Смазывать или нет?

Разговоры о чем угодно в рамках приличия.
Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Смазывать или нет?

#1

Сообщение Евлампыч » 23 дек 2015, 07:54

Уважаемый Dimon349 решил проблему "Ошибки (ESP ON; ESP OFF; спуск с горы) v.5 + P2138 100% решение"
Проблема оказалась в реостате на педали газа. https://www.drive2.ru/l/8447697/
В результате машина "ожила". Я не ожидал, что от чистки какой-то педали машина начнет ехать. Отзывчивость появилась как после перепрошилвки на евро2.

кому лень читать вот фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В комментариях народ советует смазать контакты, я считаю, что это категорически не надо делать и просто протирать спиртом.

1. Для чего смазывать?
Для улучшения токопроводимости контактов, то эта смазка перемкнет все дорожки, там 1мм или даже меньше.
Для профилактики окисления контактов диэлектрической смазкой. Тогда создадим переходные сопротивления и без того ненадежного контакта (медные пластинки это не болтовое соединение).
2. Аргумент, что без смазки быстро выйдет из строя реостат.
Не согласен и с этим. На плате специальное покрытие. Медные пластинки создают минимальные усилия. Это же не бумага и гвоздь.

Изначально было в смазке (я считаю, что это диэлектрическая смазка для борьбы с окислами и тут завод изготовитель можно понять) и было ПЛОХО! Снял, протер спиртом, стало ОТЛИЧНО! зачем опять смазывать?
Вообщем я считаю, что нужно протереть спиртом и все.
И повторять эту процедуру по необходимости. Там делов на 7 болтов ) 5 минут снять 5 протереть 5 поставить.

Ваши мнение???
Последний раз редактировалось Евлампыч 23 дек 2015, 08:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#2

Сообщение АндрейЛ » 23 дек 2015, 08:14

Я бы силиконом помазал :)

Elveon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#3

Сообщение Elveon » 23 дек 2015, 08:18

Я думаю после силикона в этом узле, Ваша машина больше не поедет.

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#4

Сообщение Евлампыч » 23 дек 2015, 08:23

АндрейЛ писал(а):Я бы силиконом помазал :)

нуууу по конструкции мелных усиков видно что они загнуты в сторону дорожек и сквозь силикон пробьются! НО, если раз в год протирать спиртом, то и нафиг силикон! ну ладно, РАЗ В ПОЛ ГОДА!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#5

Сообщение АндрейЛ » 23 дек 2015, 08:26

Регулировку громкости на муз.центе (похожая конструкция) смазывал - работает

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#6

Сообщение Евлампыч » 23 дек 2015, 08:40

Почитал по поиску, у многих эта проблема и меняют сам датчик! цена педали в сборе 0т 3400руб.
Датчик на разборке нашел за 700руб!
Последний раз редактировалось Евлампыч 23 дек 2015, 08:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
tramtararam
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
Город: Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение tramtararam » 23 дек 2015, 08:52

Евлампыч писал(а):Вообщем я считаю, что нужно протереть спиртом и все.

Смазка подвижных контактов необходима. Без смазки выработка графита на дорожках и истирание серебряного напыления на ползунке произойдёт гораздо быстрее.

Смазка заложенная в потенциометр на заводе имеет срок службы и со временем теряет свои физико- химические свойства.
При выборе смазки следует помнить о том, что при отрицательных температурах смазка густеет и ползунок не сможет её продавить!!
Идеально для смазки подобных узлов подходит безкислотный вазелин в аэрозольной упаковке. Для примера можно вот этот VASELINE 701.
Другие варианты смазок можно посмотреть на астра клубе, поискав темы про глюк поворотника на ASTRA H, связанный с неисправностью в CIM модуле. Ребята там многое перепробовали....
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#8

Сообщение Евлампыч » 23 дек 2015, 08:57

tramtararam писал(а):
Евлампыч писал(а):Вообщем я считаю, что нужно протереть спиртом и все.

Смазка подвижных контактов необходима. Без смазки выработка графита на дорожках и истирание серебряного напыления на ползунке произойдёт гораздо быстрее.

Смазка заложенная в потенциометр на заводе имеет срок службы и со временем теряет свои физико- химические свойства.
При выборе смазки следует помнить о том, что при отрицательных температурах смазка густеет и ползунок не сможет её продавить!!
Идеально для смазки подобных узлов подходит безкислотный вазелин в аэрозольной упаковке. Для примера можно вот этот VASELINE 701.
Другие варианты смазок можно посмотреть на астра клубе, поискав темы про глюк поворотника на ASTRA H, связанный с неисправностью в CIM модуле. Ребята там многое перепробовали....

ВО! Спасибо за лекбез! пошел заказывать вазелин)
VASELINE состоит из высокочистого белого вазелина, который легко используется в виде спрея. Не содержит кислот и обеспечивает надежную защиту от коррозии. Кроме того, он обладает превосходной смазывающей способностью, что делает его применение универсальным. Средство химически нейтральное, нетоксичное и неразрушающее материалы.
ПРИМЕНЕНИЕ
Используется как смазочное средство при проведении работ на открытом воздухе, в телекоммуникациях, для обслуживания направляющих у станков. Обеспечивает надежную защиту от коррозии кабельных соединителей, резьбовых выводов и зажимных контактов.

И все же это больше для защиты от окисления чем от выробатки так???

вот еще http://www.micronika.ru/docs/kontakt_chemie/oil.shtml
Контакт 61, тоже вроде подойдет
Последний раз редактировалось Евлампыч 23 дек 2015, 08:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#9

Сообщение GraveHeaD » 23 дек 2015, 08:57

А литиевая смазка не подходит?

Аватара пользователя
tramtararam
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
Город: Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение tramtararam » 23 дек 2015, 09:08

Евлампыч писал(а):И все же это больше для защиты от окисления чем от выробатки так???

И то и другое.
GraveHeaD писал(а):А литиевая смазка не подходит?

Нет.
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#11

Сообщение Евлампыч » 23 дек 2015, 09:27

Большое спасибо tramtararam
Поехал я в Микронику на Новочеркасский, там вроде есть все

пс: купил Silicone 72 http://electronica.bashel.ru/PDF/3801/Silicone_72.pdf вазелина не было



Вернуться в «Свободные темы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей