Михаил201
А дальше уже как повезет с самой машинкой, в плане "сыпучести" в дальнейшей эксплуатации
Покупка каптивы
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#46
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#47
Тунк писал(а):Только официалы, чтобы без подвоха. Договор Купли-продажи, копия ПТС, возможна предоплата в размере 5рэ и усе, все остальное каски фигаски... это уже по боку.. Хотя в Фаворите Реутовском пытались развести, насчет превращения нас в ждунов, при нашем желании покупки сразу и вносом Аванса в размере 70рэ (типа труднее отказаться потом ) ну оттуда урвали когти в Мейджер...
Михаил201 писал(а):Согласен... Я по такой схеме и покупал...
Да причем тут новые машины... Ясен пень, что новую, все таки лучше у офф дилера брать... А про б/у, да ваще пофиг где....если не шаришь и у обычного физика купишь "дровишки", да и среди физ лиц тоже встречаются "кидалы", есиче...
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#48
pro100tak
главное вера в успех, как говорил Гоген вот тоже если рассматривать бу из трейдина допустим= хорошая машинка уходит сразу к "своим", так и не дойдя до прилавка = вывод, что же тогда лежит на прилавке
главное вера в успех, как говорил Гоген вот тоже если рассматривать бу из трейдина допустим= хорошая машинка уходит сразу к "своим", так и не дойдя до прилавка = вывод, что же тогда лежит на прилавке
Последний раз редактировалось Тунк 11 дек 2015, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#49
pro100tak писал(а):А чему тут верить или не верить? Приезжай смотри, выбирай, нравится покупай.... Не пойму, что вас смутило... А зачем салону нужно быть официальным дилером именно того, что он продает?
Ну вкратце тут у всех таких салонов схема одна. Они заманивают одной машиной по одной цене, а по факту оказывается другая машина с гораздо более высокой ценой. Но ты же уже приехал... и начинают крутить. А официальным дилером нужно быть по одной причине: если они не официалы, то откуда у них новые машины дешевле официалов? При продаже б/у схема не настолько явная, но крутят все так же нагло и откровенно. Почитать отзывы на такие салоны и как там люди оставляли совершенно дикие суммы, чтобы в итоге получить авто - просто обалдеваешь.
#50
Тунк писал(а):лавное вера в успех, как говорил Гоген вот тоже если рассматривать бу из трейдина допустим= хорошая машинка уходит сразу к "своим", так и не дойдя до прилавка = вывод, что же тогда лежит на прилавке
Ну да, одно жулье и ворье, бабки пилят, кругом "мафия" одна, все свои да наши..... Смешно блин... Давай-те уже выбираться из этих стереотипов... Не уходят они к своим, не будет столько своих и не будет сразу вариантов у этих своих... Объяснить мне это вам будет сложно.... Кинул ссылку в личку
Biburat писал(а):Ну вкратце тут у всех таких салонов схема одна. Они заманивают одной машиной по одной цене, а по факту оказывается другая машина с гораздо более высокой ценой. Но ты же уже приехал... и начинают крутить. А официальным дилером нужно быть по одной причине: если они не официалы, то откуда у них новые машины дешевле официалов? При продаже б/у схема не настолько явная, но крутят все так же нагло и откровенно. Почитать отзывы на такие салоны и как там люди оставляли совершенно дикие суммы, чтобы в итоге получить авто - просто обалдеваешь.
Официальным дилером нужно быть по гораздо большим причинам)))) Друг, если тебе продают новую машину не у официального дилера - это не повод волноваться... главное чтоб завезена она была "правильным" импортером. ну или собрана где надо, а как уже она попала к неофициалу - это другой вопрос, это бизнес и там все легально. Просто каждый для продаж ищет хитрости, чтоб продать больше, а через кого, какая разница.... Но я тебе говорю, это уже "подковерные" войны, в которых замешаны, да, да, да ...... официальные дилеры... и нам об этом незачем знать, поверь....
Отзывы о компаниях пишет кто угодно... Они есть заказные, есть честные, заказные есть как хорошие ТАК И ПЛОХИЕ!.... Короче, если вы не захотите чтоб вас обманули, вас не обманут.... А если обманули, значит вы либо не знали сами, не дочитали, не додумали, не предусмотрели.... Если ваш принуждают делать что-то против вашей воли это наказуемо.... А тут, сами понимаете, вы все своими рукаим делали.....Человек это такое существо, он всегда хочет получше, но подешевле... но на это есть притча про сыр и мышеловку.... ух... блин, много написал, устал))))
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#51
Тунк писал(а):бу из трейдина допустим= хорошая машинка уходит сразу к "своим", так и не дойдя до прилавка = вывод, что же тогда лежит на прилавке
Свою С-100 сдавал в трейдин. Машина не битая, в хорошем состоянии и не требующая вложений. Простояла 1.5 месяца, пока не приехал мужичёк за новым крузом, но увидев "мою бывшую" сразу передумал и забрал её
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
- Город: Нижний Новгород
- Авто: C 140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#52
по поводу оф.дилеров https://auto.ru/cars/new/sale/1026470669-a49146/ на ауто.ру, https://www.opel.ru/tools/dilera-opel.html то что это оф.дилер, https://www.opel.ru/tools/dilera-opel.html. Разница более 20%. Так что оф.дилер (особенно в Москве) не панацея от подобных бед.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 апр 2024, 18:11
- Город: Омск
- Авто: C140 3.0AT LTZ
- Благодарил (а): 3 раза
Покупка каптивы
#53Всем привет. Собираюсь покупать машину в кузове C140, желательно второй (2) рейстайлинг исключительно с мотором 3,0л (LTZ). Подскажите слабые места, где чего посмотреть при осмотре автомобиля.
Второй рейстайлинг лучше?
Как обстоять дела с кожаным салоном (на втором рейстайлинге он с перфорацией)?
Заметил, что руль нещадно "облазит". Много авто продаются уже с перетянутым рулевым колесом. К какому пробегу руль начинает вышаркиваться?
Какова устойчивость кузова к коррозии?
Какая заводская толщина ЛКП кузова?
Может кто продаёт на форуме 3,0л экземпляр?
Второй рейстайлинг лучше?
Как обстоять дела с кожаным салоном (на втором рейстайлинге он с перфорацией)?
Заметил, что руль нещадно "облазит". Много авто продаются уже с перетянутым рулевым колесом. К какому пробегу руль начинает вышаркиваться?
Какова устойчивость кузова к коррозии?
Какая заводская толщина ЛКП кузова?
Может кто продаёт на форуме 3,0л экземпляр?
- andreid
- Младший лейтенант
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 19 фев 2016, 21:56
- Город: Кубинка
- Авто: С140 2,4AT LT+, 2014, куплена апрель 2015
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Покупка каптивы
#54Отвечу про руль. Так вот, авто у меня фейслифт 2,4 - 2014, с нова, пробег 115 тыс., руль в очень хорошем состоянии, не перетягивал. Проблем нет ни каких, что не скажешь, к сожалению, про ремень безопасности водителя, он "разлахматился"
"Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен." А.Э.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 17:11
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT 2012 г.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Покупка каптивы
#56Моя 2012 г. Руль как новый, даже царапин нет. Ремни безопасности тоже абсолютно целые. Толщина ЛКП маленькая, протереть при желании до металла как нефиг делать. Но практически не ржавеет.
- Nagumich
- Старший лейтенант
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10 ноя 2021, 17:30
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT+ 2012
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Покупка каптивы
#57Tuttor писал(а):Источник цитаты Толщина ЛКП маленькая, протереть при желании до металла как нефиг делать
А у вас настоящий кореец? На моём автоторовском везде жирно намазано - 240-260мкм.
Жизнь - боль. Жизнь с GM - двойная боль.
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя