

seed писал(а):
Мне также сделали


Да, это как раз от Вашей коробки и первая и вторая фотка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старший сержант
Старший сержант

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 108



Медали: Нет

Сообщение: #123   СообщениеДобавлено: 30 Мар 2017 12:30    Заголовок сообщения: Ремонт АКПП 6T40 Круз - фотоотчет Ответить с цитатой

Приветствую!

Наш новый фотоотчет ремонта АКПП Шевроле Круз.

Автомобиль: Шевроле Круз, 2010г.в., пробег 109500 км.
Модель АКПП: 6T40.
Причина обращения в сервис: автомобиль не едет вперед.



Разбор коробки



- Масло черное.




- Гидротрансформатор в ремонт.



- Горелые фрикционные и стальные диски.




- Износ втулки дифференциала.



- Износ суппорта первичного вала.



- Общие фото.






Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Quorthon
Капитан
Капитан

Quorthon не в сети 
Зарегистрирован: 14.04.2015
Сообщения: 688

Откуда: Москва
Авто: Captiva C140 2,4 LT+
Медали: Нет

Сообщение: #124   СообщениеДобавлено: 30 Мар 2017 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rekpp писал(а):
Приветствую!
Наш новый фотоотчет ремонта АКПП Шевроле Круз.

вот интересно, хозяин за 109 тыс хоть раз масло в коробке менял? есть возможность узнать это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старший сержант
Старший сержант

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 108



Медали: Нет

Сообщение: #125   СообщениеДобавлено: 30 Мар 2017 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Quorthon писал(а):
Rekpp писал(а):
Приветствую!
Наш новый фотоотчет ремонта АКПП Шевроле Круз.

вот интересно, хозяин за 109 тыс хоть раз масло в коробке менял? есть возможность узнать это?


К сожалению, история умалчивает. Владелец этого автомобиля совсем недавно его купил и как обслуживалась коробка и обслуживалась ли вообще - тайна покрытая мраком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Quorthon
Капитан
Капитан

Quorthon не в сети 
Зарегистрирован: 14.04.2015
Сообщения: 688

Откуда: Москва
Авто: Captiva C140 2,4 LT+
Медали: Нет

Сообщение: #126   СообщениеДобавлено: 30 Мар 2017 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rekpp писал(а):
К сожалению, история умалчивает. Владелец этого автомобиля совсем недавно его купил

А, ну понятно. Как только старый хозяин почувствовал начало конца, сразу скинул авто. Обычная история.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старший сержант
Старший сержант

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 108



Медали: Нет

Сообщение: #127   СообщениеДобавлено: 07 Апр 2017 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Лексус.

Автомобиль: Лексус LS460, 2006 г.в., пробег на момент ремонта — 154699.
Модель АКПП: АА80Е.
Проблема: пробит радиатор, антифриз попал в АКПП.



Разбор и ремонт коробки.





- От антифриза разрушаются все резиновые уплотнения в блоках, из-за этого уменьшается давление масла в АКПП.

- Подгорели все пакеты фрикционных и стальных дисков.





- Начал ржаветь Хаб.



- Гидроблок необходимо разбирать/чистить, т.к. могут коротнуть соленоиды.



- Гидротрансформатор нужно разрезать, чистить, менять фрикционные накладки и уплотнители.

Запчасти, которые потребовались для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.
Итого запчасти на сумму - 58400 руб.

Работы, которые выполнялись:
— Комплекс ремонтных работ — снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Разбор и чистка гидроблока.
Итого работы на сумму - 41000 руб.

Гарантия на ремонт АКПП — 12 месяцев без ограничения пробега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старший сержант
Старший сержант

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 108



Медали: Нет

Сообщение: #128   СообщениеДобавлено: 11 Апр 2017 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!
Наш новый фотоотчет ремонта вариатора Ситроен С-Кроссер.

Автомобиль: Ситроен С-Кроссер, 2008 г.в., пробег - 92661 км.
Причина обращения: посторонний звук из коробки.
Модель вариатора: JF011E

Автомобиль нашего одноклубника из Сp-Club, обсуждение процесса ремонта и отзывы о работе можно посмотреть здесь.

Загружаем все фотки по порядку разбора коробки.

- Процесс снятия вариатора



- Пациент на столе.



- Начинаем разбор.













- А вот здесь интересно, след того, что кто-то здесь побывал до нас. Болт другой.
Как позже выяснилось - резьба сорвана.





- Масляный насос.



- Клапан масляного насоса вытащился легко.



- На клапане имеются небольшие задиры, но они не критичны, можно сказать - приемлемые. Но раз уж вскрыли коробку, то лучше его менять.



- Добрались до конусов и ремня



- Ремень в нормальном состоянии.



- Конуса тоже в норме.



- А вот и причина звука - развалился подшипник.



- Фоткали со вспышкой, чтобы четко видно было в чем проблема.




- Видео звука подшипника здесь.

- А это второй подшипник. Звук не такой сильный, как от первого, но перекаты есть.



Запчасти, которые потребуются для восстановления вариатора: прокладочный комплект, клапан масляного насоса, 2 фильтра, 2 подшипника, трансмиссионная жидкость.

Итого "под ключ" ремонт вариатора - 43390 руб. Плюс работы по гидроблоку - переставляли часть гидроблока со сорванной резьбой, работа + з/ч - 2000 руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старший сержант
Старший сержант

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 108



Медали: Нет

Сообщение: #129   СообщениеДобавлено: 14 Апр 2017 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Много споров по поводу - менять масло в трансмиссии или оно залито на весь срок службы автомобиля...

Наше мнение - менять масло необходимо регулярно в АКПП и в вариаторе, так же не забывать про замену фильтра(-ов).

Вот 2 гидроблока. 1 - своевременная замена масла, 2 - масло не меняли около 100000 км.

Выбор конечно остается за автовладельцем...



С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 10569

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #130   СообщениеДобавлено: 14 Апр 2017 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rekpp писал(а):
1 - своевременная замена масла

Скажите пожалуйста, а какие у вас рекомендации по срокам смены масла? И по процедуре частичная смена или полная?
На аппарате или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старший сержант
Старший сержант

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 108



Медали: Нет

Сообщение: #131   СообщениеДобавлено: 18 Апр 2017 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaBa писал(а):
Rekpp писал(а):
1 - своевременная замена масла

Скажите пожалуйста, а какие у вас рекомендации по срокам смены масла? И по процедуре частичная смена или полная?
На аппарате или нет?


На Каптивах замену масла рекомендуем делать не позднее 40000 км пробега. Частичным методом замены. В идеальном варианте в 2 этапа: частичная замена, затем через 500-1000 км повторить процедуру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старший сержант
Старший сержант

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 108



Медали: Нет

Сообщение: #132   СообщениеДобавлено: 23 Апр 2017 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спешим сообщить еще об одной услуге нашего техцентра - установка доп.радиатора АКПП.
Звоните, проконсультируем по стоимости и подскажем какой радиатор лучше установить.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старший сержант
Старший сержант

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 108



Медали: Нет

Сообщение: #133   СообщениеДобавлено: 26 Апр 2017 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Бывают случаи, когда автовладелец по разным причинам принимает решение не ремонтировать коробку, а устанавливать б/у. В данном случае, мы поможем с работой по замене.

На прошлой неделе были следующие работы по замене трансмиссий:

1. Владелец Хонда Аккорд 8 привез свою АКПП, с нас только замена (снятие и установка АКПП) и масло.

Срок ремонта — 1 день (утром приступили к работе, вечером машина была готова).

Стоимость замены АКПП — 10000 руб.
Т.к. автовладелец из клуба Аккорд-Россия мы предоставили дополнительную скидку.



2. Ниссан Теана J31 - замена АКПП на контрактную.

Снятие и установка АКПП - 10000 руб. (минус скидка 10%)
Контрактная АКПП (без пробега по РФ) - 32000 руб.

Попутно были замены: сальник масляного насоса КПП, сальник левого привода, сальник привода, фильтр АКПП, масло (6 л).

Общая стоимость ремонтных работ - 10150 руб.
Общая стоимость запасных частей - 37650 руб.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старший сержант
Старший сержант

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 108



Медали: Нет

Сообщение: #134   СообщениеДобавлено: 03 Май 2017 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом - ремонт вариатора Ниссан Жук.

Автомобиль:
Ниссан Жук 2012 г.в., пробег на момент ремонта - 82718 км.
Проблема: Толчки при старте автомобиля, пробуксовка ремня.



Разбор коробки.




- Поддон вариатора, на магнитах металлические ёжики.





- Фильтр теплообменника черный.



- Задиры на конусах вариатора.





- Заклинивание клапана масляного насоса, клапан даже не возможно вытащить.



- На гидроблоке следы металла, необходимо его разбирать и чистить.





- Подгорел старт пакет.




- Задиры на ремне вариатора.




- Подшипник входного вала - слабое место данной коробки, поэтому лучше его заменить.



Стоимость ремонта вариатора JF015E в данном случае

Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Разбор и чистка гидроблока.
- Ремонт бублика.
Итого - 31000 руб.

Запчасти, которые потребовались:
- Комплект прокладок и сальников.
- Стартовый пакет.
- Масляный насос.
- Конуса.
- Ремень вариатора.
- Фильтр.
- Фильтр теплообменника.
- Подшипник входного вала.
- Масло.
Итого - 85730 руб.

Гарантия - 6 месяцев, пробег не ограничен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старший сержант
Старший сержант

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 108



Медали: Нет

Сообщение: #135   СообщениеДобавлено: 10 Май 2017 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наш новый фотоотчет - ремонт вариатора Рено Колеос.

Автомобиль: Рено Колеос 2011 г.в., пробег - 118101 км. Владелец сообщил, что масло в вариаторе никогда не меняли.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения к нам: вначале были пинки, затем автомобиль перестал ехать вперед и назад.



Разбор коробки



- Забитый фильтр вариатора.



- На магнитах ежики.



- Фильтр теплообменника - черный.



- Заклинивание клапана масляного насоса, клапан с трудом вытащился. Задиры на клапане.



- Задиры на ремне вариатора.




- Разрушилась подвижная часть конуса (поршень).








- Задиры на конусах.





- Гидроблок необходимо разбирать и чистить.



- Гидротрансформатор в ремонт.



Подведем итоги о причине неисправности этого вариатора.
Причина обездвиженности автомобиля послужил забитый фильтр вариатора. Изначально проблема в гидротрансформаторе - блокировка осыпалась, далее забился фильтр, результат - исчезло давление в коробке и машина перестала ехать. А разбитие подвижной части конуса - это уже параллельная проблема (со временем по-тихоньку рассыпалась).

Стоимость ремонта вариатора в данном случае.

Ремонтные работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и чистка гидроблока.
Итого: 31700 руб.

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии:
- Прокладочный комплект,
- Конуса,
- Ремень вариатора,
- Масляный насос,
- Стартовый пакет,
- Фильтр вариатора,
- Фильтр теплообменника,
- Масло.
Итого - 83280 руб.

Гарантия на ремонт - 6 месяцев без ограничения пробега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
Страница 9 из 11

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений AKPP-SERVICES - ремонт акпп, вариатор... akpp-services Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба. 0 05 Май 2016 9:54 Посмотреть последнее сообщение
akpp-services
Нет новых сообщений Ремонт и обслуживание Шевроле в Москв... opel-chevrolet-center Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба. 5 31 Июл 2017 22:35 Посмотреть последнее сообщение
Эрик
Нет новых сообщений Ремонт АКПП Анатолий-tt Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 5 18 Апр 2016 18:02 Посмотреть последнее сообщение
Nikon_ButiC
Нет новых сообщений Диагностика в Москве Мария. Планируем визит в сервис 15 10 Мар 2015 13:20 Посмотреть последнее сообщение
CaBa
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. сервис в Москве Вадим Новенький Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 0 31 Мар 2017 16:32 Посмотреть последнее сообщение
Вадим Новенький



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива