Привет форум. Пишу к вам с обычным казалось бы вопросом, но в необычных обстоятельствах.
Дело в том, что я уже два месяца как не капавод, езжу теперь на Киа Соренто. Кто помнит, как я продавал машину, тем привет Чего я, спрашивается, пишу сюда? Потому что я сюда писал уже 10 раз и каждый раз получал какой-то внятный ответ. А клуб sorento.kia-club.ru, мягко говоря, не очень. Кроме того, мой вопрос, на самом деле, кросс-автомобильный.
У меня неудобные сиденья, жесткие, без поясничного подпора. Автомобиль мне нравится, но некоторые вещи вызывают вопросы, например эти тканевые сиденья. И в этой же машине стоят полностью автоматичесеие стеклоподъемники во всех деврях и безключевой доступ... и подогрев руля. В общем, так и живем.
Сиденья оказались настолько неудобными, что в какой-то момент у меня разболелась спина, которую я в итоге успешно вылечил, но сидеть от этого удобнее не стало. Вернее стало, но я просто теперь адекватнее оцениваю удобство сидения из-за того что не чувствую боли по поводу и без повода.
На эту тему я много писал на драйве, вот послений пост со всеми мыслями, копипастить его сюда смысла не вижу https://www.drive2.ru/l/8253623/
Пробовал вставлять в сиденье поясничку от UNP (которая по сути просто надувная фигня на фанерке), пробовал покупать подушку под поясницу Trelax — все не то.
Суть в том, что все сводится к двум вариантам:
* Искать сидухи от другой тачки (другой фирмы) и ставить в эту.
* Искать толковое ателье, где умеют менять анатомию сидений а не тупо затягивать их в кожу.
Я хотел бы более подробно поговорить про второй вариант. Нужно ателье, где сидят какие-то нибудь реально замороченные парни, которые понимают что и где надо помягче или пожесче, почему вот это надо повыше или пониже, в общем нужны ребята с пониманием того, что они делают, а не просто чуваки которые купили швейных машиной и по лекалам шьют кожанные обивки и натягивают их на уже имеющийся поролон и меряются у кого строчка круче.
Кто сталкивался с такими? Может вы знаете где таких можно найти? Я нашел каких-то http://www.e-lion.ru/, у них есть дажи видосики на тему того, как они меняют анатомию сидений, они утсверждают что "знают про сиденья все" и у них довольно приятное портфолио работ. Как вам на первый взгляд?
Может я в корне не прав и надо делать что-то совсем другое.
Отзовитесь, помогите наконец получить кайф от автомобиля
Тюнинг сидений, изменение анатомии
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#2
Может рассмотреть вариант с анатомическими чехлами?
Типа как тут
http://autoprofi.com/catalog/chehly-na- ... edicheskie
Типа как тут
http://autoprofi.com/catalog/chehly-na- ... edicheskie
- Wolfe
- Старший сержант
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 12:06
- Город: Москва, (964) 591-51-41
- Поблагодарили: 1 раз
#3
Думал об этом, но не уверен что эффекта от этих чехлов будет достаточно. Если кто-то пробовал бы и сказал что они реально в чем-то помогают.
Плюс, не очень верю в "универсальные размеры" чехлов.
Плюс, не очень верю в "универсальные размеры" чехлов.
#5
АндрейЛ писал(а):Wolfe судя сайту, их продукция есть в 6-ти магазинах москвы. Можете пощупать, примерить, посидеть и т.д.
За 5-10 минут со свободными переменными "руль" и "педали" поди пойми...
-
- Старшина
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:29
- Город: ярославль
- Поблагодарили: 2 раза
#8
Я думаю,что удобные спинки сиденья должны в профиле напоминать знак вопроса. До перетяжки и подкладыванию поролона куда надоя еще не созрел(где бы найти дизайнера-разработать красоту салона,а собственно перешить-это ерунда),поэтому пошел по проверенному пути-купил чехлы.Вот зайдите в любой автомагазин с запчастями ВАЗ-там полно чехлов с поролоном в спинке,такие у меня были на наших машинах,и я оценил их удобство.Там поясничный подпор и боковая поддержка увеличивают площадь контакта со спиной.
Поэтому я купил аналогичные универсальные.
Поставил-лучше не стало.Что такое-а-а-а,это поролоновая подушка высоковато стоит.натянул потуже-все,это рыба моей мечты.Если передние встали,как родные,то задние...короче,что бы сиденьки можно было складывать,пришлось по внутреннему боку накидки на каждую из задних сидушек подшить полоску карпета,то же самое со спинками,и со стороны багажника убрать смешные веревочки-пришлось тоже подшить карпетомПросто он недорогой-200р за метр ширина 140,сами чехлы 3 с линим тыс.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Поэтому я купил аналогичные универсальные.
Поставил-лучше не стало.Что такое-а-а-а,это поролоновая подушка высоковато стоит.натянул потуже-все,это рыба моей мечты.Если передние встали,как родные,то задние...короче,что бы сиденьки можно было складывать,пришлось по внутреннему боку накидки на каждую из задних сидушек подшить полоску карпета,то же самое со спинками,и со стороны багажника убрать смешные веревочки-пришлось тоже подшить карпетомПросто он недорогой-200р за метр ширина 140,сами чехлы 3 с линим тыс.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
#9
Wolfe
На С100 передние сидения вообще без боковой поддержки. Но это не беда. Могу подсказать, где я делал себе. Как видно из фото, поддержки увеличены и на спинке и на самих сидушках. Кстати- поролон тоже заменён на самый жёсткий для сохранения новой формы. Мне сидеть стало намного комфортнее и удобнее. И в поворотах не "выталкивает" из сидения...
[ ссылка на изображение ]
На С100 передние сидения вообще без боковой поддержки. Но это не беда. Могу подсказать, где я делал себе. Как видно из фото, поддержки увеличены и на спинке и на самих сидушках. Кстати- поролон тоже заменён на самый жёсткий для сохранения новой формы. Мне сидеть стало намного комфортнее и удобнее. И в поворотах не "выталкивает" из сидения...
[ ссылка на изображение ]
-
- Старшина
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:29
- Город: ярославль
- Поблагодарили: 2 раза
#10
Вот-вот,боковая поддержка-вещь.
А на счет поролона или другого наполнителя-он более жестким должен быть по бокам,что бы держать форму.А посередине спинки я бы оставил мягко-чтоб увеличить площадь контакта со спиной.
А еще в новой Капе в боках спинок аэрбеги....
А на счет поролона или другого наполнителя-он более жестким должен быть по бокам,что бы держать форму.А посередине спинки я бы оставил мягко-чтоб увеличить площадь контакта со спиной.
А еще в новой Капе в боках спинок аэрбеги....
#11
у меня и в старой былиВалерий21124 писал(а):А еще в новой Капе в боках спинок аэрбеги....
броненосец в потемках
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#13
roman
присоединяюсь к Валерию + с подлокотником тоже чего делал?
В общем и целом получилось очень недурственно
присоединяюсь к Валерию + с подлокотником тоже чего делал?
В общем и целом получилось очень недурственно
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#14
Выглядит симпатично.
Но как насчет поставить сидения от например ауди рекаровские??? Они так вообще бомба во всех смыслах!!
Но как насчет поставить сидения от например ауди рекаровские??? Они так вообще бомба во всех смыслах!!
А я хочу, а я хочу опять
Чтоб доллар 28 , евро 35
Чтоб доллар 28 , евро 35
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#15
Владосик писал(а):Но как насчет поставить сидения от например ауди рекаровские???
Думаю, что с Антары будет и дешевле и минимум переделок
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя