Самодельный ящик в багажник 7ми местки

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Валерий21124
Старшина
Старшина
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:29
Город: ярославль
Поблагодарили: 2 раза

Самодельный ящик в багажник 7ми местки

#1

Сообщение Валерий21124 » 06 дек 2015, 15:21

Когда не требуется третий ряд-его можно снять.Образующееся огромное подполье обустроил таким образом.
Из мебельной ДСП собрал раму по периметру подполья.Разумеется,при складывании второго ряда-.с багажником ровноКрышки-две- сделал откидывающимися вперед.В качестве подпорки-мебельный газовый упор,150 руб.Все обшил карпетом.Крепеж в 4х точках-сзади через уголки в штатные места крепления кресел 2мя штатными же болтами, и к балке через уголки 6мм саморезами(2 шт)Пришлось просверлить в ней 2 отверстия
Днище решил не делать-а для чего оно,собственно?
Делать отдельные ящики решил-не стоит,не только теряется объем,теряется возможность засунуть в подплье что-либо большое.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#2

Сообщение Quorthon » 06 дек 2015, 15:29

отлично!
бывает, и меня посещают такие же мысли: третий ряд в год бывает нужен не больше пару раз
а в остальное время он тупо собран
а каким образом крышки поднимаются? в смысле за что хвататься?

Валерий21124
Старшина
Старшина
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:29
Город: ярославль
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение Валерий21124 » 06 дек 2015, 16:21

крышки выступают взад на 5 мм от задней доски рамы и на 3 мм вбок от боковой,вот за уголок подхватил-и все.Какие-либо специальные ручки-без надобности.

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#4

Сообщение Alex704 » 06 дек 2015, 16:51

Валерий21124
Полезно - плюсую. Хотелось бы чертеж (самый схематичный) с размерами - полагаю многие заинтересуются. :x
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

глеб
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:40
Город: Гомель, РБ

#5

Сообщение глеб » 06 дек 2015, 19:03

Alex704 писал(а):Валерий21124
Полезно - плюсую. Хотелось бы чертеж (самый схематичный) с размерами - полагаю многие заинтересуются. :x

+1


Аватара пользователя
svvrn36
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:14
Город: Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

#6

Сообщение svvrn36 » 06 дек 2015, 20:37

да очень интересен чертежик с размерами, думаю мньгих как и меня от изготовления такого ящика отделяет именно лень снимать размеры и конструировать изделие :))))
Captiva С140 2.2DAT LT+ 2013 (фейслифт, 2014 модельный год) 7мест

Аватара пользователя
СергейNSK
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 13:42
Город: Новосибирск
Авто: Была С140 2012 2,4 АТ LT+

#7

Сообщение СергейNSK » 21 апр 2017, 10:35

тоже заинтересован в чертежике)))

Аватара пользователя
СергейNSK
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 13:42
Город: Новосибирск
Авто: Была С140 2012 2,4 АТ LT+

#8

Сообщение СергейNSK » 21 апр 2017, 10:42

есть ещё предложение сделать 2 ящика, съёмные что бы были))) к примеру снял один и на его место восстановил одно сиденье :x

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#9

Сообщение VladimirVS » 21 апр 2017, 11:15

СергейNSK писал(а): к примеру снял один и на его место восстановил одно сиденье

Кстати идейка.
Реально 7 мест нужны, но чаще нужен большой багажник для перевозки

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#10

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 21 апр 2017, 11:22

Могу поделится чертежом ящика от Макса (CrazyMax). Думаю он не против будет. :)

Только, насколько я помню ящик с двумя отделениями у него был:

[ ссылка на изображение ]
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение


Аватара пользователя
ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
Город: Псков

#11

Сообщение ДЕНИС ПСКОВСКИЙ » 21 апр 2017, 17:36

Одно отделение под свежепойманную рыбу, другое под свежесобранные грибы!!! :P
Белый Брутальный Бжип

Аватара пользователя
svvrn36
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:14
Город: Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

#12

Сообщение svvrn36 » 31 июл 2017, 08:39

Ну вот и я наконец за 3,5 года владения 7 местной каптивой, решился на изготовление ящика вместо третьего ряда. Представю свой вариант ящика.
В качестве базовой модели использовал фотографии топикстартера.
Чертежи CrazyMax, увы не помогли абсолютно, т.к. для меня оказались совершенно не информативны, без пояснений.

Свой ящик я сделал более узким, с 3 отделениями внутри:
- 2 отделения 42х47см с дном, переменной глубины 14-17см
- 1 отделение 16х85см без дна, основной глубины 26см.

Боковые стенки ящика отодвинуты от пластиковых колесных арок на несколько сантиметров, чтобы разместить там газлифты для крышек (внутри им мешают перегородки), также в этих узких местах можно возить всякие длинные тонкие штуки - шампуры, тряпки и пр. у меня там уже поселилась лопатка саперная. Также в этом случае можно не откручивать крепление ремней безопасности 3 ряда.

В качестве материала использовал:
- для стенок и перегородок мебельную ЛДСП 16мм.
- для дна и крышек - фанеру 10мм.

Крепление ящика сзади предусмотрено как и у топикстартера - в штатные гнезда болтов сидения третьего ряда, с помощью болтов М10х40 и шайб (штатные болты коротковаты для крепления через фанеру).
А вот посередине я не захотел сверлить балку и придумал свой вариант крепления - в прорези балки сидений 3 ряда с помощью Г-образного анкера 8мм и гайки с шайбой. От анкера нам понадобиться только его Г-образная часть с резьбой. Г-конец анкера через отверстие 10мм в фанере просовываем в паз балки и поворачиваем на 90градусов, чтобы подцепить за балку снизу, фиксируем сверху гайкой и шайбой. Рекомендую гайку и шайбу с анкера не снимать, чтобы не уронить анкер внуть балки.

По материалом в Леруа было куплено:
- панель ЛДСП 16мм 800х200 - 3 шт
- панель ЛДСП 16мм 1200х200 - 2 шт
- панель ЛДСП 16мм 1200х300 - 1 шт
- лист фанеры 10мм 1525х1525 - 1 шт. Сразу в магазине он был распилен ровно пополам для удобства перевозки.
- Болт М10х40 с гайкой - 2 шт.
- Анкер Г-образный и шайба к нему - 4 шт. (2 для крепления в балке, 2 для крышки)
- мебельный газлифт - 2 шт.
- маленькие карточные петли - 4 шт.
- самый дешевый серый ковролин по 66р/м2 шириной 2м - 2п.м.

На логичный вопрос - почему стенки из ЛДСП, а не из фанеры, ответ тоже логичный - так вот захотелось. Можно было съэкономить почти в 2 раза и все выпилить из одного листа фанеры 1525х1525мм (на всякий случай показываю примерную раскладку, точные размеры стенок и перегородок нужно будет уточнить исходя из толщины фанеры). Но я не люблю возню с уголками.

На всякий случай, напишу здесь как снимать 3 ряд сидений, чтобы те кто решить сделать ящик долго не искали:
- крепления сидений расположены сзади них.
-нужно вынуть маленький подпольный ящик (где домкрат) открутив 2 винта на его дне, со стороны двери багажника он на двух крепких защелках - тянуть сильнее.
- открутить 4 болта креплений сидений (нужен ключ на 15), крутятся сначала тяжело, т.к. сидят на краске, я брызгал почуть WDшкой.
-потянуть сиденья на себя и чуть вверх, вынуть их из паза в балке посередине багажника.

Порядок сборки ящика:
1. Сначала выпилил дно ящика 550х890мм, приложил в багажник, определил места где высверлить отверстия для креплений.
2. Выпилил боковые стенки (уклон стенки к двери багажника), закрепил их снизу к днищу саморезами. Стенки ставятся начиная от той стороны дна, которое обращено к двери багажника. В сторону салона они свисают над дном.
3. Выпилил переднюю стенку(Н=140мм) и продольную перегородку (Н=170мм), ставим их враспор межну боковыми стенками, перегородку - по краю днища, переднюю стенку - в 5см от стенки днища, там где высота боковны 14см. Крепим саморезами перегородки к боковым стенкам, затем крепим их через днище саморезами.
4. Ставим поперечную перегородку, сначала крепим ее торцы к другим перегородкам, потом через днище.
5. Навешиваем заднюю стенку, вровень с верхом боковых перегородок. Низ задней стенки повторяет профиль дна багажника и свисает ниже дна ящика.
6. Дальше обтягиваем ящик и крышки карпетом (я съэкономил и использовал дешевый ковролин), вешаем крышки на петли, ставим газлифты. Я при сборке для примерки прикрутил петли и газлифты до обшивки, для газлифтов это не критично в целом просто лишний раз снять-поставить, а вот шурупы петель засчет толщины обшивки в свои гнезда уже не попадут потом, мне пришлось в стенку ящика закрутить их наискосок вниз, что не очень красиво, но не видно глазо :).

В заднее отделение без дна четко по ширине влезает 3 литровая банка, по высоте - бутылки и пр. :)
Вместо ручек для подьема крышек, использовал также 2 Г-образных, просунутых через отверстие 8мм вниз, снизу на конце анкера шайба между двумя гайками. Если нужно полнять крышку - анкер вытягивается вверх.
Обшито внутри ящика не очень аккуратно, согласен, но я не загонялся ровными краями подрезов. Ковролин прибивал мебельным степлером, на больших фрагментах - крышки, дно, задняя стенка и перегородка приклеливал универсальным клеем "Tytan Wild" (выбор клея случаен, нашел у себя в запасах начатый пузырек).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

voffkovi4
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 10:38
Город: Санкт-Петербург

#13

Сообщение voffkovi4 » 31 июл 2017, 09:00

офигенно!!!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#14

Сообщение АндрейЛ » 31 июл 2017, 09:42

Красиво :yes:

П.С.
У штатных ящиков, дальний глубже чем ближние и поэтому между ними есть перегородка.
Тем кто соберётся делать ящики советую, эту поперечную перегородку не делать. Жутко неудобно из-за неё что-то мелкое выковыривать

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#15

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 31 июл 2017, 10:56

А я вообще пока решил отказаться от изготовления и установки ящиков.
Мне под мои требования они вообще не нужны оказались. :)

В мае этого года перед поездкой на югА снял третий ряд сидений.......и после возвращения в Москву понял, что правильно не стал заморачиваться с их изготовлением... Без них полезного места в багажнике больше.
У меня вместо третьего ряда сидений спокойно влезли два чемодана на колёсиках + складная инвалидная коляска спокойно встала (стОя) + ещё кое какие средства реабилитации + слева в багажнике (рядом с прикуривателем) разместился автомобильный холодильник + ближе к пятой двери (после чемоданов, коляски и складного сантехнического стула) поместились ещё пару сумок и 10-ти литровая канистра с водой.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей