Многие видели подкапотный огнетушитель, многие - нет. Называется данное устройство Допинг-2. Цена вопроса около 3т.руб.. На спецтехнике его применения часто, причем в ряде случаев в обязательном порядке (инкассаторские а/м). Вопрос-совет: где по вашему мнению закрепить его под капотом Шевроле Капимва С140new. По удобству-быстроте установки напрашивается площадка на декоративном пластиковом щитке двигателя. Данное место мне кажется практически безальтернативным. Площадка ровная, достаточная для размещения огнетушителя, сам огнетушитель при этом ничему не мешает. Есть место для расхождения стуи вперед и в стороны. Но данная накладка слегка болтается и добавка в весе может привести к тому, что во время движения возросшая инерция щитка от вибраций сорвет или повредит что-либо. Можно ли усилить крепление данного щитка к двигателю. Под сам огнетушитель и перед его соплами планируется установка негорючей теплоизолирующей прокладки соответствующих габаритов, т.к. данный огнетушитель генераторного типа (при горении внутреннего состава происходит образование огнетушащей аэрозоли). В конструкции огнетушителя присутствует охладитель, снижающий температуру аэрозоли с 1000 до 400град.
Характеристики огнетушителя:
Длина - 150мм,
Диаметр - 80мм,
Вес - 1,5кг,
Размер зоны пожарной безопасности (если ближе разместить горючий предмет - он загориться от корпуса или струи): вокруг корпуса - 5мм, перед соплами - 50мм.
Температура струи: 0,24м - 400град., 0,5м - 200град., 0,5м - 75град..
Температура срабатывания запального шнура - 170град.
Время горения шнура (задержка срабатывания) - 5сек.
Время работы огнетушителя - 8сек.
В конструкции присутсвует электрозапал мгновенного действия.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Подкапотный огнетушитель
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#3
В каптиве очень много места, но я бы разместил его непосредственно на крышку капота. На холодную сварку например или через закладную деталь. Просто при тушении имхо надо охватывать максимальную площадь закрытого пространства
Филипп.
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#4
Ну с моей точки зрения нужно смотреть - "что тушим".
Отсюда и плясать.
Вариант 1 - это проводка, ее достаточно под капотом, поэтому ищем варианты максимальной вероятности возгорания.
Думаю, что тут стоит обратить внимание на блок предохранителей и проводку слева.
Вариант 2 - это мое личное, загорелось масло из ГУРа, попавшее на катализатор. Не по сути не важно. все, что попадает на кат может загореться. То есть это вариант расположения тушилки между задней частью ДВС и кузова.
Добавляйте свои
Я не знаю, как эффективно работает такой мелкий тушилка. Нудо посмотреть примеры, но боюсь, что ЭФФЕКТИВНО охватить оба представленных варианта не выйдет.
Надо 2 штуки.
Отсюда и плясать.
Вариант 1 - это проводка, ее достаточно под капотом, поэтому ищем варианты максимальной вероятности возгорания.
Думаю, что тут стоит обратить внимание на блок предохранителей и проводку слева.
Вариант 2 - это мое личное, загорелось масло из ГУРа, попавшее на катализатор. Не по сути не важно. все, что попадает на кат может загореться. То есть это вариант расположения тушилки между задней частью ДВС и кузова.
Добавляйте свои
Я не знаю, как эффективно работает такой мелкий тушилка. Нудо посмотреть примеры, но боюсь, что ЭФФЕКТИВНО охватить оба представленных варианта не выйдет.
Надо 2 штуки.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#5
GraveHeaD
+1
ИМХО, наиболее опасное - это топливная система, гидроусилитель на втором месте. Поэтому размещать надо там, что тушим.
+1
ИМХО, наиболее опасное - это топливная система, гидроусилитель на втором месте. Поэтому размещать надо там, что тушим.
С уважением, Михаил
#6
По поводу серьезности-несерьезности и возможностей данного огнетушителя на сайте производителя сообщается:
1. Генератор огнетушащего аэрозоля ГОА «Допинг-2.160п» разработан целевым назначением для противопожарной защиты автотранспортных средств. При его разработке учтены требования нормативной документацией Министерства транспорта, Министерства обороны Российской Федерации и РОСТЕСТа, предъявляемые к оборудованию, устанавливаемому на автомобили.
2. Сертификация огнетушителя осуществлена ФГОУ ВПО Академия ГПС МЧС России в 2011г., являющимся центральным органом сертификации противопожарного оборудования в стране.
3. Если для Урала, КАМАЗа, МАЗа достаточно 1шт., то и для каптивы более 1шт. наверное не требуется.
4. Применяемость данного огнетушителя - для замкнутых, закрытых объемов, а не на открытом пространстве.
Тушение электропроводки часто бессмысленно без отключения АКБ и глушения двигателя. Пока есть в коротко замкнутой цепи ток - тушение не ликвидирует причину пожара от КЗ. Для отключения АКБ в советские годы продавался размыкатель массы АКБ, управляемый тросиком из салона а/м. Я себе на ВАЗ-2108 такой ставил, проработал 15лет без проблем. Или держать рядом с огнетушителем перекусыватель силовых кабелей. Похож на ножницы по металлу, только ножи волнистые с выемками под кабель. Электрики знают. Ценник на него не гуманный.
Совет по креплению огнетушителя на промежуточную деталь, крепящуюся снизу к капоту (к усилителю капота) хорошая. Необходимо защитить звукоизолирующую панель негорючим теплоизолирующим покрытием.
Вопросы:
Есть ли у кого на примете такое негорючее покрытие?
Может есть покрытия на самоклеющейся основе?
Может просто пропитать огнестойкой аэрозолью штатную изоляцию капоту и оклеить самоклеющейся алюминиевой фольгой?
1. Генератор огнетушащего аэрозоля ГОА «Допинг-2.160п» разработан целевым назначением для противопожарной защиты автотранспортных средств. При его разработке учтены требования нормативной документацией Министерства транспорта, Министерства обороны Российской Федерации и РОСТЕСТа, предъявляемые к оборудованию, устанавливаемому на автомобили.
2. Сертификация огнетушителя осуществлена ФГОУ ВПО Академия ГПС МЧС России в 2011г., являющимся центральным органом сертификации противопожарного оборудования в стране.
3. Если для Урала, КАМАЗа, МАЗа достаточно 1шт., то и для каптивы более 1шт. наверное не требуется.
4. Применяемость данного огнетушителя - для замкнутых, закрытых объемов, а не на открытом пространстве.
Тушение электропроводки часто бессмысленно без отключения АКБ и глушения двигателя. Пока есть в коротко замкнутой цепи ток - тушение не ликвидирует причину пожара от КЗ. Для отключения АКБ в советские годы продавался размыкатель массы АКБ, управляемый тросиком из салона а/м. Я себе на ВАЗ-2108 такой ставил, проработал 15лет без проблем. Или держать рядом с огнетушителем перекусыватель силовых кабелей. Похож на ножницы по металлу, только ножи волнистые с выемками под кабель. Электрики знают. Ценник на него не гуманный.
Совет по креплению огнетушителя на промежуточную деталь, крепящуюся снизу к капоту (к усилителю капота) хорошая. Необходимо защитить звукоизолирующую панель негорючим теплоизолирующим покрытием.
Вопросы:
Есть ли у кого на примете такое негорючее покрытие?
Может есть покрытия на самоклеющейся основе?
Может просто пропитать огнестойкой аэрозолью штатную изоляцию капоту и оклеить самоклеющейся алюминиевой фольгой?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
- Город: Калуга
- Авто: С140 2.4MT LS 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#7
uriy61, есть несколько непонятных/неприятных моментов:
1. Температура струи 400 градусов на расстоянии 25 см. Категорически не нравится. Это не огнетушитель, а "огнеподжигатель"... ИМХО, конечно, но к обычным порошковым доверия побольше. Ценность данного экспоната - только в автоматическом срабатывании от воспламенения в подкапотном пространстве (например, в гараже или на стоянке).
2. Установка негорючей пластины может лишить смысла "фитиль". Хотя, конечно, электрозапал никто не отменял. С другой стороны, если не перекрывать струю совсем, то мощности одного устройства более чем достаточно на всё подкапотное пространство. Если интересно - на сайте Эпотос можно посмотреть видео работы всех изделий.
3. А если случайно нажать кнопочку включения электрозапала в движении? Не защищать же её как кнопку сброса бомб / управления стрельбой? Тогда вопрос наверное к Fishbed, может у него осталось что-нибудь типа КСБ-49
4. И напротив, от чего должен сработать электрозапал в случае размыкания массы АКБ? На 2108 размыкатель массы ставить можно и нужно, а вот на Каптиве зачем этакий "колхоз", неужели есть хоть мизерная статистика по возгораниям в связи с КЗ?
P.S. За 10 лет работы в пожарной охране, все случаи возгорания в моторном отсеке могу по пальцам двух рук пересчитать )))) Умножим на 4 (дежурство сутки - трое дома), ну штук 40 максимум получается. Включая "кривые руки" сварщиков и электриков, а также преднамеренные поджоги и ДТП. В общем, воздержусь от установки сего девайса.
1. Температура струи 400 градусов на расстоянии 25 см. Категорически не нравится. Это не огнетушитель, а "огнеподжигатель"... ИМХО, конечно, но к обычным порошковым доверия побольше. Ценность данного экспоната - только в автоматическом срабатывании от воспламенения в подкапотном пространстве (например, в гараже или на стоянке).
2. Установка негорючей пластины может лишить смысла "фитиль". Хотя, конечно, электрозапал никто не отменял. С другой стороны, если не перекрывать струю совсем, то мощности одного устройства более чем достаточно на всё подкапотное пространство. Если интересно - на сайте Эпотос можно посмотреть видео работы всех изделий.
3. А если случайно нажать кнопочку включения электрозапала в движении? Не защищать же её как кнопку сброса бомб / управления стрельбой? Тогда вопрос наверное к Fishbed, может у него осталось что-нибудь типа КСБ-49
4. И напротив, от чего должен сработать электрозапал в случае размыкания массы АКБ? На 2108 размыкатель массы ставить можно и нужно, а вот на Каптиве зачем этакий "колхоз", неужели есть хоть мизерная статистика по возгораниям в связи с КЗ?
P.S. За 10 лет работы в пожарной охране, все случаи возгорания в моторном отсеке могу по пальцам двух рук пересчитать )))) Умножим на 4 (дежурство сутки - трое дома), ну штук 40 максимум получается. Включая "кривые руки" сварщиков и электриков, а также преднамеренные поджоги и ДТП. В общем, воздержусь от установки сего девайса.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#8
Yeugeny, ну вы и написали! Первое, что пришло в голову?
Детально:
Нет - не "огнеподжигатель". 400 градусов - это температура струи негорючего аэрозоля непосредственно после её выхода. И возгорания в ней быть априори не может. Тонкий пластик на пути этой струи может попортиться, но ущерб будет заведомо меньший, чем от возгорания. Чтобы пластик не попортился, надо подумать, как лучше установить этот девайс. Но при возгорании пластик и так попортится, так что это вообще мелочь.
Умумукаетесь Вы после срабатывания порошкового убирать этот порошок хоть в подкапотном пространстве, хоть где. Не уберёте никогда всё! Ни-ког-да! Кроме того, порошковый при контакте с огнём даст композит, который прикипит ко всему, где только можно.
Убрать его можно будет только вместе с тем, на что он прикипит. И при продаже Вы будете объяснять, что "да, был пожар, но он был потушен...", что сразу СУЩЕСТВЕННО снизит цену.
Да, "обычный" огнетушитель срабатывает только тогда, когда вы достанете его из-под пола в багажнике, откроете капот и приведёте его в действие. Если возгорание будет в движении, то когда машина остановится и капот будет открыт (не факт, ибо горячо!), весьма вероятно, что там будет уже вовсю бушевать огонь. Ну, про вариант на стоянке или в гараже я молчу.
Да, ещё про порошковый: Порошок тяжелый и он будет гасить, падая сверху-вниз. Т.е. возгорание под декоративной крышкой движка (например) он никогда не потушит.
А если случайно установить катапульту и случайно же её нажать (в движении или нет - не важно. Важно, что потолок не раздвижной)?
Защита по типу для кнопки от сброса бомб - вполне нормальная. Если есть такой выключатель, то можно ставить.
Хуже, если до этой кнопки доберутся дети. Тогда (отвечаю на Ваш вопрос, про что будет), будет: минус стоимость девайса, плюс затраты на новый, лишение планшета на две недели (это минус), плюс неделю мыть посуду, стресс (влетит от папы) - это минус, плюс - радость, что защита работает.
Что такое КСБ-49, я не знаю.
В случае размыкания массы - от температуры.
На мой взгляд, на новой безпроблемной машине размыкатель ставить не нужно. А вот если Капа поплавала (на форуме есть машина, поплававшая даже в солёной воде), подвергалась значительному ремонту по электрике (например, после ДТП), просто пожилая машинка (тьфу-тьфу, у меня она уже не молодка), тогда размыкатель лишним не будет.
C точки зрения статистики возгораний (и экономической статистики) Вы абсолютно правы - нерационально. Однако если Ваша машина загорится вследствие того "одного на миллион" случая брака, аварии, криворукого мастера - не важно, чего, то я абсолютно уверен, что вы измените свою позицию.
Yeugeny, водка и женщины - дело добровольное!
Детально:
Yeugeny писал(а):1. Температура струи 400 градусов на расстоянии 25 см. Категорически не нравится. Это не огнетушитель, а "огнеподжигатель"...
Нет - не "огнеподжигатель". 400 градусов - это температура струи негорючего аэрозоля непосредственно после её выхода. И возгорания в ней быть априори не может. Тонкий пластик на пути этой струи может попортиться, но ущерб будет заведомо меньший, чем от возгорания. Чтобы пластик не попортился, надо подумать, как лучше установить этот девайс. Но при возгорании пластик и так попортится, так что это вообще мелочь.
Yeugeny писал(а):... но к обычным порошковым доверия побольше.
Умумукаетесь Вы после срабатывания порошкового убирать этот порошок хоть в подкапотном пространстве, хоть где. Не уберёте никогда всё! Ни-ког-да! Кроме того, порошковый при контакте с огнём даст композит, который прикипит ко всему, где только можно.
Убрать его можно будет только вместе с тем, на что он прикипит. И при продаже Вы будете объяснять, что "да, был пожар, но он был потушен...", что сразу СУЩЕСТВЕННО снизит цену.
Да, "обычный" огнетушитель срабатывает только тогда, когда вы достанете его из-под пола в багажнике, откроете капот и приведёте его в действие. Если возгорание будет в движении, то когда машина остановится и капот будет открыт (не факт, ибо горячо!), весьма вероятно, что там будет уже вовсю бушевать огонь. Ну, про вариант на стоянке или в гараже я молчу.
Да, ещё про порошковый: Порошок тяжелый и он будет гасить, падая сверху-вниз. Т.е. возгорание под декоративной крышкой движка (например) он никогда не потушит.
Yeugeny писал(а):3. А если случайно нажать кнопочку включения электрозапала в движении? Не защищать же её как кнопку сброса бомб / управления стрельбой? Тогда вопрос наверное к Fishbed, может у него осталось что-нибудь типа КСБ-49
А если случайно установить катапульту и случайно же её нажать (в движении или нет - не важно. Важно, что потолок не раздвижной)?
Защита по типу для кнопки от сброса бомб - вполне нормальная. Если есть такой выключатель, то можно ставить.
Хуже, если до этой кнопки доберутся дети. Тогда (отвечаю на Ваш вопрос, про что будет), будет: минус стоимость девайса, плюс затраты на новый, лишение планшета на две недели (это минус), плюс неделю мыть посуду, стресс (влетит от папы) - это минус, плюс - радость, что защита работает.
Что такое КСБ-49, я не знаю.
Yeugeny писал(а):4. И напротив, от чего должен сработать электрозапал в случае размыкания массы АКБ? На 2108 размыкатель массы ставить можно и нужно, а вот на Каптиве зачем этакий "колхоз", неужели есть хоть мизерная статистика по возгораниям в связи с КЗ?
В случае размыкания массы - от температуры.
На мой взгляд, на новой безпроблемной машине размыкатель ставить не нужно. А вот если Капа поплавала (на форуме есть машина, поплававшая даже в солёной воде), подвергалась значительному ремонту по электрике (например, после ДТП), просто пожилая машинка (тьфу-тьфу, у меня она уже не молодка), тогда размыкатель лишним не будет.
Yeugeny писал(а):неужели есть хоть мизерная статистика по возгораниям в связи с КЗ? За 10 лет работы в пожарной охране, все случаи возгорания в моторном отсеке могу по пальцам двух рук пересчитать )))) Умножим на 4 (дежурство сутки - трое дома), ну штук 40 максимум получается. Включая "кривые руки" сварщиков и электриков, а также преднамеренные поджоги и ДТП.
C точки зрения статистики возгораний (и экономической статистики) Вы абсолютно правы - нерационально. Однако если Ваша машина загорится вследствие того "одного на миллион" случая брака, аварии, криворукого мастера - не важно, чего, то я абсолютно уверен, что вы измените свою позицию.
Yeugeny писал(а):В общем, воздержусь от установки сего девайса.
Yeugeny, водка и женщины - дело добровольное!
Последний раз редактировалось Praktik 11 ноя 2015, 11:24, всего редактировалось 3 раза.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
#9
Пару раз доводилось видеть как машины начинают гореть из под капотного пространства.. Слово "мама" не успеешь сказать, как огонь в салон перекинется. Водила из машины выскакивает с большими глазами и в полной растерянности.. Пока в себя придет, пока об огнетушителе вспомнит, пока другие подтянуться.. Жуткое зрелище. Вот так и сгорела новенькая тойота, ни с того ни с сего, просто ехала и.. и все..
#10
Yeugeny, подлил масла в огонь (т.е. в тему).
Вы за 10 лет служа в пожарной команде не встречались со случаями возгорания а/м, а я встречался 5 раз, один раз с личным авто.
1-й случай: мой товарищ потушил в 1885году свой ЗАЗ-968М порошковым огнетушитилем и правильно заметили форумчане - все подкапотное простанство было "заблевано" спекшимся порошком, который не брало зубило с молотком.
2-й случай: загорелась во время движения встречная Ауди.
3-й случай: водитель припарковался над горючим предметом (сухая трава-сено-солома) и пошел в кусты "отливать".
4-й случай: на личном ВАЗ-2108 загорелось подкапотное простанство, пламя 3м высотой (неумышленное нарушение правил безопасности при работе с горючими жидкостями, думал что уже высохло, ан нет), потушил углекислотным ОУ-2, сработал я быстро, в результате практически ни одного оплавленного проводка не было, покраска никак не пострадала. Был слегка поплавлен проводок от карбюратора (электромагнитный клапан) - и все.
5-й случай: у товарища на новом ВАЗ-21099 был заводской деффект головки блока и через микротрещину антифриз (тосол) в малых количествах попадал в масло. Масло цвет не меняло, но в нем образовывалось смолистое вещество, которое со временем (2-3месяца) "заклеивало" редукционный клапан в районе масляного фильтра. Товарищ пережил 2 взрыва масляного фильтра во время движения а/м, а рядом раскаленный выпускной коллектор. Через экспертизу было все доказано и продемонстрировано. Ремонт по гарантии (замена головки). Аналогично может "подвести" прокладка головки двигателя.
Ну про вредность влияния проставки-пластины и ее влияние на фитиль и струю чего-то вы перемудрили. Все поняли для чего она и что из себя представляет конструкционно. Ну никак она на фитиль и траекторию струи не влияет при всем желании. Просто так посредством штатного кронштейна-полухомута данный огнетушитель к усилителю капота не прикрутить - нужна промежуточная тонкая (~2мм) пластина-адаптер, которая дополнительно создаст отражатель тепла между нижней поверхностью капота и огнетушителем и начальным участком струи.
Вы за 10 лет служа в пожарной команде не встречались со случаями возгорания а/м, а я встречался 5 раз, один раз с личным авто.
1-й случай: мой товарищ потушил в 1885году свой ЗАЗ-968М порошковым огнетушитилем и правильно заметили форумчане - все подкапотное простанство было "заблевано" спекшимся порошком, который не брало зубило с молотком.
2-й случай: загорелась во время движения встречная Ауди.
3-й случай: водитель припарковался над горючим предметом (сухая трава-сено-солома) и пошел в кусты "отливать".
4-й случай: на личном ВАЗ-2108 загорелось подкапотное простанство, пламя 3м высотой (неумышленное нарушение правил безопасности при работе с горючими жидкостями, думал что уже высохло, ан нет), потушил углекислотным ОУ-2, сработал я быстро, в результате практически ни одного оплавленного проводка не было, покраска никак не пострадала. Был слегка поплавлен проводок от карбюратора (электромагнитный клапан) - и все.
5-й случай: у товарища на новом ВАЗ-21099 был заводской деффект головки блока и через микротрещину антифриз (тосол) в малых количествах попадал в масло. Масло цвет не меняло, но в нем образовывалось смолистое вещество, которое со временем (2-3месяца) "заклеивало" редукционный клапан в районе масляного фильтра. Товарищ пережил 2 взрыва масляного фильтра во время движения а/м, а рядом раскаленный выпускной коллектор. Через экспертизу было все доказано и продемонстрировано. Ремонт по гарантии (замена головки). Аналогично может "подвести" прокладка головки двигателя.
Ну про вредность влияния проставки-пластины и ее влияние на фитиль и струю чего-то вы перемудрили. Все поняли для чего она и что из себя представляет конструкционно. Ну никак она на фитиль и траекторию струи не влияет при всем желании. Просто так посредством штатного кронштейна-полухомута данный огнетушитель к усилителю капота не прикрутить - нужна промежуточная тонкая (~2мм) пластина-адаптер, которая дополнительно создаст отражатель тепла между нижней поверхностью капота и огнетушителем и начальным участком струи.
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#11
uriy61
Все таки я предлагаю вариант с размещением его между задней частью ДВС и кузовом.
Там и выпускной и каты, и топливная арматура недалеко.
Если открытый огонь там (не дай бог) появится, то эта штука его сможет, судя по всему, потушить.
Порошковым можно будет доделать начатое.
Ну, а в случае с КЗ, тут, конечно не все так радужно.
В любом случае коротыш может поджечь машину, когда в ней никого и нет.
На моей памяти, обычно так и случается, машина стояла стояла и сгорела... (исключим умышленный поджог).
Все таки я предлагаю вариант с размещением его между задней частью ДВС и кузовом.
Там и выпускной и каты, и топливная арматура недалеко.
Если открытый огонь там (не дай бог) появится, то эта штука его сможет, судя по всему, потушить.
Порошковым можно будет доделать начатое.
Ну, а в случае с КЗ, тут, конечно не все так радужно.
В любом случае коротыш может поджечь машину, когда в ней никого и нет.
На моей памяти, обычно так и случается, машина стояла стояла и сгорела... (исключим умышленный поджог).
#13
С теоретической точки зрения, если автомобиль стоит неподвижно, то без разницы в каком месте верхней части подкапотного пространства огнетушитель будет стоять, т.к. при срабатывании аэрозоль быстро заполняет замкнутый объем.
Если автомобиль находится в движении, то идет эффективная продувка подкапотного пространства от радиатора к задней стенке и затем под днище, то говорить об эффективности поджига и заполнении подкапотного пространства аэрозолем нужной концентрации дело пустое. Нужно быстро снижать скорость до минимума при возникновении подозрений на пожар. Далее огнетушитель сработает в штатном режиме.
Посему мозгов водителя никто не отменяет.
Отдельной строкой ситуация, когда капот открыт - открытый капот сведет действие данного огнетушителя к минимуму.
Если автомобиль находится в движении, то идет эффективная продувка подкапотного пространства от радиатора к задней стенке и затем под днище, то говорить об эффективности поджига и заполнении подкапотного пространства аэрозолем нужной концентрации дело пустое. Нужно быстро снижать скорость до минимума при возникновении подозрений на пожар. Далее огнетушитель сработает в штатном режиме.
Посему мозгов водителя никто не отменяет.
Отдельной строкой ситуация, когда капот открыт - открытый капот сведет действие данного огнетушителя к минимуму.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
- Город: Калуга
- Авто: С140 2.4MT LS 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#14
Praktik, ерничать можно сколько угодно, но для начала неплохо почитать паспорт изделия. Производитель в п.4.3 говорит следующее:
Относительно порошковых огнетушителей - результат их применения видел неоднократно, всё это понятно и без комментариев. Однако хочу спросить, сколько из коллег (хотя бы тех, кто в данной теме отметился) имеют в машине углекислотный, а не порошковый огнетушитель? Видел пост uriy61, может и остальные расскажут? У меня два порошковых, один под сиденьем (1-2-3 литра, не помню), второй в багажнике (то ли 3, то ли 5 л).
P.S. Холливаров не стОит разводить, напишите лучше, у кого какой огнетушитель )))
Почему именно 50, а не 250 мм не знаю, можете у производителя поинтересоваться.Размещение генератора производить с учётом зон пожароопасности, которые составляют: - для горючих жидкостей и твёрдых материалов - не менее 50 мм от среза выпускного отверстия генератора, и - не менее 5 мм от корпуса генератора.
Относительно порошковых огнетушителей - результат их применения видел неоднократно, всё это понятно и без комментариев. Однако хочу спросить, сколько из коллег (хотя бы тех, кто в данной теме отметился) имеют в машине углекислотный, а не порошковый огнетушитель? Видел пост uriy61, может и остальные расскажут? У меня два порошковых, один под сиденьем (1-2-3 литра, не помню), второй в багажнике (то ли 3, то ли 5 л).
P.S. Холливаров не стОит разводить, напишите лучше, у кого какой огнетушитель )))
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#15
Уважаемый Yeugeny, я не ерничал. Ну, может в п.3 (про катапульту), но это - для наглядности, так что и это - по делу. А так - детально проанализировал Вашу "подачу".
Чтобы лишних вопросов не возникало, скажу, что я работал в фирме, которая являлась официальным дилером пиростикеров и подобной продукции. Я неоднократно был на заводе, разрабатывал и проводил презентации. Так что о чем говорю - знаю.
Подобный автоматический аэрозольный или газовый огнетушитеть - вещь весьма полезная. Изначально их разрабатывали для военной техники. Брать можно практически любой (позиционированный для авто) с автоматическим срабатыванием от температуры. Для инициации еще есть специальный шнур. Его можно проложить в местах возможного возгорания. Стоит пламени его коснуться - он мгновенно запустит эту " гранату".
Электроинициация - на "любителя".
Огнетушители в аптечках обсуждать нечего - они разве что горящую урну потушить могут.
Чтобы лишних вопросов не возникало, скажу, что я работал в фирме, которая являлась официальным дилером пиростикеров и подобной продукции. Я неоднократно был на заводе, разрабатывал и проводил презентации. Так что о чем говорю - знаю.
Подобный автоматический аэрозольный или газовый огнетушитеть - вещь весьма полезная. Изначально их разрабатывали для военной техники. Брать можно практически любой (позиционированный для авто) с автоматическим срабатыванием от температуры. Для инициации еще есть специальный шнур. Его можно проложить в местах возможного возгорания. Стоит пламени его коснуться - он мгновенно запустит эту " гранату".
Электроинициация - на "любителя".
Огнетушители в аптечках обсуждать нечего - они разве что горящую урну потушить могут.
Последний раз редактировалось Praktik 17 ноя 2015, 01:21, всего редактировалось 2 раза.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей