Тюнинг сидений, изменение анатомии

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Валерий21124
Старшина
Старшина
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:29
Город: ярославль
Поблагодарили: 2 раза

#31

Сообщение Валерий21124 » 16 дек 2015, 17:16

По поводу бортиков на сиденьке-считаю,что они должны быть более развитыми только в районе таза,не дальше-что бы не мешать спускать ноги при высадке.А вот на спинке бортики можно подлиннее,причем особо актуальны они в верхней части спинки как боковая поддержка плеч и немного ниже.
Последний раз редактировалось Валерий21124 16 дек 2015, 17:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:47
Город: Москва

#32

Сообщение Владосик » 16 дек 2015, 17:16

Валерий21124 писал(а):А пороги разве не для того,что бы на них вставали при посадке-высадке?

Для детей удобно. Акогда два метра рост че то пару раз залезал так и не понял как это делать надо))
Видимо со временем привыкаеш. Вопрос только смысл в этом какой
А я хочу, а я хочу опять
Чтоб доллар 28 , евро 35

Валерий21124
Старшина
Старшина
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:29
Город: ярославль
Поблагодарили: 2 раза

#33

Сообщение Валерий21124 » 16 дек 2015, 17:23

По поводу бортиков на си-считаю,что они должны быть более развитыми только в районе таза,ге дальше-что бы не мешать спускать ноги при высадке.А вот на спинке бортики можно подлиннее,причем особо актуальны они в верхней части спинки как боковая поддержка плеч и гемного ниже.

Валерий21124
Старшина
Старшина
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:29
Город: ярославль
Поблагодарили: 2 раза

#34

Сообщение Валерий21124 » 16 дек 2015, 17:27

Че-то продублировало сообщение вместо правки.
Так я и считаю-ребенок встает на порог и садится в машину.Взрослым пороги не требуются

Аватара пользователя
Sysanin
Полковник
Полковник
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
Город: Кострома
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#35

Сообщение Sysanin » 16 дек 2015, 20:16

Pas79 писал(а):Валерий21124
Пороги для автомойщиков низкого роста, что б мыть и протирать крышу каптивы :D


Ага! Щазззз ! Голову откручу таким мойщикам! МОю Капитона Александровича только на двух мойках в городе. Все мойщики приучены и давно проинструктированы про ТРИ НЕЛЬЗЯ. Вставать на пороги, бить с близкого расстояния и большим давлением переднюю часть машины (затянута бронепл'енкой) и мыть своими протирающими тряпками (впитывающими влагу).
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.

roman
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:37
Город: Москва

#36

Сообщение roman » 18 дек 2015, 08:45

Общий

roman
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:37
Город: Москва

#37

Сообщение roman » 18 дек 2015, 08:48

Общий ответ для всех: Так как я делал в салоне не только передние сидения, но и ещё кое что, то за каждое сидение вышло по 5 с хвостиком. И естественно, делал у хороших знакомых- для меня скидка есть...

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#38

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 18 дек 2015, 11:36

Владосик писал(а):будут затираться, но за красоту ж надо расплачиваться!)


Да не про "затираться" в основном была речь. Я ездил на седанах с сидухами Рекаро = всё равно и при посадке, и при высадки из машины натыкаешься на этот высокой борт "седалища" ляжками.... а иногда и пятой точкой.

А учитывая то, что у седана и кроссовера разные посадки водителя (в седане при посадке в автомобиль ты "падаешь вниз", а при высадке "встаёшь вверх") ставить "ковшы" от седана на кросс на мой взгляд глупость = постоянно будешь переползать через этот борт, да и "красота" сомнительная.
Для примера посмотри как сделаны сидухи ("седалищная часть") на Ауди Q7 ;) = там тоже нет таких высоких бортов - т.к. это не удобно для водителя и пассажира.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя