DTC P0132

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Андрей36
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:29
Город: Вольск-18

DTC P0132

#1

Сообщение Андрей36 » 23 ноя 2015, 14:28

Уважаемые форумчане! Что делать,как быть?! Пробивать катализатор и прошиваться евро2 или можно как то избежать этого. Кто лечил эту ошибку?!

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#2

Сообщение Pas79 » 23 ноя 2015, 16:04

Андрей36
А с чего ты взял, что это катализатор? Эта ошибка "Высокий уровень сигнала с датчика кислорода #1, возможно лямбда 1 умирает. Удаление катализатора и Е2 не вылечит эту проблему.

Андрей36
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:29
Город: Вольск-18

#3

Сообщение Андрей36 » 23 ноя 2015, 16:29

Спасибо за ответ. А 1 лямбда где находится, около двигателя или дальше по глушаку. Можно ли ещё проверить.как узнать.

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#4

Сообщение Pas79 » 23 ноя 2015, 16:35

Андрей36
1 лямбда стоит сразу после двигателя, т.е. перед первым катом на выпускном коллекторе.
Авто какое, С100 или С140?
Последний раз редактировалось Pas79 23 ноя 2015, 18:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#5

Сообщение Pas79 » 23 ноя 2015, 16:45

Андрей36 писал(а): Можно ли ещё проверить.как узнать.
Сканером смотреть показания лямбы1 или ехать к автоэлектрику.
Про ошибку P0132
Вот на нашем форуме
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... 26.ru.html
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... 27.ru.html
Последний раз редактировалось Pas79 23 ноя 2015, 18:22, всего редактировалось 1 раз.


Андрей36
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:29
Город: Вольск-18

#6

Сообщение Андрей36 » 23 ноя 2015, 18:22

С100. Сегодня победу. Буду сканировать.

А какие показания у исправной лямбды? И как узнать что она накрылась?

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#7

Сообщение Cabias » 23 ноя 2015, 19:55

Андрей36 писал(а):А какие показания у исправной лямбды? И как узнать что она накрылась?

Смотри сообщение 5, первая ссылка
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

Андрей36
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:29
Город: Вольск-18

#8

Сообщение Андрей36 » 23 ноя 2015, 22:46

Спасибо за советы и информацию. лямбда накрылась медным тазом. Чем заменить оригиналом или есть другие варианты?

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#9

Сообщение Pas79 » 23 ноя 2015, 23:14

Андрей36 писал(а):лямбда накрылась медным тазом.
Это 100% вердикт? Если да, то расскажи, как узнал и всё такое, людям тоже будет интересно на будущее...

Андрей36
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:29
Город: Вольск-18

#10

Сообщение Андрей36 » 24 ноя 2015, 09:50

Отсоеденил фишку лямбды. там четыре провода.два белых это подогрев.серый масса.чёрный плюс он же подача показаний на мозги двигателя о качестве смеси.мультиметром подключаемых один контакт на провод лямбды второй контакт на минус.заводим двигатель и смотрим показания.они должны меняться в пределах 265-800. у меня намного выше. паралельно был подключен сканер.
Вопрос такой. Какой каталожный номер этой лямбды или они оба датчика одинаковые по показаниям.нашёл в нете бошевский вот думаю брать или нет.кто что думает уважаемые форумчане!


Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#11

Сообщение Pas79 » 24 ноя 2015, 10:48

Андрей36 писал(а):Какой каталожный номер этой лямбды
96418971 по этому номеру выдаёт лямбду от GM и аналог Manover, только цены отличаются в 2 раза, есть аналог Bosh F00HL00347.

Андрей36
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:29
Город: Вольск-18

#12

Сообщение Андрей36 » 24 ноя 2015, 11:14

Лямбды я как понял одинаковые стоят что первая что вторая

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#13

Сообщение Pas79 » 24 ноя 2015, 11:58

Андрей36
Насчёт этого, не могу сказать, но номера у них совсем разные. Теоритически одинаковые, а на деле х.з. какие данные у них будут...

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#14

Сообщение Cabias » 24 ноя 2015, 12:05

там, по-моему, разница в длине проводов, но могу ошибаться
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

Андрей36
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:29
Город: Вольск-18

#15

Сообщение Андрей36 » 24 ноя 2015, 13:25

нашел Manover 2700. написано датчик кислородный выше катализатора,стоит брать или нет? Оригинал где-то около 4000.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость