#43 Сообщение Andrey 32 » 16 ноя 2015, 19:10
Надо признать, что у каптивы довольно удачный кузов и по жесткости и по размерам, удачный салон в целом и багажник и куча всяких ящиков, все конкуренты проигрывают в этом вопросе, особенно когда в качестве аргумента добавляется стоимость авто. Но есть НО - это качество двигателя - первая каптива имеет головную боль с постоянно текущей клапанной крышкой и диким расходом топлива при очень малой мощности, вторая каптива получила проблемный движок (цепи) и добавилась проблема с автоматом, у дизилистов тоже проблем хватает (особенно стоимость форсунок). Новая каптива выглядит очень прилично и если сохранится ценовая категория, то это определенно выгодный вариант при условии отсутствия новых и старых проблем по движку и коробке. Пока эти вопросы не известны наверное все таки более интересен вариант outlander, хотя опять же салон багажник и трансформация мне больше нравится у каптивы.
Обращать внимание, что не красивый руль!? - если машина будет дешевле на 300 тыс ближайшего конкурента этот руль покажется верхом совершенства за такие деньги!