Воздушный фильтр [C140 2.2 LNQ]. Опять нас "имеют"
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Воздушный фильтр [C140 2.2 LNQ]. Опять нас "имеют"
#1Особо много рассказывать не чего.
Как всегда (по собственному регламенту) решил пометь масло + все фильтры.
Как всегда, заказав расходники, загнал машину на регулярное обслуживание к своим друзьям..
Всё шло классно ...ладно про ФМ Blue Print = в профильной теме.
Но тут ( в сервисе у друзей ) вскрываю коробку воздушного фильтра для дизельных моторов (каталожный номер 96628890) .... и вижу вот такую йухню :
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
"Воздухан" для дизеля всегда выглядел ТАК (только сегодня снятый) :
[ ссылка на изображение ]
Кто сможет пояснить, что за "Ж" творится с "оригинальными" расходниками
Как всегда (по собственному регламенту) решил пометь масло + все фильтры.
Как всегда, заказав расходники, загнал машину на регулярное обслуживание к своим друзьям..
Всё шло классно ...ладно про ФМ Blue Print = в профильной теме.
Но тут ( в сервисе у друзей ) вскрываю коробку воздушного фильтра для дизельных моторов (каталожный номер 96628890) .... и вижу вот такую йухню :
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
"Воздухан" для дизеля всегда выглядел ТАК (только сегодня снятый) :
[ ссылка на изображение ]
Кто сможет пояснить, что за "Ж" творится с "оригинальными" расходниками
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#4
VladimirVS писал(а):Ты хочешь сказать, что куски волос торчащие на нижней фотке лучше чем в верху?
А Ты, как ... или Где
Если в теме = вырази свою мысль обоснованно.
Если ты не видел воздушников на дизельные Капы...... не нужно "медетировать" на счёт "волосатости".
На твоей = они постоянно лысыми были
Вопрос относился к дизелистам
Без обид
lexa2 писал(а):Оригинал лажует,а вот Blue print старается!
Согласен. Поставил масленый фильтр Blue print .... единственное, что заметил = нет проволочной прошивки рёбер, как на оригинале ... ...попользуем = увидим что и как
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- юрий68
- Подполковник
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
- Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
- Авто: С140 2.2D АТ LT
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ФВ для дизеля. Опять нас "имеют"...или как ?
#5Kobra (Whitesnake) писал(а):Особо много рассказывать не чего.
Как всегда (по собственному регламенту) решил пометь масло + все фильтры.
Как всегда, заказав расходники, загнал машину на регулярное обслуживание к своим друзьям..
Всё шло классно ...ладно про ФМ Blue Print = в профильной теме.
Но тут ( в сервисе у друзей ) вскрываю коробку воздушного фильтра для дизельных моторов (каталожный номер 96628890) .... и вижу вот такую йухню :
Кто сможет пояснить, что за "Ж" творится с "оригинальными" расходниками
ЖЕКА!Привет,я тоже попал по фильтру как и ты,заказав по старой закладочке с номерами,в теме про ТО уже поднималась эта проблемка,так вот фильтр с доп синдепоновой прокладкой идёт по другому кат номеру и стоит дороже,от тысячи с лишнем ты сам как поступил,поставил тоже завтро еду с такой же хренью к дилеру на ТО и вот думаю ставить или попадать на бабло и брать их расходник
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.
-
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 09:06
- Город: М.О., Подольск
- Авто: С140 дизель 2,2АТ LT+
#6
на моей машине с завода стоял такой, как на первом фото. Менял на ТО на такой же, потом поставил другой фильтр - с доп. синтепоновой прокладкой. Можно ездить и с облегченным ("лысым"), как мне кажется, только меньший срок.
C уважением,
Chonard
Chonard
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#8
юрий68
Юрка, привет!
Да = поставил . Ни хрена плохого не будет = турбина "бумагу" не высосет
На зиму хватит, а учитывая старую привычку менять воздушники минимум раз-два в год ... вообще не парься
Но с продукции под клеймом GM = буду "соскакивать" = мало того, что GM никогда не являлся производителем....так, засранцы теперь ещё Х...й заниматься стали.
Юрка, привет!
Да = поставил . Ни хрена плохого не будет = турбина "бумагу" не высосет
На зиму хватит, а учитывая старую привычку менять воздушники минимум раз-два в год ... вообще не парься
Но с продукции под клеймом GM = буду "соскакивать" = мало того, что GM никогда не являлся производителем....так, засранцы теперь ещё Х...й заниматься стали.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- юрий68
- Подполковник
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
- Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
- Авто: С140 2.2D АТ LT
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#9
Kobra (Whitesnake) писал(а):юрий68
Юрка, привет!
Да = поставил . Ни хрена плохого не будет = турбина "бумагу" не высосет
На зиму хватит, а учитывая старую привычку менять воздушники минимум раз-два в год ... вообще не парься
Но с продукции под клеймом GM = буду "соскакивать" = мало того, что GM никогда не являлся производителем....так, засранцы теперь ещё Х...й заниматься стали.
Сами виноваты!тема старая,вспомни viewtopic.php?t=40123&start=60&postdays=0&postorder=asc&highlight=
нужно было брать 22745824 цена в ЭКЗИ 1.163,85p вот блин
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#11
garikbest
Ну значит, по "привязке " ВИНа на Экзисте....у мене С 100, а не С 140
Когда оформлял заказ (а под этим номером я брал именно дизельные ФВ) Экзист чётко "привязял" данный католожный номер к моему ВИНу
Ну значит, по "привязке " ВИНа на Экзисте....у мене С 100, а не С 140
Когда оформлял заказ (а под этим номером я брал именно дизельные ФВ) Экзист чётко "привязял" данный католожный номер к моему ВИНу
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#12
юрий68 писал(а):нужно было брать
Юрыч... не бзди = ставь и спокойно катайся зиму = к лету всё равно менять
А если очень страшно... то у меня на даче есть ещё несколько пар валенков = прикидываешь, сколько из них можно накатать войлочных "салфеток"
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 27 ноя 2015, 23:54, всего редактировалось 1 раз.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#14
И тогда давайте "разберём" вопрос чем нынешний ФВ кат. № 96628890 отличается от ФВ кат № 22745823
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- юрий68
- Подполковник
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
- Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
- Авто: С140 2.2D АТ LT
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#15
Kobra (Whitesnake) писал(а):юрий68 писал(а):нужно было брать
Юрыч... не бзди = ставь и спокойно катайся зиму = к лету всё равно менять
А если очень страшно... то у меня на даче есть ещё несколько пар валенков = прикидываешь, сколько из них можно накатать войлочных "салфеток"
Братан!!ты как всегда в ударе!!!я особо и не бзжю (Валенки да валенки,не подшиты стареньки)
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей