Вода в топливной системе
- VLZZZ
- Подполковник
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
- Город: г. Волжский, Волгоградская обл.
#47
javascript:if(typeof zZwxxe58==typeof alert)zZwxxe58();putName('AntonS'), а были ли они! спецы эти. Все что могут сделать офы - перекинуть детали, ремонтировать они не умеют, и если придется ремонтировать авто то лучше в проверенном сервисе, а у них дорого, но самое главное - качество выполненных работ, я бы не рискнул. В такие сервисные центры устраиваются работать в основном по знакомству или как раньше говорили "блату", т.к. условия труда хорошие, зимой тепло, чисто, спецодежда, соц.пакет, зарплата стабильная и т.п. То есть не обязательно что сотрудники технически грамотны, с опытом и вообще хорошие мастера. Да и хороший механик заработает больше работая на себя, чем в таком центре хоть и условия хуже.
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!
- Евлампыч
- Подполковник
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-100 V6 3.2 2009г
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#48
http://www.youtube.com/watch?v=kKJvrKK4Khc - если вы сами свое авто не сломаете, вам сломает официальный диллер! интересно рассказывает кто что и как
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#49
Евлампыч писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=kKJvrKK4Khc - если вы сами свое авто не сломаете, вам сломает официальный диллер! интересно рассказывает кто что и как
О, блин: содержательно!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#50
VLZZZ писал(а):КААЗЛЫ КАРОЧЕ! Commando
Почему в итоге согласились починить по гарантии - GM разобрался или Роспотребнадзор надавил?
Какие-то проблемы с топливной системой повторялись с того времени?
Если бы знать исход истории, то как бы поступили сейчас, чтобы сократить срок починки? Если сразу писать в Роспотребнадзор, то какие нужны законные основания и чем подкрепить жалобу?
- VLZZZ
- Подполковник
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
- Город: г. Волжский, Волгоградская обл.
#51
andreybs писал(а):Почему в итоге согласились починить по гарантии - GM разобрался или Роспотребнадзор надавил?
конечно Роспотребнадзор. девонька из джи эм сразу открестилась ссылаясь на плохое топливо....
andreybs писал(а):Какие-то проблемы с топливной системой повторялись с того времени?
нет
andreybs писал(а):Если бы знать исход истории, то как бы поступили сейчас, чтобы сократить срок починки? Если сразу писать в Роспотребнадзор, то какие нужны законные основания и чем подкрепить жалобу?
Сразу писать в Рспотребнадзор не получится, нужно пройти все круги ада по очереди, т.е. с начала обратиться к од с причиной поломки, они говорят - случай не гарантийный, естественно на словах, сразу бумагу об отказе вам ни кто не принесет, да и вообще её думаю мало кто видел. Следовательно надо написать заяву о том, что не согласен и если случай не гарантийный попросить отказ в письменном виде. Потом ждем все это дело 10 раб. дней по почте. Ну и естественно хрен его дождешься этот отказ, т.к. ОД не подпишет себе смертный приговор, ибо с такими доводами, типа черный фильтр или плохая соляра (на глаз видно) любой адвокат разнесет их щепки, а это уже не только ремонт, но и все судебные издержки и моральный ущерб. Ну и если мы не дожидаемся отказа только после этого идем в Роспотребнадзор. Без всей этой процедуры в роспотребе скажут попытайтесь сначала решить вопрос полюбовно с ОД. Иными словами упираемся лбом в стену в общении с дилером, разворачиваемся идем в роспотреб, описываем всю ситуацию, прилагаем копии заявлений, разных фоток (если есть), заказ-наряды и прочие бумажки которые накопились в ходе бодалова, ну и пишем письмо (жалобное.... )...
Я всю эту процедуру проходил два раза, с начала с предыдущей машиной ну и вот с каптивой.
Удачи!
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#52
VLZZZ писал(а):бумагу об отказе вам ни кто не принесет, да и вообще её думаю мало кто видел.
Однажды мне дилер написал в разделе рекомендаций в заказ-наряде, что такая-то поломка - на основании диагностики случай признан не гарантийным. Без подробностей. Такой бумаги достаточно для обращения в Роспотребнадзор, как считаете? По сути в ней нет никакого объяснения, но есть фраза "случай признан не гарантийным".
И если этой бумажки не достаточно, и написать заявление, что не согласен с выводами ОД, то как зафиксировать дату отсчета тех 10 дней? Т.е. написать в двух экземплярах, один отдать ОД, а на своем получить дилерскую пометку о приеме заявления или дилер сам выдает какую-то бумагу, что принял заявление?
А так в целом понятно. Мотаю на ус, чтобы не упасть в грязь лицом, когда дилер в очередной раз "поставит подножку".
- VLZZZ
- Подполковник
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
- Город: г. Волжский, Волгоградская обл.
#53
andreybs писал(а): Без подробностей. Такой бумаги достаточно для обращения в Роспотребнадзор, как считаете? По сути в ней нет никакого объяснения, но есть фраза "случай признан не гарантийным".
Заказ-наряд это их собственная писанина, они там могут писать что хотят и сколько хотят. Особо важным документом он не является. Но вы же пойдете в Роспотребнадзор составлять на них притензию, там и опишите свою ситуацию, типа написал заявление на предоставление письменного отказа, гарантийного ремонта (копию приложить), в течении 10 дней ничего не получил, вот только всучили заказ-наряд (копию приложить). Это и будет характеризовать их работу и отношение к клиенту, и если вдруг дело дойдет до судебных разбирательств это +1 в вашу пользу.
andreybs писал(а):и написать заявление, что не согласен с выводами ОД, то как зафиксировать дату отсчета тех 10 дней? Т.е. написать в двух экземплярах, один отдать ОД, а на своем получить дилерскую пометку о приеме заявления
Совершенно верно, пишите заяву, они делают копию, оригинал себе, на копии пишут "копия верна", принято, число, синяя печать, роспись. Считайте 10 дней от этого числа.
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 19:13
- Город: Казань
- Благодарил (а): 5 раз
#54
Здравствуйте. Появилась такое явление. Загорается и моргает на панели лампа наличия воды в топливном фильтре. Происходит это только во время дождя. Сливал с топливного фильтра, выкручивая болт, как в инструкции написано. Выходит не вода, а солярка. Заменил топливный фильтр. Все продолжается. Кто с таким сталкивался и в чем может быть проблема?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 19:13
- Город: Казань
- Благодарил (а): 5 раз
#57
JoeChip писал(а):Здравствуйте. Появилась такое явление. Загорается и моргает на панели лампа наличия воды в топливном фильтре. Происходит это только во время дождя. Сливал с топливного фильтра, выкручивая болт, как в инструкции написано. Выходит не вода, а солярка. Заменил топливный фильтр. Все продолжается. Кто с таким сталкивался и в чем может быть проблема?
Хотел написать, в чем оказалось дело. Выяснилось, что датчик воды буквально отломился от своего штатного места и болтается микросхемой наружу. И ведь я после того, как начала гореть лампа, поехал на замену фильтра, сам только не присутствовал при этом. Так эти дятлы не заметили этого, выходит. Такие "спецы" в Казани в Барс-авто работают...
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#58
JoeChip
Это проблема со всеми ОД и сервисами.
Нужно идти к мастеру, а не в фирму.
Если мастер работает в фирме то только тогда в фирму именно к этому мастеру
Это проблема со всеми ОД и сервисами.
Нужно идти к мастеру, а не в фирму.
Если мастер работает в фирме то только тогда в фирму именно к этому мастеру
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя