Подключение к аккумулятору, как правило, у мощных компрессоров. Как раз чтобы не нагружать бортовую сеть. Для нас подключение к розетке самое оно. В багажнике достал компрессор, там же подключил. Длины провода хватит дотянуться до всех колес.
ЗЫ: у меня Беркут 15. Коллеге недавно подарил Беркут 20. Вот это монстр, но для джипера самое оно. Прошлый компрессору него был Беркут 17, через каждые 30 минут выключался от перегрева. С учетом его колес, после стравливания тратил больше 2-ух часов на накачивание.
Компрессор автомобильный.
-
- Майор
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#62
После того, как возился с ремонтом не самого мощного "Мустанга", у которого пусковой ток переваливает далеко за 20 А, желания втыкать что-то в прикуриватель не возникает. Лучше уж я под капот залезу, чем потом искать, где чего этим компрессором вынесло.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#63
Zippo писал(а):Беркут 20. Вот это монстр,
И ценник у него Ааааховый Есть разница грубо говоря около 8 000 и 2 190 ?
От Беркутов отказался по причине на мой взгляд не обоснованно завышенной цены.
Я бы с удовольствием купил бы "двухгоршкОвый" компрессор БелАвто Буран БК46 в цену Беркута R15....но их к нам в Россию не возят ... "засрАнцы"
Стоял выбор = либо Беркут R 15, либо AVS KS 750 D... Победил последний (AVS), так как он и "двухгрошкОвый", и помощнее = соответветсвенно веселее качать будет (и с меньшей "усталостью").......да и по стоимости более чем на косАрь с лишним дешевле.. Оба китаёзы = так что победила логика
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- SUPERDOBRIY
- Подполковник
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 01:09
- Город: Москва
- Авто: Chevrolet Captiva C100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#64
Вот какой агрегат приобрел на днях:) сегодня пробовал качать - работает тихо, быстро... мне аж понравилось:) даже с фонарем, очень удобно в ночное время что-то подкачивать:)
Качок K90 LED.
Очень понравилось, что шланг не перегибается, а аккуратно сматывается вокруг компрессора и вставляется в специальные пазы, то есть запутать его не получится и сломать перегибом тоже не выйдет:) Хотя народ с дуру и х... (кхм...) сломать может:) Работает сей чудесный агрегат от прикуривателя:)
Качок K90 LED.
Очень понравилось, что шланг не перегибается, а аккуратно сматывается вокруг компрессора и вставляется в специальные пазы, то есть запутать его не получится и сломать перегибом тоже не выйдет:) Хотя народ с дуру и х... (кхм...) сломать может:) Работает сей чудесный агрегат от прикуривателя:)
Время не любит, когда его тратят впустую.
- Kamikadze
- Полковник
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Компрессор автомобильный.
#67Парни! Возник вопрос по автокомпрессору.
Мой (AUTOPROFI AK-30, на 14 ампер) верой и правдой прослужил более 10 лет (причем, пользовался, в основном, розетками салона и багажника), на выходных качнул им проколотый шурупом (полностью спущенный за ночь) баллон, доехал до шиномонтажа, заклеив прокол колеса, без снятия, попытался "догнать" им давление в шине, а он - не запустился (сжег предохранитель в штекере). Нашел второй предохранитель (на замену), опять так же. Дома разобрал его - проводка до двигателя целая, намотка ротора (визуально и тестером, правда, в режиме "прозвона" смотрел) - тоже. В самом штекере контакт боковых пластин (минус) - не плотный. Поменял штекер на "обычный" (от зарядки телефона), проверил - компрессор запускается. Однако, при проверке (пережатии выхода воздуха) - задымился сам штекер (сжалась от нагрева пружинка внутри, была тонкая), поменял пружину на толстую - уже лучше (но все равно деформация и расплавление пластика присутствует).
Почему так стало происходить - двигатель компрессора "виноват" (сопротивление "повышает") или еще что-то?
Замена штекера на тугоплавкий пластик (без встроенного предохранителя и, соответственно, дополнительного сопротивления в слабых контактах) решит проблему или лучше припаивать сразу "крокодилы" (тем более, в комплекте есть, правда, через разъем прикуривателя)?
Мой (AUTOPROFI AK-30, на 14 ампер) верой и правдой прослужил более 10 лет (причем, пользовался, в основном, розетками салона и багажника), на выходных качнул им проколотый шурупом (полностью спущенный за ночь) баллон, доехал до шиномонтажа, заклеив прокол колеса, без снятия, попытался "догнать" им давление в шине, а он - не запустился (сжег предохранитель в штекере). Нашел второй предохранитель (на замену), опять так же. Дома разобрал его - проводка до двигателя целая, намотка ротора (визуально и тестером, правда, в режиме "прозвона" смотрел) - тоже. В самом штекере контакт боковых пластин (минус) - не плотный. Поменял штекер на "обычный" (от зарядки телефона), проверил - компрессор запускается. Однако, при проверке (пережатии выхода воздуха) - задымился сам штекер (сжалась от нагрева пружинка внутри, была тонкая), поменял пружину на толстую - уже лучше (но все равно деформация и расплавление пластика присутствует).
Почему так стало происходить - двигатель компрессора "виноват" (сопротивление "повышает") или еще что-то?
Замена штекера на тугоплавкий пластик (без встроенного предохранителя и, соответственно, дополнительного сопротивления в слабых контактах) решит проблему или лучше припаивать сразу "крокодилы" (тем более, в комплекте есть, правда, через разъем прикуривателя)?
-
- Майор
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Компрессор автомобильный.
#68Kamikadze
Скорее всего, межвитковое замыкание в обмотке. Может быть пока не прямо совсем КЗ, а только начинается, но потребляемый ток при этом существенно возрастает. Лечится только перемоткой, но, ИМХО, это нерентабельно. Дешевле купить новый компрессор, а этот продать на детали или оставить себе, если покупать аналогичный.
Экспериментировать с штекерами и крокодилами не рекомендовал бы, поскольку может неслабо пыхнуть. Хорошо, если пыхнет сам компрессор, а может и проводка авто.
*UPD*
Гугление подсказывает, что может быть вот такая ситуевина. Но тут, как говорится, вскрытие покажет.
Скорее всего, межвитковое замыкание в обмотке. Может быть пока не прямо совсем КЗ, а только начинается, но потребляемый ток при этом существенно возрастает. Лечится только перемоткой, но, ИМХО, это нерентабельно. Дешевле купить новый компрессор, а этот продать на детали или оставить себе, если покупать аналогичный.
Экспериментировать с штекерами и крокодилами не рекомендовал бы, поскольку может неслабо пыхнуть. Хорошо, если пыхнет сам компрессор, а может и проводка авто.
*UPD*
Гугление подсказывает, что может быть вот такая ситуевина. Но тут, как говорится, вскрытие покажет.
- Kamikadze
- Полковник
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Компрессор автомобильный.
#69MrLeo писал(а):Kamikadze
...Гугление подсказывает, что может быть вот такая ситуевина. Но тут, как говорится, вскрытие покажет.
Да не, внутри все чистенько, поршень двигается. Даже не представляю, как (и от чего) могут замкнуть витки, на роторе (ударам, тряскам не подвергался). Если тестером "щупать" контакты пластин, то они "зациклены" (по кругу), получается? "Звоняться" все.
P.S. Да и, после замены штекера, работать стал опять (купил сегодня неразъемный, попробую припаять, с отдельным блоком предохранителей, на плюс).
-
- Майор
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Компрессор автомобильный.
#70Чаще всего это происходит от перегрева и вибрации. Китайцы делают моторы на пределе надежности и цены. Часто медь в обмотках заменяется алюминием. Изоляционные прокладки между пластинами статора и ротора и обмотками тонкие и протираются. Со временем лак на проводе начинает разрушаться и соседние витки между собой замыкаются. Или происходит замыкание витков на корпус (у меня такое было в Мустанге). Движок в компрессоре чаще всего стоит с последовательным возбуждением, то есть обмотки включены по схеме: обмотка статора - ротор - обмотка статора. Реже - с постоянными магнитами на статоре.
- Kamikadze
- Полковник
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Компрессор автомобильный.
#71MrLeo писал(а):... Движок в компрессоре... Реже - с постоянными магнитами на статоре.
У меня как раз - так (два полукруглых магнита, внутри корпуса).
-
- Майор
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Компрессор автомобильный.
#72Если есть возможность включить его в разобранном виде, то можно понаблюдать за коллектором (это куда щетки прижимаются). Если на коллекторе есть круговой огонь, когда искра опоясывает коллектор сплошным кругом, то это верный признак межвиткового замыкания.
- Kamikadze
- Полковник
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Компрессор автомобильный.
#74Вобщем, припаял "простой" штекер, добавил внешний предохранитель - пока "испытания" прошел (без нагрева пластика).
Посмотрим, как дальше себя поведет.
Посмотрим, как дальше себя поведет.
-
- Майор
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Компрессор автомобильный.
#75Вообще при таких токах, а пусковой там еще в разы больше, прикуриватель - не самая лучшая идея. Лучше пользоваться крокодилами напрямую на аккумулятор. У меня Беркут аналогичного класса вообще не предполагает в конструкции подключение к прикуривателю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей