Проблема управления заслонкой отопителя (blend door)
#31
Господа каптивоводы (C100) - можете глянуть в своем механизме одну "пимпочку"?
Судя по ТИСу - там должен быть еще один шток в передаточном механизме внизу, связанный с этой "пимпочкой".
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Как видно - у меня ничего нет (обвел нужное место красным кружком). Специально посмотрел - я даже и не вижу куда бы он мог уходить, если бы даже и был (на схеме из ТИСа - показал зеленой стрелкой - что это? Не там ли датчики движения или крайних положений?).
Можете посмотреть у себя - что-нибудь связано с этой "пимпочкой" или она так же торчит в гордом одиночестве?
Я там кроме жгута проводов и пары винтов не вижу ничего.
А вот правильные положения этого механизма (к сожалению, не видна "пимпочка"): http://forums.drom.ru/daewoo-winstorm-c ... 1146752001
Если сравнить с моим (видно выше по фото), то угол повотора в моем случае раза в 2 больше.
P.S.: схема из ТИСа - отсюда: http://captiva-club.org.ua/tis-chevrole ... p#c7d0atca
Updated.
Господа, и еще один вопрос:
Кто-нибудь знает, что это на фото ниже - за щуп такой слева от привода заслонки отопителя? По идее в этом хитрой формы пазу ходит рычаг заслонки. А здесь - что это? Похоже на некий датчик.
[ ссылка на изображение ]
Судя по ТИСу - там должен быть еще один шток в передаточном механизме внизу, связанный с этой "пимпочкой".
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Как видно - у меня ничего нет (обвел нужное место красным кружком). Специально посмотрел - я даже и не вижу куда бы он мог уходить, если бы даже и был (на схеме из ТИСа - показал зеленой стрелкой - что это? Не там ли датчики движения или крайних положений?).
Можете посмотреть у себя - что-нибудь связано с этой "пимпочкой" или она так же торчит в гордом одиночестве?
Я там кроме жгута проводов и пары винтов не вижу ничего.
А вот правильные положения этого механизма (к сожалению, не видна "пимпочка"): http://forums.drom.ru/daewoo-winstorm-c ... 1146752001
Если сравнить с моим (видно выше по фото), то угол повотора в моем случае раза в 2 больше.
P.S.: схема из ТИСа - отсюда: http://captiva-club.org.ua/tis-chevrole ... p#c7d0atca
Updated.
Господа, и еще один вопрос:
Кто-нибудь знает, что это на фото ниже - за щуп такой слева от привода заслонки отопителя? По идее в этом хитрой формы пазу ходит рычаг заслонки. А здесь - что это? Похоже на некий датчик.
[ ссылка на изображение ]
- T-I-M
- Старшина
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:04
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4AT 2015
#32
Не подскажите где в машине находятся данные приводы?
Тот что слева на фото, вроде под бардачком? А тот что справа где?
У меня никак не регулируется подача воздуха в салон. Как будто все заслонки закрыты. Температура и скорость воздуха регулируются. Воздух шумит внутри торпедо, а наружу никак не выходит.
Тот что слева на фото, вроде под бардачком? А тот что справа где?
У меня никак не регулируется подача воздуха в салон. Как будто все заслонки закрыты. Температура и скорость воздуха регулируются. Воздух шумит внутри торпедо, а наружу никак не выходит.
#34
T-I-M писал(а):Не подскажите где в машине находятся данные приводы?
Тот что слева на фото, вроде под бардачком? А тот что справа где?
У меня никак не регулируется подача воздуха в салон. Как будто все заслонки закрыты. Температура и скорость воздуха регулируются. Воздух шумит внутри торпедо, а наружу никак не выходит.
Справа - это привод заслонки впускного воздуха. Мог накрыться, такое бывает, хотя и довольно редко. С климатом в C-100, в основном, проблема с приводом горячий/холодный воздух.
- Alekslans
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 03 дек 2014, 21:34
- Город: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
#37
-Алексей-81- писал(а):Продублирую сюда проблему с климатом, началась примерно 2 недели назад! Примерно через 20-30 мин после движения понимаю что "климат" начинает мозги пое....ть (а именно теплый воздух идет только когда включен "HI", если ставлю даже 28 дует ощутимо прохладный воздух). Смотрю за температурой на планшете при "HI" - температура ОЖ 81-83С, ставлю на климате 20С, воздух дует холодный температура ОЖ теже 81-83С - особых изменений по температуре не увидел (на улице было +3, температура масла 89-90С, движение равномерное на прямой передаче, т.е. считаю колебания температуры в пределах погрешности и изменения нагрузки). У меня двухзонник - пассажиру ставлю "HI" себе 25 - итог у пассажира горячий у меня холодный! Утром проехал ~100км и опять после 20-30мин (первые 20-30мин регулировка идет нормальная, адекватная) пошли чудеса с климатом, приехал, на стоянке что "LO" что "28" температура одинакова и только "HI" выдает горячо! Ребят кто еще что подскажет, что делать? К ОД собираюсь ехать (пока гарантия), но хотелось бы вооружиться хоть какими-то данными, а то это все всплывает через 20-30мин движения (и как ОД будет диагностировать это все х.з.)! Здесь вроде у всех описаны крайности либо горячо либо холодно - при том как-бы сразу, а у меня первые 20-30мин можно регулировать температуру и она (регулировка) сцуко идет адекватная!
У меня в каптиве точно такая же проблема, один в один. Дилеры одно толдычат, ошибок по климату нет. В последний раз проходил то-2, объяснил проблему, при выдаче машины тоже самое- ошибок нет. Но они как я потом понял, даже к диагностическому разъему не подключались. А понял очень просто. У меня в OBD разъем подключен мультитроникс. При отключении его из разъема у него слетает дата и время. А догадался когда я уже прикатил в Тверь. Смотрю, время и дата нормальное, дааа блин думаю, продинамили. ТО делал в Москве в Коптево. Не знаю теперь как их долбить. Они как роботы, твердят одно: ошибок нет, а суть проблемы решать видимо не хотят.
Zloy Mehanik AZS.
#38
Здравствуйте, у меня схожая проблема. Каптива С100, перестала регулироваться температура воздуха, оказалось что привод не двигает заслонку, сняв блок оказалось что моторчик не работает, разобрал моторчик, был загнут один проводок, я его отогнул и мотор заработал и в обычном режиме и в реверсном. Установив обратно, теперь при подключении актуатора к разьему и включении зажигания привод двигается в одну сторону и после вообще не как не реагирует на регулировку температуры. Был у электрика, ошибок нет, электрик сказал что нужно выставить в правильном положении потенциометр, исходя из данной темы, потенциометр должен сам регулироваться, но этого не происходит. Подскажите нужно ли выставлять в определенном положении потенциометр?
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#39
Нет, с очень большой вероятностью этот потенциометр вышел из строя.
Потенциометр- это типа датчик обратной связи, по которому
контроллер определяет положение заслонки.
К примеру заслонку нужно открыть.
Подается команда на открытие. Мотор крутит заслонку, пока
не сработает защита (это по времени, если за какое-то время заслонка не выйдет в нужное положение)
После этого регулирование прекращается.
На ВАГах это обычная поломка. Просто меняют мотор и все.
Потенциометр- это типа датчик обратной связи, по которому
контроллер определяет положение заслонки.
К примеру заслонку нужно открыть.
Подается команда на открытие. Мотор крутит заслонку, пока
не сработает защита (это по времени, если за какое-то время заслонка не выйдет в нужное положение)
После этого регулирование прекращается.
На ВАГах это обычная поломка. Просто меняют мотор и все.
#40
lara197a писал(а):Нет, с очень большой вероятностью этот потенциометр вышел из строя.
Что там могло выйти из строя? Там только дорожки и усики-контакты.
#42
lara197a писал(а):Проверьте. крутите мотор в одну и др. сторону.
Измеряйте при этом сопротивление. Смотрите как оно меняется и делайте выводы об исправности.
Извините, но не очень силен во всем этом. Как это сделать?
Сегодня снова экспериментировал, плучаетья что при включении зажигания привод доводит до места, где нет дорожек для усиков и останавливается.
#43
необходима калибровка ,как это сделать???? У самого такая же фигня,не останавливается пока не выскочит за пределы дорожек.Уже разобрал 10 раз,схему нарисовал.Дело не в актуаторе ,а в управлении актуатором.
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:11
#44
Уважаемые товарищи. Проблема похожая на Вашу, но заслонка постоянно находиться в движении в интервалах кроме Hi и Lo и как заметил в пределах с 21 С. Температура после 26 не регулируется дует горячим воздухом. Проводил замену моторчика так как предыдущий сгорел. Включил зажигание , Выставил на блоке Lo, рукой заслонку перевел в нижнее положение и надел рычаг на заслонку потом установил актуатор на место. Заслонка опять находиться в движении. Блок климата менял результата 0, датчики температуры салона перепаивал , датчик освещенности и наружной температуры работают (вычитал что как бы надо проверить датчик входящего воздуха). Что еще может давать сигнал на проворот двигателем заслонки.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей