СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Организации и частные лица, которые сотрудничают с клубом. Скидки на услуги и товары.
Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#226

Сообщение Rekpp » 25 июн 2018, 16:35

mr.and писал(а):
Rekpp писал(а):
mr.and писал(а):Ошибка 741. Ремонтировали на пробеге 170-180000, сейчас 220000, но неисправность возникла сразу после ремонта. Заказ-наряд пришлю чуть позже


P0741 - Заедание системы муфты гидротрансформатора в выключенном состоянии. С гидротрансформатором при ремонте АКПП что делали?


Прикрепляю Заказ-Наряд



Добрый день. В заказ-наряде есть упоминание про ремонт гидротрансформатора.
Проблема либо в соленоиде, либо в проводке, либо в самом гидротрансформаторе.

mr.and
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 май 2018, 13:02

#227

Сообщение mr.and » 25 июн 2018, 20:13

Rekpp писал(а):
mr.and писал(а):
Rekpp писал(а):
mr.and писал(а):Ошибка 741. Ремонтировали на пробеге 170-180000, сейчас 220000, но неисправность возникла сразу после ремонта. Заказ-наряд пришлю чуть позже


P0741 - Заедание системы муфты гидротрансформатора в выключенном состоянии. С гидротрансформатором при ремонте АКПП что делали?


Прикрепляю Заказ-Наряд



Добрый день. В заказ-наряде есть упоминание про ремонт гидротрансформатора.
Проблема либо в соленоиде, либо в проводке, либо в самом гидротрансформаторе.


Вы сможете это диагностировать (и починить) с минимальными затратами?

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#228

Сообщение Rekpp » 27 июн 2018, 12:41

mr.and писал(а):
Rekpp писал(а):
mr.and писал(а):
Rekpp писал(а):
mr.and писал(а):Ошибка 741. Ремонтировали на пробеге 170-180000, сейчас 220000, но неисправность возникла сразу после ремонта. Заказ-наряд пришлю чуть позже


P0741 - Заедание системы муфты гидротрансформатора в выключенном состоянии. С гидротрансформатором при ремонте АКПП что делали?


Прикрепляю Заказ-Наряд



Добрый день. В заказ-наряде есть упоминание про ремонт гидротрансформатора.
Проблема либо в соленоиде, либо в проводке, либо в самом гидротрансформаторе.


Вы сможете это диагностировать (и починить) с минимальными затратами?


Добрый день! Речь про затраты идти пока не может, т.к. требуется диагностика. Исходя из результата диагностики можно будет сделать вывод о проблеме и следовательно о стоимости ремонта. Первичная диагностика бесплатная. Запись по тел. +7(903)001-30-99 - Алексей.

Аватара пользователя
Махим
Майор
Майор
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
Город: Дзержинский, МО
Поблагодарили: 1 раз

#229

Сообщение Махим » 27 июн 2018, 14:25

Добрый день,

А как Вы выставляете уровень масла в коробке, после проведения работ или при замене?
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#230

Сообщение Rekpp » 29 июн 2018, 20:44

Махим писал(а):Добрый день,

А как Вы выставляете уровень масла в коробке, после проведения работ или при замене?


Здравствуйте! Через контрольное отверстие при температуре масла 90 градусов.


Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#231

Сообщение Rekpp » 05 июл 2018, 18:35

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Тойота.

Автомобиль: Тойота Камри, 2013г.в., пробег — 99178 км.
Модель АКПП: U760E.
Причина обращения к нам: При переводе на "D" удар и нет движения ни вперед, ни назад. Посторонний звук из АКПП.

Изображение

Разбор АКПП.

- Поддон. Метал. ежики. В поддоне обнаружили фрагменты роликов от подшипника.

Изображение
Изображение
Изображение

- Вот подшипник, фрагменты которого мы обнаружили в поддоне.

Изображение
Изображение

- Второй подшипник имеет риски и его износ уже заметен.

Изображение

- Ролики от подшипника полетели в верхний планетарный ряд.

Изображение
Изображение

- Наружное солнышко - отломаны зубья.

Изображение

- Наружное зубчатое колесо - отломаны зубья. Посадочное место под опорный подшипник тоже пострадало.

Изображение
Изображение

- Промежуточная шестерня - отломаны зубья.

Изображение
Изображение

- Поршни севшие, необходима замена.

Изображение

- Поцарапанные от металла фрикционные диски и стальные диски.

Изображение

- Стандартный износ корпуса, заводом изготовителем, к сожалению, такая неисправность заложена. Корпус пропилен подшипником.

Изображение
Изображение

- Гидротрансформатор был ранее ремонтирован, но в коробку не вскрывали. Скорее всего думали,
что проблема со звуком из-за гидротрансформатора.

Изображение

- Гидроблок - на стенд, по результатам диагностики - ремонт.

Изображение

Работа:
- Диагностика АКПП.
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, планетарный ряд, барабан сцепления, коронная шестерня, солнечная шестерня, промежуточная шестерня, два игольчатых упорных подшипника, две обоймы игольчатого подшипника, комплект поршней, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта — 137600 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!

Аватара пользователя
Махим
Майор
Майор
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
Город: Дзержинский, МО
Поблагодарили: 1 раз

#232

Сообщение Махим » 11 июл 2018, 18:03

Rekpp писал(а):
Махим писал(а):Добрый день,

А как Вы выставляете уровень масла в коробке, после проведения работ или при замене?


Здравствуйте! Через контрольное отверстие при температуре масла 90 градусов.


Каким образом вы выходите на 90 градусов?
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#233

Сообщение Rekpp » 12 июл 2018, 18:45

Махим писал(а):
Rekpp писал(а):
Махим писал(а):Добрый день,

А как Вы выставляете уровень масла в коробке, после проведения работ или при замене?


Здравствуйте! Через контрольное отверстие при температуре масла 90 градусов.


Каким образом вы выходите на 90 градусов?


Через сканер наблюдаем за показанием температуры и достигаем ее прогоняя по передачам.

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#234

Сообщение Rekpp » 13 июл 2018, 11:18

Приветствую!

Автомобиль: Форд Эксплорер, 2008 г.в., пробег - 213000 км.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.

Работа:
- Бесплатная диагностика АКПП.
- Замена масла и фильтра АКПП - 2250 руб. (с учетом клубной скидки).

Расходные материалы автовладелец привез свои.

Изображение

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#235

Сообщение Rekpp » 19 июл 2018, 13:57

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Фольксваген Пассат.

Автомобиль: Фольксваген Пассат В6, 2008 г.в., пробег - 185845 км.
Модель АКПП: 09G.
Неисправность: на горячую не едет.

Изображение

Разбор АКПП. Черное перекатанное масло, за 185000 км автовладелец менял масло один раз на 150 тыс км. Два года до замены масла наблюдались удары.

Изображение

- По результатам диагностики гидроблока на стенде, к сожалению, гидроблок не подлежит восстановлению. Использовали донорский гидроблок, с последующей ревизией.

Изображение

- В фильтре мелкая металлическая пыль.

Изображение

- В поддоне обнаружены остатки шайб скольжения от передней планеты.

Изображение

- Вот планетарка, с одной стороны есть шайбы, а с другой стороны ни на одном сателлите шайб нет.

Изображение

- Работающий по платарке пакет с блока К2 сгорел. Об этом говорит цвет корпуса планетарки.

Изображение

- Пакеты сгорели.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Поршень и крышка для нижнего блока и крышки верхних блоков сделаны из штампованного железа с обрезиненными манжетами, которые в процессе работы очень сильно дубеют.

Изображение

- Пластиковые шайбы скольжения - стали хрупкими и для дальнейшей работы они уже не годятся.

Изображение

- У втулок есть износ.

Изображение

- Насос в хорошем состоянии. Но втулку насоса надо поменять.

Изображение
Изображение

- Так же втулка в блоке под замену.

Изображение

- Болезнь этой модели трансмиссии - привода ржавеют в сателлитах. Иногда приходится отпиливать привод и менять сателлит. Все это из-за экономии завода в 5гр смазки.

Изображение
Изображение
Изображение

Подводя итог: Все проблемы от гидроблока в данном случае начались. Из-за не своевременной замены масла произошел усиленный износ гидроблока, что повлекло ударное переключение и преждевременный механический износ деталей.

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока б/у.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, набор пластиковых шайб, комплект поршней, планетарный ряд, комплект втулок, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость - 128470 руб. Гарантия - 12 месяцев.


Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#236

Сообщение Rekpp » 26 июл 2018, 13:57

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Коробку на ремонт нам отправили транспортной компанией из региона. Автомобиль: Инфинити FX45, 2007 г.в. Модель АКПП: RE5R05A.

При вскрытии оказалось, что до нас коробку уже ремонтировали.

- Разбор АКПП.

Изображение
Изображение

- Эмульсия в коробке. Антифриз попал в коробку.

Изображение
Изображение

- Проблема с реверсом. Горелые фрикционы.

Изображение

- Пакет Директ засаленный.

Изображение

- Пакет повышенных передач и реверса.

Изображение

Все фрикционы под замену, так как попал антифриз и будет отслоение феродо.

- Когда до нас ремонтировали трансмиссию, установили не тот подшипник в планетарный ряд. Сам подшипник начал разваливаться, но хорошо, что корпус планетарки не успел повредить.

Изображение
Изображение

- Засаленная тормозная лента.

Изображение

- Пропилен "держатель" реверсного пакета и пропилил блок. Сгоревший пакет поршнем продавился дальше, не выдержало запорное кольцо и все выдавило. И он уперся в блок. Это стандартная ситуация при сгоревшем реверсе.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Гидтратрансформатор тоже ремонтировался ранее. Шов не ровный сделали.

Изображение

- Гидроблок в ремонт.

Изображение

Работа:
- Разбор АКПП, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, тормозная лента, диск опорный, запорное кольцо, комплект прокладок и сальников, барабан сцепления, ретейнер.

Итоговая стоимость ремонта — 96200 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#237

Сообщение Rekpp » 27 июл 2018, 18:20

Приветствую!

Делимся новым отчетом — установка доп.радиатора охлаждения трансмиссии.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2013 г.в., пробег — 100000 км.
Причина обращения: установка дополнительного радиатора охлаждения вариатора.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Работа:
- Установка доп.радиатора охлаждения вариатора, включая с/у бампера.

Запчасти: радиатор охлаждения, термостат, комплект для подключения термостата, шланг маслостойкий, фитинг для подключения радиатора, теплообменник вариатора.

Итоговая стоимость: 20850 руб.

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#238

Сообщение AVTR » 06 авг 2018, 17:47

а скидок в ближайшее время не ожидается?
раньше были регулярно.
Алексей, Ярославль

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#239

Сообщение Rekpp » 10 авг 2018, 10:58

AVTR писал(а):а скидок в ближайшее время не ожидается?
раньше были регулярно.


Скидка 10% на работы всегда предоставляется для наших одноклубников. Так же и бесплатная диагностика АКПП актуальна.

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#240

Сообщение Rekpp » 17 авг 2018, 14:09

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Рено Колеос 2014г.в., пробег 30645 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: ошибки P0868, P0746, P0715, P1778.

Автовладелец купил автомобиль в автосалоне, машина ранее эксплуатировалась в салоне для тест-драйва.

Изображение

- Разбор вариатора. Герметик на коробке не оригинальный, это говорит о том, что коробку уже ремонтировали.

Изображение
Изображение
Изображение

- Гидротрансформатор ремонтировали, шов хороший. Вот метки по которым при ремонте выставляли половинки гидротрансформатора.

- Изображение

- В коробку залили масло совсем не предназначенное для вариатора.

Изображение

- В поддоне металл.

Изображение

- Хаб солнечной шестерни поврежден.

Изображение

- Конус ведущий был отшлифован при предыдущем ремонте. Задиры на конусе.

Изображение
Изображение

- Задиры на ремне. Ремень в ужасном состоянии, такое ощущение что конуса отшлифовали, а ремень не стали менять.

Изображение

- Шарики были заменены на предыдущем ремонте. Но следы от разрушения шариков видны на поршне, это скорее всего при первом обращении в ремонт.

Изображение

- Ведомый конус, тоже задиры.

Изображение

- Гидроблок на выброс. Заклиненный.

Изображение

- Подшипники наглотались мелкой пыли с ремня и сильно износились, получили большие задиры, которые в дальнейшем приведут к гулу.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Насос под замену. Клапан даже не вытаскивается.

Изображение
Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, подшипники, гидроблок б/у, масло.

Итоговая стоимость - 129590 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.



Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя