Задние пружины

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Задние пружины

#1

Сообщение a9430 » 21 ноя 2015, 10:23

друзья. скажите , может кто то менял пружины задние на с 100. как должна располагаться правильно пружина в чашке нижнего рычага . я имею ввиду -- в каком положении должно находиться окончание витка ?? пружины менял еще в сентябре .поставил ** автоклаксон **. семивитковые. сейчас что то уже не помню- обращали ли мы внимание на расположение заводских пружин ( стояли шесть витков ).но сразу же после установки ,да и сейчас при езде по проселочным дорогам стоит треск и скрежет пружин. как будто пружина в чашке двигается и трет о рычаг. сначала поставили окончанием витка вверх - то есть окончание витка направлено в глубину. --трещало сильно . позже пружины повернули наоборот - окончанием вниз ( в сторону колеса) - все равно трещит ,стучит. КАК ПРАВИЛЬНО ТО ???

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#2

Сообщение CaBa » 21 ноя 2015, 11:38

a9430
По ТИСу:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

P.S. Не надо плодить одинаковые сообщения. За это ругают! :mrgreen:
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#3

Сообщение a9430 » 21 ноя 2015, 11:57

куда окончание витка смотреть должно ? на колесо ?? в глубину ?? или перпендикулярно рычагу ?? если смотреть первое фото - то получается примерно так.[marq=down]
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#4

Сообщение АндрейЛ » 21 ноя 2015, 13:35

a9430 писал(а):куда окончание витка смотреть должно ? на колесо ?? в глубину ?? или перпендикулярно рычагу ??

В "рашнавто" форма чашек как раз под виток пружины и по другому сложно поставить. Разве в каптиве по другому? Если по другому, то значит ставь как угодно, но надо смотреть и сами пружины: может у штатных виток сходит на нет и плоскость ровная, а у тех что поставил по другому.
Еще вариант: из-за лишнего витка, пружину выгибает и она шоркает об части кузова/подвески

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#5

Сообщение a9430 » 21 ноя 2015, 14:10

чашки ровные. на штатных пружинах последние витки немного поджаты и по моему они стояли окончанием внутрь.
первый раз так и поставил. потом повернул на 90 градусов. сейчас стоят окончанием в сторону колеса.
ах да -- на новых пружинах виток поджат только с одной стороны . ставил поджатой стороной вверх - может надо было вниз , в чашку ???


a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#6

Сообщение a9430 » 21 ноя 2015, 14:13

я больше склоняюсь к варианту -- витком внутрь . но пружины перевернуть ( поджатой стороной вниз - в чашку рычага. )
[ ссылка на изображение ]

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#7

Сообщение a9430 » 21 ноя 2015, 14:24

вот еще интересно для чего вот этот язычок на резиновом изоляторе ???
[ ссылка на изображение ]

Elveon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#8

Сообщение Elveon » 10 дек 2015, 13:24

Сегодня поставил комплект каябы и клаксона. Жопа поднялась очень прилично. Ничего нигде не скрипит, не задевает. Проблема у вас скорее всего в сайлентблоках. На санта фе у меня тоже скрипело ппц как, оказалось порвались резинки на нижнем рычаге схода развала.

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Задние пружины

#9

Сообщение На расслабоне » 11 дек 2015, 09:33

a9430 писал(а):друзья. скажите , может кто то менял пружины задние на с 100. как должна располагаться правильно пружина в чашке нижнего рычага . я имею ввиду -- в каком положении должно находиться окончание витка ?? пружины менял еще в сентябре .поставил ** автоклаксон **. семивитковые. сейчас что то уже не помню- обращали ли мы внимание на расположение заводских пружин ( стояли шесть витков ).но сразу же после установки ,да и сейчас при езде по проселочным дорогам стоит треск и скрежет пружин. как будто пружина в чашке двигается и трет о рычаг. сначала поставили окончанием витка вверх - то есть окончание витка направлено в глубину. --трещало сильно . позже пружины повернули наоборот - окончанием вниз ( в сторону колеса) - все равно трещит ,стучит. КАК ПРАВИЛЬНО ТО ???
Теоретически из-за чуть большего диаметра прутка усиленной пружины - происходит подтирание о чашку нижнего рычага концом пружины . Скорей всего происходит это при очень значительных амплитудных перемещениях подвески - думаю это не критично .

dimbos24
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 12:19
Город: Щелково

#10

Сообщение dimbos24 » 28 июл 2017, 12:27

Всем привет,
Есть у кого размеры задней оригинальной пружины Chevrolet Captiva и фотография?
Производители аналогов делают тяжелые усиленные пружины из 16 прута, 7,5 витков.
Я сделаю усиленные пружины легче чтобы не было нагрузки на рычаги и сайлентблоки.
С уважением
Dimbos24


ZLO337
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 21:14
Город: мытищи

#11

Сообщение ZLO337 » 06 авг 2017, 09:36

dimbos24 писал(а):Всем привет,
Есть у кого размеры задней оригинальной пружины Chevrolet Captiva и фотография?
Производители аналогов делают тяжелые усиленные пружины из 16 прута, 7,5 витков.
Я сделаю усиленные пружины легче чтобы не было нагрузки на рычаги и сайлентблоки.

Верхняя клаксон усиленная,нижня оригинал
Изображение


Изображение

dimbos24
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 12:19
Город: Щелково

#12

Сообщение dimbos24 » 06 авг 2017, 14:14

Остались ещё вопросы;
Высота пружины? Толщина пружины?
Год выпуска и обьем двигателя какой ?

Эта задняя пружина от какой Каптивы?
Дизель или бензин?
Полный привод?
Автомат?
Фотография его!
Рестайлинг ?

Есть размеры передней пружины ?
С уважением

Dimbos24

ZLO337
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 21:14
Город: мытищи

#13

Сообщение ZLO337 » 06 авг 2017, 23:50

dimbos24 писал(а):Остались ещё вопросы;
Высота пружины? Толщина пружины?
Год выпуска и обьем двигателя какой ?

Эта задняя пружина от какой Каптивы?
Дизель или бензин?
Полный привод?
Автомат?
Фотография его!
Рестайлинг ?

Есть размеры передней пружины ?

310мм. 125мм. 2013г. 2.4 полный привод ,автомат.

dimbos24
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 12:19
Город: Щелково

#14

Сообщение dimbos24 » 07 авг 2017, 10:16

Задняя готова


Изображение
С уважением

Dimbos24

Виктор68
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:52
Город: Тамбов

#15

Сообщение Виктор68 » 22 авг 2017, 12:12

Оказалось проблемой приобрести пружины Клаксон 51905. Говорят нет в наличии ни у кого и предлагают Килен соответственно дороже.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей