Дует холодный воздух из-под рулевой колонки

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
Rust
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 16:10
Город: Санкт-Петербург
Авто: Была С140 2,4АТ LT 2014.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Дует холодный воздух из-под рулевой колонки

#1

Сообщение Rust » 30 ноя 2015, 12:29

Доброго всем времени суток. С наступлением холодного времени столкнулся с неприятным косяком - из-под рулевой колонки, там где ручка регулировки, дует холодный воздух, как сквозняк. Сначала думал что что-то не так с климатом, не идет в ноги теплый воздух, но сегодня все проверил, и.... Климат в машине выставлен на +23, направление обдува в ноги, теплый воздух идет, но на уровне рулевой колонки холодно, т.к. прямо в колени идет поток холодного (!) воздуха, причем, как при движении, так и при остановке. Честно говоря, совершенно неприятно, потому как, когда прогреешь машину, в салоне тепло, и даже жарко, а коленки реально замерзают... И непонятно что это. Кто-нибудь сталкивался с таким косяком?
Оле-Ола! Зенит моя судьба!

Аватара пользователя
spenul
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 09:47
Город: Москва, Люберцы

#2

Сообщение spenul » 30 ноя 2015, 12:40

Rust

У меня такое было. Прошлой зимой заметил. У меня отчетливо ощущалось, если рукой руль держать внизу. Сегодня посмотрю что к чему, проверю!

A_V_N
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 22:56
Город: град Петра

Re: Дует холодный воздух из-под рулевой колонки

#3

Сообщение A_V_N » 30 ноя 2015, 12:50

Rust писал(а):Доброго всем времени суток. С наступлением холодного времени столкнулся с неприятным косяком - из-под рулевой колонки, там где ручка регулировки, дует холодный воздух, как сквозняк. Сначала думал что что-то не так с климатом, не идет в ноги теплый воздух, но сегодня все проверил, и.... Климат в машине выставлен на +23, направление обдува в ноги, теплый воздух идет, но на уровне рулевой колонки холодно, т.к. прямо в колени идет поток холодного (!) воздуха, причем, как при движении, так и при остановке. Честно говоря, совершенно неприятно, потому как, когда прогреешь машину, в салоне тепло, и даже жарко, а коленки реально замерзают... И непонятно что это. Кто-нибудь сталкивался с таким косяком?
дуло у меня на С100. Завел в машине плед для коленки. На С140 не дует.
броненосец в потемках

Аватара пользователя
Rust
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 16:10
Город: Санкт-Петербург
Авто: Была С140 2,4АТ LT 2014.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#4

Сообщение Rust » 30 ноя 2015, 12:57

А у меня как раз на С140 дует... И плед - это здорово, но мне хотелось бы более кардинально решить эту проблему, но пока не совсем понимаю как, потому что даже не представляю что создает этот поток воздуха... Пока заметил одно, что скорость машины и мощность обдува на этот сквозняк никак не влияют :)
Оле-Ола! Зенит моя судьба!

A_V_N
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 22:56
Город: град Петра

#5

Сообщение A_V_N » 30 ноя 2015, 13:06

Rust писал(а):А у меня как раз на С140 дует... И плед - это здорово, но мне хотелось бы более кардинально решить эту проблему, но пока не совсем понимаю как, потому что даже не представляю что создает этот поток воздуха... Пока заметил одно, что скорость машины и мощность обдува на этот сквозняк никак не влияют :)
у меня влияло направление потока: если в лицо, то дуло сильнее. А плед потому, что не нашел причину за 5,5 лет. Правда, искал не очень активно, машиной пользуюсь, а не исследую-дорабатываю. Некогда!
броненосец в потемках


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#6

Сообщение АндрейЛ » 30 ноя 2015, 13:06

A_V_N писал(а):дуло у меня на С100

Там могло дуть через уплотнение у рулевого вала. А в С-140 там "броня" (хотел провод в подкапотное просунуть - фиг! нет ни одной дырочки)

Rust писал(а):А у меня как раз на С140 дует...

Точно дует, а не просто прохладно? По идее дуть неоткуда. Даже если патрубок отвалился, то воздух должен быть тёплый.
Ниже -20 град мерзли колени, так как на них не было потока воздуха: нижние дули в ботинки, а верние в лицо. Жалюзи среднего левого дефлектора отпускал вниз и влево-становилось теплее, но сейчас нет таких морозов, чтоб мёрзнуть

Аватара пользователя
Rust
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 16:10
Город: Санкт-Петербург
Авто: Была С140 2,4АТ LT 2014.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#7

Сообщение Rust » 30 ноя 2015, 13:16

АндрейЛ писал(а):
A_V_N писал(а):дуло у меня на С100

Там могло дуть через уплотнение у рулевого вала. А в С-140 там "броня" (хотел провод в подкапотное просунуть - фиг! нет ни одной дырочки)

Rust писал(а):А у меня как раз на С140 дует...

Точно дует, а не просто прохладно? По идее дуть неоткуда. Даже если патрубок отвалился, то воздух должен быть тёплый.
Ниже -20 град мерзли колени, так как на них не было потока воздуха: нижние дули в ботинки, а верние в лицо. Жалюзи среднего левого дефлектора отпускал вниз и влево-становилось теплее, но сейчас нет таких морозов, чтоб мёрзнуть


В том-то и дело, что у нас погода около нуля, ну может маленький минус вечерами, не такие уж и морозы, и я тоже давно уже жалюзи среднего и левого дефлекторов опустил и настроил на обдув вниз и на свои колени, но из-под рулевой именно как сквозняк, воздух холодный идет, а не просто прохлада между ботинками и лицом... Вот, думаю, может кожух какой самодельный туда вниз прилепить, но сложновато там будет дыру эту закрыть.
Оле-Ола! Зенит моя судьба!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#8

Сообщение АндрейЛ » 30 ноя 2015, 13:45

Rust а сколько времени от дома до работы едешь?

Аватара пользователя
Rust
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 16:10
Город: Санкт-Петербург
Авто: Была С140 2,4АТ LT 2014.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#9

Сообщение Rust » 30 ноя 2015, 13:53

АндрейЛ писал(а):Rust а сколько времени от дома до работы едешь?


В среднем около часа
Оле-Ола! Зенит моя судьба!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#10

Сообщение АндрейЛ » 30 ноя 2015, 14:02

Rust писал(а):В среднем около часа

Ну должна уже отогреться. Окна, надеюсь, все плотно закрыты? :)


Аватара пользователя
Rust
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 16:10
Город: Санкт-Петербург
Авто: Была С140 2,4АТ LT 2014.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#11

Сообщение Rust » 30 ноя 2015, 14:42

АндрейЛ писал(а):
Rust писал(а):В среднем около часа

Ну должна уже отогреться. Окна, надеюсь, все плотно закрыты? :)


Да в машине и не холодно. Даже жарко становится уже через минут 10. И при этом неприятные ощущения от потока холодного воздуха на колени. Окна все закрыты.
Оле-Ола! Зенит моя судьба!

Александр160285
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 00:28
Город: Москва

#12

Сообщение Александр160285 » 30 ноя 2015, 15:17

У меня тоже самое было, устранили в сервисе. Не силён я в тех. информации. Уплотнение рулевого вала, скорее всего это так называется, там стоит резинка, типа прокладки она слетала и не плотно прилегала пришлось её чуть подрезать, под ней ещё какая-то ерунда её тоже поправили.

Аватара пользователя
Rust
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 16:10
Город: Санкт-Петербург
Авто: Была С140 2,4АТ LT 2014.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#13

Сообщение Rust » 30 ноя 2015, 15:37

Александр160285 писал(а):У меня тоже самое было, устранили в сервисе. Не силён я в тех. информации. Уплотнение рулевого вала, скорее всего это так называется, там стоит резинка, типа прокладки она слетала и не плотно прилегала пришлось её чуть подрезать, под ней ещё какая-то ерунда её тоже поправили.


Спасибо. Значит тоже буду на сервис обращаться.
Оле-Ола! Зенит моя судьба!

Din
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 23:07
Город: Екатеринбург

#14

Сообщение Din » 09 дек 2015, 01:10

У меня дуло из под торпеды. Причина была в поломки крепления автоматической заслонки над вентилятором салона, который находится над бардачок, снимаешь фильтр салона и в верху находится эта заслонка.

Restыч
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 29 май 2015, 10:40
Город: Курган

#15

Сообщение Restыч » 09 дек 2015, 08:04

О, ребята, у меня тоже самое. Мерзнет именно левое колено! Поэтому я всё грешу на плохие уплотнители двери водительской..
А тут рулевое оказывается..Поточнее бы кто делал, что там именно смотреть/проверять.

п.с. ну вот сейчас ехал..позасовывал пальцы под рулевой блок, который вверх-вниз ходит.ничего оттуда не дует. и нигде не дует. А вот дверь холодная постоянно, колено её касается и холодно. Имхо плохая теплоизоляция двери всё-таки..



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя