СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Организации и частные лица, которые сотрудничают с клубом. Скидки на услуги и товары.
mr.and
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 май 2018, 13:02

#211

Сообщение mr.and » 24 май 2018, 13:15

Коллеги, добрый день!

Авто - Каптива 2.2 дизель, пробег 200к+, 2012г. В августе 2017 оборвало первичный вал АКПП. После ремонта АКПП стала вылетать 6я передача, загорается "чек". В сервисе говорят, что "от старой коробки остался только корпус", мол все что можно заменили ("даже втулки"). Пробовали перепрошить несколько раз, но процесс обрывается, прошить до конца не удается.

В чем может быть проблема, в железе, в плате (микросхеме)? Вы готовы взяться за пациента и сколько может стоить ремонт в нашем случае?

Спасибо

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#212

Сообщение Rekpp » 25 май 2018, 09:06

mr.and писал(а):Коллеги, добрый день!

Авто - Каптива 2.2 дизель, пробег 200к+, 2012г. В августе 2017 оборвало первичный вал АКПП. После ремонта АКПП стала вылетать 6я передача, загорается "чек". В сервисе говорят, что "от старой коробки остался только корпус", мол все что можно заменили ("даже втулки"). Пробовали перепрошить несколько раз, но процесс обрывается, прошить до конца не удается.

В чем может быть проблема, в железе, в плате (микросхеме)? Вы готовы взяться за пациента и сколько может стоить ремонт в нашем случае?

Спасибо


Здравствуйте!
Взяться готовы. Сколько будет стоить пока сказать не могу, потому что все якобы новое, но не работает. Не известно, что там могли насобирать. Если есть возможность, пришлите заказ-наряд ремонта АКПП посмотреть, можно в ЛС.
Если горит "чек" значит есть ошибка, пришлите ее, пожалуйста.

Аватара пользователя
Swix
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 11:58
Город: Москва

#213

Сообщение Swix » 25 май 2018, 12:39

mr.and писал(а):Коллеги, добрый день!

Авто - Каптива 2.2 дизель, пробег 200к+, 2012г. В августе 2017 оборвало первичный вал АКПП. После ремонта АКПП стала вылетать 6я передача, загорается "чек". В сервисе говорят, что "от старой коробки остался только корпус", мол все что можно заменили ("даже втулки"). Пробовали перепрошить несколько раз, но процесс обрывается, прошить до конца не удается.

В чем может быть проблема, в железе, в плате (микросхеме)? Вы готовы взяться за пациента и сколько может стоить ремонт в нашем случае?

Спасибо

сфоткайте приборку)
на каком пробеге ремонтировалась АКПП?

mr.and
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 май 2018, 13:02

#214

Сообщение mr.and » 25 май 2018, 18:57

Ошибка 741. Ремонтировали на пробеге 170-180000, сейчас 220000, но неисправность возникла сразу после ремонта. Заказ-наряд пришлю чуть позже

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#215

Сообщение Rekpp » 28 май 2018, 16:07

mr.and писал(а):Ошибка 741. Ремонтировали на пробеге 170-180000, сейчас 220000, но неисправность возникла сразу после ремонта. Заказ-наряд пришлю чуть позже


P0741 - Заедание системы муфты гидротрансформатора в выключенном состоянии. С гидротрансформатором при ремонте АКПП что делали?


Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#216

Сообщение Rekpp » 28 май 2018, 16:35

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Шевроле Круз, 2012 г.в., пробег - 99099.
Модель АКПП: 6T30.
Причина обращения: Ударное включение задней передачи. Пробуксовка 1-2, 2-3 передач.

Разбор АКПП.

Изображение
Изображение

- В фильтр попал пластик.

Изображение

- Пластик отломан.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Износ корпуса АКПП, требуется ремонт.

Изображение
Изображение

- Блок соленоидов на проверку, по результатам проверки - ремонт.

Изображение

- Фильтрующий элемент поврежден. Пластиковые элементы ломаются со временем.

Изображение

- Сопоставили две фильтрующие пластины гидроблока для понимания где выломан пластик.

Изображение
Изображение

- И на коробке видим прилип этот отломанный кусок.

Изображение
Изображение

- Отложения на стенках коробки. Напоминаю, что необходимо своевременно менять масло в коробке.

Изображение

- Задиры на валу от втулок скольжения.

Изображение

- Комплекты фрикционов и стальных дисков поменяем, освежим.

Изображение
Изображение

Работа:
- Диагностика АКПП.
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, отражатель правый, отражатель левый, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, комплект втулок, втулка привода, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 98560 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#217

Сообщение Rekpp » 30 май 2018, 14:35

Приветствую!

Автомобиль: Мицубиси Паджеро Спорт, 2011 г.в., пробег - 97000.
Жалоба: перестает ехать вперед на горячую.

Результат нашей диагностики: неисправность ингибитора (механизма выбора передач), требуется замена.

Изображение

Изображение

Работа:
- Диагностика электропроводки.
- Замена ингибитора.

Запчасти: переключатель положения рычага АКПП.

Общая стоимость устранения неисправности: 10730 руб.

Так же на данном автомобиле установили дополнительный радиатор с термостатом.

С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#218

Сообщение Rekpp » 07 июн 2018, 13:52

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Жук, 2011 г.в., пробег - 48000 км.
Модель вариатора: JF015E
Причина обращения: автомобиль не едет на холодную.

Разбор вариатора.

Изображение

- Поддон.

Изображение
Изображение
Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- Задиры на клапане масляного насоса.

Изображение
Изображение

- Задиры на ведущем и ведомом конусах.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Задиры на ремне.

Изображение

- Солнечная шестерня не отломана.

Изображение

- Гидроблок на промывку.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 98360 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

-Алексей-81-
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:02
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#219

Сообщение -Алексей-81- » 07 июн 2018, 15:25

День добрый! подскажите как вы работаете 10, 11 и 12-го июня (писал в личку, но что-то без ответа)!? Хочу подъехать на частичную замену масла в АКПП!

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#220

Сообщение Rekpp » 07 июн 2018, 17:12

-Алексей-81- писал(а):День добрый! подскажите как вы работаете 10, 11 и 12-го июня (писал в личку, но что-то без ответа)!? Хочу подъехать на частичную замену масла в АКПП!


Добрый день! Да, видели письмо, не ответили сразу, т.к. еще не знаем как будем работать. Завтра определимся и напишу.


Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#221

Сообщение Rekpp » 08 июн 2018, 14:53

Rekpp писал(а):
-Алексей-81- писал(а):День добрый! подскажите как вы работаете 10, 11 и 12-го июня (писал в личку, но что-то без ответа)!? Хочу подъехать на частичную замену масла в АКПП!


Добрый день! Да, видели письмо, не ответили сразу, т.к. еще не знаем как будем работать. Завтра определимся и напишу.


Приветствую! Работаем завтра (09.06.18г.)
10, 11, 12 июня - выходные дни. С 13.06.18 - в штатном режиме.

-Алексей-81-
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:02
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#222

Сообщение -Алексей-81- » 08 июн 2018, 15:07

Rekpp писал(а):Приветствую! Работаем завтра (09.06.18г.)
10, 11, 12 июня - выходные дни. С 13.06.18 - в штатном режиме.

Ээх, завтра и я работаю!!! Тогда перенесем ориентировочно на 16.06.18г. (на следующую субботу), чуть поближе я отпишусь!!! Спасибо!!

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#223

Сообщение Rekpp » 15 июн 2018, 10:55

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Ниссан Теана 2.5 4WD, 2010 г.в., пробег - 174750 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Ошибки P0746, P0868. Вялый разгон, пробуксовки.

Коробку до нас уже перебирали.

Разбор вариатора.

Изображение

- Поддон вариатора. Магниты в поддоне отсутствуют, скорей всего не установили при сборке.

Изображение
Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- Заменен клапан насоса, установлен ремонтный.

Изображение

- Не смотря на то, что клапан масляного насоса в нормальном состоянии, корпус насоса под замену, т.к. в задирах.

Изображение

- Шарики не имеют износа, скорее всего были заменены.

Изображение

- Ведущий конус. В пазу есть хорошие отпечатки от работы шариков, что приведет к быстрому износу даже установленных новых шариков. Скорее всего были коцанные шарики, а конус не поменяли.

Изображение
Изображение


- Поверхности ведущего и ведомого конусов в задирах.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Крепление подшипника ведомого конуса. Сорвана резьба на одном из креплений.

Изображение

- На первичном конусе крепление осуществлялось болтом, который используется для крепления насоса.

Изображение
Изображение

- Задиры на ремне вариатора.

Изображение

Работа:
- Диагностика вариатора.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Промывка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.
Итого: 25200 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, солнечная шестерня, шарики, подшипник дифференциала, подшипник ведущего вала со стороны крышки, трансмиссионное масло.
Итого: 92241 руб.

Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#224

Сообщение Rekpp » 21 июн 2018, 13:22

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП VW Multivan.

Автомобиль: Фольксваген Мультивен, 2006 г.в., пробег - 260000.
Модель АКПП: 09K
Причина обращения к нам: Удары при переключении 1-2-3, 3-2-1 (на горячую).

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение
Изображение

- Фрикционные и стальные диски. Наиболее всего пострадал пакет К1, есть следы царапанья.

Изображение

- Поршень в задирах. Блок с поршнем стираются друг об друга.

Изображение
Изображение

- Протерт запорным кольцом корпус блока.

Изображение
Изображение


- Так же протерта крышка.

Изображение

- Ответная часть имеет уже следы соприкосновения с крышкой.
Видим след касания крышки. Этого не должно быть, так как вращаются рядом, не касаясь друг друга.

Изображение

- Планетарный ряд, износ шайб скольжения. Почти изношены шайбы.

Изображение
Изображение

- Вот видим в поддоне остатки стертых шайб.

Изображение
Изображение

- Меняем комплект поршней. Резина стала разлагаться.

Изображение
Изображение

- Гидроблок нужно ставить на стенд и проверять, по результатам - ремонт.

Изображение

- Замена пластиковых шайб скольжения.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

Работа:
- Диагностика АКПП.
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фрикционные диски К2, комплект поршней, поршень металлический, барабан сцепления, подшипник вала привода АКПП, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 131330 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

mr.and
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 май 2018, 13:02

#225

Сообщение mr.and » 23 июн 2018, 22:49

Rekpp писал(а):
mr.and писал(а):Ошибка 741. Ремонтировали на пробеге 170-180000, сейчас 220000, но неисправность возникла сразу после ремонта. Заказ-наряд пришлю чуть позже


P0741 - Заедание системы муфты гидротрансформатора в выключенном состоянии. С гидротрансформатором при ремонте АКПП что делали?


Прикрепляю Заказ-Наряд

Изображение



Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя