Dividend писал(а):Hjvfy писал(а):в вашей проблеме скорее всего датчик концевик...
А где он обитает? Внутри печки? Я так понимаю, срабатывает при достижении заслонкой крайних положений? Т.е. датчика два? Один на одно крайнее положение и один на другой?
Странно как-то сразу два сгореть разве могли?
В целом, я никогда режимом АВТО не пользуюсь - работает странно, я и забил на эту возможность.
Я правильно понял по описанию, что есть два датчика температуры? Я просто знаю только про один - тот, что живет в одном корпусе вместе с панелью управления климатом - но на него ничего не дует, он как раз и отвечает за замер температуры в салоне.
Вы вот пишете как должно быть: я вот замечал, что в ручном режиме, заслонку моторчик чуток двигает (может, с шагом в 0.5 градуса, т.е. чуток) - где-то с периодичностью секунды 3-4. Т.е. учет температуры в салоне производится: по мере прогрева, объем впускаемого холодного воздуха растет.
про концевик... не уверен, сложнее схема будет, как правило подобное делается на ограничителе тока по потреблению.
т.е. есть потенциометр который регулирует и понимает где мин а где макс, крайние точки - это или потенциометр или на моторчике возрастает ток при ограничителе, схема отключается.
может быть как раз так называемая юстировка и срабатывание крайних положений после отсечки по току:
крайняя точка по току МИН например берётся за "нулевое положение", а дальше по шаговое увеличение: напряжение "+" "-" на сколько то - вот и получите 22 гр., напряжение "-" "+" получите МИНИМУМ
а крайние точки по отсечке.
не думаю что отдельно датчики (два) ставить будут на положение заслонки, из опыта потенциометр скорее всего двигает мотор. ИЛИ..... этот потенциометр стоит на какой то тяге и что то ещё двигается вместе с ним - от туда и показатели.
про датчики Т - я знаю об одном, стоит в решётке (за решёткой) где прикуриватель, на него из нутри от печки идёт шланг с воздухом из печки. вот от туда они понимает что сейчас дует.
про концевик, я посмотрю , поищу...., может что и увижу - скажу.