Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=3e3f407a928bdbbc38c2280bce00cc49Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rekpp
Старшина
Старшина

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 145



Медали: Нет

Сообщение: #166   СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2017 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Автомобиль: Лексус ES350, 2010 г.в., пробег на момент ремонта - 325 500 км.
Модель АКПП: U660E
Причина обращения: пробуксовка передач.



Разбор АКПП.



- Поддон и фильтр АКПП.




- Поврежден корпус АКПП.



- Сгорел пакет 4, 5, 6 передач.





- Underdrive - сгоревший пакет.



- Износ поршня, "задубела" резина поршня (на фото блестит).



- Планетарный ряд - шайба сателлита пропилила корпус.




- Пропилило Хаб подшипником.




- Масляный насос, небольшой износ для данного пробега.




- Гидроблок в ремонт.



- Гидротрансформатор в ремонт.



Работы, которые выполнялись:

- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора + запчасти.
- Ремонт гидроблока + запчасти.
- Ремонт корпуса АКПП.

Стоимость перечисленных выше ремонтных работ - 72 000 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, планетарный ряд задний, барабан Директ, трансмиссионное масло.

Стоимость запчастей - 78 400 руб.

Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старшина
Старшина

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 145



Медали: Нет

Сообщение: #167   СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2017 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Опель Астра.

Автомобиль: Опель Астра, 2011 г.в., пробег - 193925 км.
Модель АКПП: 6Т40.
Автовладелец обратился с жалобой на толчки. При движении АКПП толкается, что особенно интересно - толчки ощущаются не в момент переключения. 20 тыс. км назад менялось масло в АКПП, трансмиссионная жидкость была черная.



Разбор АКПП 6Т40.




- Хороший не протертый корпус, что редкость для данной коробки.




- Сгорел пакет 2, 6 передач



- Трещина в обгонной муфте. Из-за пробуксовок, от нагрева корпус пошел трещинами, т.к. корпус обгонки сделан по технологии порошковой металлургии (не из цельного куска настоящей стали).



- Пружинное кольцо протирается со временем, т.к. для фиксации от проворачивания не имеет ни одного уса и поэтому со временем стирается. Необходимо менять пока не лопнуло.




- Корпус блока 3, 5 и реверса. Снаружи Блок нормальный не пропиленный.



- Но корпус блока 3, 5 и реверса не удастся сохранить, так как пропилен изнутри, пострадали кольца.



- Фильтр АКПП.



- Гидроблок на стенд для тестирования.



- Втулка скольжения насоса под замену, износ.




Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект втулок АКПП, комплект фрикционных дисков, втулка привода, фильтр АКПП, комплект стальных дисков, пружинный диск, комплект поршней, корпус блока 4,5 и реверса, пружанный диск, обгонная муфта, трансмиссионная жидкость.

Общая стоимость ремонта - 113178 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старшина
Старшина

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 145



Медали: Нет

Сообщение: #168   СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2017 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль:
Шевроле Каптива 2012г.в., бензин. Пробег - 99753 км.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: пробуксовка передач при нагреве.



Разбор АКПП 6Т45.





- Пропилило корпус подшипником.





- Сломано пружинное кольцо.



- Замученный поршень 3, 5 передач и реверса. Затерта поверхность.





- Поршень 2 и 6 передач. Юбка испорчена. Корпус тоже поврежден.







- В поршне 2 и 6 передач отверстие для выхода воздуха из поршня.



- А вот обратная сторона поршня, как видим - отверстие это забилось, т.е. стало не сквозным.



- Повреждение блока 3, 5 передач и реверса.





- Насос пострадал, но восстановить его еще возможно.





- Фильтр АКПП.





Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса.

Запчасти:
комплект прокладок и сальников, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, втулка привода, фильтр АКПП, пружинный диск, комплект поршней, барабан сцепления, диск опорный, стальной диск, трансмиссионная жидкость.

Общая стоимость ремонта АКПП 6Т45 - 104 313 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старшина
Старшина

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 145



Медали: Нет

Сообщение: #169   СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2017 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую! Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: БМВ 530, 2006 г.в., пробег — 252516 км.
Модель АКПП: ZF 6HP-26X
Причина обращения: толчки на 2-ой и 3-ей передачах.







- Износ втулки насоса.





- Износ втулки скольжения в Блоке Е.



- Износ втулки в Блоке А.



- Износ фрикционов Блока Е.




- Износ втулки в Блоке Б.



- Засаленные фрикционы с Блока Б.



- Втулки в коробке изношены, но бывают и хуже ситуации. В самом плачевном варианте — идет соприкосновение обведенных деталей (суппорт и Блок). Кольца не могут держать давление, происходит биение.





- Ранее в коробке масло менялось, поставили поддон не оригинал. Поддон течет.



- Гидроблок в ремонт.

Работы, которые выполнялись:

- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидроблока + з/ч.
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, поддон с фильтром и прокладкой, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта — 115 609 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старшина
Старшина

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 145



Медали: Нет

Сообщение: #170   СообщениеДобавлено: 09 Дек 2017 0:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Опель Астра, 2005 г.в., пробег - 114722 км.
Модель АКПП: AW60-41SN.
Причина обращения: пропала задняя передача и вперед едет без хорошего ускорения.

При разборе коробки стало понятно, что ранее трансмиссия уже ремонтировалась.



Разбор АКПП.

- Подгоревшие фрикционные и стальные диски




- Другой пакет тоже сгоревший.




- Тормозная лента начала отслаиваться и пошла трещинами.



- Поверхность барабана повреждена.



- Барабан так же прогнут, на свету видно.



- Основная причина почему не было движения назад - это "приварившийся" фрикцион. Два фрикциона слиплись в единое целое. Стерлось феродо, потом металл по металлу и произошла сварка трением.




- Установлен китайский фильтр.



- Замученная и затертая втулка насоса.



- Текут два датчика скорости. Резинка у них садится.





- Так же основная проблема - масло течет по пинам.



- На гидроблоке необходимо поменять золотник. И заменить регулятор давления.





Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок АКПП, тормозная лента, барабан сцепления, золотник блокировки, регулятор давления, датчик скорости - 2 шт., диск опорный, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 88336 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старшина
Старшина

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 145



Медали: Нет

Сообщение: #171   СообщениеДобавлено: 12 Дек 2017 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Рено Сценик, 2011 г.в., пробег - 151220 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Автомобиль без движения.

Машину купил автовладелец сравнительно недавно, проехал на ней 25 тыс км. Судя по маслу, масло не меняли 100 тыс км точно. Вообще когда-то масло менялось, но очень давно.



- Поддон вариатора.




- Фильтр.



- Фильтр теплообменника.



- Ремень просто рассыпался на части. Резко разорвало ремень. Возможно поспособствовало постоянное запрыгивание на бордюр.





- Конуса не будем менять. Требуется небольшая полировка одного конуса.




- Задиры на клапане масляного насоса.



- Подгорел стартовый пакет.




- Пакет реверс, чуть попал металл.



- Подшипник начал царапаться.



- Обойма подшипника, так же как и ролики, имеют царапины.



- Подшипники имеют характерный звук переката. Их под замену.




- Гидроблок. Звено от ремня попало в степ мотор.




Итоговая стоимость ремонта в данном случае - 96650 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старшина
Старшина

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 145



Медали: Нет

Сообщение: #172   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2017 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Часто спрашивают почему мы заливаем отчеты в основном только по капитальному ремонту трансмиссий, на мой взгляд про капитальный ремонт интересней читать, но по просьбе одноклубников будем делиться информацией и о менее трудозатратных работах.

Автомобиль: Тойота Рав 4, 2002 г.в., пробег 203000 км.
Модель АКПП: U140F.
Причина обращения: Пинок при переводе рычага селектора в положение R. Задержка переключения с 1 на 2, переключение сопровождается ударом.
Результаты диагностики: ошибка P0755, требуется ремонт ЭБУ.

Общая стоимость ремонта - 9000 руб.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старшина
Старшина

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 145



Медали: Нет

Сообщение: #173   СообщениеДобавлено: 28 Дек 2017 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Уважаемые одноклубники!


От лица сотрудников нашего техцентра поздравляем вас с наступающими праздниками - Новым 2018 Годом и Рождеством!

Пусть 2018 год принесет вам благополучие и успех, подарит новые идеи и поможет воплотить в жизнь!

Пусть в ваших семьях царит мир и взаимопонимание, а верные друзья всегда будут рядом!

Желаем вам профессионального роста, оптимизма и веры в себя! И самое главное – крепкого здоровья!



P.S. В январе работаем с 5-ого числа!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старшина
Старшина

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 145



Медали: Нет

Сообщение: #174   СообщениеДобавлено: 09 Янв 2018 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль:
Тойота Камри 2007 г.в., пробег 143352 км.
Модель АКПП: U660
Проблема: автомобиль без движения.

Разбор АКПП.

- В поддоне металл.



- Гидроблок в ремонт.



- Пострадали шестерни, но оставить можно, т.к. критичных ударов по зубьям от разлетевшихся подшипников нет.





- Разбит корпус центральным подшипником.




- Блок 4, 5, 6 передач под замену.




- Еще один пакет под замену.




- Износ Хаба.





- Вот что осталось под подшипников.



- Шестеренка пропиленная.



- Планета, износ посадочного места под игольчатый подшипник.



- Пропилен корпус планетарки шайбами.



- Износ внутри.



- Износ насоса.




- Сгорел барабан. Обратите внимание на цвет.



Коробку уже ремонтировали ранее, на корпусе нанесен герметик не заводской. Положен не так и отличается по цвету. На заводе герметик наносится по-другому.
Судя по всему, пробег не 143 тыс км, а все 243 тыс., но это только мои предположения.




Работы:
Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м.
Ремонт корпуса.
Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
Ремонт масляного насоса.
Ремонт гидроблока + з/ч.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, диск опорный, барабан Директ, планетарный ряд задний, подшипник, комплект втулок АКПП, комплект поршней, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 128988 руб. Гарантия 12 месяцев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старшина
Старшина

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 145



Медали: Нет

Сообщение: #175   СообщениеДобавлено: 17 Янв 2018 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетам по ремонту вариатора JF011E.

Автомобиль: Пежо 4007 2009 г.в., пробег 197989 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Были подергивания при движении и пропадала тяга.



Разбор вариатора.





- Поддон вариатора.



- Метал. ежики на магнитах.



- Фильтр.



- Шарики. Пострадали шарики с ведомого конуса. На фото видно - шероховатовая поверхность.



- Пазы на ведомом конуса НЕ страдают в 99% случаев.



- Задиры на конусах.




- Ремень - задиры.



- Размолотило пазы ведущего конуса.



- Все что осталось от шариков ведущего конуса.



- Юбка поршня - запрессован металл.



- Задиры на клапане масляного насоса.



- Гидроблок.



- Солнышко с хабом под замену. Отпечатки / вмятины от работы фрикционов старт пакета.



- Подшипник на ведущем конусе со стороны крышки, слышны перекаты. Видео посмотреть можно по ссылке (сделайте звук погромче).

Работы, которые выполнялись:
Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
Ремонт гидротрансформватора.
Ремонт масляного насоса.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, шарики шкива вариатора, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, солнечная с хабом, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта вариатора - 108375 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

- Течет штатный радиатор. Было принято решение ставить универсальный пластинчатый радиатор.



Дополнительные расходы:
Установка дополнительного радиатора + комплект дополнительного радиатора (включая фитинги для подключения).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старшина
Старшина

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 145



Медали: Нет

Сообщение: #176   СообщениеДобавлено: 24 Янв 2018 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Автомобиль: Субару Аутбек, 2010 г.в., пробег 129 000 км.
Модель вариатора: TR690.
Причина обращения: Глохнет при торможении на холодную.

Для восстановления работоспособности, потребовались:
- Снятие и установка вариатора.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 27200 руб.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старшина
Старшина

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 145



Медали: Нет

Сообщение: #177   СообщениеДобавлено: 31 Янв 2018 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2002 г.в., пробег 312000 км.

Сгнил штатный радиатор, установили универсальный радиатор.

- Фото процесса установки.




Установка радиатора (включая: снятие и установку бампера, комплект радиатора с фитингами для подключения) - 9350 руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старшина
Старшина

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 145



Медали: Нет

Сообщение: #178   СообщениеДобавлено: 14 Фев 2018 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Не мог без внимания оставить данный фотоотчет, ремонтировали перед новогодними праздниками.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2011 г.в., пробег - 116439 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Пропала тяга, на светофоре машина глохла.
Результат компьютерной диагностики: ошибки P0868, P0746. Данные ошибки, к сожалению, самые страшные для вариатора, без капитального ремонта не обойтись.



Автовладелец приобрел машину 15000 км назад, после покупки владелец купил оригинальное масло и сделал замену.

По остатку масла, могу сделать вывод, что в вариатор предыдущий владелец залил гипоидное масло. Масло стало разлагаться на стенках корпуса CVT, гидроблоке и др. деталей, т.к. залитое не подходит и рассчитано на работу вариатора. Масло, которое залил новый автовладелец автомобиля смешалось и стало немного отмывать трансмиссию.

- Черный гидроблок.




- На магнитах метал. ежики.



- Фрикционы начали засаливаться, уже не держат крутящий момент.



- Пробит Хаб солнечной шестерни.



- Клапан масляного насоса в задирах.




- Подшипник под замену.



- Ремень с пропилом.



- Поверхность конуса, обратите внимание - шероховатая поверхность. Ремень перепрыгивал.



- Вот причина пропажи тяги - шарики. Их размолотило. Паз раздроблен. Шарики уже превращаются в квадрат.




- Ответная часть - пазы тоже раздроблены.



- Забился металл в юбку поршня.



- Свежее масло стало немного отмывать отложения предыдущего масла.






- Корпус отмыли в моечной машине, но в труднодоступных местах пришлось чистить в ручную.



Итоговая сумма ремонта - 113810 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старшина
Старшина

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 145



Медали: Нет

Сообщение: #179   СообщениеДобавлено: 21 Фев 2018 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль:
Форд Эксплорер, 2014 г.в., пробег - 84000 км.
Причина обращения: замена раздатки.



- Снятие раздатки.



- Старая раздатка. Раздатка с водяным охлаждением.




- Уже установлена новая раздаточная коробка на автомобиль.




Работы:
- Снятие и установка раздатки - 16000 руб. (без учета скидки).

Запчасти / расходники:
- Новая раздаточная коробка - 79060 руб.
- Трансмиссионная жидкость - 553 руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp
Старшина
Старшина

Rekpp не в сети 
Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 145



Медали: Нет

Сообщение: #180   СообщениеДобавлено: 28 Фев 2018 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль: Kia Magentis, 2007 г.в., пробег - 170000 км.
Модель АКПП: A5GF1
Наша задача: переставить внутренности из одной трансмиссии в корпус б/у. Ранее автовладелец купил совершенно новую АКПП, но с дефектами корпуса и крышки. Восстановить корпус, к сожалению, не возможно, поэтому было принято решение переставить всю внутрянку в старый корпус.

- Разбор старой АКПП.










- Разбор новой АКПП.










- Несколько фото повреждений новой АКПП.






Работы на сумму 25200 руб. (с учетом скидки). В стоимость входит: снятие АКПП, разбор, сбор, установка АКПП на автомобиль + разбор новой АКПП.

Потребовался комплект прокладок и сальников - 8870 руб. Расходные материалы - 500 руб.


С уважением, СпецСервис Rekpp!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.
Страница 12 из 14

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений AKPP-SERVICES - ремонт акпп, вариатор... akpp-services Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба. 0 05 Май 2016 9:54 Посмотреть последнее сообщение
akpp-services
Нет новых сообщений Ремонт и обслуживание Шевроле в Москв... opel-chevrolet-center Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба. 5 31 Июл 2017 22:35 Посмотреть последнее сообщение
Эрик
Нет новых сообщений Ремонт АКПП Анатолий-tt Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 5 18 Апр 2016 18:02 Посмотреть последнее сообщение
Nikon_ButiC
Нет новых сообщений [Москва] GEARMATIC - ремонт АКПП Chev... gearmatic Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба. 0 10 Ноя 2017 21:17 Посмотреть последнее сообщение
gearmatic
Нет новых сообщений Диагностика в Москве Мария. Планируем визит в сервис 15 10 Мар 2015 13:20 Посмотреть последнее сообщение
CaBa



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива