СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Организации и частные лица, которые сотрудничают с клубом. Скидки на услуги и товары.
Аватара пользователя
Swix
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 11:58
Город: Москва

#151

Сообщение Swix » 01 сен 2017, 07:24

на днях заезжал к ребятам на диагностику. гул на 1700 оборотах
диагностика бесплатная. потестили сканом, покатались, мастер прокатился, попереключал селектор... с коробкой полный порядок!
будем смотреть подшипник раздатки и опоры.

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#152

Сообщение Rekpp » 05 сен 2017, 16:54

Swix писал(а):на днях заезжал к ребятам на диагностику. гул на 1700 оборотах
диагностика бесплатная. потестили сканом, покатались, мастер прокатился, попереключал селектор... с коробкой полный порядок!
будем смотреть подшипник раздатки и опоры.


Спасибо за обратную связь!

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#153

Сообщение Rekpp » 05 сен 2017, 22:08

Приветствую!

Установка доп. радиатора охлаждения CVT.

Автомобиль:
Мицубиси ASX 2.0, 2013 г.в.
Модель вариатора: JF011E.

Работа по установке - 6 000 руб.
Комплект дополнительного радиатора охлаждения вариатора с термостатом - 8 000 руб.
В данный комплект входит: В данный комплект входит: радиатор, патрубки, крепежные элементы, термостат, фитинги для подключения термостата, теплообменник б/у.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

С уважением, СпецСервис Rekpp!
тел. 8(903)001-30-99
http://www.rekpp.ru

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#154

Сообщение Rekpp » 12 сен 2017, 15:45

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Фольксваген Пассат, 2007 г.в.
Модель АКПП: KGV (09G)
Пробег на момент ремонта: 141934 км.
Проблема: пробуксовка передач.

[ ссылка на изображение ]

Разбор АКПП.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Поддон АКПП.

[ ссылка на изображение ]

- Верхний планетарный ряд - исчезла шайба скольжения.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Пробило юбку поршня. Постоянная большая температура работы. Все уплотнительные изделия садятся быстрее. Да и резина не качественная.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Подгорел пакет 4-5-6 передач.

[ ссылка на изображение ]


Работы, которые выполнялись:

- Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект поршней, комплект стальных дисков, планетарный ряд, втулка, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.

Общая стоимость ремонта - 103530 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#155

Сообщение Rekpp » 19 сен 2017, 15:04

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Джип Чероки, 2014 г.в., пробег 52373 км.
Модель АКПП: 948TE (9HP48)
Причина обращения: пробуксовка передач.

[ ссылка на изображение ]

- Разбор АКПП.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Сгорел нижний пакет.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Запорное кольцо искривилось.

[ ссылка на изображение ]

- Фильтр АКПП.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Фильтр 2014 года.

[ ссылка на изображение ]

- Гидроблок.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Работы, которые выполнялись:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: прокладочный комплект, набор втулок, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фильтр АКПП, опорный диск, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 115700 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.


Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#156

Сообщение Rekpp » 27 сен 2017, 14:42

Не могу без внимания оставить данный отчет ;) . Ремонт делали в конце августа.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2011 г.в., пробег - 114845 км.
Модель вариатора: JF011E

Автовладелец машину приобрел совсем недавно. На диагностике мы сняли поддон, а там... увидите на фото ниже )

Разбор коробки.

- В коробку уже лазили, герметик синий.

[ ссылка на изображение ]

- Привод... При демонтаже расплюснули, надо было бы поменять, а предыдущий сервис решил удешевить процесс и попытались жестким методом восстановить шлицевую часть привода.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Запил на зубьях шестерни.

[ ссылка на изображение ]

- Самодельная втулка скольжения.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Вот так она должна стоят по "задумке" предыдущего мастера.

[ ссылка на изображение ]

- Вот и достали злощастную втулку.

[ ссылка на изображение ]

- Вот она "доработка" (втулка предназначана для сателлита). Предыдущий мастер решил, что большой износ на сателлите и поставил втулку. А на самом деле у сателлита имеется свободный ход в корпусе, т.е. плавающий сателлит предусмотрен конструктивом (сателлит правого привода - не подвижный, а левого привода должен быть плавающим).

[ ссылка на изображение ]

- И в поддоне от этой втулки добавился металл. Вот эту красоту и увидели, когда сняли поддон на диагностике.

[ ссылка на изображение ]

- И в фильтре следы от втулки.

[ ссылка на изображение ]

- Масляный насос, клапан - самопал. Стальной каленый клапан. Клапан на первый взгляд сделан хорошо.
Но плохо, что он очень тяжелый. Клапан не стерся, но он стирает сам корпус насоса - ответную часть. Вот фото задиров внутри.

[ ссылка на изображение ]

- Для сравнения, слева - самопал, справа - оригинал.

[ ссылка на изображение ]

- Ремень вариатора растянут. Сняли видео. Можно посмотреть здесь.

- Фильтр теплообменника.

[ ссылка на изображение ]

- Задиры на ремне. Ремень с задирами только на одной плоскости, оборотная сторона - есть выработка, но не критичная.

[ ссылка на изображение ]

- Подшипник ведущего конуса со стороны крышки шумит. Под замену. Видео со звуком подшипника смотрите тут.

- Конуса. Задиры.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Гидроблок.

[ ссылка на изображение ]

- Общая картина.

[ ссылка на изображение ]

Общая стоимость ремонта вариатора - 107 420 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Кроме этого были следующие затраты на сумму 25000 руб:
- Б/у раздаточная коробка.
- Вал приводной правый в сборе с карданным шарниром.

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#157

Сообщение Rekpp » 04 окт 2017, 12:45

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег 119350 км.
Модель АКПП: 6F35
Причина обращения: посторонний звук.

Произошло разрушение гидротрансформатора, продукты износа гидротрансформатора циркулируют по трансмиссии, забили фильтр АКПП. Из-за забитого фильтра пострадал масляный насос, он и является причиной звука.

[ ссылка на изображение ]

- Поврежден корпус, разбито посадочное место под подшипник.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Повреждение масляного насоса продуктами износа.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Фильтр АКПП.

[ ссылка на изображение ]

- Фрикционы 4-5-6 передач. Отслоение фрикционного материала, образование раковин.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Пострадал и Low Reverse Clutch.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Работы, которые выполнялись:
- Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.

Запчасти, которые потребовались: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, масляный насос, трансмиссионная жидкость.


Общая стоимость ремонта - 85 490 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#158

Сообщение Rekpp » 05 окт 2017, 15:56

Приветствую!

Делимся новым отчетом — ремонт АКПП Вольво.

Автомобиль: Volvo S60, 2007 г.в., пробег на момент ремонта — 140500 км.
Модель АКПП: 55-51SN
Неисправность: при нагреве — пробуксовка передач. По дороге к нам, машина вообще перестала ехать, в итоге, прибыл автомобиль на эвакуаторе.

Разбор коробки.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Когда то в АКПП попадал антифриз…

- Горелый пакет 4-5 передач, отслоение фрикционов.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Горелые пакеты. Тоже отслоение фрикционов.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Тормозная лента испортила барабан.

[ ссылка на изображение ]

- Прогиб барабана.

[ ссылка на изображение ]

- Тормозная лента. По цвету ленты понятно, что в середине — рабочая поверхность, она затерта. По бокам следы засаливания феродо от проворота.

[ ссылка на изображение ]

- Масляный насос. На шестерни насоса — зуб "съеден".

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Разложение масла (осадок в коробке). Такое видим, когда масло вообще не меняют в трансмиссии.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Подшипник на коробке — люфт, разбито посадочное место.

[ ссылка на изображение ]

- Гидроблок. Гниение прокладки от антифриза.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Гидротрансформатор АКПП.

[ ссылка на изображение ]

Работы:

- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, барабан сцепления, тормозная лента АКПП, масляный насос б/у, комплект втулок, трансмиссионная жидкость.

Общая стоимость ремонта АКПП 55-51SN — 114 275 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#159

Сообщение Rekpp » 11 окт 2017, 13:11

Приветствую!

Обратился к нам автовладелец с просьбой отремонтировать АКПП от Дискавери 3. Т.к. не было возможности пригнать автомобиль (автовладелец живет за тысячи км от Москвы) он отправил нам уже снятую коробку ZF 6HP26 транспортной компанией.

[ ссылка на изображение ]

Разбор АКПП.

[ ссылка на изображение ]

- Сгорел блок А (первая передача).

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Сгорел Блок Е (4, 5, 6 передачи).

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Пострадал и Блок Б (3 передача).

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Масло перегретое (огненное) полилось из блока А на входной датчик скорости. Датчик оплавился (на фото видно). Грозит выходом из строя электронной части.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Cтерты втулки на насосе. Как с внутренней так и с внешней стороны (как раз в этом месте ходил блок А).

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Поддон. Следы небольшого металла.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Работы, который выполнялись:
- Разбор АКПП, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: прокладочный комплект, фильтр-поддон, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, передний планетарный ряд 3 сателлита, опорный диск Блок А, запорное кольцо Блок А.

Общая стоимость ремонта — 119000 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#160

Сообщение Rekpp » 16 окт 2017, 09:54

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Замена раздаточной коробки и замена масла в АКПП.

Автомобиль: Форд Эксплорер 2013г.в., пробег - 94000 км.

Стоимость работ:
- Снятие и установка раздаточной коробки - 14400 руб. (с учетом скидки).
- Частичная замена масла в АКПП - 1260 руб. (с учетом скидки).

- Стоимость запчастей и расходников:
Масло в раздаточную коробку (Castrol Syntrax Limites 75W140) - 780 руб.
Масло в АКПП Mercon LV (6л) - 4080 руб.
Новая раздаточная коробка - 67000 руб.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Раздатку сняли.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Старая раздатка.

[ ссылка на изображение ]

- Старая раздатка (слева) и новая (справа).

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]


Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#161

Сообщение Rekpp » 16 окт 2017, 17:18

Совсем скоро будут 2 отчета о ремонте АКПП Шевроле Каптива :drug:

На одной Каптиве трансмиссия уже отремонтирована, процесс установки на а/м. На второй - еще только снимаем АКПП для ремонта.

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Ремонт АКПП 6T45 Шевроле Каптива

#162

Сообщение Rekpp » 17 окт 2017, 16:55

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. :roll:

Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.

[ ссылка на изображение ]

Разбор АКПП 6T45.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Фильтр АКПП.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Обломало ведущий вал.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Разломало демпферное кольцо.

[ ссылка на изображение ]

- Протерло Блок 4, 5, 6 передач.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Протерло поршень 2, 6 передач.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Пострадал пакет Овердрайв

[ ссылка на изображение ]

- Гидроблок.

[ ссылка на изображение ]

- Гидротрансформатор.
[ ссылка на изображение ]

Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7683
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#163

Сообщение maikl5301 » 17 окт 2017, 16:59

Причина обрыва первичного вала ???

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#164

Сообщение Rekpp » 17 окт 2017, 17:41

maikl5301 писал(а):Причина обрыва первичного вала ???


Разорвало вал в месте перехода из "пустотелого" в "целый" металл (на фото видно). Вероятнее всего машину изначально не жалели, металл "устал".
Владелец автомобиля ехал по трассе, пошел на обгон (вероятнее всего нажал газ в пол). Т.к. металл уже уставший, в тот момент когда на него пошла большая нагрузка (крутящий момент), вал разорвало. Автовладелец услышал удар и далее машина перестала отзываться на газ, так и не завершив маневр обгона - пришлось остановиться.

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#165

Сообщение Rekpp » 31 окт 2017, 17:23

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП A4CF Хендай i30.

Автомобиль: Хендай i30, 2009 г.в.
Модель АКПП: A4CF.
Причина обращения: при наборе и сбросе скорости - гул. С увеличением скорости меняется интенсивность звука.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Разбор АКПП A4CF.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Разрушение подшипника с промежуточной шестерни.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Износ корпуса, а именно посадочного места под обойму под подшипник. Две плоскости протерто: диаметр и упор.

[ ссылка на изображение ]

- Износ подшипника на дифференциале.

[ ссылка на изображение ]

Автовладелец заранее, еще до разбора коробки, приобрел 4 подшипника, поэтому по желанию владельца меняем все 4 подшипника.

Работы, которые выполнялись:

- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на авто.
- Восстановление/ремонт корпуса.
- Ремонт гидротрансформатора АКПП.
- Восстановление резьбы.

Запчасти, приобретенные у нас:
фильтр АКПП, прокладка поддона.
Подшипники предоставил владелец авто.

Итоговая стоимость ремонта АКПП - 39 610 руб.



Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей