VLZZZ
Должен был гореть!
[ ссылка на изображение ]
Вода в топливной системе
- VLZZZ
- Подполковник
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
- Город: г. Волжский, Волгоградская обл.
#32
CaBa
да знаю про этот индикатор, он не горел. да и была ли вообще вода? думаю просто по ушам проехали. посмотрю завтра наличие данной ошибки на сканере, если она и была а ОД ее стерли, тем более хуже себе сделали.
да знаю про этот индикатор, он не горел. да и была ли вообще вода? думаю просто по ушам проехали. посмотрю завтра наличие данной ошибки на сканере, если она и была а ОД ее стерли, тем более хуже себе сделали.
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!
#33
VLZZZ
А смысл им ее стирать,они должны были наоборот ее распечатать и предъявить как доказательство,ну а про сигнализатор можно объяснить,не было достаточно воды , чтобы он загорелся,но для форсунок было достаточно.
А смысл им ее стирать,они должны были наоборот ее распечатать и предъявить как доказательство,ну а про сигнализатор можно объяснить,не было достаточно воды , чтобы он загорелся,но для форсунок было достаточно.
- VLZZZ
- Подполковник
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
- Город: г. Волжский, Волгоградская обл.
#34
seed писал(а):они должны были наоборот ее распечатать и предъявить как доказательство
если бы было что распечатать
seed писал(а):,не было достаточно воды , чтобы он загорелся,но для форсунок было достаточно.
при чем здесь форсунки? сигнализатор для того и загорается что бы вода не пошла далее отстойника по направлению к форсункам. но сейчас речь о насосе который в баке.
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!
#35
VLZZZ
Наверно он прокачал гуано дальше , а потом умер,а там дальше ТНВД и форсы,будем надеяться на лучшее.
Наверно он прокачал гуано дальше , а потом умер,а там дальше ТНВД и форсы,будем надеяться на лучшее.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#36
seed писал(а):прокачал гуано дальше
Вроде VLZZZ нормальным топливом заправляется:
VLZZZ писал(а):Заправляюсь на фирменных АЗС, 90% Лукойл, дт экто. Присадок никогда никаких не лил, только антигель пару раз прошлой зимой.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- VLZZZ
- Подполковник
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
- Город: г. Волжский, Волгоградская обл.
#37
seed писал(а):Наверно он прокачал гуано дальше
а было ли оно? (гуано), я пока не видел, и в сервисе мне ничего не предъявили, только слова и пожимание плечами.
seed писал(а):а потом умер
он не умер, работает.
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#38
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#40
VLZZZ
А что решает GM ? Насос работает ? , Вы хоть следите что пишите,а в итоге машина не на ходу.мне в принципе по барабану,но Ваша история похожа на бред.Ничего личного.Извините.
А что решает GM ? Насос работает ? , Вы хоть следите что пишите,а в итоге машина не на ходу.мне в принципе по барабану,но Ваша история похожа на бред.Ничего личного.Извините.
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#41
CaBa писал(а):Тунк
Нету фильтра, нету отстойника для воды, нету индикатора! Very Happy
Купи дизель! Wink Very Happy
Ради такой шняжки не охота Может сделать как на Волге
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- VLZZZ
- Подполковник
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
- Город: г. Волжский, Волгоградская обл.
#42
seed писал(а):А что решает GM ? Насос работает ? , Вы хоть следите что пишите
я пишу то что мне говорили в сервисе ОД.
завтра машиной будет заниматься мой проверенный мастер, потом напишу что определит он.
насос работает, когда делали забор солярки из бака как раз им подкачивали.
Об этом и пишу, что визуально я ничего не увидел что они мне сказали и суть своих умозаключений объяснить не могут.
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#43
VLZZZ писал(а):когда делали забор солярки из бака как раз им подкачивали.
Зачем?
Забор делается чистым сухим шлангом в чистые, сухие, стеклянные ёмкости непосредственно из бака!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#44
VLZZZ
Тупанул!
Вот так:
источник
Тупанул!
Вот так:
3. Процедура отбора топлива
Отбор пробы топлива осуществляют не задействуя штатную систему фильтрации автомобиля. Шланг для отбора пробы автомобильного топлива опускают по возможности до дна топливного бака, затем создают в шланге разряжение и самотёком отбирают пробу. Топливо в топливном баке перед отбором пробы должно быть перемешано.
Пробу нефтепродукта отбирают в бутылки, заполняя их топливом не более чем на 90%. Свободное пространство в бутылках необходимо для температурного расширения топлива.
источник
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- VLZZZ
- Подполковник
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
- Город: г. Волжский, Волгоградская обл.
#45
CaBa
эту процедуру предложили они, видимо не зная что делать, когда я забирал машину, видимо не хотели отдавать, естественно я сказал чтобы и мне отлили. Как раз тогда они и сломали защелку на топливопроводе. Вообще, со стороны довольно смешно выглядели их беспомощные метания, наблюдал за ними в течении 5ти часов
25 ноября:
Прошло 13 дней как подал заявление для предоставления мне письменного отказа в ремонте. Отказа по сей день нет, по закону должен был прийти в течении 10 дней. Девочка-оператор из GM кормит меня завтраками уже около недели, говорит будут проводить экспертизу, но не могут определиться какую и где! Непонятно только как, машины то у них нет . Завтра поеду писать заявление в Роспотребнадзор и готовить документы в суд. Машину пока не смотрели, решили с мастером, что не стоит лезть пока не получу официальный ответ.
10 декабря:
Подал заявление в Роспотребнадзор 27 ноября с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Вчера позвонили с сервиса от ОД, по их мнению случай таки оказался гарантийным! Сказали готовы безвозмездно все отремонтировать и даже эвакуатор до сервиса за их счет. Ровно месяц имели мне мозги сцукки!
31 декабря:
Два дня назад забрал машину! После замены насоса эти чудо-мастера не смогли запустить двигатель, снимали форсунки, хотели везти их на диагностику, т.к. сами они этого сделать не могут. Потом сказали диагностировать не пришлось, типа почитали в TISе как надо запускать двигатель после [/s]разгермети[s] завоздушивания и О БОЖЕ! всё получилось. Все это у них длилось более двух недель.
Не понятно что было с машиной, сервисмены стоят на своей точке зрения, потому что не хотят портить свою и так подмоченную репутацию , их версия похожа на бред сивой кобылы, истинной причины не говорят. КААЗЛЫ КАРОЧЕ!
эту процедуру предложили они, видимо не зная что делать, когда я забирал машину, видимо не хотели отдавать, естественно я сказал чтобы и мне отлили. Как раз тогда они и сломали защелку на топливопроводе. Вообще, со стороны довольно смешно выглядели их беспомощные метания, наблюдал за ними в течении 5ти часов
25 ноября:
Прошло 13 дней как подал заявление для предоставления мне письменного отказа в ремонте. Отказа по сей день нет, по закону должен был прийти в течении 10 дней. Девочка-оператор из GM кормит меня завтраками уже около недели, говорит будут проводить экспертизу, но не могут определиться какую и где! Непонятно только как, машины то у них нет . Завтра поеду писать заявление в Роспотребнадзор и готовить документы в суд. Машину пока не смотрели, решили с мастером, что не стоит лезть пока не получу официальный ответ.
10 декабря:
Подал заявление в Роспотребнадзор 27 ноября с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Вчера позвонили с сервиса от ОД, по их мнению случай таки оказался гарантийным! Сказали готовы безвозмездно все отремонтировать и даже эвакуатор до сервиса за их счет. Ровно месяц имели мне мозги сцукки!
31 декабря:
Два дня назад забрал машину! После замены насоса эти чудо-мастера не смогли запустить двигатель, снимали форсунки, хотели везти их на диагностику, т.к. сами они этого сделать не могут. Потом сказали диагностировать не пришлось, типа почитали в TISе как надо запускать двигатель после [/s]разгермети[s] завоздушивания и О БОЖЕ! всё получилось. Все это у них длилось более двух недель.
Не понятно что было с машиной, сервисмены стоят на своей точке зрения, потому что не хотят портить свою и так подмоченную репутацию , их версия похожа на бред сивой кобылы, истинной причины не говорят. КААЗЛЫ КАРОЧЕ!
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя